Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
21.10.2016, 16:38
|
#1
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
А кто его знает - сами евреи в фейсбуке пишут, что хорошо бы уже его повесить за всякое враньё - ну, они любят высказываться в таком крайнем духе, комплексы ..
|
|
|
27.10.2016, 08:34
|
#2
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Константин Райкин: мы клевещем, доносим и опять хотим в клетку
Цитата:
Известный российский актер театра и кино Константин Райкин, возглавляющий театр "Сатирикон", заявил, что Россию хотят вернуть во времена Сталина. Более детально мнение Райкина о попытке вернуть страну в эпоху сталинизма изучали журналисты раздела "Новости России" издания "Биржевой лидер".
Константин Райкин, выступая 24 октября (в день рождения своего отца Аркадия Райкина), на 7-м съезде Союза театральных деятелей России, раскритиковал сложившуюся в настоящее время ситуацию. Райкин отметил, что отец учил его такой вещи, как цеховая солидарность – это некая этика в отношениях между людьми, занимающимися одним с тобой делом. Сейчас, по мнению артиста, как раз настало время, чтобы об этом вспомнили все.
По словам Райкина, он очень встревожен всеми теми явлениями, которые происходят в настоящее время, когда отмечаются "наезды" на искусство, в том числе и на театр. Это агрессивные, наглые, экстремистские, совершенно беззаконные действия, которые прикрываются словами о нравственно и морали, высокими и благими словами "патриотизм", "Родина", и так далее. Все эти группки якобы оскорбленных людей, закрывающих выставки и спектакли, ведут себя очень нагло, тогда как власть заняла по отношению к ним нейтральную позицию – последняя просто дистанцируется.
Райкин убежден, что в данном случае речь идет о посягательстве на свободу творчества, а также на запрет цензуры. Он подчеркнул, что не знает, как ко всему этому относиться, ведь запрет цензуры – это, наверное, самое великое событие в нашей жизни. Это событие векового значения в духовной, в художественной жизни России. Цензура, являвшаяся проклятием и многовековым позором отечественных искусства и культуры, наконец, была запрещена.
Между тем у кого-то сегодня явно чешутся руки изменить нынешнюю ситуацию, развернуть ее вспять и вернуть все обратно. Причем эти люди хотят вернуть ситуацию даже не во времена застоя, а в еще более давние – в период правления Сталина. С людьми искусства их непосредственные начальники разговаривают такими словами, таким тоном, с такими сталинскими установками и лексиконом, что просто не веришь своим ушам. Так разговаривают представители нынешней власти – например Владимир Аристархов, первый заместитель министра культуры. Его слова вообще следует переводить с "аристархского" на русский язык, поскольку становится просто стыдно от того, что представляющий Министерство культуры человек так говорит.
Деятелям театра нужно объединяться – Райкин.
Райкин отметил, что люди искусства просто сидят и все это слушают. Он не понимает, неужели нельзя здесь как-то объединиться? Люди искусства очень разобщены, они очень мало интересуются друг другом, но это еще полбеды. Главным является то, что есть такая манера – ябедничать друг на друга, клепать, клепать доносы. Но ведь сейчас это просто недопустимо.
Цеховая солидарность обязывает каждого работника театра не говорить плохо друг о друге в средствах массовой информации, а также в инстанциях, от которых все они являются зависимыми. Не надо вмешивать СМИ и выставлять ситуацию на всеобщее обозрение, поскольку творческое несогласие, распри – все это было и будет в дальнейшем. Но когда ими заполняются страницы газет и журналов, то это только лишь играет на руку врагам. Это играет на руку людям, которые хотят прогнуть сегодня искусство под интересы власти, под конкретные, маленькие идеологические интересы.
В настоящее время словами о патриотизме, народе, Родине и нравственности прикрываются, как правило, низкие цели. Райкин заявил, что он просто не верит группам обиженных и возмущенных людей, у которых якобы оскорблены религиозные чувства. Зато в то, что эти люди проплачены, известный актер верит. Это просто группки людей, которые якобы ведут борьбу за нравственность, причем делают это мерзкими, незаконными способами. Не нужно делать вид, будто власть сегодня является единственным носителем морали и нравственности, поскольку на самом деле это не так.
В этой связи Константин Райкин считает, что деятелям театра следует объединиться. Нужно забыть на время обо всех художественных рефлексиях по отношению друг к другу. В театральной жизни происходит масса интересных вещей, есть множество интересных спектаклей. Однако люди опять чего-то хотят – они клевещут друг на друга, доносят, ябедничают. И они опять хотят в клетку. Константин Райкин просто не понимает, для чего снова стремиться в клетку. Не нужно, чтобы опять была цензура.
