Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 11:56   #1
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Дайте ссылку на проведение, хотя бы одного своего выступления перед аудиторией, где вы образцово-показательно ГОВОРИТЕ о КЛЮЧЕВЫХ понятиях КОБ МВ - и особенно - о НРАВСТВЕННОСТИ индивида - ЧТО понимается под этим в КОБ МВ - и вам элементарно ПОКАЖУ, что я понимаю под словами "образцово-показательно говорить".

А до тех пор - утритесь и идите в сад...
В алгоритме психики каждого есть одна компонента, которая едина и для сознательных, и для беcсознательных уровней психики и объединяет сознательное и беcсознательное в целостную систему обработки информации тем безупречней, чем меньше в ней взаимоиcключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Эта компонента — нравственность, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность нравственных мерил.

В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-либо жизненных, реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами.

----------------------

то, что выше представляет собой МОЁ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, в котором говорится об одном из КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ Концепции Общественной Безопасности - НРАВСТВЕННОСТИ.

А теперь утрись, ушлёпок фон старцеффф))) И ЗАУЧИ НАИЗУСТЬ ДАННОЕ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ ))) Надеюсь, чуть позже до тебя дойдёт, что первое, с чем работают представители всех психологических школ, это - НРАВСТВЕННОСТЬ ИНДИВИДА в смысле именно ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ. )))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 12:02   #2
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
В алгоритме психики каждого есть одна компонента, которая едина и для сознательных, и для беcсознательных уровней психики и объединяет сознательное и беcсознательное в целостную систему обработки информации тем безупречней, чем меньше в ней взаимоиcключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Эта компонента — нравственность, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность нравственных мерил.

В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-либо жизненных, реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами.

----------------------

то, что выше представляет собой МОЁ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, в котором говорится об одном из КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ Концепции Общественной Безопасности - НРАВСТВЕННОСТИ.

Надеюсь, чуть позже до тебя дойдёт, что первое, с чем работают представители всех психологических школ, это - НРАВСТВЕННОСТЬ ИНДИВИДА в смысле именно ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ. )))

А теперь утрись, ушлёпок фон старцеффф))) И ЗАУЧИ НАИЗУСТЬ ДАННОЕ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ )))
Гражданин С.Игнатов, вы это перед зеркалом с листа сами себе зачитывали или НАИЗУСТЬ смогли произнести?

Я же уже всех слабоумных попросил пройти в сад... и вам, гражданин С.Игнатов туда же - в сад, вам тоже - в сад...
Цитата:
В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами.
Гражданам бывшим шибко бухающим - всё бы смешивать да смешивать...

Ассоциации не пропьёшь... и не вытравишь никакой КОБ МВ...
Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
а тебе не по барабану, КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ??? ))) ты же прочитал, мне этого достаточно )))

Да, в психологии ты полный ...удак. Ну ничего, может быть тебе поможет данное выше определение НРАВСТВЕННОСТИ )))
Не поможет.

Великие прозрения от бывших бухариков, которые всё по-прежнему смешивают в один стакан - мне не указ, я - человек трезвый по жизни.
Цитата:
ЗЫ замечу в скобках, пока ты мыслил в терминах КОБ, ты был интересен Андрею С., а как только ОТРЁКСЯ от КОБ, он потерял к тебе интерес ПОЛНОСТЬЮ, СПРАВЕДЛИВО отметив, что мыслишь ты в пределах ТОЛПО-ЭЛИТАРНОГО общества. )))

...

а ну-ка повтори ещё раз за дяденькой, подросточек ты наш пионЭрский )))
МЫСЛИЛ в терминах КОБ?

Гражданин С.Игнатов, идите уж на самом деле - в сад...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 12:06   #3
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Гражданин С.Игнатов, вы это перед зеркалом с листа сами себе зачитывали или НАИЗУСТЬ смогли произнести?

Я же уже всех слабоумных попросил пройти в сад... и вам, гражданин С.Игнатов туда же - в сад, вам тоже - в сад...
а тебе не по барабану, КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ??? ))) ты же прочитал, мне этого достаточно )))

Да, в психологии ты полный ...удак. Ну ничего, может быть тебе поможет данное выше определение НРАВСТВЕННОСТИ )))

ЗЫ замечу в скобках, пока ты мыслил в терминах КОБ, ты был интересен Андрею С., а как только ОТРЁКСЯ от КОБ, он потерял к тебе интерес ПОЛНОСТЬЮ, СПРАВЕДЛИВО отметив, что мыслишь ты в пределах ТОЛПО-ЭЛИТАРНОГО общества. )))

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Не поможет.

Великие прозрения от бывших бухариков, которые всё по-прежнему смешивают в один стакан - мне не указ, я - человек трезвый по жизни.

а ну-ка повтори ещё раз за дяденькой, подросточек ты наш пионЭрский )))

В алгоритме психики каждого есть одна компонента, которая едина и для сознательных, и для беcсознательных уровней психики и объединяет сознательное и беcсознательное в целостную систему обработки информации тем безупречней, чем меньше в ней взаимоиcключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Эта компонента — нравственность, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность нравственных мерил.

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
МЫСЛИЛ в терминах КОБ?

Гражданин С.Игнатов, идите уж на самом деле - в сад...
Старый 30.01.2010, 10:07 #7
Старик
Старожил

Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 5,031

Литература

Для подготовки практических модулей практического курса «Методология эффективной управленческой деятельности» Академии Управления были использованы положения следующей системообразующей литературы:

Достаточно общая теория управления.
От человекообразия к человечности.
Диалектика и атеизм: две сути несовместны.
О культуре административной деятельности.
Приди на помощь моему неверью.
Язык наш: как объективная данность и как культура речи.
Нам нужна иная школа.
Общество: государственность и семья.
Краткий курс.
Сравнительное богословие.
Тайны управления человечеством.
Г.А.Шичко и его метод.
Язык схематизированных изображений.

