Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 11:04   #1
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

О личностно-эгрегориальном взаимодействии

Это — рабочие материалы, т.е. текст, не подготовленный к публикации: отчасти это фрагменты ранее опубликованных работ, а отчасти заметки по вопросам, не вошедшим в ранее написанное. Поскольку это рабочие материалы, то их публикация в настоящем их виде была бы нарушением этики. Но в то же время, будучи составной частью Концепции общественной безопасности, они не могут быть чем-то «секретным» с грифом “только для посвящаемых в «великие тайны»”. Если Вы в процессе общения с кем-либо находите, что ознакомление с ними может быть полезным другому человеку в деле выявления и разрешения его проблематики, то Вы этически обязаны ознакомить его с ними либо в полном объёме, либо в каких-то аспектах по Вашему усмотрению.

...

Внутренний предиктор СССР 18 —24 августа 2008 г.
Я нахожу, что ознакомление с этой аналитической запиской ВП СССР будет очень полезна сторонникам КОБ МВ в деле выявления и разрешения их проблематики. Поэтому я считаю себя этически обязанным ознакомить сторонников КОБ МВ с этой аналитической работой ВП СССР в полном объёме: Существование данной аналитической работы от ВП СССР лично подтвердил профессор В.М.Зазнобин, когда ответил лично гражданину Е.И.Серову на его прямой вопрос под запись видеокамеры: "Была ли такая записка?" - "Была..." - ответил гражданину Е.И.Серову профессор В.М.Зазнобин.

Некоторые граждане всех пугают "процессингом клирования" мозга, а у самих таких граждан - мозг сам по каким-то причинам периодически стирается... куда уж до такой эффективности "процессингу клирования" мозга от Хаббарда...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 15:50   #2
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

<b>
Как саентология нарисовалась в
Академии Управления К.П.Петрова


Скрытый текст:
Часть 11. Библейская
Обучение в настоящее время сводится к различным технологическим вариациям объяснительно-иллюстративного метода помещения различных фактов (преимущественно с помощью текста) в виде знаний в память обучаемого, при котором преподаватель предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе - лживость и различные формы протеста.
В настоящее время преподаватели в своей профессиональной деятельности сталкиваются со следующими проблемами обучения, когда у обучаемых отсутствует интерес (желание):
  • слушать и воспринимать разъяснение материала;
  • разбираться и осмыслять материал самостоятельно;
  • применять изучаемый материал в практической деятельности.
Обучаемому легче вызубрить материал и сдать зачёт или экзамен, чем его освоить до полного понимания и практического применения. Это приводит в большей степени к развитию левого полушария головного мозга.

Поэтому в основе деятельности преподавателя должна быть заложена точная диагностика физического, психического состояния обучаемого и его умственных возможностей. Для этого преподаватель должен обладать достаточными знаниями в области психофизиологии личности. При правильной диагностике возможна эффективная организация обучения – развитие, совершенствование психических функций мозга личности: внимания, памяти, мышления и т.д.

Современные образовательные программы в виде лекций-монологов, текстовое содержание учебников и учебных пособий, различные методические приёмы обучения ориентированы в основном на развитие левополушарного мышления, что в итоге формирует бесплодный аналитический ум:
  • как познавать реальный мир обучаемому, если его сознание встречается с абстрактными мысленными образами преподавателя или автора учебника, которые "как-то" соответствуют реальным физическим объектам и явлениям?
  • какие идеальные образы формируются у обучаемого в этом случае в его сознании и как эти идеальные образы связаны с реальными?
  • способен ли обучаемый абстрактную мысленную конструкцию или теоретическую схему воплотить в доступной для него форме в реальный объект или процесс?
Ответы обучающихся в общепринятой форме на занятиях мало что проявляют - такие ответы являются показателем развитости механической памяти, которая как дымовая завеса, скрывает действительное содержание сознания обучаемого.

Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
В современной системе образования обучение чаще всего носит искусственный характер:
  • На занятиях жизненные ситуации моделируются с помощью учебных абстрактных или надуманных задач, слабо связанных с реальностью.
Поэтому такая успешная учёба не может быть гарантией эффективного использования таких знаний в реальной жизни. Тем более, если обучающимся используется механическая память, «натасканная» на эти искусственные ситуации – после такого обучения ему ещё предстоит сделать свою память эффективной, научившись реагировать не на модели, а на подлинные жизненные обстоятельства.

