Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 2 приоритет, хронолого-алгоритмический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2019, 10:39   #11
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
это только частности некоего целого - отсутствия принятия мер по подготовке к отражению нападения.
да кто Вам это сказал ... подготовка ВВС к отражению нападения заключается не в покраске травы на стационарных (давно всем известных) аэродромах ... а в создании широкой сети оперативных аэродромов и непрерывной боевой подготовке летчиков ... а это было ... наши летчики с первого часа вступали в бой ... в том числе и на новых машинах, что говорить о том, что ВВС занималось тем чем и должно было - боевой подготовкой ...

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
И то, как началась война, полностью подтвердило опасения тех, кто рапортовал об отсутствии мер маскировки и т.п.
Дмитрий, это дичь ... стационарный аэродром ... тем более крупный авиоузе замаскировать невозможно ... можно только рассредоточить самолеты ... если у Вас нет аэродромной сети (а извините в деприсивных районах восточной Польши аэродромная сеть была небогатая - для ВВС Польши в 1000 машин хватало, а для 10000 красных самолетов ... не хватило ... вот и стояли крыло к крылу) ... то никакая маскировка не поможет ...

Дмитирий, Вы просто почитайте хоть что нибудь по это теме ... какая у немцев была технология ударов по аэродромам ... какие они разработали для пикировщиков кассеты для бомб ... которыми просто засыпали аэродром ... и если флагманский штурман может вывести ударную группу в район аэродрома (по координатам) ... там уже до фонаря покрашена трава и или нет ... все забросают кассетными бомбами ...

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Т.е. руководящий состав на местах, как минимум, просто сидел сложа руки и этого было более, чем достаточно
да кто Вам это сказал ... была боевая подготовка ... командиры учили бойцов воевать ... ну как сами это понимали ... и не их вина, что германы это понимали лучше ...

Дима, почему мы фиксируем данные о переводе 18.06.1941 г. в боевую готовность только частей в Прибалтике и ряда частей на Львовском выступе?

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
отсутствия поставок боеприпасов, топлива, оперативной информации и приказов наши войска были по сути небоеспособны
вот почитайте ... как военные пытались реконструировать убогую инфраструктуру, а шибко умные Наркомы этому противились ... им ведите ли вагоны девать некуда ...


Втроем – Василевский, начальник военных сообщений Н. И. Трубецкой и я – пришли к Кагановичу, однако нужного нам разговора не получилось. Едва он услышал про необходимость перешивки западной колеи на нашу, сразу разгорячился и стал кричать мне:

– Они-то не понимают! Но ты сам железнодорожник, ты понимаешь, что говоришь? Мы получили эти железные дороги с тысячами паровозов, с десятками тысяч вагонов. Колею перешьем, а куда это подвижной состав? Псу под хвост выбросим! Это же десять процентов вагонного парка всей страны! Чем его восполним? Перебросим подвижной состав с востока? А там чем восполним? А каким образом будем снабжать города и заводы на территориях, где идет перешивка колеи? Может, временно остановим предприятия и попросим население не есть, не пить? Вы понимаете, что такое экономика?

Доводы веские. Вроде все верно. Коренная реконструкция железнодорожной сети в этих районах обошлась бы государству, как я уже отмечал, в громадную сумму – в 9 млрд. рублей. Не считая косвенных убытков, о которых говорил нарком Каганович. Эта точка зрения – экономические соображения сегодняшнего дня – одержали верх. Сталин согласился с Кагановичем, и реконструкция железных дорог опять была отложена на неопределенное время.


[... ] Пройдет год, и эта экономия обойдется нам слишком дорого. Железные дороги Прибалтики, западных областей Украины и Белоруссии встретят войну, слабо подготовленными к ней. Противник бросит в бой войска, сжатые в кулак. А мы встретим кулак растопыренными пальцами. Наши войска будут вынуждены продвигаться 200–300 км пешими маршами, и противник будет бить их по частям. У нас с первых же дней войны создастся множество нехваток – и в снарядах, и в горючем, и в прочих предметах вооружения и снабжения. А все во многом потому, что железные дороги по-настоящему не подготовлены к большой войне, что при подготовке к ней мы не учли важнейший фактор экономии – время. В результате мы за одну-две недели понесем громадные военные потери, потеряем все эти территории с их полями, лесами, заводами и фабриками, с миллионами людей

Р.S. Зато у Вас догматиков все просто и гладко ... и понятно ...

ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.