Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 2 приоритет, хронолого-алгоритмический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2019, 11:55   #1
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
Exclamation

По мнению ВП СССР, которое основано на методологии КОБ, получается, что Гитлеру и Сталину ГП лил в уши одно и то же через своих представителей в их окружении.

Меня до сих пор занимает вопрос, кто из ближайшего окружения Сталина имел связь с ГП и шептал на ухо Сталину так, что товарищ Сталин ему верил...

Всё ближайшее окружение Сталина известно. Кто же агент ГБ в окружении Сталина?

Жуков - туп для такой операции. Тимошенко - явно подставляться придётся, потому как Тимошенко Народный комиссар обороны СССР - с него же и спросят за подготовку обороны страны...

Может быть, это Ворошилов или Молотов, которых в 1952 году Сталин публично назвал английскими шпионами?

Или - всё гораздо проще? - не было в окружении Сталина никаких агентов ГП, а туповатый ВП СССР сочинил байку, которую невозможно понять без вывиха мозга:
Цитата:
Сообщение от ВП СССР:
И если предположить, что Резун прав, и Гитлер напал на Советский Союз раньше, чем СССР успел напасть на Германию и Румынию, то только потому, что Сталину и Гитлеру (или их опекунам в их окружении) были даны высшим масонством гарантии, что данная сторона нападет первой, а его противник в последний момент будет удержан от отдания приказа о начале военных действий или просто не успеет их начать. По этой причине и был одинаковый до зеркальности характер военно-подготовительных мероприятий по обе стороны границы, если Резун добросовестно излагает известные ему факты.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:04   #2
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Кто же агент ГБ в окружении Сталина?
может кто из ГБ ? ... не даром "воины-чекисты" все на армию валят ... себя выгораживают ...
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:10   #3
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
Exclamation

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
может кто из ГБ ? ... не даром "воины-чекисты" все на армию валят ... себя выгораживают ...
В ГБ одни чекисты, которые рыли заговоры врагов народа - одни садисты, а агента ГП Сталин должен был слушать и верить - и даже принимать решения по информации от агента ГП.

Кроме этого, агент ГП должен был иметь какую-то крутую связь, чтобы получать информацию от ГП и Сталину шептать.

Допускаю, что в окружении Сталина мог быть агент Гитлера, который реально мог быть близко около Сталина, но этот агент больше должен был сливать информацию туда, чем оттуда шептать на ухо что-то Сталину...

У Сталина - 4 разведки. Информация перепроверяется... И тут - какой-то агент ГБ, которому верит Сталин... Какая-то сказочная ситуация... потому что тогда во всех 4-х разведках должны были бы быть агенты ГП, которые дудели бы одинаково.

Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:20   #4
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
У Сталина - 4 разведки.
четвертая то ... какая?
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:29   #5
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
Exclamation

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
четвертая то ... какая?
У товарища Сталина была ещё личная разведка. Кроме трёх официальных.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:31   #6
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
У товарища Сталина была ещё личная разведка. Кроме трёх официальных.
официальных две получается - "ГБэшная" и армейская ...
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 13:31   #7
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
Exclamation

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
официальных две получается - "ГБэшная" и армейская ...
Да, согласен. Это я разделил одну официальную ещё на две. Все говорят о двух официальных... Исправляюсь - у товарища Сталина было три независимых разведки.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:38   #8
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
да кто Вам это сказал ... подготовка ВВС к отражению нападения заключается не в покраске травы на стационарных (давно всем известных) аэродромах ... а в создании широкой сети оперативных аэродромов и непрерывной боевой подготовке летчиков ... а это было ... наши летчики с первого часа вступали в бой ... в том числе и на новых машинах, что говорить о том, что ВВС занималось тем чем и должно было - боевой подготовкой ...



Вы просто почитайте хоть что нибудь по это теме ... какая у немцев была технология ударов по аэродромам ... какие они разработали для пикировщиков кассеты для бомб ... которыми просто засыпали аэродром ... и если флагманский штурман может вывести ударную группу в район аэродрома (по координатам) ... там уже до фонаря покрашена трава и или нет ... все забросают кассетными бомбами ...



