Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Конкретная работа. Предложения.Придумал - предложил - сделал.
За три года они зарегистрировали для нас ещё 3 миллиона правовых актоа
Думаю, когда цифра перевалит за 10 миллионов, они тем самым вызовут дьявола.
К тому и стремятся.
Здесь надо иметь в виду, что многие из вновь зарегистрированных актов - это поправки в действующие и переиздание ранее принятых, но не зарегистрированных (не надо их было ранее регистрировать) или принятых, но неопубликованных (то есть не имеющих юридической силы).
Полное собрание законов Российской империи (ПСЗ), наиболее полный сборник законодательных актов, расположенных в хронологическом порядке, по номерам утверждения каждого акта царём. Кодификация законов в России началась во 2-й четверти XIX в. и связана с попытками царизма в условиях кризиса феодально-крепостнического строя и усиления буржуазных отношений укрепить государственный и общественный строй России. Составлением и изданием ПСЗ занимались 2-е отделение собственной его императорского величества канцелярии (1826-1882), Кодификационный отдел Государственного совета (1882-1893) и Отделение свода законов Государственной канцелярии (1893-1917).
ПСЗ включало все разновидности законодательных актов дореволюционной России: манифесты, "учреждения", положения, уложения, уставы, рескрипты, "высочайше утвержденные" мнения Государственного совета, журналы Комитета и Совета министров, именные указы и пр. Не включались акты церковного управления (предполагалось издание отдельного "Собрания узаконений" церковного ведомства), а также законодательные акты, касавшиеся императорского двора и придворного ведомства вообще (из-за нежелания огласки). В дореволюционной России было 3 издания ПСЗ.
1-е издание составлено под руководством М. М. Сперанского и издано в 1830; включало более 30 тыс. законодательных актов России со времени Соборного уложения 1649 до 12 декабря 1825. Состояло из 45 тт. (40 тт. - законодательные акты, 41-й т. - хронологический указатель, 42-й т. - алфавитно-предметный указатель, 43, 44-й тт. - штаты военные, военно-морских и гражданских чинов, 45-й т. - книга тарифов и несколько томов "приложений" без номеров: книга чертежей и рисунков, гербы городов и пр.). В это издание не вошла значительная часть законодательных актов, особенно XVIII в. (до 1/3 актов правления Петра I, до 1/5 актов правления Анны Ивановны и т.д.), преимущественно по политическим соображениям (например, акты, констатировавшие и наивно объяснявшие дворцовые перевороты XVIII в. и т.д.).
2-е издание ПСЗ выпускалось ежегодно с 1830 по 1884 и охватывало законодательные акты с 12 декабря 1825 по 28 февраля 1881. Состояло из 55 тт. (по несколько книг в каждом) и включало более 60 тыс. законодательных актов. В конце каждого тома давались штаты, рисунки, чертежи и др. приложения ко всем законодательным актам, а также хронологический и алфавитно-предметный указатели. В 1885 был издан алфавитно-предметный указатель 2-го ПСЗ в 4 книгах, в 1911 - алфавитно-именной указатель.
3-е издание ПСЗ выпускалось ежегодно до 1916 и охватывало период с 1 марта 1881 до конца 1913. Состояло из 33 тт. (по 2 "отделения" в каждом томе) и включало более 40 тыс. законодательных актов. Не имело общих указателей (кроме хронологического и алфавитно-предметного указателей во 2-м "отделении" каждого тома).
Издание ПСЗ прекратилось с падением самодержавия, однако большинство помещенных в них актов действовало вплоть до Октябрьской революции 1917.
Лит.: Корево Н., Об изданиях законов Российской империи, 1830-1899, СПБ, 1900; его же, то же, 1830-1906. Дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1907; его же, то же, 1830-1911. Второе дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1912; Майков П. М., Второе отделение Собственной его императорского величества канцелярии, СПБ, 1906; Ерошкин Н. П., История государственных учреждений дореволюционной России, 2 изд., М., 1968.
Соответственно, можно (и нужно) сделать аналогичное для периода СССР и современной РФ.
Для чего это всё нужно?
Обратимся, как ни странно, к лингвистике текста.
Цитата:
Само слово «текст» (лат.textus) означает ткань, сплетение, соединение.
Поэтому важно установить и то, что соединяется и то, как и зачем соединяется. В любом случае текст представляет собой объединённую по смыслу последовательность знаковых единиц, основными свойствами которой являются связность и цельность.
Дам такую метафору. Представьте себе полный "Домик в Коломне" и разные урезанные варианты.
Истинный смысл можно понять только из полного "Домика в Коломне".
Все урезанные варианты - это новоделы, другие по смыслу тексты.
И если урезанный вариант приводится кем-то без указания, что это часть полного "Домика в Коломне", то это уже ДРУГОЙ текст ДРУГОГО автора, имеющий ДРУГОЙ смысл.
Экспертиза по "Мёртвой воде" - там исследовалась ДРУГАЯ "мёртвая вода"(новодел), реальным автором которой является не ВП СССР, а тот, кто в обложку второго тома вложил часть текста из первого тома.
Вся система законодательства в своей целостности - это тоже ТЕКСТ, состоящий из множества отдельных частей (отдельных законов, указав, постановлений и т.д.).
Общий смысл такого текста можно понять только если иметь для анализа ВЕСЬ ТЕКСТ!!! Целиком!!!
Тут главное понять, что без этого не обойтись. Из материалов по КОБ мы знаем, что такое система стандартизации и какова её роль в управлении.
С этой точки зрения надо понять, что нормативно-правовая база в полном объёме - есть не что иное, как система принятых стандартов общественных отношений.
Если такое понимание есть, то далее уже встают вопросы как осуществить доступ к полной нормативно-правовой базе, кто это должен делать и в какие сроки.
Тут главное понять, что без этого не обойтись. Из материалов по КОБ мы знаем, что такое система стандартизации и какова её роль в управлении.
С этой точки зрения надо понять, что нормативно-правовая база в полном объёме - есть не что иное, как система принятых стандартов общественных отношений.
Давайте попробуем разобраться, где тут общество, где тут законодательная ветвь, а где тут власть, как таковая.