)))))

ну ещё бы!!! Попробовал бы ты использовать какую-то другую СИСТЕМООБРАЗУЮЩУЮ литературу, хрен бы тебе тогда обломилось, был бы послан К.П.Петровым, не дойдя до порога. ))))

Впрочем, гибкость позвоночника у тебя вполне образцово-показательная, где-то даже завидую ))) Наверно, и в самом деле сказывается образцово-показательно проведённое пионЭрское детцтво без бухалова )))) Сразу вспоминаются такие фамилии, как горбачеффф, эльцын, крафффчук, гайдарка и иже с ними...


http://www.youtube.com/watch?v=t9XbYPp8wG0

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
По поводу литературы - если бы я исследовал только саентологию на курсах, то в качестве систематизирующей литературы включил бы книги по саентологии Хаббарда - как я сделал в книге "Вынос мозга" - http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=18257.

Там, где я исследую КОБ МВ - там включаю книги по КОБ МВ, как систематизирующую литературу.

Какие в этом видят проблемы сторонники КОБ? - почитайте отзывы выпускников, которые в своих дневниках писали, что и как даётся на практическом курсе - и утрите свою скупую слезу по ревности к КОБ МВ - эта теория для меня - предмет исследования. И если это кому-то не нравится - я ничем помочь не могу - я провожу исследование КОБ МВ, саентологии и НЛП, а не обучаю КОБ МВ, саентологии или НЛП...

Но эта простая мысль сквозняком свистит в коридорах мозга некоторых граждан...
За эти годы дополнительно к своему основному инженерно-техническому образованию приобрёл и освоил следующие направления знаний:
  • разработка программного обеспечения – это позволило стать хорошим специалистом в этих вопросах и после увольнения из рядов ВС РФ позволило работать в фирме по разработке программного обеспечения и созданию алгоритмов обработки измерительной информации;
  • вопросы классической психологии, которая своими рекомендациями только усугубляет психологическое состояние человека;
  • отработка схем интернет-тестирования различных форумов психологических клубов;
  • вопросы педагогики, которая зашла в тупик со своими «реформами» системы образования;
  • вопросы психиатрии и психоанализа, как основы для развития более поздних направлений психологической помощи человеку;
  • астрология, как традиционная, так и нетрадиционная – в качестве информационной базы;
  • различные религии: Библия, Коран, Веды, Буддизм и прочие, что считается уже сектами;
  • «Четвёртый Путь» Гурджиева – по многочисленным работам Успенского;
  • дианетика Хаббарда – практически досконально, что позволило выявить механизмы и условия, при которых происходит негативное зомбирующее влияние на психику человека при дианетическом одитинге, даже при правильном его проведении;
  • саентология Хаббарда – собран и изучен весь возможный материал в целях анализа систем обучения и управления (административная технология Хаббарда), а также технологий контроля сознания личности;
  • техники гипноза и гештальт-терапии – в качестве анализа используемых методов помощи человеку в сложных психологических ситуациях;
  • Концепция общественной безопасности – изучены все работы, ДОТУ – досконально, как система координат, через базис которой рассматриваются все остальные явления и процессы в жизни;
  • эзотерика – в качестве информационной базы различных авторов;
  • ДЭИР – в качестве информационной базы по работам Д.Верищагина (6 ступеней);
  • Общество Трезвости – обучение на курсах по восстановлению зрения у профессора В.Г.Жданова – с тех пор я разносторонне поддерживаю деятельность Общества Трезвости;
  • психолого-педагогическая методика Г.А.Шичко – изучена досконально в целях безопасной практической помощи человеку в сложных психологических ситуациях его жизни;
  • несколько доступных через интернет курсов МВА – в качестве информационной базы для анализа вопросов обучения МВА, анализа вопросов «западной экономики» и западного менеджмента;
  • НЛП – изучалось целенаправленно для разработки схем противостояния методам НЛП по влиянию на подсознательные уровни психики человека в обход его сознания с целью его обесценивания, манипулирования и подавления – как различать, противостоять и вписывать это негативное влияние;
  • философия Кастанеды – положение обязывает знать и эти материалы, особенно через призму категорий достаточно общей теории управления;
  • а ещё я являюсь членом «Клуб любителей спорта ЦСКА» – членский билет №2944, и хорошо играю в футбол.
ну да, ну да, только вот беда, всё это, тобой якобы "изученное", так и не позволило понять, что система НРАВСТВЕННЫХ МЕРИЛ индивида представляет собой совокупность ФИЛЬТРОВ поступающей ему извне информации и базой алгоритмики обработки этой информации и порождения новой в его психике.

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Ну да, вам бы, бывшим бухарикам, всё ещё и фильтровать, и фильтровать...

У вас такой мировоззренческий стандарт - смешивать и фильтровать...

Шашлыки и выпивка - в саду. Вам, гражданин, - в сад...

В довесок:
Пример образцово-показательной говорильни - изучение категорий ДОТУ:
https://youtu.be/NUrzZo-Q_8w
старательно делает вид, что не понял... получается плохо... потренируйся ещё

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Я не общаюсь с дураками.

Прошу читателей темы меня извинить.
хорошо, вижу, что ты сегодня слегка не в настроении, тогда подойдем с другого конца ))) я надеюсь, что ты не будешь отрицать, что ОБЪЕКТИВНО каждый индивид обладает иерархически выстроенной совокупностью оценок явлений окружающего его мира - "хорошо", "плохо", "безразлично", "не знаю" и т.д.

Как у тебя в твоей системе называется эта совокупность оценок?

Ну-да, ну-да. у меня тоже сложилось впечатление, если читать бредни фон старцеффф, что я совершил ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ тем, что прочитал работы ВП СССР и начал делиться своим мнением о них с другими.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 12:36   #4
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

По поводу литературы - если бы я исследовал только саентологию на курсах, то в качестве систематизирующей литературы включил бы книги по саентологии Хаббарда - как я сделал в книге "Вынос мозга" - http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=18257.

Там, где я исследую КОБ МВ - там включаю книги по КОБ МВ, как систематизирующую литературу.