Абстрактные образы-модели, основу словесного абстрагирования, хранит в памяти левое полушарие мозга, а реальные образы и события хранит память правого полушария. Когда обе памяти работают синхронно, тогда обучение становится естественным.

Синхронизация работы памяти «неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать».

Когда обучающимся предлагается готовый анализ и синтез искусственно представленных ситуаций, тогда их учат тому, что думать, а не тому, как думать, блокируя возможность лучшей организации своей памяти и мышления.

Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося.

Существуют определённые формы сигнала (представления информации), которые вызывают повышенное внимание, волнение, захваченность и, как следствие, - внушаемость личности.

Как правило, такое воздействие на сознание сопровождается резким перепадом эмоций и вызовом высокого уровня доверия к информации при резком снижении критичности мышления обучаемого.

После такого воздействия ранее принятая информация полностью или частично стирается, предыдущие ценности необратимо теряют свою оценочную значимость, а новые ценности из воздействующего информационного сигнала занимают доминирующее положение в системе оценок личности.

Такое уникальное воздействие сигнала названо термином – фасцинация.

Например, абстрактность и смысловая многозначность описания, смысловые смещения и противопоставления (и в тексте, и в речи), включив активное эмоциональное воображение личности, действуют на неё как сильнейшее фасцинирующее средство. Такие средства воздействия относятся к семантической фасцинации.

Система ценностей личности, приобретённая после фасцинирующего воздействия информационного сигнала, обладает повышенной устойчивостью к иным системным воздействиям в связи с эмоциональной блокировкой способности критичного мышления личности.

В напряжённой социальной среде подобные фасцинирующие воздействия системных мировоззренческих идей способствуют формированию устойчивого фанатизма собственной или идейной исключительности, косности мышления и психологической зависимости личности от источника фасцинирующего сигнала.
Это и есть методология книжного (библейского) стандарта обучения и его проблематика.

Анализ таких религиозных книг как Библия, Коран, КОБ МВ проявил подобную проблематику личности по "изучению" этих текстов - поэтому после прочтения всей Библии, всей КОБ МВ - люди "как будто" сходят с ума, становясь одержимыми глашатаями и разносчиками этих идей, выдвигая навязчивые требования для других, при этом сами не соответствуя выдвигаемым требованиям.

"Изучение и освоение" КОБ МВ проводится по тому же библейскому стандарту - выучивание оригинальных текстов священных книг по КОБ МВ от ВП СССР (В.М.Зазнобин & Негры), а затем трансляция выученного близко к тексту священного Писания КОБ МВ.

Вот примеры того, как "изучается" Библия:
Скрытый текст:







Вот примеры того, как "изучается" саентология:
Скрытый текст:






Вот примеры того, как "изучается" КОБ МВ:
Скрытый текст:








Оценка другой личности и других текстов сторонниками КОБ МВ производится на самом примитивном уровне - на основе анализа совпадений слов, которые сторонники КОБ МВ желают услышать или прочитать от оцениваемого источника.

Например, в том случае, если источник не представляет желаемых правильных слов (не использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности), то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ различными унизительными и хамскими прозвищами. А в том случае, если источник в своей речи или тексте использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности, то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ как "свой в концептуальную доску".

Данный примитивный метод распознавая "свой-чужой" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Например, в том случае, если источник в своей речи или тексте восхваляет КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "друг". В том случае, если источник в своей речи или тексте обесценивает или негативно относится к КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "вражина".

Данный примитивный метод распознавая "друг-враг" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Сторонники КОБ МВ очень и очень смелые ребята на просторах интернета - назвав себя концептуальными погонялами, они ведут неустанную борьбу с периферией невидимого ГП, цель которого - не позволить людям состояться в качестве человека. При этом сторонники КОБ МВ в интернете ведут себя не лучше индивидов с психическими отклонениями - и их запросто можно спутать с какими-нибудь фанатиками или экстремистами. А вот в реальной жизни - сторонники КОБ МВ очень белые и пушистые, и очень-очень скромные и тихие ребята...