да кто Вам это сказал ... была боевая подготовка ... командиры учили бойцов воевать ... ну как сами это понимали ... и не их вина, что германы это понимали лучше ...
- я так понимаю, что всё это сказано всерьёз? И всерьёз утверждается, что маскировка мало в чём может быть полезной? Почему - наверное, потому, что немцы знали расположение объектов на советских аэродромов как свои пять пальцев? А если не знали - то могли своими глазами понять где и что находится - ведь маскировка это как раз и есть меры по обману зрения лётчиков, когда им не просто решить где те объекты, которые им нужны! А если маскировка недостаточная, то выполнение задания для них просто как развлечение в тире под пиво.
Что касается подготовки аэродромов и лётных частей - "наши летчики с первого часа вступали в бой ... в том числе и на новых машинах, что говорить о том, что ВВС занималось тем чем и должно было - боевой подготовкой ... " - вы или притворяетесь или тут уже дела клинические. Не знаю, лезть в душу не буду. Но вы и впрямь - почитали бы что нибудь, что отличается от тех канонов, которые удобны вам. Или вы не знаете о том, что большая часть наших самолётов была уничтожена ещё на земле? И маскировка снова как бы ни при чём? И не при чём именно вопрос подготовки - формально подготовка велась, а по сути её ломали как только могли придумать. Но ведь формально была? Была. Тааак, запишем - подготовка была на высшем уровне, наши лётчики взлетали и вели боевые действия! А что там в целом то? Неинтересно? Пуговицы важнее пиджака?



Куда делась наша авиация 22.06.41?

Все знают о огромных потерях нашей авиации, которые она понесла в первые дни войны. Однако парадоксально, но именно боевые потери нашей авиации были не столь значительны, как представляются большинству. И как это не парадоксально боевые потери нашей авиации соизмеримы с боевыми потерями немецкой авиации.
Всего к 23 июня 1941 года, немцы заявили о 322 самолетах, уничтоженных в воздухе и 1489 — на земле, в результате авиоударов. Наши заявили об уничтожили 22 июня около 300 самолётов противника.
Хотя немцы признают боевую потерю гораздо меньшего количества самолётов. Объясняя большую часть потерь этого дня техническим причинам и человеческим фактором. Налёты вражеской авиации на наши аэродромы происходили и в дальнейшем. Но уже с гораздо меньшей эффективностью. И при этом все же цифры уничтоженных немцами наших самолётов гораздо меньше потерь нашей авиации. Которая, только в западных округах и флотах, имела около 16000 самолётов. Из них около 11000 в составе войск прикрытия. Но уже 10 июля ВВС действующей армии насчитывало всего около 2200 машин. А немцы, на это число, заявили об уничтожении порядка 3200 наших самолётов.
Один из самолётов румынских ВВС 22 июня 1941 года.

Парадоксально, но основные потери, порядка 9000 машин, наша авиация понесла не в воздухе, а на земле. Получилось так что эти самолёты были просто брошены на аэродромах. Нет, большинство машин было невозможно использовать. Что делает чести нашим дедам. И немцы отправили их на переплавку. Но факт остаётся фактом. Да и в докладе Герингу, по результатам первого дня войны, указано об обломках 2000 советских самолётов, на захваченной вермахтом территории.
Один из немецких самолётов признанных ими сбитым. 22.06.1941. Самолёты упавшие на их территории они сбитыми не признают.

А объяснение ему дать довольно просто. Главными целями при ударе по аэродромам, на рассвете 22 июня были отнюдь не самолёты. А склады, в первую очередь ГСМ, взлётно-посадочные полосы, узлы управления и связи, стоянки спецтехники, казармы личного состава и лишь в последнюю очередь самолёты. Обычно удар проводили три немецких бомбардировщика, в сопровождении пары «Мессершмитов». Бомбардировщики нагруженные обычно под завязку небольшими осколочными бомбами, до 40 50-килограмовых бомб на борт, атаковывали в первую очередь назначенные цели. И лишь, по уничтожении этих целей, сбрасывали остатки боезапаса по стоянкам самолётов. Частенько это был лишь пулемётный огонь их стрелков. «Мессера» же обычно атаковывали дежурные самолёты, а потом блокировали аэродром, не давая подняться нашим самолётам. И подавляя зенитный огонь. А после удара бомбардировщиков они обычно добивали пушками не поражённые бомбами цели и тоже проходились по стоянке самолётов. Причём по этой схеме уничтожались единицы наших самолётов. Но очень много самолётов было повреждено, и они нуждаясь в ремонте, не могли немедленно взлететь. А стремительное продвижение немецких сухопутных войск, так в одном месте в Прибалтике немцы за 22 июня прошли 80 км, не дало нашей авиации время на восстановление.