Какие в этом видят проблемы сторонники КОБ? - почитайте отзывы выпускников, которые в своих дневниках писали, что и как даётся на практическом курсе - и утрите свою скупую слезу по ревности к КОБ МВ - эта теория для меня - предмет исследования. И если это кому-то не нравится - я ничем помочь не могу - я провожу исследование КОБ МВ, саентологии и НЛП, а не обучаю КОБ МВ, саентологии или НЛП...

Но эта простая мысль сквозняком свистит в коридорах мозга некоторых граждан...
За эти годы дополнительно к своему основному инженерно-техническому образованию приобрёл и освоил следующие направления знаний:
  • разработка программного обеспечения – это позволило стать хорошим специалистом в этих вопросах и после увольнения из рядов ВС РФ позволило работать в фирме по разработке программного обеспечения и созданию алгоритмов обработки измерительной информации;
  • вопросы классической психологии, которая своими рекомендациями только усугубляет психологическое состояние человека;
  • отработка схем интернет-тестирования различных форумов психологических клубов;
  • вопросы педагогики, которая зашла в тупик со своими «реформами» системы образования;
  • вопросы психиатрии и психоанализа, как основы для развития более поздних направлений психологической помощи человеку;
  • астрология, как традиционная, так и нетрадиционная – в качестве информационной базы;
  • различные религии: Библия, Коран, Веды, Буддизм и прочие, что считается уже сектами;
  • «Четвёртый Путь» Гурджиева – по многочисленным работам Успенского;
  • дианетика Хаббарда – практически досконально, что позволило выявить механизмы и условия, при которых происходит негативное зомбирующее влияние на психику человека при дианетическом одитинге, даже при правильном его проведении;
  • саентология Хаббарда – собран и изучен весь возможный материал в целях анализа систем обучения и управления (административная технология Хаббарда), а также технологий контроля сознания личности;
  • техники гипноза и гештальт-терапии – в качестве анализа используемых методов помощи человеку в сложных психологических ситуациях;
  • Концепция общественной безопасности – изучены все работы, ДОТУ – досконально, как система координат, через базис которой рассматриваются все остальные явления и процессы в жизни;
  • эзотерика – в качестве информационной базы различных авторов;
  • ДЭИР – в качестве информационной базы по работам Д.Верищагина (6 ступеней);
  • Общество Трезвости – обучение на курсах по восстановлению зрения у профессора В.Г.Жданова – с тех пор я разносторонне поддерживаю деятельность Общества Трезвости;
  • психолого-педагогическая методика Г.А.Шичко – изучена досконально в целях безопасной практической помощи человеку в сложных психологических ситуациях его жизни;
  • несколько доступных через интернет курсов МВА – в качестве информационной базы для анализа вопросов обучения МВА, анализа вопросов «западной экономики» и западного менеджмента;
  • НЛП – изучалось целенаправленно для разработки схем противостояния методам НЛП по влиянию на подсознательные уровни психики человека в обход его сознания с целью его обесценивания, манипулирования и подавления – как различать, противостоять и вписывать это негативное влияние;
  • философия Кастанеды – положение обязывает знать и эти материалы, особенно через призму категорий достаточно общей теории управления;
  • а ещё я являюсь членом «Клуб любителей спорта ЦСКА» – членский билет №2944, и хорошо играю в футбол.
Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
ну да, ну да, только вот беда, всё это, тобой якобы "изученное", так и не позволило понять, что система НРАВСТВЕННЫХ МЕРИЛ индивида представляет собой совокупность ФИЛЬТРОВ поступающей ему извне информации и базой алгоритмики обработки этой информации и порождения новой в его психике.
Ну да, вам бы, бывшим бухарикам, всё ещё и фильтровать, и фильтровать...

У вас такой мировоззренческий стандарт - смешивать и фильтровать...

Шашлыки и выпивка - в саду. Вам, гражданин, - в сад...

В довесок:
Пример образцово-показательной говорильни - изучение категорий ДОТУ:
https://youtu.be/NUrzZo-Q_8w
Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
старательно делает вид, что не понял... получается плохо... потренируйся ещё
Я не общаюсь с дураками.

Прошу читателей темы меня извинить.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 15:40   #5
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

О ... и здесь "сад", "дураки" и прочие шаблоны. Да ... не легка "Шапка Старцева", ох как не легка. Поплыл, значит, Андрей ... поплыл. Что ж? Учтём и продолжим в том же духе - быстрее до других дойдёт, что было сделано с К.П. Петровым и как это делалось.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:31   #6
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Там, где я исследую КОБ МВ - там включаю книги по КОБ МВ, как систематизирующую литературу...
КОБ МВ - эта теория для меня - предмет исследования. И если это кому-то не нравится - я ничем помочь не могу - я провожу исследование КОБ МВ, саентологии и НЛП, а не обучаю КОБ МВ, саентологии или НЛП...
Ну зачем же так беспардонно лгать?
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев, 2010 г. разлива
...Для подготовки практических модулей практического курса «Методология эффективной управленческой деятельности» Академии Управления были использованы положения следующей системообразующей литературы:
Скрытый текст:
  • Достаточно общая теория управления.
  • От человекообразия к человечности.
  • Диалектика и атеизм: две сути несовместны.
  • О культуре административной деятельности.
  • Приди на помощь моему неверью.
  • Язык наш: как объективная данность и как культура речи.
  • Нам нужна иная школа.
  • Общество: государственность и семья.
  • Краткий курс.
  • Сравнительное богословие.
  • Тайны управления человечеством.
  • Г.А.Шичко и его метод.
  • Язык схематизированных изображений.
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=10222
Следите за руками, Андрей Викторович:
- Исследую КОБ МВ...
- использую положения КОБ для подготовки практического метода...
Никаких принципиальных отличий не замечаете?
Или надеетесь, что за потоками вашей болтовни собеседники тоже не заметят разницы?

