Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 16:02   #1
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Дата ... это очень хорошо. То есть за две недели до назначенной даты смею надеяться получить материалы по "Методике системного обучения "Матрёшка" "? Правильно Вас понял?
Вы уже их получили.

Материалы по методике системного обучения "Матрёшка": https://www.avstar-standart.com/

Выложено в открытый доступ уже как несколько лет...

По этому адресу - видео по методике системного обучения "Матрёшка".
Сообщения №5, №6, №7: http://project.megarulez.ru/forums/s...ad.php?t=24621
Андрей Старцев вне форума  
Старый 23.12.2016, 16:05   #2
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Странно, Вы же писали, что у Вас произошла её существенная доработка, которая позволяет Вам горы сдвигать. Там точно всё? Если всё ..., то больше вопросов нет.
Промузг вне форума  
Старый 23.12.2016, 16:11   #3
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Странно, Вы же писали, что у Вас произошла её существенная доработка, которая позволяет Вам горы сдвигать. Там точно всё? Если всё ..., то больше вопросов нет.
Это необходимо и этого достаточно.

Про сдвигать горы - вам точно на интернет-конференции не потребуется. Это только на "Круглом столе" при общении в живую по тематике первого дня конференции.

Описывать текстом то, что требуется видеть - абсурд. А я не занимаюсь глупыми делами.

Про дату - это точно будет после 18 января, потому как я забанен до этого числа в ВК в группе кобанутых схематизаторов КОБ, которых я планирую лично пригласить ПУБЛИЧНО на эту конференцию в качестве гостей, методику схематизации по материалам КОБ которых я буду рассматривать как частность в плане подопытной крысы.

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 23.12.2016 в 16:24
Андрей Старцев вне форума  
Старый 23.12.2016, 18:53   #4
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

То есть методика "Матрёшка" позволяет не говорить вообще, а только показывать. Что ж ... ещё раз придется сходить по ссылке. Звук следует выключать или нет? Посоветуйте.
Промузг вне форума  
Старый 28.12.2016, 17:15   #5
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
П.С. Жаль, что А.В. Старцев балабол и просто не способен изложить «свои» мысли системно. Жаль, что повёлся - по его ссылке пустота (хотя подозрения были ...). Ещё раз: надо идти к первоисточникам – там есть, что посмотреть.
Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Матрёшка часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=CC2Z6NP3cFs

Матрёшка часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=Gz6bXLbrPdE

Матрёшка часть 3

https://www.youtube.com/watch?v=jczF0Edk0dQ
Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
ЛРС, огромная благодарность - здесь возможно что-то есть.
П.С. Это с его сайта?
Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Это появилось в окне после просмотра рекламного ролика "про лепку"

Вот его канал ... https://www.youtube.com/channel/UCnB...2pI385e-lNnf5A ... там это есть
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Вы уже их получили.

Материалы по методике системного обучения "Матрёшка": https://www.avstar-standart.com/

Выложено в открытый доступ уже как несколько лет...

По этому адресу - видео по методике системного обучения "Матрёшка".
Сообщения №5, №6, №7: http://project.megarulez.ru/forums/s...ad.php?t=24621
Какие же сказочные... эти сторонники КОБ...

И вот так через... у сторонников КОБ во всём...

Просто примите к сведению, в чём заключается кобанутость головного мозга...
Андрей Старцев вне форума  
Старый 28.12.2016, 17:43   #6
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

В связи с определёнными трудностями у сторонников КОБ по анализу МСО "Матрёшка", я в помощь преодоления этих трудностей могу порекомендовать дополнительно принять к сведению аналитическую работу схематизаторов КОБ (Мурашов & Денисенко), которые на основе методологии КОБ уже выполнили свой анализ МСО "Матрёшка", а я уже высоко оценил результаты этого труда от схематизаторов КОБ (Мурашов & Денисенко) и опубликовал всё в одной записке:Надеюсь, что все трудности сторонников КОБ в анализе МСО "Матрёшка"... всеобщими усилиями подталкивания их под кобчик... будут успешно преодолены...
Андрей Старцев вне форума  
Старый 28.12.2016, 19:02   #7
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Остановился на 22:24 секунды при просмотре ролика [ame]https://www.youtube.com/watch?v=CC2Z6NP3cFs[/ame] (на большее пока нет времени). Что можно сказать об увиденном для тех, кто в теме? Цель: системное мышление - благородная цель. Можно ли её достичь, исходя из того что дано хотя бы за эти неполные 23 минуты? Нет. Почему?
1. Что такое система? Это всем известно и не нуждается в пояснениях? Посмотрим ..., что же из этого "всем известно" выйдет в дальнейшем.
2. Что такое мышление? Также пока нигде не сказано и ... уверен не будет сказано.
3. Ради чего человеку системное мышление?
То, что в задании уровней системного мышления каша из качественно несовместимых процессов бытия - это лишь следствие неопределённости в выше поставленных вопросах. Чтобы не быть голословным разберём данные Анрееем:
1. Описательный уровень - сигнал - тезис - гипотеза - глагол
2. Смысловой уровень - образ - логика повествования - модель-расчёт - прилагательное
3. Доказательный уровень - объект - действие - конкретное моделирование - существительное.