Получается, что мы сами утрачиваем все свои прежние завоевания, сами от них отказываемся. Получается, что Достоевский, говоривший, что если нас лишить опеки, мы снова попросимся обратно, был прав? Неужели он такой гений, что настучал на нас на тысячу лет вперед, настучал на наше раболепство?
Райкин уверен в том, что всем людям искусства нужно обязательно высказаться по данному поводу, высказаться обо всех этих закрытиях, а то они просто молчат. При этом он отметил, что церковь уже забыла те времена, когда она сама подвергалась гонениям, когда ее травили, уничтожали священников, превращали храмы в овощехранилища. Сегодня церковь сама начинает действовать такими же методами. Значит, прав был Лев Толстой, предупреждавший, что церкви не нужно соединяться с властью, поскольку она будет не Богу служить, а заниматься обслуживанием последней.
|
Цитата:
Ars Himmel
12 ч ·
Все уже успели восхититься пламенным обличителем Константином Райкиным? Не пропустите еще немного прямой речи маэстро из далекого 2013 года, когда с финансированием все было оки-доки:
Про Минкульт:
"...Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея - это деньги..."
Про свободу:
"...Свобода, говорите?.. Страшно, когда свобода приходит в общество с пустыми душами и выпрямленными мозгами. Свободу нельзя давать тогда! Тогда это общество недостойно свободы, тогда здесь нужен строгий тюремный режим. С моей точки зрения, мы испытание свободой как-то не очень хорошо проходим… Я вовсе не патриот советской власти, прошёл все поздние стадии этого тоталитарного режима и совсем туда не хочу. Но советская власть занималась вопросами культуры гораздо более озабоченно, чем власть сегодняшняя..."
Про коррупцию:
"...Я, как нормальный работник бюджетной организации, как ни странно, заинтересован, чтобы тягучая борьба с коррупцией шла долго и безуспешно! Потому что в этой продажной и фальшивой среде мы все приспособились. Знаем, как договариваться с нужными людьми, как добиваться успехов местного значения. Есть какие-то личные связи, личные симпатии, это уже вид игры...
Аргументы и Факты, 2013
http://aif.ru/culture/person/konstan...a_i_bez_vetril
После Алексиевич и Дзержинского я уже ничему не удивляюсь со стороны "пламенных и рукопожатных".
|
Почему бы Райкину в своём собственном торговом центре не открыть свой театр, по своим правилам? Думаю, помещения подсобки какой нибудь, вполне хватит, чтобы утолить жажду пгекгасного нашей либеральной интеллигенции - пусть там и идут спектакли "о вечном" - о геях и лесбиянках и кговавом КГБ! А не в госучереждениях и не за государственный счёт.
|
|
|
27.10.2016, 17:27
|
#3
|
|
Местный
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Мск.ру.су.змл.всл
|
Слушал сию пламенную речь по радио в утреннем эфире у Соловьева. Начал Константин Аркадьевич с того, что поздравил всех с днем рождения Аркадия Райкина. И дальше всё время проскакивало "папа меня учил", "папа говорил" и т.д. В общем махал папой как знаменем. (В общем то оно и понятно, не было бы у него такого папы - был бы Костик никто и звать его было бы "никак".) В целом впечатление от речи осталось обыденно-гадливое, а вот это место показалось как то особенно пакостным:
Цитата:
|
Сообщение от К.Райкин
Не надо вмешивать СМИ и выставлять ситуацию на всеобщее обозрение, поскольку творческое несогласие, распри – все это было и будет в дальнейшем. Но когда ими заполняются страницы газет и журналов, то это только лишь играет на руку врагам. Это играет на руку людям, которые хотят прогнуть сегодня искусство под интересы власти, под конкретные, маленькие идеологические интересы.
|
По сути г-н Райкин говорит, что быдло (т.е. мы) не должно знать о том что происходит в среде так сказать "творцов". Эдакий Греф от "творческой интеллигенции". Вопрос только, а кого Константин Аркадьевич считает врагами то? Не тех ли у кого клянчит бюджетные деньги на воплощение своих "креативных" высеров, пардон, идей?