Если же вы имеете ввиду объемлющий процесс, то есть, то, что ваше "исследование КОБ МВ" заключалось во впихивании в голову кобовцам ушастым, заплатившим деньги за получение знаний о практическом применении ДОТУ, всего, что угодно, только не КОБ и не ДОТУ, и вас интересовало при этом "заметят-не заметят, поймут-не поймут", - то вынужден вас разочаровать:
1) Вы как раньше, так и ныне, здесь, на форуме, с упорством вьючного животного пытаетесь прилепить знак тождества между КОНЦЕПЦИЕЙ КОБ и СТОРОННИКАМИ КОБ, что ошибочно по сути и глуповато по содержанию;
2) Ваше "исследование" в таком случае - это просто прикрытие наукообразной формой банального МОШЕННИЧЕСТВА, то есть, злоупотребления доверием людей в целях получения личной выгоды, в каковых целях вы и обёртывали в терминологию КОБ саентологические методики и информационные модули.

И в этом случае вы - банальный проходимец.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 08:25   #7
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Как саентология нарисовалась в АУ

Скрытый текст:
Часть 3. Засадная

С образовательным стандартом, при попытках давать КОБ МВ через практику, получалось всегда у всех очень смешно.

КОБ МВ в своих текстах - не имеет ни одной практики, ни одной методики. И никогда иметь не будет. КОБ МВ создавалась не для обычных людей с улицы, а для элиты государства. Это потом КОБ МВ выбросили на улицу, по причине неприятия её элитой. И те молитвы, которые появились в КОБ МВ, я отношу к абсурду и недоразумению самого куратора КОБ МВ.

Когда идёт лекционный трёп по КОБ МВ - проблем ни у кого из толковых лекторов с чесанием языка по КОБ МВ не возникает. Многие лектора, особенно различные тренера по психологии и менеджменту, гоняющиеся за модняком, быстро перековались и перекрасились на кобовскую терминологию и также успешно стали чесать языками уже по-кобовски. В зависимости от сладкоречивых слов и чванливости в поведении - в концептуальной среде сторонников КОБ быстро стал формироваться клан кобнутых раввинов, которые ничем от христианских попов и проповедников не отличались - тот же чёс, словоблудие и назидательство.

Когда потребовалось перейти от словоблудия к делам реальным и практичным - особенно, к преподаванию на основе КОБ МВ практики по вопросам управления и руководства - вся концептуальная братия только хором в разнобой мычала и снова доставала книги по КОБ МВ и уже стройным хором цитировала абзацы текста, что по их мнению пригодится из КОБ МВ тому, кто сподобится что-то начать делать в части вопросов управления и руководства.

Сами же концептуальные проповедники и попы делать ничего не собирались - они свою задачу видели в надзирательском пасторстве и в том, чтобы строчить аналитику для тех, кто будет воплощать в практические дела общества их безумные сочинения, претендующие на выражение совершенного знания. Самозванно назвавшись жрецами, концептуальные попы только строчили инструкции своим адептам, что думать по тем или иным общественным и глобальным вопросам - талмудичество со временем только набирало силу и крепло в концептуальном движении сторонников КОБ МВ.

По истечению почти пятнадцатилетнего трёпа о КОБ МВ - всё же остро пробился и созрел вопрос в концептуальной среде КПЕ о реальной практике и о реальных методиках построения деятельности на основе КОБ МВ. Однако, тут же выяснилось, что в КОБ МВ, кроме молитв и проповедей, ничего нет и ничего не предвидится, а самое печальное - почти за пятнадцать лет никто на основе КОБ МВ не смог создать ни толковой методики, ни практики построения деятельности на основе КОБ МВ, которую бы не охаял и не заклеймил позором куратор КОБ МВ.

Индивидуалогия в КОБ МВ повисла медным дырявым тазом на концептуальном заборе и так и осталась недосягаемой и несбыточной мечтой для сторонников КОБ в получении каких-нибудь вменяемых практик от ВП СССР, кроме молитв к ИНВОУ.

Если честно посмотреть в эти печальные глаза суровой правды о КОБ МВ - то суровая правда с печальными глазами может только доказательно констатировать, что КОБ МВ - это очередная светская религия, со всеми задатками вырождения в сектантство, повторяющая семимильным галопом судьбу внедрённых информационных диверсий - саентологии, ислама, а ранее - и христианства... которая формирует одержимых идейных кобнутых фанатиков, разбивая и разделяя общество на сектантские группировки.

КОБ МВ (благодаря ДОТУ) оказывала помощь нормальным людям и ориентировала их в процессах управления обществом, особенный подъём в понимании был у тех, кто уже имел опыт управления коллективами и имел опыт ведения производственных дел.

Но проблема проявилась в том, что КОБ МВ ещё и вызывала из спячки к активности разных выродков и дегенератов, давая им в глотку инструмент, которым они помчались громить всех остальных, кто не в справедливой КОБ и не со справедливой КОБ, и кто попадался им на пути в качестве препятствий для распространения в обществе этой истинно справедливой и человеколюбивой идеи.

Стойкими сторонниками КОБ МВ становились вчерашние бухарики и мошенники, преступники и тунеядцы, отмороженные и вырожденцы... многие нормальные люди задерживались в организациях, "построенные" по КОБ МВ преимущественно на полтора-два года и покидали их, занимаясь своим делом далее, используя то, что они для себя нашли толкового в КОБ МВ (ДОТУ), а что касается выродков и дегенератов - то не имея своих созидательных дел, эти чучела сбивались в стаи, образовывая "организации на виртуальных структурах", и использовали эту теорию в качестве инструмента для оправдания своих пороков, а также для навязывания, принуждения и подавления других, как в своё время рабовладельцы оправдывали свой гнусный произвол и использовали силу в принуждении к подневольному труду своих рабов.

Потому, в связи с таким прискорбным нулевым положением дел в КОБ МВ в отношении практики на основе КОБ МВ - первое, что было взято за основу для проверки на жизнеспособность - это методология Г.П.Щедровицкого по проведению ОДИ. Известные технологии НЛП и форматы НЛП-ишных тренингов (как и нулевая практика в теории КОБ МВ) - были явно аутсайдерами по сравнению с методологией Г.П.Щедровицкого и разработанных им ОДИ, и были задвинуты в мусор изначально - прыгать зайчиками и переправляться на швабрах через стулья или играть в ножницы - камень - и бумагу - было бы сверх глупостью на практических курсах АУ, на наш взгляд с Д.М.Кожевниковым.

