Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
05.12.2014, 11:25
|
#31
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
|
Андрей Старцев,
ваше отношение к Богу? Вы атеист?
|
|
|
05.12.2014, 11:58
|
#32
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
ну и чей подход, вы полагаете, соответствует истине, христианский или коранический?
|
Думаю, в мировоззренческом отношении не существует абсолютной истины. В некотором смысле вполне возможно сформулировать обобщающие идеи, могущие быть названными как "абсолютная истина". Но как только некий мыслитель пытается пойти путем конкретизации таковых идей, так тут же последние оказываются в обертке заблуждения.
Например, в разряд абсолютных истин данного земного мира можно отнести идею цикличности его бытия. В земном мире нет ничего, что исчезает бесследно и появляется ниоткуда; в данном мире наличествует лишь смена форм бытия некоего изменяющегося содержания.
Другой идеей, которую можно отнести в разряд абсолютных истин, является причинно-следственный закон. В земном мире не происходит ничего случайного. У всего происходящего есть причина, и происходящее является следствием своей причины; и само следствие становится причиной для последующих следствий.
Осмыслив идею цикличности бытия, требуется осмысление замкнутости причинно-следственной цепочки, а вовсе не ее бесконечной линейности.
Теперь по вашему вопросу.
Во все времена люди различались по многим параметрам, начиная от географического места проживания и заканчивая умственными способностями. Вся совокупность таковых взаимосвязанных параметров обуславливает мировоззренческую специфику.
Живучесть традиционных религий обуславливается вовсе не тем, что они дают некую правдивую космологическую картину касательно земного мира, и не в том, что они верным образом толкуют о смысле человеческой жизни и посмертной участи. Это всё вторично и непринципиально для бытия среднестатистического человека в здешнем мире, ибо участь такового человека - циклически возвращаться в этот мир (перерождаться здесь).
Актуальность религий исходит из того, что они регламентируют поведенческие постулаты для человека, базируясь на понятиях добра и зла. Через такую регламентацию обеспечивается медленное, но верное воспитание человечества в направлении его общего развития; и что гораздо важнее - развития индивида в его поведенческом отношении.
Иными словами, религии - это инструмент человечества для удержания индивидов в определенных поведенческих рамках; и, тем самым, программирование индивидов в поведенческом отношении.
|
|
|
05.12.2014, 12:05
|
#33
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от punktir
Иными словами, религии - это инструмент человечества для удержания индивидов в определенных поведенческих рамках; и, тем самым, программирование индивидов в поведенческом отношении.
|
все как то так конечно ... если термин "религия" заменить на термин "вероучение" ... и с "человечеством" перебор ...
Последний раз редактировалось ЛРС; 05.12.2014 в 12:21
|
|
|
05.12.2014, 12:37
|
#34
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
Цитата:
|
Кстати, тот же Зазнобин В.М. признает, что КОБ - это изотерическое учение. Т.е. учение для посвященных (т.е. элитарное).
|
Эзотерическое учение по определению не может носить названия "Концепция Общественной Безопасности" - это оксюморон. Если такое учение "для посвящённых" и имеется, оно может носить название только типа "Концепция Безопасности Посвящённых (элитариев)".
|
Дело ведь не в названии.
Что угодно можно назвать как угодно. Бумага всё стерпит.
Вопрос в содержательной стороне учения. А также в специфике его изложения. И то и другое, даже при всей внешней открытости и доступности материалов учения, могут быть таковыми, что учение автоматически становится "не для всех" (а вернее "лишь для некоторых"). Барьер между элитой и толпой ставится за счет использования различия умственных способностей людей.
В любой религии существует разделение на элиту и толпу (пастырей и паству). Соответственно, есть эзотерическая часть (для пастырей only) и есть экзотерическая часть для паствы. И дело отнюдь не в том, что пастыри "прячут в сундуках" книги, относимые к эзотерической части, а в том, что паства в силу специфики своего жития и умственных способностей неспособна осмыслить эзотерическую составляющую.
Касательно же КОБ возникает вопрос. Что из себя представляет это учение в контексте эзотеризма/экзотеризма ?