Необходимо отметить, что:
1. Описание любого процесса всегда включает в себя как признаки процесса (образ), так и его выявленные статистически-предопределённые причинно-следственные связи с окружающей средой (меру).
2. Смысл-идея-функциональность-информация-образ не есть модель-расчёт-архитектура-упорядоченность- логическая связь элементов процесса.
3. Доказательный уровень или практика не м.б. конкретным моделированием, так как это испытание или проверка наблюдением уже существующей модели.
Разнокачественные понятия смешаны таким образом потому, что Андрей не выполнил данного ему 2 месяца тому назад домашнего задания и не посмотрел учебник Виноградова "Логика". Жаль. Очень жаль, ибо настоятельно просил об этом, чтобы был предметный разговор. Лентяй однако. Что ж ... восполним его пробелы в образовании.
Цитата:
§ 3. О системном понимании мышления
Начиная с древнейших времён люди интересовались вопросом о предназначении дарованной им Богом способности мыслить. В зависимости от решения этого вопроса различаются две наиболее общие цели мышления:
1) решение возникающих перед человеком проблем только в индивидуальных или узкогрупповых своекорыстных целях;
2) решение тех же самых проблем при изживании в личной жизни и жизни общества иждивенчества и паразитизма на своём организме, близких, трудящемся большинстве и Природе в русле Промысла Бога.
Мышление – это стадия обработки информации, попавшей в психику человека, в целостном процессе её информационно-алгоритмического взаимодействия с реальностью. Этот процесс содержит ещё приём, хранение и передачу информации. Обработка информации мышлением даёт человеку свою собственную целостную картину (модель или систему) объективного мира, позволяющую ему достаточно ясно видеть причинно-следственные связи между заинтересовавшими его предметами и явлениями. Их знание открывает возможность составить поэтапный план действий, чтобы избегать, подстраиваться, воспроизводить или управлять ими при достижении намеченных человеком целей.
Ключом к пониманию того, как работают законы мышления в логике является результат его деятельности – информационно-алгоритмическая картина мира, или умозрительная модель мира, или системное представление о мире. Одно (законы мышления) не должно противоречить другому (картине мира) и оба они вместе явлениями, связям и смыслам в объективной реальности.

Система – совокупность элементов, имеющих отношения и связи как внутри себя, так и с другими элементами совокупности, окружающей средой, которые предопределяют её функциональные свойства как единого целого по отношению к собственным элементам и их подмножествам, окружающей среде.

Здесь отношение внутри элемента или между элементами, окружающей средой – это существование или отсутствие у них определённых признаков, которыми описываются элементы совокупности,
а связи – это следование существования других признаков при наличии данных . Функциональные свойства системы, как единого целого – следование существования или отсутствия у данного множества признаков, которые имеют качественные отличия (количественные и или порядковые) от признаков элементов данного множества и или следование существования связей, которые качественно отличны от связей, характерных для исходной совокупности элементов.

Мышление есть опосредствованное системой-моделью и обобщённое по всем процессам, которые могут быть описаны данной системой, познание действительности.

Мышление не представляет собой какой-то простой суммы ощущений и восприятий. Мышление есть качественно новая форма познания, более совершенная по сравнению с чувственным познанием. Более совершенная не только потому, что объектом мышления могут быть отдалённые процессы, недоступные в данный момент для чувственного познания, но главным образом потому, что мышление даёт возможность проникнуть в сущность процессов с помощью их моделей, а значит, глубже, полнее отражать действительность.
Андрей, Вы не сможете объяснить что такое прямой и обратный анализ, исходя из существующей у Вас картины мира, ... никогда. Надо помочь в затруднении.

