Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Общие вопросы КОБОбщие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности
...Есть ли у водителей ОООЧЕНЬ крутых машин совесть?
К чему аппелирует данное объявление?
У водителей ОООЧЕНЬ крутых машин, в данной ситуации не проявляется совесть, так как, видя очередь они едут мимо ее. А возвращает их инстинкт доминантности (не хотят выглядеть плохо, так как гомосеки у нас, к счастью, не в почете).
А вот пример из личной жизни. Непридуманная история. Произошла, когда я о КОБ не слышал. Поэтому не будьте строги. УМ НЕ СОВЕСТЬ
В институте из политэкономии Маркса, узнал Закон. «Средства производства, определяют производственные отношения. С изменением средств производства, изменяются производственные отношения.» В истории "Ум не совесть" работает этот же Закон. Разные типы людей (средства производства) во взаимоотношениях между собой требуют разные системы (алгоритмы) управления (производственные отношения).
«Паршивая овца, все стадо портит». Более эффективная система, "одна очередь на две кассы", рассчитана только на порядочных людей. Поэтому у нас в основном на каждую кассу своя отдельная очередь. Система менее эффективна, но зато рабочая с разными типами людей. И так везде.
Я всецело за освоение людьми ДОТУ.
Знание ДОТУ делает людей добрей и чище?
Если нет, то ум людей, знающих ДОТУ будет еще более изощрённее оправдывать свое некрасивое поведение.
Или знание ДОТУ обладает свойствами, как Законы Природы, и поэтому могут войти только в доброе сердце?
Последний раз редактировалось Николай Ушаков; 12.02.2015 в 16:22
Причина: Дополнение
Более эффективная система, "одна очередь на две кассы", рассчитана только на порядочных людей.
В чем эффективность? У меня противоположное мнение. Лучше на каждую кассу своя отдельная очередь.
Цитата:
Сообщение от Николай Ушаков
Знание ДОТУ делает людей добрей и чище?
Если нет, то ум людей, знающих ДОТУ будет еще более изощрённее оправдывать свое некрасивое поведение.
Или знание ДОТУ обладает свойствами, как Законы Природы, и поэтому могут войти только в доброе сердце?
ДОТУ - это инструмент, а как он используется, зависит от нравственности человека, причем ХОРОШИЕ люди ОБЯЗАНЫ её знать.
Или знание ДОТУ обладает свойствами, как Законы Природы, и поэтому могут войти только в доброе сердце?
Думаю, Закон Природы, работает не только в ДОТУ, в любом научном труде, в произведении искусства, в материальном мире. Каждый там находит согласно своей совести и духовному уровню восприятия.
В одной очереди на несколько касс очень быстро можно подсмотреть за людьми уровень совести, правда некоторые просто выполняют этикет но чуйку не обманешь.
Каждому сказать У тебя есть свобода - выбирать что для вас значит справедливость, только твоя справедливость не должна мешать ничьей свободе, по совести выбирайте.
И со временем они найдут компромиссы. У всех будут одинаковые представления о правах, свободах, обязанностях.
Все будут чувствовать ответственность перед народом.
Мне вот что интересно.
На форуме сторонников КОБ люди КОБ читают?
На форуме сторонников КОБ обсуждаются актуальные вопросы жизни социума.
Прежде всего это определяет сторонний интерес к нему. Материалы тоже читают иногда. Выводы делают скорее всего на основании практического "воплощения" материалов...
Я так вижу свободное и справедливое гос-во с общественной совестью. А их совесть - это как они к себе относятся. Думаю это не сложно понять.
Вы это идеологией называете. А здесь в трех словах.
Совесть.
Мне кажется, что пояснить на следующей модели гораздо проще.
1) Праведность - всеобъемлющая иерархическая нравственная матрица, которую Бог задал сам. Она едина для всех людей. (могут быть варианты - развивающаяся и уточняющаяся по мере надобности, т.е. развития нравственности человечества и возможных её ответвлений, что скорее богословский спор, чем принципиальный вопрос, в любом случае для практического применения она уже всегда задана свыше ИНВОУ)
2) Нравственность. Оставим возможные нравственные матрицы различных соборных структур (если таковые вообще корректно выявлять и вводить в рассмотрение). Индивидуальная нравственность матрица (ИНМ)- это иерархическая матрица, охватывающая некоторую часть реальности, с которой сталкивается индивидуальная психика. У каждого элемента она своя и изменяется по мере развития.
3) Сами по себе нравственные матрицы - ответ на конкретный вопрос, в полной конкретике ситуации: правильно, неправильно. При этом каждый элемент матрицы занимает определённую иерархию, обладает своим весом (к примеру спасать человека и собаку правильно, но вес у человека выше, иногда у конкретных индивидов наблюдается обратное явление). У индивидуальной нравственной матрицы добавляется ещё одно состояние - неопределено. Т.е. элемент матрицы правильно-неправильно-неопределено-вес-местоположение в иерархии.
4) Совесть. Проще всего представляется функцией сравнения Праведности и ИНМ. При совпадении ничего не выдаёт. Чем больше расхождение ИНМ и Праведности - тем сильнее начинает сигнализировать. Впрочем, дополнительно к Совести при расхождении начинает усиливать воздействие и Попущение.
Можно ещё добавить в общую картину Различение и Мораль для полной мозаики, но будет длинно и уже писали о том не раз.
Вот и весь механизм Русла Промысла. Его необходимый и достаточный рабочий инструментарий - Различение, Совесть и Попущение.
зы: В этом плане. Совесть, как функция у всех одинакова. А вот результат её - зависят от ситуации и ИНМ, соответственно различны. Хотя в приблизительно подобных ситуациях у приблизительно одинаково развитых психик будут выдаваться близкие результаты. В результате чего возможны обозначения Моралей (Мораль - это заданная интеллектами конкретная нравственная матрица - она может совпадать с Промыслом или не совпадать или частично совпадать. Но в обществе, где разделяют данную Мораль, индивид, поступающий в соответствии с ней, будет нравственным и моральным, а не в соответствии - безнравственным и аморальным для данного сообщества).
Получается, что СОВЕСТЬ есть у всех, и она - всего лишь ИНСТРУМЕНТ.
Не совсем корректно. Не всего лишь инструмент (как абсолют), а инструмент Промысла (как конкретика). Тогда корректно.
А если рассматривать различную механику работы Совести, то в таких моделях она выступает не инструментом, а функцией. Инструментом тут может быть информационный резонатор.
А если рассматривать модели развития человека, то в них она может выступать целью. (Пробудить совесть, скажем. Правда в этом случае понимание совести несколько шире, чем функции сравнения, в неё в таком случае частично включается результат сравнения и частично последствия - стыд, укор).
И т.д. в зависимости от того, какую модель рассматриваем и с какой целью.