(Хотя, конечно, для "свободного либерального художника"  это нормально.)
|
|
|
27.10.2016, 18:24
|
#4
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от promity
Райкин отметил, что отец учил его такой вещи, как цеховая солидарность – это некая этика в отношениях между людьми, занимающимися одним с тобой делом. Сейчас, по мнению артиста, как раз настало время, чтобы об этом вспомнили все.
|
Аркадьич, очевидно ни сам не понимает, ибо книг, подобных
не читал, а личная совесть замкнута на корпоративные эгрегоры.
"Цеховая солидарность" - это корпоративность в чистом виде. И никакого отношения она к "этике в отношениях между людьми, занимающимися одним с тобой делом" не имеет, поскольку вопросы внутренних иерархий разрешаются в толпо-"элитарных" сообществах гласными и негласными ВНУТРЕННИМИ уставами.
"Цеховая солидарность" же, это сфера взаимодействий корпорации с внешней средой, предписания о разделении людей на "своих" и "чужих".
При этом к "своим" предписанно относиться снисходительно, и поддерживать их в отношениях с "чужими" - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПРАВОТЫ, а только лишь на основании доминирования взаимоотношений "ты мне - я тебе", поскольку он "Свой".
Наиболее ярко корпоративность явлена в религиозно-национальных группах, когда "чужаки", к примеру, вовсе низводятся до уровня животных.
Поэтому, когда Аркадьич говорит о том, что "отец учил его такой вещи, как цеховая солидарность – это некая этика в отношениях между людьми..." он, очевидно, путает нравственность, проистекающую из неё мораль и клановую корпоративность.
|
|
|
27.10.2016, 18:54
|
#5
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
|
"Цеховая солидарность" - это корпоративность в чистом виде. И никакого отношения она к "этике в отношениях между людьми, занимающимися одним с тобой делом" не имеет, поскольку вопросы внутренних иерархий разрешаются в толпо-"элитарных" сообществах гласными и негласными ВНУТРЕННИМИ уставами.
|
Те же мысли!
|
|
|
28.10.2016, 12:46
|
#6
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Весёлые и находчивые. Как КВН зарабатывает на "Сатириконе" Аркадия Райкина
Ольга Завьялова
Лайф разобрался, почему руководство "Сатирикона" предпочитает тратить бюджетные миллионы на аренду сцены Московского молодёжного центра "Планета КВН".
19 октября Константин Райкин заявил, что "Сатирикон" находится на грани закрытия из-за недостаточного госфинансирования. Основное здание на реконструкции с 2015 года, поэтому труппе приходится много денег тратить на аренду помещений. Только за последний год "Сатирикон" потратил на аренду площадки в Московском молодёжном центре "Планета КВН" почти 61 миллион рублей. Как выяснил Лайф, на выбор площадки повлияло не только соседство центра и театра, но и тесные бизнес-связи директора "Сатирикона" Анатолия Полянкина с семейством Масляковых.
Как Масляковы помогли "Сатирикону" за 86,5 миллиона из бюджета
Телеведущий Александр Масляков (младший) с супругой Ангелиной. Фото: © EAST NEWS
Как показывает портал госзакупок, с 2015-го контракты с театром принесли бизнесу Масляковых 86,5 млн рублей. Всё бы хорошо, но руководство "Сатирикона" находится в тесной деловой связке с семьёй "главных кавээнщиков страны".
Согласно базе данных Kartoteka.ru, Райкина, Полянкина и КВН объединяет сложная структура бизнес-контактов, в центре которой расположена фирма под названием "Культподход". Кстати, журнал с почти одноимённым названием — "Культпоход" — Полянкин издавал вместе со своей супругой Альфирой Арслановой и дочерью Майей Арслановой, но в данном случае речь идёт об одноимённом ООО, которое занимается деятельностью ресторанов и кафе.
Как показывает Kartoteka.ru, "Культподходом" владеют "Райкин-плаза", Альфира Арсланова, "Телевизионное творческое объединение АМиК" и Ангелина Маслякова. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике. Особый же интерес представляют два последних участника. Ведь Ангелина Маслякова — жена Маслякова-младшего, или, как его называют на играх КВН, Сан Саныча. АМиК же объединяет все фирмы, управляющие деятельностью КВН. Это и "КВН продакшн", и "КВН сувенир", и "Дом КВН".
Последний актив стоит рассмотреть подробнее, ведь именно "Дом КВН" с 2015 года неизменно выигрывает многомиллионные госконтракты на аренду площадей для театра "Сатирикон". Родной театр Райкина с лета 2015 года находится на реконструкции, и труппе приходится ютиться на чужих площадках. Свою площадку услужливо предложил КВН: в двух шагах от "Сатирикона" у них как раз стоит знаменитый концертный зал "Московский молодёжный центр". Там обычно проводит свои выступления "Планета КВН".