Именно ОДИ, методологии Г.П.Щедровицкого, был отдан приоритет и было решено при первой же возможности проверить именно эту технологию ОДИ для решения образовательных программ подготовки управленцев на основе КОБ МВ - какой будет с того толк?

Такой случай подвернулся на следующий год - слёт КПЕ лета 2007 года, - и Д.М.Кожевников, как игротехник, психолог, преподаватель, хорошо знающий методологию Г.П.Щедровицкого и как участник нескольких ОДИ - летом 2007 года на слёте КПЕ сам подготовил и провёл первую свою большую ОДИ со сторонниками КОБ и соратниками КПЕ.

В интернете есть до сих пор небольшой материал по этой первой ОДИ со сторонниками КОБ. В главе следующей я приведу полностью отзыв одного участника этой ОДИ по методологии Г.П.Щедровицкого лета 2007 года...
Как саентология нарисовалась в АУ
Скрытый текст:

Часть 4. Пробная
Игра-тренинг на слёте (автор Лесовик)

Игра-тренинг на слёте

Что, наша жизнь - игра?

На 5-ом ежегодном слете сторонников Концепции общественной безопасности, что проходил в Татарстане в этом году, впервые прозвучало предложение устраивать игры-тренинги, направленные на подготовку управленческих кадров. Инициатива исходила от Кожевникова Дмитрия Михайловича.

Идея же заключалась в том, что для подготовки управленческих кадров необходима как теоретическая подготовка, так и практическая.

Теории-то у нас в достатке, а вот практики набирать пока негде, в особенности молодым.

По аналогии с уже существующей практикой игр-тренингов у тех же молодежных политических движений, где дети «элиты» участвуют, находясь на слетах, в играх и тренируются вырабатывать конкретные управленческие решения, - игра была проведена на нашем слете, на следующий же день после её презентации.

Как проходила игра (глазами участника).

В день презентации «игры» участникам слета, в первую очередь молодежи, было предложено просто записаться в число участников. На следующее утро, около 11 часов, после нескольких пояснительных слов игротехников (Дмитрий Кожевников с супругой Ларисой), являвшимися своего рода кураторами всего игрового процесса, «игра» началась. Как оказалось, всех записавшихся уже разделили на две команды по примерно равному количеству участников около 12 человек.

Существовала процедура входа и выхода, что обуславливало для участников определенные условия «официального» зачисления в команду и при желании «официального» отчисления из команды.

Для входа каждому участнику необходимо было представиться своей собственной команде. По указанию игротехников надо было что-то рассказать о себе, например, с какой целью присутствуешь на слете, какими качествами обладаешь, как эти качества могут помочь команде, а также желательно было назвать возраст, имя и город, который ты представляешь.

Надо отметить, что распределение участников по командам шло с учетом города, из которого приехал каждый участник, для того чтобы по возможности в команде были представлены почти все регионы России.

Для выхода из «игры» на любой ее фазе надо было просто объяснить причины своего ухода своей команде, после чего предлагалось посидеть на стуле, который стоял на границе игровой зоны, несколько минут и подумать о причинах своего ухода; если участник передумывал, то вернуться ли ему в команду решала опять же его команда.

По именам друг друга никто не называл, каждая команда в себе разбивалась на пары, где каждый давал своему партнеру мифологическое имя, наиболее соответствующее его характеру исходя, в том числе и из представления участника команде. Далее мифологические имена писались на бэйджиках, после чего, что самое интересное, собирались со всех участников команды игротехниками и перемешивались. Затем хаотично раздавались команде, так, что имя, данное тебе твоим партнером, как и твое имя, данное ему, попадало к другому человеку и наоборот. В конце концов, представляться пришлось еще раз, но, уже учитывая качества доставшегося тебе мифологического персонажа, и рассказывать их в привязке к тому, как они послужат общему делу.

То есть, по сути, пришлось примерять на себя «чужую шкуру» и с ней по ходу игры срастаться.

Далее игротехниками были оглашены условия и задача, которую в этих условиях надо выполнить. Условия были составлены на основе романа Е.А.Ефремова «Час быка», учитывая все особенности сюжета. Сюжетная составляющая была изменена лишь в конце, где земляне, взлетев с планеты Торманс, так и не улетели на Землю, но имитировали удаление корабля в глубь космоса проекцией. То есть команда землян для Тормансиан улетела домой и на планете ее нет.

Задача же была поставлена очень четко и лаконично, а именно «Перехват управления».

Всё.

То есть дальше каждая команда должна была решать эту задачу и в том числе исходя из своего понимания этой задачи.
Вот вообщем-то с этого момента «игра» по-настоящему и началась. Каждая команда приступила к работе.

Игротехники на протяжении всего времени игры ходили рядом с командами, казалось просто так, на самом деле они как бы считывали информацию о текущем состоянии команды как системы и участниках команды как составляющих элементов системы.

Как позже признались сами игротехники, они наблюдали, например, изменение общего состояния команды в результате ухода участников из нее, наличие в команде так называемых «деструкторов», наличие лидерских проявлений группы участников или конкретного участника и в какой степени команда принимая решения, руководствуется соборностью, а не индивидуальным лоббированием. То есть, как участникам удается работать в команде, создавать и входить в состояние соборности.

Перерыв был объявлен лишь на время обеда. Но команды разошлись не сразу; и некоторые участники команд, увлеченные работой, вернулись на места быстрее отпущенного времени.

Во времени решения задачи нас, игроков, никто не ограничивал. Но команда к завершению выработки решения все же прозвучала и, скорее всего - это было вызвано приближением сумерек, ведь игровая зона не располагала средствами обеспечения освещения.

Командам было заранее известно от игротехников, в каких условиях будет проходить оценка их плана действий, а именно в условиях жесткой критики. То есть каждая команда ни от одного участника игрового процесса на этой фазе не должна была слышать и воспринимать хоть какую-то поддержку и хвальбу. Только критика, но конструктивная критика и по делу.