Цитата:
Анализ — это такой диалектический приём мысленного расчленения объективного процесса на части с исключением исходных связей между ними, определения по отдельности для каждой из частей признаков и связей с другими процессами для выявления всех возможных функций у полученных частей, определённым образом связанных с частями данного или иного процесса, которые способствуют достижению наших целей.
Переходя к языку системного подхода, видим, что анализ системы – это её дробление на подсистемы плоть до элементов, которые рассматриваются как новые системы по отношению к окружающей среде и самим себе с выявлением у них всех отношений, связей и функциональностей.

По конечным целям различают два рода анализа процесса:
1. анализ частей – нам надо использовать только его части в своих целях;
2. анализ частей для моделирования целостности – нам надо научиться избе-гать, приспосабливаться, воспроизводить или управлять им как единым це-лым в зависимости от ситуации также в своих целях.
Ну и самое интересное напоследок. Когда Андрей утверждает, что после его обучения по "Матрёшке" человек будет способен БЕЗОШИБОЧНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБОЙ СИГНАЛ на полезный, вредный, ненужный или неопределённый (белый шум) и научиться учиться это делать без его помощи, то ... с этим нельзя не согласиться. Почему? Потому, что он, используя всю эту манипулятивную кашу, внедрит в ваше сознание "свою" (ещё раз напомню, что понятие безошибочной работы клированного или "отматрёшенного" аналитического ума внедрено Л. Роном Хаббардом) систему нравственных мерил по заранее созданной методике. которая не учитывает жизненные обстоятельства вашей личной жизни. Вопрос о том: откуда брались исходные оценки сигналов и почему после "отматрёшивания" они будут всегда верными? - как всегда в умолчаниях.

П.С. Андрей, да какие трудности (не надо их самому создавать на пустом месте - учитесь у ЛРС)? - время жаль ... .

Последний раз редактировалось Промузг; 28.12.2016 в 19:19
Промузг вне форума  
Старый 28.12.2016, 19:57   #8
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Остановился на 22:24 секунды при просмотре ролика https://www.youtube.com/watch?v=CC2Z6NP3cFs (на большее пока нет времени). Что можно сказать об увиденном для тех, кто в теме? Цель: системное мышление - благородная цель. Можно ли её достичь, исходя из того что дано хотя бы за эти неполные 23 минуты? Нет. Почему?
...
П.С. Андрей, да какие трудности (не надо их самому создавать на пустом месте - учитесь у ЛРС)? - время жаль ... .
Важно, чтобы вам самим... потом... не было смешно читать свои же сообщения...

У меня есть просьба, в целях полноты вашего анализа - включите в своё рассмотрение вопрос для дачи на него своего ответа после анализа МСО "Матрёшка" - возможно ли применение МСО "Матрёшка" для оценки и экспертизы положений КОБ "Мёртвая вода"? Возможно ли получить с помощью МСО "Матрёшка" метрологически состоятельную, однозначно понимаемую оценку КОБ "Мёртвая вода"?

Потому что после вашего анализа - я буду делать доклад именно по теме представления результатов экспертизы КОБ "Мёртвая вода" с помощью МСО "Матрёшка"...

Нужно будет потом сверить часы...
Андрей Старцев вне форума  
Старый 28.12.2016, 20:16   #9
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Андрей, Андрей ... Вы с 2008 года погружены во всё это с головой ... и ни разу не вынырнули на поверхность, чтобы оглядеться вокруг, соотнести "свои" наработки с реальными процессами в жизни. Проще - Вы так не и не поняли: каким образом Вас купили за "понюшку табака" - видно же, что не обладая элементарными знаниями в системном анализе и логике как таковой, мните себя великим исследователем и практиком в области образования и тешите этим своё самолюбие - с презрением плюёте на совковый быдляк свысока.

О чём с таким "преподавателем и методистом" вести речь, если Вы даже не догоняете, что образование - это есть обучение и воспитание, а не самообразование и самозомбирование (или, как там у Вас, ... способность строить образы сигналов), конечной целью которого является вывод человека на уровень самообразования и самовоспитания в добронравии и Любви к Жизни? И это вовсе не смешно, ибо в большинстве своём люди пока ещё не способны различить сладкоголосых шарлатанов от псевдометодик саморазвития сайентологических церквей и последователей МЛК.
Промузг вне форума  
Старый 28.12.2016, 20:54   #10
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Самое главное, чтобы вы не забывали, что нужно будет потом сверить часы...
Андрей Старцев вне форума  
Закрытая тема



Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.