Инфографика: © L!FE
Вот, например, один из последних контрактов, которые "Дом КВН" заключил с "Сатириконом" в июле 2016 года. За 9,1 миллиона рублей в месяц театр арендовал у кавээнщиков концертный зал на Шереметьевской. С одной стороны, в сделке участвовала Маслякова как гендиректор "Дома КВН", с другой — Полянкин как представитель "Сатирикона".
Сделка проходила в форме закупки у единственного поставщика, то есть конкуренция отсутствовала. Для такой формы сделки необходимо жёсткое обоснование, почему заказчик был вынужден отказаться от конкурса. Заместитель Райкина по правовым вопросам Григорий Глоба в документах закупки объясняет, что театр не успевал начать показ спектаклей, поэтому пришлось отказаться от конкурсных процедур "по причине длительности сроков их проведения".
Член президиума Национального антикоррупционного комитета, бывший следователь Павел Зайцев считает, что такая причина отказа от конкурса — нарушение закона и признак "нечестной игры".
— Я считаю, что в данном случае основания для того, чтобы не проводить конкурс, явно вымышлены, придуманы, — уверен Зайцев. — И в результате была заключена сделка с заинтересованным лицом, и тут можно рассмотреть признаки не только заинтересованности, но и, возможно, какой-либо коррупционной составляющей. Во всём этом нужно разбираться правоохранительным органам.
По аналогичной схеме заключили другой контракт на аренду за март и апрель. Там, кстати, цена за месяц получилась гораздо меньше. Если в июле за использование зала фирме Масляковой заплатили более 9 миллионов бюджетных рублей, то здесь за месяц выходило в среднем по 4 миллиона.

Фото: © РИА Новости/Михаил Климентьев
В 2016 году вообще все закупки на аренду у "Сатирикона" проходили через единственного поставщика. Такая форма подряда позволила и Райкину, и Масляковым обезопасить себя от возможных обвинений в нарушении антимонопольного законодательства. Ведь в апреле 2015-го они уже наступали на эти грабли. Тогда закупка шла по стандартной конкурсной процедуре с несколькими участниками. Победила фирма "Динепс", получив право на предоставление площадей "Сатирикону" сроком на октябрь — декабрь 2015-го по цене 18 миллионов рублей. Но, как писали СМИ, незадолго до заключения сделки с "Динепсом" театр неожиданно отказался заключать контракт. Отказ "Сатирикона" бизнесмены посчитали нарушением закона и пожаловались в Федеральную антимонопольную службу. Проверка выявила несоответствие максимальной цены контракта, указанной в извещении. Однако, цитируют СМИ слова представителя "Динепса", театр на решение ФАС "плюнул". Угадаете, кто в итоге получил контракт? Правильно, "Дом КВН". "Динепс" собирается теперь идти в прокуратуру.
По мнению Зайцева, в самой схеме бизнес-отношений семьи Масляковых и Полянкина есть признаки нарушений закона.
— Конфликт интересов налицо. Это как минимум сделки с заинтересованностью. По-хорошему, в таком случае следовало бы отказаться от сделки, чтобы не компрометировать себя, — отметил Зайцев.
Таким образом, складывается удивительная мизансцена, где действующие лица с одной стороны — это "театральные" и коммерческие активы Райкина и Полянкина, а с другой — КВН. Антуража добавляет тот факт, что Ангелина Маслякова, владеющая долей в "Культподходе", одновременно работает гендиректором в "Доме КВН". Эта мизансцена выгодна как минимум семье Масляковых: государственные деньги от арендных платежей "Сатирикона" идут в их фирмы.
В театре Лайфу комментариев не дали. Константин Райкин не брал трубку.
Предприимчивый директор

Фото: © oknovmoskvu.ru/Дмитрий Дубинский
Бизнес Анатолия Полянкина, не связанный с КВН, не менее занимателен. Директором "Сатирикона" он был назначен в 1996 году. С этого момента Полянкин развернул активную предпринимательскую деятельность. Он вовлёк в неё свою семью и худрука театра Константина Райкина, занявшего должность в 1987 году после смерти его отца и основателя театра Аркадия Райкина. Полянкин стал своего рода личным менеджером Райкина и уже 20 лет отвечает за все финансовые вопросы.
