Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 09:16   #21
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Всё верно Греф говорит ... только откуда уверенность, что про нас, а не про систему образования для "элиты"?
Уверенности нет. Если ВП СССР обещал и не выпустил работу по индивидуалогии и психопрактикам, то чего уж говорить про знахарей, которые за счёт "замедления" времени в трансовых состояниях имеют преимущества в обработке информации перед всем прочим "быдлом" (включая и Грефа, видимо).. почему не дают эти психопрактики в открытом виде? Ну, об этом Греф в своё время тоже высказался, говоря про кабалу.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 09:42   #22
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 09:47   #23
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
Попробуйте. Здесь вы правы. В образовании главное – личная инициатива человека, что ребёнка, что взрослого. В этом смысле, системы образования нацелены исключительно на безинициативных людей. Преимущества одной системы образования над другой – ничтожны. По моему скромному мнению, разбудить инициативу в человеке никакими методами извне – невозможно. Утечка мозгов – это утечка именно таких самостоятельных мозгов.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 09:50   #24
Zikk
Местный
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Иваново
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
Не понимаю людей которые просят каких то работ по индивидуалогии и тп. Свои мозги и методология познания для чего?
Zikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 11:03   #25
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Михайло Суботич, попробовал на себе некоторые психотехники: от некоторых из них - разширяющих чувственные способности отказался; другие же - позволяющие подготовить сознание к работе с чувственными данными ... наоборот активно использую. И таких техник ..., действительно, очень много.

Развивать индивидуалогию обещали, но ...: к чему это может привести, когда люди прибывают в самообольщении о своей праведности? - тот ещё вопрос ... . Именно поэтому не стоит торопиться (процесс внедрения КОБ в общество ещё не обрёл качества необратимости), к тому же ... Дух Святой - наставник на всякую Истину.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 12:03   #26
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Очень может быть, что некоторых возможностей не было ... вовсе в природе и настройка происходила по мере развития.
Очень тонкая грань между обобщённой моделью развития человечества и реальной моделью мироздания. Первую формируют люди, вторую подстраивает создатель... очень вероятно от развития и состояния первой.
Эгрегоры в этом срезе являются линзой-фильтром между реальным миром и его отражением в психике. Отсюда с психотехниками вопрос чувствительный, так как все психотехники имеют эгрегориальные корни. Естественно, эгрегоры - это не зло само по себе, а лишь групповые распределённые стереотипы, распределённые алгоритмические автоматы. Функция большинства из них - освобождать ресурсы общества от рутинных социальных автоматизмов.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 13:38   #27
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Садовник, думаю, что все возможности (в т.ч. разширенного чувственного восприятия) предопределены изначально по мере прохождения "контрольных точек" качественного преображения психики индивида. Именно отсюда (близко по смыслу): "Аллах ничего не делает с человеком пока он сам не измениться в себе", - нужна собственная работа.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 19:45   #28
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
А как быть с теми, о ком говорил М.В. Величко в своих лекциях по основам социологии? Я сейчас говорю за тех экспериментаторов-одиночек, кто в результате экспериментов с собственной психикой "оказался в психиатрической лечебнице". Я таких случаев не знаю, но хотя бы поэтому стоит подготовить какую-то методичку по безопасной работе с психикой и эгрегорами, т.к. такие экспериментаторы могут нанести непоправимый вред не только себе, но через родовые и другие эгрегоры своим будущим детям, родственникам, другим людям. Плюс опять же Величко говорил, что работу с подсознанием желательно проводить с опытным наставником - к каждому человеку наставника не приставишь, а знахарям этого и не надо, "жирный кусок" потеряют.