Кроме того, существуют в движении сторонников КОБ МВ священные тотемы, отношение к которым безоговорочно проявляют личность в категориях "друг-враг" для КОБ МВ.

Например, - "имя К.П.Петрова": все истинные сторонники КОБ МВ зазнобинского разлива люто ненавидят К.П.Петрова за его деятельность, как и сам В.М.Зазнобин со своим ближайшим окружением негров.

Или ещё пример, - "политическая партия на основе КОБ МВ" - отношение к организационным структурам также проявляет всех истинных сторонников КОБ МВ зазнобинского разлива...

А про священный тотем - "саентология на курсах АУ К.П.Петрова", который проявляет всех недоумков и неучей, а то и просто клинических идиотов в среде сторонников КОБ МВ - на этом даже нет смысла сейчас подробно останавливаться... - об этом будут главы следующие.
</b>

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 09.11.2015 в 17:04
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 18:55   #3
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Как саентология нарисовалась в
Академии Управления К.П.Петрова


Часть 11. Библейская
Обучение в настоящее время сводится к различным технологическим вариациям объяснительно-иллюстративного метода помещения различных фактов (преимущественно с помощью текста) в виде знаний в память обучаемого, при котором преподаватель предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе - лживость и различные формы протеста.
В настоящее время преподаватели в своей профессиональной деятельности сталкиваются со следующими проблемами обучения, когда у обучаемых отсутствует интерес (желание):
  • слушать и воспринимать разъяснение материала;
  • разбираться и осмыслять материал самостоятельно;
  • применять изучаемый материал в практической деятельности.
Обучаемому легче вызубрить материал и сдать зачёт или экзамен, чем его освоить до полного понимания и практического применения. Это приводит в большей степени к развитию левого полушария головного мозга.

Поэтому в основе деятельности преподавателя должна быть заложена точная диагностика физического, психического состояния обучаемого и его умственных возможностей. Для этого преподаватель должен обладать достаточными знаниями в области психофизиологии личности. При правильной диагностике возможна эффективная организация обучения – развитие, совершенствование психических функций мозга личности: внимания, памяти, мышления и т.д.

Современные образовательные программы в виде лекций-монологов, текстовое содержание учебников и учебных пособий, различные методические приёмы обучения ориентированы в основном на развитие левополушарного мышления, что в итоге формирует бесплодный аналитический ум:
  • как познавать реальный мир обучаемому, если его сознание встречается с абстрактными мысленными образами преподавателя или автора учебника, которые "как-то" соответствуют реальным физическим объектам и явлениям?
  • какие идеальные образы формируются у обучаемого в этом случае в его сознании и как эти идеальные образы связаны с реальными?
  • способен ли обучаемый абстрактную мысленную конструкцию или теоретическую схему воплотить в доступной для него форме в реальный объект или процесс?
Ответы обучающихся в общепринятой форме на занятиях мало что проявляют - такие ответы являются показателем развитости механической памяти, которая как дымовая завеса, скрывает действительное содержание сознания обучаемого.

Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
В современной системе образования обучение чаще всего носит искусственный характер:
  • На занятиях жизненные ситуации моделируются с помощью учебных абстрактных или надуманных задач, слабо связанных с реальностью.
Поэтому такая успешная учёба не может быть гарантией эффективного использования таких знаний в реальной жизни. Тем более, если обучающимся используется механическая память, «натасканная» на эти искусственные ситуации – после такого обучения ему ещё предстоит сделать свою память эффективной, научившись реагировать не на модели, а на подлинные жизненные обстоятельства.

Абстрактные образы-модели, основу словесного абстрагирования, хранит в памяти левое полушарие мозга, а реальные образы и события хранит память правого полушария. Когда обе памяти работают синхронно, тогда обучение становится естественным.

Синхронизация работы памяти «неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать».

Когда обучающимся предлагается готовый анализ и синтез искусственно представленных ситуаций, тогда их учат тому, что думать, а не тому, как думать, блокируя возможность лучшей организации своей памяти и мышления.

Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося.

Существуют определённые формы сигнала (представления информации), которые вызывают повышенное внимание, волнение, захваченность и, как следствие, - внушаемость личности.