Сама презентация носила форму 15-ти минутного выступления, где несколько участников от каждой команды излагали, что же они собираются предпринять для того, чтобы выполнить поставленную задачу и как это будет выглядеть в организационном плане.
Действия, надо сказать, озвучивались вполне конкретные. Для наглядности плана каждой команде выдавались большие листы и маркеры, так что бы могло выполниться одно из условий презентации, а именно - схематическое изложение.

Поподробней стоит остановиться на специально введенных в игровой процесс участниках, которые, по сути, представляли собой судейство или как их представили игротехники «жрецы-методологи».

Игротехники же не участвовали в судействе или в какой-то иной оценке планов, представленных командами, они лишь оценивали конструктивность критики и прерывали в случае необоснованной, а также следили за временем, заранее заявленном в перечне, на выступление, вопросы.

Вопросы, кстати, могли задавать судьи и команда-соперник, на каждых отводилось время. И так, введенными в игровой процесс оказались: «методологи-жрецы», а также «зрительское жюри» в составе нескольких человек.

Очередность передачи возможности помучить вопросами выступающую команду, выглядела так: после завершения выступления, на которое давалось 15 минут право вопросов переходило к команде сопернику, после нее вопросы задавали «жрецы-методологи», а после них «зрительскому жюри» предлагалось озвучить их решение по поводу того, что справилась команда с поставленной задачей или же нет.

Кстати обе команды, по мнению этого жюри не справились с поставленной задачей (есть мнение, что «зрительское жюри» - это очередная уловка игротехников с целью увеличения психологического давления в виде осознания командами и игроков в частности собственной неудачи, но это пока неподтвержденное игротехниками мнение некоторых игроков).

К числу выявленных уловок в результате их обнаружения игроками методом «наступания на грабли» относится также следующее: на стол, где были размещены «жрецы-методологи» была наклеена табличка с надписью «Предиктор, - они-». И команда, которая первая выступала, попалась на этом, а именно: благодаря этой надписи выступающими первой команды «жрецы-методологи» были расценены как авторитетное и приоритетное звено, поэтому вступительные слова были адресованы им как приветственные, с целью наладить контакт.

Реакция игротехников проявилась практически сразу, как было определенно попадание в ловушку, они озвучили, в чем ошиблись выступающие от первой команды и пояснили это как часть толпо-элитарного отношения. Всё это делалось с целью предостережения в дальнейшем от подобных ошибок.

После того как обе команды «отстрелялись» им было предложено учесть ошибки и скорректировать план, после чего в 9 часов вечера снова изложить его.

Вопрос с освещением собирались решить наличием внушительного запаса свечек.

В условленное время обе команды находились в игровой зоне. Но планы были изменены игротехниками, вместо этого был приглашен человек готовый к изложению своего плана решения задачи.
Командам, а, по сути, каждому участнику, было предложено игротехниками поучаствовать в работе на выработку конструктивной критики по отношению к излагаемому плану.

По завершению этого всех участников рассадили за один большой стол и предложили начать работу по выработке общего плана двух команд на основе уже имеющихся планов у каждой с учетом выявленных ошибок и скорректированного с учетом всех ошибок вместе взятых.

Т.е предлагалось объединить усилия и образовать из двух команд некую систему иерофантов. Этот вопрос был поставлен игротехниками на обсуждение, после расхождения мнений о том стоит ли продолжать (а ведь уже было темно и сидели все при свечах после длинного и полного работы дня, и еще маячила перспектива просидеть всю ночь), они прояснили ситуацию, сказав, что какое бы решение не было нами принято, игровой процесс себя исчерпал, т. е «игра» объявляется законченной.

После чего было предложено закончить ее ритуалом, а именно: в течение пяти минут все, включая игротехников, просто смотрели на пламя свеч, размышляя при этом, что же каждый вынес из этой игры.

Надо отметить, что это действие установило довольно доверительную атмосферу.

Используя эту атмосферу, Дмитрий и Лариса (после того, как «игра» была завершена, всем предлагалось вновь обрести свои настоящие имена, напоминание действительно понадобилось, т.к после игры, да и в игровом процессе, все помнили и обращались друг к другу по мифологическим именам, принятым в кругу команды и настоящее имя участника, озвученное вновь не воспринималось членами команды) пустили по кругу свечу с предложением высказаться каждому по поводу пережитого им за день.

Дмитрий и Лариса, являясь на тот момент участниками ритуала, также откровенно высказывались, а именно, что для них как для игротехников эта игра была также в первый раз, как и для игроков, что были и недочеты, но многое почерпнуто и важный опыт получен.

Вышеописанный ритуал описывается столь подробно по причине того, что в тот момент он выглядел не менее важным и необходимым, чем все до него, потому как он действительно завершал всё и сводил всё пережитое к одному чувству, а именно чувству приятия каждого сидящего за столом, к ощущению общего единения на основе общепережитого.

Итак, начало положено, первое дело сделано и ценный опыт получен. Обещание проводить теперь, на каждом слете игры-тренинги было сделано. Можно пожелать лишь удачи игротехникам в создании более искушенных моделей игр, а будущим игрокам удачи в преодолении всех трудностей в новых играх, а они обязательно будут!

Член НД КПЕ, Лесовик, Московская область.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 11:04   #8
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Всё-таки непонятно, откуда такая злоба именно против сторонников КОБ ??? Ну хочешь пошуровать насчёт "выродков и недолюдков", в твоём полном распоряжении такие "замечательные" организации, как Единая Россия, ЛДПР, КПРФ, там кого хочешь, найдёшь - и убийц, и насильников, и казнокрадов, и воров, и взяточников и т.д., и т.п.

Зачем сюда припёрься и вываливает свой мусор??? Мне неизвестен ни один случай, когда после знакомства с КОБ кто-то стал хуже в человеческом плане. Многие не изменялись, это да, что, кстати, мы видим на примере самого фон старцеффф. Но чтобы хуже, такого я не упомню.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 12:41   #9
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Как саентология нарисовалась в АУ

Скрытый текст:
Часть 4. Методическая

Проведённая Д.М.Кожевниковым ОДИ на слёте КПЕ летом 2007 года только подтвердила его самые смелые опасения о полнейшей неготовности сторонников КОБ-КПЕ к какой-либо эффективной и соборной деятельности с ходу - знание выученных текстов ВП СССР для решения конкретных задач к тому же - только путало и сбивало с толку участников ОДИ и они часто буксовали на месте, споря о пустяках и сваливаясь с темы в личностные разборки и во взаимные обвинения.