"Мы строим с Константином Аркадьевичем свою страну. Пусть она будет маленькая, но богатая и глубокая"
— Анатолий Полянкин
В первую очередь Полянкиным и Райкиным был организован "Фонд поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина" в канун 85-летия со дня рождения артиста. Фонд призван поддерживать молодые таланты и материально помогать "Сатирикону". По задумке создателей, бюджет фонда должен складываться из благотворительных взносов.
Но одного фонда руководителям театра показалось мало. В 2003 году они учредили инвестиционную компанию "Арт-инвест", где сейчас у Полянкина и Райкина по 25%. Позже фирма "Арт-инвест" участвовала в уставном капитале "Райкин плаза" — той самой фирмы, через которую худрук и директор "Сатирикона" оказались связаны с семьёй Масляковых. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике.
Инфографика: © L!FE
Фирма "Арт-инвест" до 2013 года владела долей в ещё одной компании — "Мастер юнион". Та производила деревянные стройматериалы и столярные изделия. На эту внешне неприметную компанию стоит обратить особое внимание: четыре года подряд, начиная с 2011-го, фирма заключала с театром "Сатирикон" многомиллионные контракты на производство декораций и бутафории. Часть из них оплачивалась за счёт бюджета. Другие театры почему-то не сотрудничали с компанией "Мастер юнион", которая в 2015 году закрылась.
Анатолий Полянкин "засветился" ещё в нескольких "Юнионах", в том числе в действующей компании "Топ юнион", занимающейся рекламной деятельностью. Сейчас директор "Сатирикона" формально не связан с фирмой. Однако до 2009 года он имел там долю 51%. Более того, у компании "Топ юнион" и "Арт-инвест" один и тот же директор, а принадлежит фирма жене и дочери Полянкина.
Компания "Топ юнион", в отличие от "Мастер юниона", обслуживает не только "Сатирикон". Крупнейшие театры регулярно заказывают у фирмы рекламу. В 2012—2014 годах суммы контрактов превышали 25 миллионов рублей. В числе заказчиков — Театр Наций, МХАТ имени Горького, МХТ имени Чехова, театр Вахтангова, театр Маяковского, Малый театр и другие.
При всём при этом декларация о доходах Анатолия Полянкина выглядит более чем скромно по сравнению с руководителями других театров. Так, за 2014 год он задекларировал 5,7 миллиона рублей заработка, а, например, худрук и директор МХТ имени Чехова Олег Табаков — 48 миллионов рублей, худрук Театра Наций Евгений Миронов — около 43 миллионов рублей. В 2015 году доходы главы "Сатирикона" и вовсе снизились до 4 миллионов рублей. Также Полянкин заявил о владении автомобилем Lexus RX450H, двумя машиноместами (7,7 и 10,1 кв. м) и двумя квартирами площадью 130,4 и 77,4 кв. м.
Подвох заключается в том, что одна из квартир располагается в жилом комплексе бизнес-класса "Тихвинский дворик". Комплекс был сдан в 3-м квартале 2007 года, цена на квартиры начиналась от 550 тысяч за "квадрат". То есть стоимость квартиры директора "Сатирикона" по самой минимальной оценке составляет более 40 миллионов рублей.
Помимо самого Полянкина в числе совладельцев ТСЖ значатся Альфира и Майя Арслановы. Жена задекларировала квартиру, машиноместо, Mercedes Benz В200, земельный участок площадью 1,2 тыс кв. м и жилой дом — 423,2 кв. м.
Деньги театра
В 2015 году государство выделило театру "Сатирикон" около 191 миллиона рублей. По словам замминистра культуры Александра Журавского, эта сумма значительно выше среднего финансирования театров, расположенных в Москве. В 2016 году сумму ещё увеличили — добавили 44,3 миллиона рублей на оплату аренды площадок для проведения репетиций и выступлений театра. Таким образом, общая сумма финансирования театра в 2016 году составила 235 миллионов рублей.
Согласно данным Минкультуры, "Сатирикон" заработал в 2015 году порядка 130 миллионов рублей. При этом Александр Журавский заявил, что за последние два года в театре под руководством Райкина стало выходить меньше премьер, а заполняемость зала в среднем составляет только 50%.
Автор:
Ольга Завьялова
|
|
|
28.10.2016, 17:31
|
#7
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
|
19 октября Константин Райкин заявил, что "Сатирикон" находится на грани закрытия
|
И чё?..
Начинаем шантажировать бюджет вздохами рукопожатной интеллигенции?
Умерла - так умерла!
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.
|