Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2015, 14:50   #11
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Как саентология нарисовалась в АУ

Часть 5. Приговорная

Скрытый текст:
Чтобы у сторонников КОБ МВ, которые шибко ревностно относятся к чужим мнениям о не совсем радужных оценках о текстах КОБ МВ, претендующих на выражение совершенного знания, и чтобы у таких сторонниках КОБ МВ не сложилось превратного мнения, что все проблемы о КОБ МВ и о её практическом применении - это выдумки злодеев и периферии невидимого ГП - я привожу засекреченное мнение одного из анонимных авторов ВП СССР, которое отражено в аналитической записке августа месяца 2008 года "О личностно-эгрегориальном взаимодействии", которую в среде сторонников КОБ-КПЕ никогда анализировать и обсуждать не будут.

Эта аналитическая записка отражает иной взгляд и оценку КОБ МВ, который идёт в разрез с мнением В.М.Зазнобина - что и послужило для последующего снятия с сайта и "засекречивания" на некоторое время этой записки... пока под давлением, вынужденно, эта записка не появилась в интернете заново, с очень смешной преамбулой... Но эта записка так и не вошла в библиотеку КОБ МВ и её нет на официальных благославлённых концептуальных сайтах по КОБ МВ, как и нет другой подобной аналитической записки - "О мифах и реальности в отношении авторства КОБ", от июля месяца 2008 года...

И прежде чем сторонникам КОБ МВ истерить по этому вопросу и винить во всём злодеев и ГП - им следует вдумчиво ознакомиться со следующими выдержками работы лета 2008 года "О личностно-эгрегориальном взаимодействии" от одного из анонимных авторов ВП СССР, который, возможно, и строчит "Основы социологии", а лучше - сторонникам КОБ МВ стоит прочитать эти аналитические работы самим полностью...
ВП СССР:

КОБ в том виде, в котором она существует в настоящее время, [метафорически] может быть уподоблена двери из некоего «умного бронестекла», которую:
  • нашли в глухой стене, отмыли от скрывавшей её штукатурки, краски и грязи, и потому сквозь неё стало видно, что за нею,
  • но сквозь неё в лучший мир всё равно не пройти, поскольку для того, чтобы пройти самому и помочь пройти другим, надо измениться так, чтобы дверь стала не только прозрачной, но и пропустила сквозь себя.
Почему люди при соприкосновении с материалами КОБ не изменяются, а если изменяются то, по мнению некоторых, – только в худшую строну?
  • люди не становятся хуже под воздействием КОБ:
  • -> просто их нравственно-этические пороки и определённая недоразвитость в аспекте бытия в качестве человека — проявляются в результате их соприкосновения с КОБ.
Почему люди не развиваются в соответствии с КОБ или развиваются крайне медленно, в силу чего организационно-психологически и нравственно-этически на протяжении многих лет остаются практически такими же, как в период первого соприкосновения с КОБ и начала её изучения?
  • для того, чтобы развиваться в соответствии с КОБ, необходимо осознанно целенаправленно работать над собой, а для этого надо волевым порядком выделять свободное время и силы. Но большинство увязло в потоке житейской суеты и этого не делает.
  • в КОБ нет «индивидологии», освоив которую, человек мог бы:
  • -> диагностировать пороки в организации своей собственной психики,
  • -> диагностировать пороки в организации психики тех, с кем общается,
  • -> освоить адекватные процедуры психотренинга, которые бы позволили ему устранить пороки в собственной психике и оказать помощь в преодолении их пороков психики другим людям в кругу своего общения.
Высказываются мнения о том, что индивидология не нужна, поскольку все люди уникальны, а процедуры, которые сложились в тех или иных традициях в прошлом, носят зомбирующий характер…
  • Все личности действительно обладают своеобразием, и потому не может быть общих рецептов решения их проблем.
  • Но хотя действительно общих рецептов выявления и решения проблем типа стандартных компьютерных программ с перечнем аргументов, в который надо подставить фактические значения, соответствующее конкретному случаю применения стандартной программы, быть не может, — но некие общие принципы характеризующие проблематику в каждой области деятельности людей и позволяющие выявлять и решать в ней проблемы существуют, а знание их позволяет диагностировать проблематику, разрабатывать и осуществлять рецепты решения конкретных проблем.
  • Конечно работать над собой человек должен сам. Но чтобы работать, надо знать ответ на вопросы «с чем именно и как?». И прежде чем человек будет способен работать сам, ему надо помочь дойти до такого состояния, когда он будет способен это делать.
  • Мы можем сказать, что у кого-то чувства сами по себе, а интеллект сам по себе, что правое полушарие погашено, а работает только левое либо, что работают оба, но каждое само по себе. Но даже если эта диагностика будет соответствовать действительности в том или ином конкретном случае, то на просьбу «помогите мне всё это привести в должный порядок» ни в текстах КОБ, ни у её приверженцев персонально — работоспособных ответов нет.
  • Индивид в материалах КОБ может прочитать, нечто подобное тому, что чувства должны поставлять информацию интеллекту, что правое и левое полушария должны работать согласованно. Даже согласившись с этим и увидев проблемы в себе, он на основе материалов КОБ в её ныне существующем виде, не сможет разрешить своих проблем...
Однако «Индивидологию» не толпо-“элитарного” характера, как нам представляется, невозможно было создать ранее социологии, поскольку развёртывание системы миропонимания в направлении «от частностей к общему» не гарантирует адекватной сборки мозаики миропонимания, в том числе в области индивидологии. Т.е. в КОБ индивидология необходима, но её невозможно было создать раньше, чем в целом сформировалась социология.