Итак, представим ситуацию, на нашем аэродроме, после первого немецкого удара. Штаб и пункт управления полётами уничтожены. Нет связи с командованием. Склады с ГСМ, боеприпасами и запчастями горят. Все передвижные мастерские и топливозаправщики уничтожены. ВПП в воронках. А сами самолёты стоят с дырявыми плоскостями, без горючего и боеприпасов. Пилотов, живущих вне аэродрома и поднятых по тревоге, перестреляли немецкие диверсанты. Или же местные националисты. Причём если украинские или прибалтийские были на прикорме у немцев, то вот польские… Польские подчинялись правительству в изгнании и были союзниками Великобритании. Однако это не помешало им 22.06.1941 выступить в одном строю с немцами.
А тех пилотов, кто был на аэродроме, завалило в казарме. Только одного из перечисленных факторов достаточно, что бы самолёты не взлетели, а они были в совокупности. А на горизонте уже пылили немецкие колонны. Вот и оставалось только одно, уничтожать самолёты и уходить на восток. Правда, была сделана попытка эвакуировать самолёты. Где были пилоты, то оставшиеся пригодными к полёту самолёты уводились в общем направлении на восток. Но, оказавшись на тыловых аэродромах без командования и должного обслуживания, в условиях стремительно продвижения немецких войск и эти машины оказались брошенными. Порой так и не сделав ни одного боевого вылета.

Конечно, всё это достаточно утрировано и собирательно. Вполне возможно, что на каждом отдельном аэродроме ситуация не была столь чудовищна. Но везде она была достаточно фатальна. Так несколько наших аэродромов были обстреляны немецкой артиллерией, в первые минуты войны. К тому же врагу помогло и наше авось. Ещё к 19 июня был изданы приказы по ВВС, предписывающий рассредоточить авиацию, замаскировать объекты, обеспечить прикрытии аэродромов зенитными средствами. К 20 числу он попал в войска, но везде его выполнение отложили на потом. А то и отменили. В лучшем случае самолёты и объекты слегка обложили ветками. Как бы приказ выполнили, самолёты и объекты как бы замаскировали. Даже не позаботившись оценить, а как эта «маскировка», в виде стоящих ровными рядами пирамидок из веток деревьев, выглядит с воздуха.

Но это одна, явная сторона медали. Другую хорошо раскрывают данные на сайте «РККА». Где представлена информация об всех самолётах ВВС РККА предназначенных для прикрытия госграницы. Правда, только ВВС РККА, авиация флота не указана, и только на 01.06.1941 года.
Сегодня достаточно точно известно, что СССР имел к началу войны около 16000 только боевых самолетов. На момент нападения СССР имел в западных округах около 10700 самолетов всех типов, противник, на линии соприкосновения, около 4800 только немецких машин. Т.е., перевес бумажный СССР составлял более чем в 2 раза. Но то бумажный. Представленные таблицы дают информацию совершенно другую информацию. О выделенных для прикрытия границы 8342 самолётах ВВС (без учёта авиации флота). Для которых было подготовлено 7222 экипажа. Правда, 1173 самолёта нуждались в ремонте. Что в принципе нормально. Самолёты всегда должны быть с запасом. Так что, теоретически только 53 пилота не могли подняться в воздух единовременно со всеми. Но только формально. Реально же в воздух могли подняться только 5007 самолетов. В полтора раза меньше чем их было! Напомню только немцы, без союзников, сосредоточили на линии госграницы 4800 самолётов, с чуть меньшим количеством пилотов. Ещё раз уточню 4800 боеготовых самолёта. И снова уточняю – на границе. Мы имея 8342 самолёта, разбросанных от границы и до Запорожья, поднимаем против них 5007 теоретически боеготовых. Спросите почему так? А вы посмотрите на 5-ю и 39-ю иад Ленинградского округа. В 5 иад 269 самолётов (5 неисправных) и 84 пилота. На каждого больше чем по 3 исправных истребителя. В 39-й 111 самолётов (тоже 5 неисправных) и 209 пилотов! По 2 пилота на самолёт! Напоминаю между ними Финский залив! Благодаря организации «умников» из ВВС РККА в 2 дивизиях 380 самолётов и 293 пилота. А прикрывать Ленинград от авиоудара можно поднять только 125 самолётов! И то только небольшими группами, без взаимодействия между ними. Такой бардак ни одной халатностью не объяснить.
