Как правило, такое воздействие на сознание сопровождается резким перепадом эмоций и вызовом высокого уровня доверия к информации при резком снижении критичности мышления обучаемого.

После такого воздействия ранее принятая информация полностью или частично стирается, предыдущие ценности необратимо теряют свою оценочную значимость, а новые ценности из воздействующего информационного сигнала занимают доминирующее положение в системе оценок личности.

Такое уникальное воздействие сигнала названо термином – фасцинация.

Например, абстрактность и смысловая многозначность описания, смысловые смещения и противопоставления (и в тексте, и в речи), включив активное эмоциональное воображение личности, действуют на неё как сильнейшее фасцинирующее средство. Такие средства воздействия относятся к семантической фасцинации.

Система ценностей личности, приобретённая после фасцинирующего воздействия информационного сигнала, обладает повышенной устойчивостью к иным системным воздействиям в связи с эмоциональной блокировкой способности критичного мышления личности.

В напряжённой социальной среде подобные фасцинирующие воздействия системных мировоззренческих идей способствуют формированию устойчивого фанатизма собственной или идейной исключительности, косности мышления и психологической зависимости личности от источника фасцинирующего сигнала.
Это и есть методология книжного (библейского) стандарта обучения и его проблематика.

Анализ таких религиозных книг как Библия, Коран, КОБ МВ проявил подобную проблематику личности по "изучению" этих текстов - поэтому после прочтения всей Библии, всей КОБ МВ - люди "как будто" сходят с ума, становясь одержимыми глашатаями и разносчиками этих идей, выдвигая навязчивые требования для других, при этом сами не соответствуя выдвигаемым требованиям.

"Изучение и освоение" КОБ МВ проводится по тому же библейскому стандарту - выучивание оригинальных текстов священных книг по КОБ МВ от ВП СССР (В.М.Зазнобин & Негры), а затем трансляция выученного близко к тексту священного Писания КОБ МВ.

Вот примеры того, как "изучается" Библия:
Скрытый текст:







Вот примеры того, как "изучается" саентология:
Скрытый текст:






Вот примеры того, как "изучается" КОБ МВ:
Скрытый текст:








Оценка другой личности и других текстов сторонниками КОБ МВ производится на самом примитивном уровне - на основе анализа совпадений слов, которые сторонники КОБ МВ желают услышать или прочитать от оцениваемого источника.

Например, в том случае, если источник не представляет желаемых правильных слов (не использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности), то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ различными унизительными и хамскими прозвищами. А в том случае, если источник в своей речи или тексте использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности, то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ как "свой в концептуальную доску".

Данный примитивный метод распознавая "свой-чужой" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Например, в том случае, если источник в своей речи или тексте восхваляет КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "друг". В том случае, если источник в своей речи или тексте обесценивает или негативно относится к КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "вражина".

Данный примитивный метод распознавая "друг-враг" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Сторонники КОБ МВ очень и очень смелые ребята на просторах интернета - назвав себя концептуальными погонялами, они ведут неустанную борьбу с периферией невидимого ГП, цель которого - не позволить людям состояться в качестве человека. При этом сторонники КОБ МВ в интернете ведут себя не лучше индивидов с психическими отклонениями - и их запросто можно спутать с какими-нибудь фанатиками или экстремистами. А вот в реальной жизни - сторонники КОБ МВ очень белые и пушистые, и очень-очень скромные и тихие ребята...

Кроме того, существуют в движении сторонников КОБ МВ священные тотемы, отношение к которым безоговорочно проявляют личность в категориях "друг-враг" для КОБ МВ.

Например, - "имя К.П.Петрова": все истинные сторонники КОБ МВ зазнобинского разлива люто ненавидят К.П.Петрова за его деятельность, как и сам В.М.Зазнобин со своим ближайшим окружением негров.

Или ещё пример, - "политическая партия на основе КОБ МВ" - отношение к организационным структурам также проявляет всех истинных сторонников КОБ МВ зазнобинского разлива...

А про священный тотем - "саентология на курсах АУ К.П.Петрова", который проявляет всех недоумков и неучей, а то и просто клинических идиотов в среде сторонников КОБ МВ - на этом даже нет смысла сейчас подробно останавливаться... - об этом будут главы следующие.