Пока же индивидологии нет — КОБ будет подобна прозрачной двери из бронестекла в глухой стене, через которую однако пройти из исторически сложившегося образа жизни в лучший невозможно ни по одиночке, ни обществу в целом: человечное общество не может быть составлено из несостоявшихся человеков, пусть даже и искренне благонамеренных:
  • «Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали…».
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА — комплекс осознаваемых индивидом навыков, подчинённых его воле, в которых реализуется способность индивида:
  • различать компоненты своей психики и её взаимосвязи с эгрегорами,
  • различать свои настроения,
  • произвольно создавать в себе самом настроения, соответствующие осмысленной целесообразности его поведения и не вызывающие сопутствующих эффектов, нежелательных для осуществления этой целесообразности.
Сами мы разработкой такого рода психологических практик не занимались. Но жизненная практика показывает, что:
  • К восприятию информации КОБ индивид должен быть готов. Если организация его психики во время работы с текстами не позволяет ему понять текст и извлечь из него смысл, то говорить о выработке им его собственного отношения к КОБ и определения им его дальнейшей судьбы не приходится: рассказывать ему о содержании КОБ, — всё равно, что рассказывать мебели, но мебели в некотором смысле — предпочтительнее: мебель не передаст дальше эту информацию в искажённом виде.
  • Даже те, кто извлёк более или менее адекватно смысл из текстов и признал КОБ желательной основой для будущего жизнеустройства человечества, в своём личностно психологическом развитии не прогрессируют — и не столько потому, что у них нет времени, сколько потому, что мы не можем предложить им психофизиологических практик, которые бы позволяли тем, кто того пожелает, выявить свою личностно-психологическую проблематику и разрешить её.
  • Лексика действительно не позволяет решать многие задачи, которые легко решаются внелексическими средствами. Тому пример, описание преодоления «кошмара стереометрии», приводимое в “Диалектике и атеизме”: за две недели всё было преодолено без каких-либо особых усилий, что не идёт ни в какое сопоставление с кошмаром репетиторства.
Тем не менее, есть два важных обстоятельства, которым должна удовлетворять психофизиологическая практика в КОБ:
  • она должна основываться на ощущениях индивидом его собственного вещественного тела (в этом смысле она метрологически состоятельна для каждого более или менее здорового индивида, каких большинство);
  • она должна стыковаться с двухуровневой моделью психики, на которую опираемся мы по тем же причинам — обеспечение метрологической состоятельности модели психики для подавляющего большинства людей.
Но при этом КОБ поддерживает специфический толпо-“элитаризм” прежде всего потому, что социологическое знание, которое в настоящее время является её основным содержанием, практически неприменимо её приверженцами в их жизни.

Если бы саентология предлагала только «абстракционизм» или что-то типа «йоги», то о Хаббарде в наше время помнили бы только специалисты-профессионалы в области истории развития психологической науки. Саентологи стали реальной политической силой, подчас играющей весьма значимую роль, только благодаря тому, что:
  • модели процессов психической деятельности, созданные Хаббардом на основе его практической деятельности в области психологии, оказались достаточно работоспособны для выявления и разрешения проблем в психике множества людей;
  • а наработанные саентологами психофизиологические практики оказались воспроизводимы адекватно «оригиналу» как на основе прямого общения людей с их носителями, так и на основе литературы.
Но при этом надо отметить два обстоятельства:
  • первое состоит в том, что «одитинг» саентологов — это психофизиологическая практика, основанная на лексике, и она единственная описана в их общедоступной литературе, а всё внелексическое в саентологии, если и существует, то — в литературе, находящейся в их «спецхране», которая, если говорить словами Аристотеля, «хотя и опубликована, но в то же самое время и не опубликована», поскольку нуждается в неких комментариях и чувственном восприятии читателем того, о чём в ней идёт речь;
  • отсутствие какой бы то ни было социологии в саентологии, является основой для того, чтобы её «окучила» и интегрировала толпо-“элитарная” культура.
Мы же пока «простому человеку» можем предложить для освоения только диалектику, как метод познания и творчества, но в толпо-“элитарной” культуре он не знает, для чего она ему нужна, не говоря уж о том, что её освоение требует тоже навыков создания в себе самом определённого настроения.

И именно вследствие отсутствия работоспособных, так или иначе адекватно тиражируемых психофизиологических практик, даже искренние сторонники КОБ на протяжении многих лет остаются на том же уровне дееспособности, который имели, когда встретились с материалами КОБ; а в ряде случаев они и утратили имевшийся прежде у них уровень дееспособности и испытывают проблемы вследствие того, что «иммунные» системы тех толпо-“элитарных” эгрегоров, которые поддерживали их в прошлом, теперь работают против них.

Однако пока мы не знаем, каким именно по содержанию должен быть комплекс психофизиологических практик КОБ. Но без них КОБ — ещё одна идеологическая оболочка толпо-“элитаризма”, позволяющая обвинять в благоустроенности их жизни самих же жертв толпо-“элитаризма”.

Вопрос только в том: не потеряли ли мы время, т.е. не исчерпали ли Божие попущение, поскольку с начала 1990-х от работ с этой проблематикой уклонялись.
И эта аналитическая записка ВП СССР – приговор всей КОБ "Мёртвая вода" в её адекватности и полезности для жизни личности ещё от августа месяца 2008 года...

Что принципиально изменилось с тех пор в текстах КОБ МВ?...
Гражданин Серов, вы лично изучали методику Г.А.Шичко хоть на каком-нибудь практическом курсе и лично применяли её в своей жизни для подтверждения её работоспособности? - или как все остальные неучи - СЛОВА текста на совпадение ищите?

Скольким людям своими практическими курсами вы помогли по методике Г.А.Шичко избавиться от вредных привычек?

Где обучают ПРАВИЛЬНОЙ методике Г.А.Шичко???

Или вы, гражданин, так, просто потрепаться?

Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.