Но раскрывать эту сторону необходимо вот с этой фразы: «Тимошенко, “друг летчиков”, решил: почему пехота свои винтовки драит, артиллеристы и танкисты свои орудия драят, — а почему летчикам поблажка?! Танкист свою машину моет. Почему моют за летчиков? У нас был механик по самолетам и двигателям, механик по вооружению, моторист, — вот все. Теперь на звено (три самолета — К.О.): механик по приборам и механик по специальному оборудованию, и еще механик по вооружению на звено. Техник звена и техник самолета на каждый самолет. А тут оставляют на звено: оружейник (вместо четырех у нас остался один механик по вооружению на звено). Механик по самолетам — вместо четырех остался один. Мотористов — ни одного. Вот так! Обкорнали! Мы думали — что за идиотство? Мы отлетаем, все уставшие. …» (Интервью: А. Драбкин. Лит. обработка: С. Анисимов. Сайт «Я помню»)
В 1940 году вышел приказ №0200 наркома обороны Тимошенко. Согласно этому приказу командиры выслугой в рядах Красной Армии менее 4 лет обязаны были жить в общежитиях на казарменном положении… Тимошенко — во-первых, заставлял прыгать с парашютом не только летчиков, но и технический состав, якобы на случай войны предполагая их использовать в качестве бортстрелков. Во — вторых, с его подачи, до 1940 года лётчиков выпускали младшим лейтенантом, а с 1941 года стали выпускать сержантами.
Что значат эти «сокращения» технического персонала перед самой войной? Ни много ни мало — дополнительные гарантия возможного разгрома нашей авиации в момент нападения, и в первые дни войны. Даже разовая потеря в 1200 самолетов в первый день войны не могла настолько уничтожить всю авиацию западных округов. В первый день — нет. Да и в течении 2-3-х первых дней — тоже нет. А вот в последующую неделю, другую — добили. Как? А в том числе и за счет отсутствия тех самых мотористов и оружейников в наших авиачастях. Дело в том, что именно хорошей организацией обслуживания и ремонта поврежденной техники во время боевых действий и отличалась немецкая военная машина. Что в авиации, что в тех же танковых частях. Наши «умники» сокращали перед войной технический и обслуживающий персонал в ВВС и, особенно в западных округах, а немцы нет. Он у них был выше даже после итого как вернули оружейников (помните, кто по воспоминанию летчиков были оружейниками в наших авиаполках, особенно истребительных — женщины). И выходило что даже во время войны, когда оружейников и мотористов вернули, немцы делали вдвое больше вылетов в день, чем наши летчики. И получалось, что кратное превосходство наших ВВС в численности нивелировалось количеством боевых вылетов немецких лётчиков.
Конечно, во время войны женщин ставили оружейниками и из-за того что мужчины нужны были на фронте, но в начале войны оружейников и мотористов при самолетах вообще не оказалось. «Управлялись» силами летчиков! Вот потому немцы и добили нашу приграничную авиацию в несколько дней, имея формально чуть не вдвое меньше самолетов — они просто чаще могли подняться в воздух и в несколько заходов добивали наши аэродромы, пока наши летчики сами заправляли и обслуживали собственные самолеты! Плюс — отсутствие запасных аэродромов, на которые авиация западных округов не могла перелететь с началом боевых действий.