В полной красе ОДИ по методологии Г.П.Щедровицкого проявила тот же самый я-центризм и калейдоскопизм мышления, а также самые примитивные толпо-элитарные замашки у сторонников КОБ-КПЕ при решении задач. ОДИ проявила эти качества у тех, у которых подобного в принципе быть не могло по мнению самих же сторонников КОБ-КПЕ, потому что сторонники КОБ-КПЕ знали наизусть многие слова по текстам от ВП СССР... о соборности, о справедливости, о мозаичном богоначальном мировоззрении, о материи-информации-мере, о типах строя психики, и самое главное - что точно написано в Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода", а чего в КОБ не написано...
- Среда сторонников КОБ-КПЕ не подготовлена ни к чему! - таков был вердикт Д.М.Кожевникова как преподавателя, психолога и игротехника. - Сторонникам КОБ-КПЕ сначала нужно научиться банальному - слушать друг друга и научиться правильно говорить, а о переговорах и о соборности - и речи пока нет...
Для сторонников КОБ-КПЕ, помимо знаний об управлении, для начала нужны ещё и банальные НЛП-ишные тренинги ораторского мастерства, публичных выступлений, постановки голоса и постановки личных лидерских качеств... - чтобы они хотя бы начали соответствовать облику управленца.

Этой фигнёй, НЛП-ишными тренингами в чистом виде, заниматься из нас никто не хотел - почему-то было сразу понимание того, что на практических курсах АУ подобные тренинги - ничтожны и смешны. Для целевой аудитории, которая не имеет даже элементарных навыков общения и выдержки - пока не место в управлении и есть множество возможностей поучиться у разных других специалистов и поднять свой уровень в таких банальных вопросах. А практические курсы АУ не должны быть рассчитаны на такую совершенно не подготовленную аудиторию - зачем преподавателям АУ заниматься не свойственным им делом? - заниматься тем ширпотребом, наподобие ораторского мастерства и публичных выступлений, которого навалом в любом городе, где есть хоть какие-то психологические клубы или психологические школы?

Наше решение было доложено наверх для согласования. Это решение нашло своё понимание и для его проверки даже воспользовались практической возможностью - и один тренер-психолог, разделяющий КОБ МВ, на первом курсе АУ осенью 2007 года в самом начале курса провёл со слушателями некоторые показательные занятия по применению классического психологического тренинга - после чего, на курсах АУ никогда ничего подобного больше не появилось по причине подтверждения, что детским садом - надо заниматься в детском саду с детсадовскими воспитателями...

Решение этой проблемы было простым - считаем, что на курсах АУ не будет дилетантов - а будут только те люди, которые имеют опыт управления и руководства коллективом в своей жизни - и курсы АУ целенаправленно обозначить как повышение квалификации руководителей - тем более, что для неподготовленной публики - есть книги по управлению и есть шикарные Тюменские видео лекции К.П.Петрова и его написанная книга - зачем такой публике переться на две полные недели на курсы АУ, да ещё и за приличные деньги??? - халявы и так полным-полно в интернете... даром.

Первый курс АУ решили делать по-своему полностью даже в дополнениях к основному материалу К.П.Петрова. Д.М.Кожевников стал готовить ряд лекционных тем с ЯСИ - чего только стоила его лекция про организационное оружие, подготовил тренинг "В гостях у Познера" и ОДИ для заключительного учебного дня курса АУ - всё это по методологии Г.П.Щедровицкого, которая зарекомендовала себя как замечательный инструмент в проявлении проблематики личности и коллектива при осуществлении коллективной деятельности.

Я стал готовить материал по самообразованию, психологиии и построения организации с использованием ЯСИ, а также материал для коллективной работы по методике Г.А.Шичко - мало того, что я был знаком с этой методикой по материалам видео и по книгам - я ещё до этого год назад специально прошёл обучение у профессора В.Г.Жданова специально для изучения этой методики для восстановления зрения - с ведением конспекта, выполнения заданий и ведения дневника, не говоря уже о медовой продукции фирмы "Тенториум"... И оказалось, что для задач самостоятельной и даже для коллективной работы - эта методика Г.А.Шичко была самой простой, понятной и как выяснилось впоследствии - даже самой безопасной. Основные положения методики Г.А.Шичко были мной использованы в применении пластичного материала для построения визуализированных макетов изучаемых явлений... - то, что потом Д.М.Кожевников специально для дилетантов и неучей от КОБ МВ обозначил как саентологические методы.

Именно с использованием методики Г.А.Шичко на первом курсе АУ вторая группа слушателей из подготовленного серого солёного теста на проводимой ОДИ моделировала решение поставленной задачи, которую поставил ведущий игротехник Д.М.Кожевников - вторая группа на сдвинутых столах на ватманах создавала 3D-макет сибирской общины...

Разница в использовании двух методик в первой и во второй группах при решении задачи - первая шла по Г.П.Щедровицкому, вторая шла по Г.А.Шичко - была сразу разительной и наглядной. Во второй группе не было ни споров, ни неразрешимых конфликтов - и задача в итоге была решена согласованно и с полным пониманием того, что сделано в макете... - потому что у группы перед глазами всегда был визуализированный результат их деятельности - и потому все разговоры сводились к обсуждению дела - создания макета по решению поставленной задачи...

А первая группа скатилась (что совершенно естественно и закономерно) к выяснению собственных значимостей и конфликтности, которые надолго застопорили конструктивную деятельность первой группы и им пришлось через разрушение уже созданного - возвращаться несколько раз снова в исходную точку и начинать всё сначала... начинать сначала спорить...

...

Впоследствии... методика использования ЯСИ (при объяснении лекционного материала) и методика построения 3D-макетов решаемой управленческой задачи - получили поддержку со стороны К.П.Петрова, а классические тренинги психологической направленности и методика ОДИ в классическом её ведении - оставлены за бортом АУ, как низкоэффективные методы в сравнении с методикой ЯСИ и методикой Г.А.Шичко при решении образовательных программ в АУ.