Ах, как хочется андрюше фон старцеффф в ПОВОДЫРИ, бедняга только позабыл, что наиболее совершенной формой обучения является САМО-ОБУЧЕНИЕ и прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ. А посему, БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ, котёнок андрюша, тебе здесь НЕ ОБЛОМИТСЯ )))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 19:35   #4
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ах, как хочется андрюше фон старцеффф в ПОВОДЫРИ, бедняга только позабыл, что наиболее совершенной формой обучения является САМО-ОБУЧЕНИЕ и прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ. А посему, БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ, котёнок андрюша, тебе здесь НЕ ОБЛОМИТСЯ )))
Пасти вас, дураков - много ума не надо - было бы на то желание трещать языком в правильной последовательности терминологией КОБ МВ и быть в курсе последнего положения концептуального флюгера, да почаще восхвалять КОБ МВ и смачнее обзывать тех, кто не вписывается в концептуальное ложе.

Сторонники КОБ до сих пор не различают и путают два процесса обучения: САМО-образование и САМО-зомбирование. Пользуясь устаревшей библейской методикой зомбирования, сторонники КОБ МВ до сих пор считают, что занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ, читая САМОСТОЯТЕЛЬНО толстые книги по КОБ МВ - а считают так потому, что в толстых книгах по КОБ МВ именно так и написано - что читая самостоятельно толстые книги КОБ МВ с карандашом в руках по 5-6 страниц в день - это процесс именно САМО-ОБРАЗОВАНИЯ, в результате которого происходит обретение мозаичного богоначального мировоззрения на базе мировоззренческого стандарта материя-информация-мера...

Что с вами можно серьёзно обсуждать, граждане дилетанты, если у вас даже по "аксиоматике" КОБ МВ до сих пор в психике нет "метрологически состоятельного" и точного ОБРАЗА на такие СЛОВА как: "концепция", "управление", "устойчивость", "эгрегор", "Промысел", "ИНВОУ"?... - когда нет у двух сторонников КОБ МВ на эти СЛОВА одинаковых ОБРАЗНЫХ представлений? - и когда ваш "мировоззренческий стандарт", граждане концептуалы, - это не что иное, как ваши абстракции и психические иллюзии?

В довесок:
В теории КОБ МВ нет образовательного стандарта, отличного от библейского - и даже, вернее - в теории КОБ МВ используется тот же библейский стандарт образования, и потому считать, что сторонники КОБ МВ занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ при самостоятельном чтении толстых книг по КОБ МВ - могут считать только сами сторонники КОБ МВ на основе того, что именно так написано в КОБ МВ.

Граждане, да вы просто - красавцы!!!

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 09.11.2015 в 19:47
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 19:50   #5
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Пасти вас, дураков - много ума не надо - было бы на то желание трещать языком в правильной последовательности терминологией КОБ МВ и быть в курсе последнего положения концептуального флюгера, да почаще восхвалять КОБ МВ и смачнее обзывать тех, кто не вписывается в концептуальное ложе.

Сторонники КОБ до сих пор не различают и путают два процесса обучения: САМО-образование и САМО-зомбирование. Пользуясь устаревшей библейской методикой зомбирования, сторонники КОБ МВ до сих пор считают, что занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ, читая САМОСТОЯТЕЛЬНО толстые книги по КОБ МВ - а считают так потому, что в толстых книгах по КОБ МВ именно так и написано - что читая самостоятельно толстые книги КОБ МВ с карандашом в руках по 5-6 страниц в день - это процесс именно САМО-ОБРАЗОВАНИЯ, в результате которого происходит обретение мозаичного богоначального мировоззрения на базе мировоззренческого стандарта материя-информация-мера...

Что с вами можно серьёзно обсуждать, граждане дилетанты, если у вас даже по "аксиоматике" КОБ МВ до сих пор в психике нет "метрологически состоятельного" и точного ОБРАЗА на такие СЛОВА как: "концепция", "управление", "устойчивость", "эгрегор", "Промысел", "ИНВОУ"?... - когда нет у двух сторонников КОБ МВ на эти СЛОВА одинаковых ОБРАЗНЫХ представлений? - и когда ваш "мировоззренческий стандарт", граждане концептуалы, - это не что иное, как ваши абстракции и психические иллюзии?