Цитата:
Сообщение от Zikk
Не понимаю людей которые просят каких то работ по индивидуалогии и тп. Свои мозги и методология познания для чего?
По той же причине - где гарантия что после экспериментов с психикой на основе открытых источников вы не потеряете сознание и разум? Так-то конечно проще сказать - "умный поймет, дурак/быдло не заметит". На этом масонском принципе держится преимущество знахарей и толпо-"элитаризм". Наверно так и должно быть, раз это обеспечивает отсев недостойной гопоты? Вы так считаете? А на мой взгляд пока не будет открытого изложения принципов работы с подсознанием и эгрегорами корпорации демонов будут иметь преимущество в своих манипуляциях толпой, а экспериментаторы-одиночки в результате экспериментов с "магией" будут пополнять стены лечебниц (или тюрем), т.к. в открытых (для толпы) источниках не оговорены какие-то "нюансы". В "закрытых заведениях" насколько я понимаю эти технологии и практики отточены и не дают нежелательных побочных результатов.

Цитата:
Сообщение от inin
Попробуйте. Здесь вы правы. В образовании главное – личная инициатива человека, что ребёнка, что взрослого. В этом смысле, системы образования нацелены исключительно на безинициативных людей. Преимущества одной системы образования над другой – ничтожны. По моему скромному мнению, разбудить инициативу в человеке никакими методами извне – невозможно. Утечка мозгов – это утечка именно таких самостоятельных мозгов.
Ну если разбудить инициативу никакими методами невозможно, то тогда и реформа системы образования не нужна, сойдёт и кодирующая педагогика. Так что ли? Инициатива зависит от мотивации, а мотивация зависит от типа строя психики индивида и может быть разной.

Цитата:
Сообщение от Промузг
Михайло Суботич, попробовал на себе некоторые психотехники: от некоторых из них - разширяющих чувственные способности отказался; другие же - позволяющие подготовить сознание к работе с чувственными данными ... наоборот активно использую. И таких техник ..., действительно, очень много.
Ну я тоже кое чего пробовал, но в рамках эксперимента, а не постоянной практики, т.к. не придумал для чего мне это нужно.

Цитата:
Сообщение от Промузг
Развивать индивидуалогию обещали, но ...: к чему это может привести, когда люди прибывают в самообольщении о своей праведности? - тот ещё вопрос ...
С этой точки зрения есть опасения, да, и Греф получается прав опять же. В качестве аналогии приведу следующий пример - заметил как некоторые кобовцы призывают легализовать ношение огнестрельного оружия, потому что у преступников оно и так есть. Ну значит можно "легализовать" и эффективные психотехники, раз у знахарей и демонов они есть, в качестве защиты.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 19:57   #29
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Садовник, думаю, что все возможности (в т.ч. разширенного чувственного восприятия) предопределены изначально по мере прохождения "контрольных точек" качественного преображения психики индивида. Именно отсюда (близко по смыслу): "Аллах ничего не делает с человеком пока он сам не измениться в себе", - нужна собственная работа.
Возможно. Но точно это я не вижу возможности установить. Тут как с котом Шредингера. Пока возможности нет, о ней не знаешь, а появилась не можешь знать была ли она раньше.

Был ли микромир, пока мы его не "открыли"? Или мы его придумали и наши границы знаний расширили. Мы же точно так же придумываем новые модели и их осуществляем, которых раньше не было. Ну вот танк какой-нибудь. На законах природы. Только найдя противоречия модели с реальностью (на Гёделевской границе полного, но противоречивого) получаем разрешение этого противоречия, а раньше оно было?
Промузг - это риторические вопросы, а не ответы. Никаких ответов, даже в виде гипотез у меня нет. Ну самый банальный (ты, что мир сотворён изначально и не изменяется с тех пор) как-то меня в последнее время в смущение стал приводить. В том то и дело - я вижу, что изменяется - локально (вон даже парадоксальные модели работают - ограничено в социумах, но работают). А почему на фундаментальном уровне его не могут подстраивать под наши нужды?
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 20:41   #30
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение

Ну если разбудить инициативу никакими методами невозможно, то тогда и реформа системы образования не нужна, сойдёт и кодирующая педагогика. Так что ли? Инициатива зависит от мотивации, а мотивация зависит от типа строя психики индивида и может быть разной.
Мотивация – это такое же нехорошее слово, как и кодирующая педагогика. Как только мы видим необходимость в мотивации – значит процесс самостоятельного развития приостановлен.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.