А были ещё интересные приказы от НКО для летчиков при Тимошенко. Вот что пишет маршал Скрипко:
«Пагубно отразилось на боевой подготовке выполнение требований приказа НКО № 303 от 4.11.40 г. «О переходе к производству полетов с колес в зимних условиях». Лыжи сняли, а укатывать снег было нечем, тракторов не хватало (нужно было 252, а получили только 8). Летчики в течение зимы фактически не вылетали на боевое применение…».
Т.е., потерянные за зиму навыки полетов у летчиков уж точно не способствовали повышению общей боеготовности летного состава перед войной. А ведь ещё и весной также летали немного — пока просохнет земля после весенней распутицы…
И тут очень интересны воспоминания летчиков начинавшими войну на границе. Например с генерал-лейтенантом С.Ф. Долгушиным, встретившим войну лётчиком-истребителем в Западном ОВО. И Долгушин более подробно рассказывает об этих «странных» сокращениях:
«
Впрочем, многое и до этого дня делалось будто “по заказу” (немцев): — начат ремонт базового аэродрома в г. Лида, — не были подготовлены запасные площадки…, — было уменьшено число мотористов и оружейников до одного на звено. Мало того, что Тимошенко в декабре 1940 г. перевел нас на положение как солдат, так еще и сняли с самолёта оружейника и моториста! А раньше было как — на 1 самолет (полагались — В.Б.):
— техник (это был офицер, как правило, техник-лейтенант — В.Б.);
— механик;
— моторист и
— оружейник.
Итого на самолет: 6 человек, потому что 4 ствола.
А тут посчитали, что:
— артиллерист свою пушку драит,
— пехота свою винтовку драит…
— а почему летчикам не драить?! (осталось 2 человека обслуги на самолет — техник и механик. — К.О.)
И отняли у нас! А потом — сразу же в первые же месяцы войны все ввели! Сразу же ввели: почувствовали, что идиотство натворили!»
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:49   #9
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Или вы не знаете о том, что большая часть наших самолётов была уничтожена ещё на земле?
Дмитрий, сколько налетов немцы провели на наши аэродромы 22.06.1941 г. ? ... как они вообще организовали операцию по завоеванию господства в воздухе ? ... как маскировка могла помочь ... при втором, третьем ...четвертном налетах ? ...
Вам удобно зацепиться за маскировку ... как доказательство того, что кругом измена ... да были разные полки ...
были те, кто рассредоточился и замаскировался ... и не потерял машин при первом налете, но не смог потом организовать боевые действия ...
были те, кто без приказа поднимали самолеты в воздух ... но были выбомбленны к концу 22.06.1941 г ...

было всякое ... а Вам удобно ... все затащить под схему предательства ...
Вы понимаете ... что такое операция по завоеванию господства в воздухе ... что делали немцы ... и чего не делали мы ?
Вы вообще представляете ... в чем принципиальное отличие Люфтваффе от авиации РККА в 1941 году ?
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 15:29   #10
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Дмитрий, сколько налетов немцы провели на наши аэродромы 22.06.1941 г. ? ... как они вообще организовали операцию по завоеванию господства в воздухе ? ... как маскировка могла помочь ... при втором, третьем ...четвертном налетах ? ...
Вам удобно зацепиться за маскировку ... как доказательство того, что кругом измена ... да были разные полки ...
были те, кто рассредоточился и замаскировался ... и не потерял машин при первом налете, но не смог потом организовать боевые действия ...
были те, кто без приказа поднимали самолеты в воздух ... но были выбомбленны к концу 22.06.1941 г ...