В довесок:
В теории КОБ МВ нет образовательного стандарта, отличного от библейского - и даже, вернее - в теории КОБ МВ используется тот же библейский стандарт образования, и потому считать, что сторонники КОБ МВ занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ при самостоятельном чтении толстых книг по КОБ МВ - могут считать только сами сторонники КОБ МВ на основе того, что именно так написано в КОБ МВ.

Граждане, да вы просто - красавцы!!!
Да нет вопросов, предъяви нам свой "образовательный стандарт", и мы все замрём в восхищении и даже слова поперёк не скажем. Итак, раз, два, три.... время пошло )))))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:07   #6
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Да нет вопросов, предъяви нам свой "образовательный стандарт", и мы все замрём в восхищении и даже слова поперёк не скажем. Итак, раз, два, три.... время пошло )))))
Так вы и так не отсвечиваете, гражданин С.Игнатов, и в саду кустарник режете - вы даже испугались публиковать свой МС.

Идите в сад, гражданин С.Игнатов, и подрезайте кустарник...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:15   #7
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Андрюша.

Как называть человека, который объявил себя кандидатом технических наук, им не являясь?

зы: Кого волнует вопрос, как вы называете свои бизнес-семинары? Только вас. Найдите мне ещё хоть одного пользователя, который бы не понял про семинары. Думаю все в курсе ваших манипуляций. Так вы с кем разговариваете - тихо сам с собою? Может попробовать голосование провести? И что будете делать, когда 99% пользователей выскажутся, что вы проводите семинары или проводили - не суть важно. Им не важно, как вы их называете: практические занятия, приседания по Шичко, пластилиновый стёб или ещё как.

зы: Вы очень рисковый человек. Вы плюёте и плюёте всем в лицо на протяжении достаточно длительного времени. Не все такие терпеливые, как я. Вам ваша морда целой не нравится что ли?

Последний раз редактировалось садовник; 09.11.2015 в 20:28
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:34   #8
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Так вы и так не отсвечиваете, гражданин С.Игнатов, и в саду кустарник режете - вы даже испугались публиковать свой МС.

Идите в сад, гражданин С.Игнатов, и подрезайте кустарник...
ссылку на МОЙ МС я тебе уже давал. С тебя ссылка на ТВОЙ МС. )))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:00   #9
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Андрюша - вы идиот?
Гёте читали в детстве: Вся наша наука отвечает на вопрос как и не может ответить почему.

Вы расписываете как. Я вам предлагал начать с почему. Вы отвергли идею с порога.
Вот пример кака: "Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося."
Где здесь почему?
Открывай наконец учебник теории информации. Почитай, что является информацией для системы. Или перечитай мои посты - я тебе сделал выжимку из теории, о которой ты похоже впервые услышал. А гуманитарии, цитируемые тобой, до сих пор слушать не желают.

Впрочем, скажите как называть человека, который объявил себя кандидатом технических наук, им не являясь?
И вот этим вопросом нужно долбать вас каждый пост, пока не соизволите ответить!!!

зы: Нелепо думать, что мерзавцы не творят мерзостей.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:03   #10
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Андрюша - вы идиот?
Гёте читали в детстве: Вся наша наука отвечает на вопрос как и не может ответить почему.

Вы расписываете как. Я вам предлагал начать с почему. Вы отвергли идею с порога.
Вот пример кака: "Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося."
Где здесь почему?
Открывай наконец учебник теории информации. Почитай, что является информацией для системы. Или перечитай мои посты - я тебе сделал выжимку из теории, о которой ты похоже впервые услышал. А гуманитарии, цитируемые тобой, до сих пор слушать не желают.

Впрочем, скажите как называть человека, который объявил себя кандидатом технических наук, им не являясь?
И вот этим вопросом нужно долбать вас каждый пост, пока не соизволите ответить!!!

зы: Нелепо думать, что мерзавцы не творят мерзостей.
Гражданин садовник, вы придумали свои идиотские выдумки насчёт моих бизнес-семинаров по тематике "Критика КОБ", и до сих пор не ответили за свой трёп.

Почему вы придумали мои бизнес-семинары по тематике "Критика КОБ"? - ответа от вас так и нет.

Так кого следует считать идиотом?
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.