Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов. |
11.05.2015, 16:48
|
#41
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Слишком долго работал дефектологом...
зы: Способность видеть одни дефекты - это замечательно... Но даже в том месте где их нет.
Дьявол кроется в мелочах?
Услышал контекстную фразу Величко о "бананах" - сделал заключение о "слоне, который питается этими бананами".
Вас уже оценили по этой "дьявольской мелочи".
|
|
|
11.05.2015, 18:08
|
#42
|
|
Участник
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от садовник
Услышал контекстную фразу Величко о "бананах" - сделал заключение о "слоне, который питается этими бананами".
|
Заинтриговали...
Что это за фраза-то?
|
|
|
11.05.2015, 18:11
|
#43
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от dzorin
Спасибо за вопрос, хотя, я думаю, здесь было бы не вполне корректно разговаривать о том, каково моё мнение по тому или иному вопросу.
-
|
Хотел помочь разобраться. Но и за такой ответ – тоже спасибо.
|
|
|
11.05.2015, 21:13
|
#44
|
|
Местный
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Иваново
|
Цитата:
Сообщение от dzorin
Это мои домыслы. Я имею некоторый опыт дефектолога, но он очень мал, чуть более 12 лет. Не верьте моим словам, проверяйте. Если хотите, можно проверить предложенное М.Ибуки и начать практиковать всё, что советуется в его книжке и методиках его последователей; вплоть до реализации уже совета, данного М.В.Величко: учить ребёнка 1-го класса читать в темпе листания страниц.
|
С этого и надо было начинать, а не с "как показывает практика". Практика вам ничего не показывает, как из беседы понятно вы не различаете инструмент и концепцию, которая воплощается через этот инструмент.
Так можно договориться до того, что топор - это плохо, им рубят бабушек.
|
|
|
11.05.2015, 21:45
|
#45
|
|
Участник
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Zikk
С этого и надо было начинать, а не с "как показывает практика". Практика вам ничего не показывает, как из беседы понятно вы не различаете инструмент и концепцию, которая воплощается через этот инструмент.
Так можно договориться до того, что топор - это плохо, им рубят бабушек.
|
Это не всё. У меня проблемы ещё и с высшей математикой, например.
|
|
|
12.05.2015, 00:32
|
#46
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Дзорин.
Я не пойму. Чем вас по сути не устроил ответ, что материалах КОБ имеется набор идей, охватывающих образовательную сферу. Огрубляя можно концепцию считать набором идей. Для концепции в этом случае совсем не обязательно быть воплощённой в какую-либо лексическую форму.
Что там сказал Величко, я не знаю, комментировать не могу. Но вот ваше логическое следование вполне.
1) Единственный путь обретения скорочтения к школьному возрасту - методика японца. Это откуда взялось? Т.е. если не по его методике, то никакого скорочтения?
2) Обретение скорочтения - превращает ребёнка в зомби. А это откуда взялось? (если настаиваете на п.1, поясняю - японец зомбирует, а без японца нет скорочтению к школе).
|
|
|
12.05.2015, 01:23
|
#47
|
|
Участник
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от садовник
Дзорин.
Я не пойму. Чем вас по сути не устроил ответ, что материалах КОБ имеется набор идей, охватывающих образовательную сферу. Огрубляя можно концепцию считать набором идей. Для концепции в этом случае совсем не обязательно быть воплощённой в какую-либо лексическую форму.
Что там сказал Величко, я не знаю, комментировать не могу. Но вот ваше логическое следование вполне.
1) Единственный путь обретения скорочтения к школьному возрасту - методика японца. Это откуда взялось? Т.е. если не по его методике, то никакого скорочтения?
2) Обретение скорочтения - превращает ребёнка в зомби. А это откуда взялось? (если настаиваете на п.1, поясняю - японец зомбирует, а без японца нет скорочтению к школе).
|
Для меня не важно, кто автор какой бы то ни было методики раннего обучения, тому же чтению например. Японец, русский или американец. Зомбирует он при этом, или преследует иные цели, меня так же не занимает. В равной степени, меня не интересует автор скорочтения для первоклашек. Мне хотелось узнать (вчера хотелось), следуют ли рекомендации Михаила Викторовича из теории познания, которую имеют ваши последователи, и из самой КОБ. Или это случайные такие рекомендации, из КОБ не истекающие и не распространяющиеся.
Но я прекращаю навязанную мне дискуссию. По-моему, хватит.
Вы здесь как будто в глухой защите. А лучшая защита для вас, по ходу дела, видимо, нападение. Тренируйтесь на других и продолжайте дальше заботиться о безопасности. Безопасность - превыше всего. Вполне допускаю. Успехов!!! Дмитрий.
|
|
|
12.05.2015, 08:38
|
#48
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Я вообще перестал что-либо понимать.
Я высоко оцениваю труд А.Гитлера "Моя борьба", Макиавели "Государь", Оруэл "1984" и т.д. Ибо в первом изложена суть нацизма и фашизма, во-втором, управленческий эрзац для создания правителей-марионеток, в-третьем западная концепция мироустройства.
И что из этого следует?
Для меня логика полная дефектологии.
зы:
1) Не знаю, что сказал Величкр и особенно в каком контексте это было.
2) Величко не тождественно КОБ. Он соотносит себя с ней, но как и у любого человека у него имеется субъективизм.
3) Что плохого изучать действенные методики у других и использовать их? Обычная история - 90% правды, 10 - лжи. Методика создания пушек одна и та же. Однако одними пушками стремятся уничтожить людей, а другими защитить их.
|
|
|
12.05.2015, 09:22
|
#49
|
|
Участник
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
|
Дефектологию, в отличие от психологии, никогда наукой не считал, хотя диплом дефектолога имею.
В воду заглядывать, чтобы свою природу рассматривать, у меня имеются свои исповедники.
кы:
Ко Господу в спальню вхожи методологи-управленцы, а в вещах элементарных (в "частностях") разобраться всё не досуг.
|
|
|
12.05.2015, 10:45
|
#50
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
|
Цитата:
Сообщение от dzorin
...
кы:
Ко Господу в спальню вхожи методологи-управленцы, а в вещах элементарных (в "частностях") разобраться всё не досуг.
|
Нет, не вхожи.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.
|