Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Кунсткамера им. С.Ш. Фрейдаздесь собирается всё, что слишком гениально для понимания участниками форума
- мощный заход! О чём-о чём вы там сказали? Вы, кажется, говорили об интернационализме, как о русской идее.
«Интернационализм» исторически реально стал оболочкой и лозунговым прикрытием интернацизма, подавляющего и уничтожающего национальные культуры и их носителей под предлогом борьбы с национализмом, нацизмом и расизмом
Вы, наверное, об этом? Кроме цитат из МВ до понимания ничто не доходит? Как читал?
так это и без КОБы было ясно...
А о том, КАКИЕ именно оглашения и какие умолчания в присутствуют в геополитике
Цитата:
Скрытый текст:
...О первом большинство не задумывается, поскольку оно убеждено в том, что интернационализм это — признание значимости для жизни человечества всех без исключения национальных культур в их развитии и безоговорочное уважение их в том качестве, в каком они сложились.
Интернационалисты декларируют второе, но исторически реально объективно служат первому:
одни потому, что являются убеждёнными интернацистами или расистами;
другие потому, что не видят ни интернацизма, ни расизма в некоторых его специфических проявлениях и имеют неадекватное собственное национальное самоосознание, будучи «общечеловеками», т.е. «космополитами безродными», утратившими чувство культурно-исторической общности судьбы со своим народом.
Одной из причин этого является следующее обстоятельство: такой интернационализм подразумевает, что все исторически сложившиеся культуры и народы их носители непорочны, хотя те или иные их представители могут быть порочны и порицаемы. Это ставит культуры и соответствующие народы в целом (включая и их диаспоры) вне анализа и вне критики их образа жизни (именно это и называется буржуазным либерализмом «толерантностью» и «политкорректностью»). Такая позиция интернационалистов как бы изымает порочную личность из сформировавшей её культуры, и тем самым, во-первых, лишает приверженцев этой позиции понять социо-культурные причины, вследствие которых в каждой культуре формируется та или иная статистика порочных личностей, и во-вторых, делает национальную или диаспоральную культуру и соответствующие общества безответственным за то, что именно они произвели на свет и взрастили негодяев.
В результате под воздействием интернационализма возможности выявления пороков соответствующей культуры становятся нереализуемыми, и соответственно становится невозможным их преодоление.
Так интернационализм блокирует общественное развитие.
, известно не только тем, кто за основу мировоззрения избрал материалы ВП СССР... Стоит внимательно посмотреть и осмыслить предложенный мной вот здесь ролик под названием [ame="https://www.youtube.com/watch?v=001noefInow"]"Большая игра"[/ame]
Такоже согласен обсудить вопрос о карточной игре Бридж в контексте триединства Материя-Информация-Мъра, поскольку там есть интересные связи с Методом Динамического Программирования.
Скрытый текст:
МДП практически «всеядный» по отношению к решению задач. Те картинки, которые сопровождают МДП, оказываются объективно связанными в нашей психики ассоциативно со всем, что касается матриц возможного состояния материи и перехода из одних состояний в другие.
МДП работоспособен в предположении, что задача допускает интерпретацию, как N-шаговый процесс. Каждое положение объекта характеризуется шаговым выигрышем. Суммарный выигрыш – это сумма шаговых выигрышей. Это критерии оптимальности.
Ещё ограничения: - структура задачи не должна изменяться при изменении расчётного числа шагов N и размерность пространства, которыми описывается состояние системы, также на должны изменяться от количества шагов N; - выбор управления на каждом из этапов, не должен отрицать выбор управления на последующих этапах, т.е. выбор управления определяется самим состоянием, а не предъисторией того, как объект оказался в этом состоянии (каждый из предшествующих этапов это – компоненты вектора состояния объекта). Шаговый критерий оценки качества управления может быть для каждого шага своим.
Процесс легче воспринимается, когда всё начинается с конечного положения и предъистории попадания в него. Задача – к моменту попадания в конечное состояние (множество) свести ошибку к нулю, выйти на оптимум.
Что стоит за всеми состояниями множества и переходами из одного состояния в другие в жизни?
Стоит объективная матрица компонентов триединства материи, информации и меры, которая определяет все возможные состояния объекта управления, все возможные пути перехода из одного состояния в другие. Объективная матрица существует вне зависимости от того знаем мы о ней или не знаем, хотим мы решать управленческую задачу или не хотим.
P.S. И ещё один момент: "Переход на личности" и стремление унизить оппонента, с целью показать своё "превосходство", является типом психики мелкого "баклана" и с ЧТП, увы, никак не стыкуется. При таких отношениях никакой дискуссии не будет.