Тем не менее, после первого проведённого курса АУ в 2007 году, по-прежнему оставалась не решённой задача индивидуальной самостоятельной работы с психикой личности. Эта проблема была к началу 2008 года по-прежнему большой и неопределённой - все наши обсуждения этой темы с Д.М.Кожевниковым привели к тому, что из известных психологических методов помощи личности для практических курсов АУ в том виде, как мы их себе представляли, - в готовом виде не годится ничего, что есть сейчас в готовом виде - ни гештальт, ни самовнушения и самогипноз, ни работа с аффирмациями, ни индивидуальный и групповой одитинги, ни групповой психоанализ... - вывод был простейшим - требовалось самостоятельно разрабатывать и создавать такую методику для работы с индивидуальной психикой личности, - требовалось создавать то, что не только бы проявляло проблематику психики личности, но и точно указывало на методы решения этой выявленной проблематики, причём - желательно, чтобы методы решения проблематики носили индивидуальный, самостоятельный характер её использования и обладали высоким качеством как эффективности, так и безопасности...

Именно эту трудоёмкую задачу, начав её решать вместе с Д.М.Кожевниковым ещё в 2007 году... пришлось разрабатывать и создавать уже по отдельности... в связи с известными событиями по практическим курсам АУ начала 2008 года...

К слову - Д.М.Кожевников справился с этой задачей и решил её ещё в 2009 году (как он позиционировал это в своём видео), если я не ошибаюсь с годами - а то, что я посчитал за решение этой задачи - у меня получилось это окончательно зафиксировать только в 2010 году... а зафиксировать как подтверждённый системный результат - только к 2012 году - по результатам статистики. И хотя методологические подходы в решении этой задачи у нас с Д.М.Кожевниковым были разные - результат на начальных этапах был очень схожим...

Однако, - о более интригующем - в следующей части...

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 04.11.2015 в 13:38
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 11:33   #10
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Всё-таки непонятно, откуда такая злоба именно против сторонников КОБ ??? Ну хочешь пошуровать насчёт "выродков и недолюдков", в твоём полном распоряжении такие "замечательные" организации, как Единая Россия, ЛДПР, КПРФ, там кого хочешь, найдёшь - и убийц, и насильников, и казнокрадов, и воров, и взяточников и т.д., и т.п.
Чего же тут непонятного?
Там - все (имеется ввиду осатаневшая верхушка, пастухи этих организаций) свои, родственники по ТСП и концепции, пастухи большого человеческого стада, прикрытые тряпочками разных цветов и оттенков.
А тута - угроза личному благополучию в виде возможности стричь дивиденды с выпасаемой толпы.
На мой взгляд - всё предельно понятно.
Что подтверждается и отсутствием ответа на простые понятные вопросы:
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Ну зачем же так беспардонно лгать?
Следите за руками, Андрей Викторович:
- Исследую КОБ МВ...
- использую положения КОБ для подготовки практического метода...
Никаких принципиальных отличий не замечаете?
Или надеетесь, что за потоками вашей болтовни собеседники тоже не заметят разницы?...
И в этом случае вы - банальный проходимец
Кто вы для него. sergign60?
Банальное быдло и скот. Участь которого - быть поставщиком шерсти, мяса и копыт.
Как ни печально это осознавать, но fon Starceff и меня тоже в эту когорту записал! А я так надеялся выслужить его милость!
Не судьба, видимо...
Сегодня ночью полью свою подушку слезами...
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
КОБ МВ ещё и вызывала из спячки к активности разных выродков и дегенератов, давая им в глотку инструмент, которым они помчались громить всех остальных
Муха-ха-ха!!!
Как вы их!
Немытой харей по тейблу!!!
Ай, малаца, фон, так их, чумазых, ату!!!

Одна неувязочка только, фон...
Парой строчек выше вы сообщили, что
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
в КОБ МВ, кроме молитв и проповедей, ничего нет и ничего не предвидится
а тут пишите, что "КОБ МВ дала им в глотку инструмент"...
Я понимаю ваше презрение к черни, но не понял, откуда взялся "инструмент", коли вся ваша блестящая полемика направлена на доказание того, что "в КОБ МВ, кроме молитв и проповедей, ничего нет"?

Нужно какое-то объяснение придумать, а то нескладушка получается, чумазые смеяться будут...

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Стойкими сторонниками КОБ МВ становились вчерашние бухарики и мошенники, преступники и тунеядцы, отмороженные и вырожденцы...
Гы-гы!
Так их, фон, прямо харей в дерьмо!
Молодец!
Ваши голубые кровя ажно светиться начали, - браво!

Токмо сразу ещё один вопрос возникает.
То, что про "мошенников" это вы не понаслышке сообщаете - оно понятно.
Вопрос в другом.
Скажите, а самим чумазым, которых вы так ловко разводили на бабло, проводя курсы в "Академии управления" Концептуальной партии, президентом которой был К.П. Петров, вы своё отношение к ним сообщали?
Или общение со скотом на равных - могло замарать чистоту голубых кровей?
Достаточно было того, что скот сам приносил в холёные руки свои шерсть и мясо?Шармант!
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
КОБ МВ - это очередная светская религия, со всеми задатками вырождения в сектантство
Тут вы, фон, маленько того, кажись маленько обделавшись...
Поскольку в саентологической церкви, понятное дело, не преподают различий между понятиями "религия (re-ligos)" и "вероучение".
Ну это ничего!
Оботрётесь и дальше будете жечь напалмом чумазых!
В самом деле, не можем же мы предполагать, что голубые кровя будут своей головой думать?! Вот когда верховный одитор сообщит вам сию разницу, тогда и можно будет чего-либо требовать, верно? А пока - и так сойдёт!
Sirin, aka Евгений,
сторонник КОБ,
выродок и дегенерат, бухарик и мошенник, преступник и тунеядец, отмороженный вырожденец (по высочайшему определению г-на fon Starceff ™)
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.