было всякое ... а Вам удобно ... все затащить под схему предательства ...
Вы понимаете ... что такое операция по завоеванию господства в воздухе ... что делали немцы ... и чего не делали мы ?
Вы вообще представляете ... в чем принципиальное отличие Люфтваффе от авиации РККА в 1941 году ?
Повторю для тех, кто играет в детские прятки - ничего не видел, ничего не слышал. Маскировочные меры это только часть общих мер по обеспечению боеготовности и обороноспособности войск. Но и этот фактор может сказать о многом - о очень слабо организованной подготовке войск и о низком уровне подготовки. Одни историки видят в этом исключительно промахи высшего руководства, дескать, ну как было генералам настаивать на своём, ведь все видели, что случилось с Тухачевским и вообще ужас весь этот сталингулаг!
Но это упрощенчество. Более объективными выглядят такие аргументы - в армии, как и в других институтах СССР, многие руководящие должности занимали те, кто кроме карьерно-статусных целей не признавал ничего. Они вносили разлагающее настроение на все нижестоящие уровни и очень хорошо защищали друг друга. Чистых предателей среди них было может и не так много, но само их мировоззрение позволяло быстро ими стать в подходящих условиях.
Итак для начала - был некий управленческий слой (он и сейчас есть и "наконец" дорвался до "своего" куска пирога) который характеризовало преобладание эгоистических начал в их мировоззрении, что сложно было выявить по причине их способности к мимикрии. Затем они получили неприятную оплеуху от "усатого" и его очкарика-друга. Вдруг им показали, что не только они могут пользоваться репрессивными рычагами управления государством. Это им сильно не понравилось. Кто в доме хозяин? Это для меня них был не праздный вопрос.
Поэтому на этом этапе они и вовсе перестали что либо делать полезного для обороноспособности страны. Отсюда фактически провалы в системе обучения военных специалистов и т.п.
В таком состоянии, когда могущество КА существовало в основном на бумаге, стране и предстояло встретить врага. О версиях готовящегося нападения СССР на Европу говорите с лечащим врачём, если ещё есть что лечить.
И вот начало войны. Большая часть аналитической литературы по её катастрофическому началу была (и продолжает писаться в этом же ключе) написана без учёта вероятности существования директивы номер 1.
Но даже без неё общий взгляд на предвоенную ситуацию позволяет выделить два немаловажных фактора - сильное отставание СССР в области техники и технологий, а также недовольство большого числа госслужащих и, в частности, военных руководителей высшего звена, "самоуправством" Сталина по обузданию их аппетитов и барских умонастроений. Ведь до сих пор изо всех щелей все их духовные наследники шипят одно и то же - расправы 30х годов это главное преступление Сталина! Т.е. те события ДЕЙСТВИТЕЛЬНО их сильно напугали - без малого сто годков уже трясутся. Так что мы никак не можем не учитывать этот факт и этот фактор - склонность значительного числа бюрократов и военных руководителей скинуть с себя ярмо воли Сталина и советской идеологии.
Так что не стоит выставлять мнения о предательских настроениях и действиях как неимеющие почвы. Не было бы её - не было бы всей этой антисоветской и антисталинской вакханалии. Это только наивные могут думать и наивным могут спаривать, что большевики как взяли власть в 17м, так и начали единолично править. Ничего подобного - за власть они боролись все годы существования СССР - переделать стереотипы довлеющие над обществом веками за пару десятилетий?? Вот почему предательство было и было его много. Хотя многие даже из предателей искренне не считали себя таковыми - настолько прочны были стереотипы прошлого в психике людей даже под слоем коммунистической идеологии. Коммунизм невозможно построить без носителей коммунистических идеалов в собственной психике. А, как известно, чем примитивнее индивид - тем меньше у него сомнений и тем ловчее он лезет руководить и командовать. Так было и в позднем СССР, так было и в довоенном - не все, не везде было так, но того, что было вполне хватило для создания очень больших проблем государству и народу.

А вот ещё о последствиях того бардака, которым занимались разные проходимцы дорвавшиеся до управления в довоенное время и очень обижавшиеся на меры по приведению их в чувство:
Цитата:
. Однако, пункт 2 содержит действительно важную и правдивую информацию о причине поражения, в последней строчке сказано «В то же время районы базирования советской авиации слабо прикрывались средствами противовоздушной обороны.» Это действительно очень важная и к тому же правдивая информация, ведь каждый аэродром 9,10,11 САД прикрывался всего лишь единственной счетверенной ЗПУ «Максим» на шасси ГАЗ АА. Это мало, очень мало, преступно мало и ничем не оправдано. Ведь в составе Западного фронта зенитной артиллерии имелось:

Тип зенитного орудия Количество орудий Наличие боеприпасов тыс. шт
37 мм зенитные автоматы (31 К) 212 12
76,2 мм зенитная пушка образца 1931 и 1938 гг. 526 425,1
80 мм зенитная пушка Бофорс 4 -
85 мм зенитная пушка образца 1939г. 396 30

Из таблицы видно, что зенитных орудий было не так уж и мало, притом имелись и 37мм зенитные автоматы для противодействия авиации на малых высотах, но ситуация с боеприпасами была катастрофической особенно для 37мм и 85мм орудий, что делало наличие последних бесполезным. Несколько лучшая ситуация была с 76,2 мм зенитными пушками имевшими по 800 снарядов на орудие. Остается лишь догадываться, почему аэродромы базирования иап и сбап были полностью не прикрыты зенитной артиллерией? Почему большая часть этой артиллерии была собрана на окружном полигоне, для учебных сборов, накануне войны и лишило войска последней возможности противодействовать авиации противника?
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.