Если это исключительно эзотерическое по содержанию учение, то стало быть оно имеет своей целью смену пастырей (смену управленческой элиты).
Цитата:
|
Остаётся только выяснить, в каких тайных учебных заведениях на территории Российской Федерации готовят этих самых "элитариев" и что им там преподают. Лекции Зазнобина, Величко, Ефимова, Солонько вполне себе доступны. Аграрный университет в Питере - "элитарное" заведение??? не смешите наши тапочки.
|
Хорошо, постараюсь не смешить их.
Я лишь имел ввиду, что Зазнобин в «Проблемы продвижения Концепции в обществе» 26.11.2014 сам упомянул о последней записке, где говорится:
... КОБ де-факто обретает статус эзотерического учения , на основе которого уже реализуется политика защиты общества от интернацизма либерализма и от националистически-нацистской оппозиции тиранической диктатуре либерализма.
Практически это выражается в том, что КОБ, вследствие обретения де-факто статуса эзотерического учения , не обсуждается публично именно как концепция, обладающая качествами определённой полноты и целостности; её отдельные положения могут оглашаться и оглашаются публично, но без ссылок на работы ВП СССР и целостность КОБ. КОБ и её применение обсуждается только в узком кругу доверенных лиц без участия посторонних. Всё это в полном соответствии с тем, чего требует внутренняя дисциплина всех эзотерических корпораций. В политике же она реализуется ныне по принципу «кто знает — тот поймёт, а кто не знает — это его проблемы».
При этом ещё один аспект политической практики и защиты политики на основе КОБ, де-факто ставшей эзотерическим учением в определённых кругах, состоит в том, что КОБ ориентирована на обоюдополушарный образ мышления, в основе которого лежит осмысленно-образное соотнесение потока чувств со всеми знаниями, которые освоил индивид. Вследствие этого, тот, кто не чувствует жизнь и мыслит преимущественно левополушарно (это характерно для многих либералов), многих вещей в принципе не сможет узнать, даже если ему о них рассказать или написать.
|
|
|
05.12.2014, 12:40
|
#35
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от punktir
Иными словами, религии - это инструмент ЧЕЛОВЕЧЕСТВА(???)для удержания индивидов в определенных поведенческих рамках; и, тем самым, программирование индивидов в поведенческом отношении.
|
Вот, ей Богу, приходят сюда в гости, начинают пытать хозяев, требуют точных, кратких и понятных формулировок, привязываются к любому слову, как только представится ЛЮБАЯ возможность, сами же выражаются настолько НЕЛЕПО, ТОПОРНО и БЕЗОБРАЗНО, что хоть стой, хоть падай.
Ну и о чём после ЭТОГО с вами говорить?
Давайте, вы сходите на www.dotu.ru, книжки почитаете, начните с "Основ социологии", что-ли.
http://kob.su/content/s-chiegho-nachat
ЗЫ начали хорошо, с безобидного вроде бы вопроса, но уже к концу дня перешли к тотальному разоблачению взглядов Сирина.
|
|
|
05.12.2014, 12:54
|
#36
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
|
sergign60, поконкретнее выскажитесь, что у вас вызвало столь бурное негодование.
Вся история человечества взаимосвязана с наличием религий.
Назначение оных - в первую очередь регламентировать людей поведенчески. Делается это с целью... оптимизации жития людей, их выживания.
А посему, религии - это инструмент человечества для поведенческого направления индивидов с целью оптимизации жития человечества.
|
|
|
05.12.2014, 13:13
|
#37
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от punktir
Вся история человечества взаимосвязана с наличием религий.
|
вероучений
|
|
|
05.12.2014, 13:16
|
#38
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
ЗЫ начали хорошо, с безобидного вроде бы вопроса, но уже к концу дня перешли к тотальному разоблачению взглядов Сирина.
|
по отрабатываемой программе он должен закончить выводом - "КОБ очередная "религиозная" секта" ... осталось немного подождать уже ...
|
|
|
05.12.2014, 13:30
|
#39
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от punktir
sergign60, поконкретнее выскажитесь, что у вас вызвало столь бурное негодование.
Вся история человечества взаимосвязана с наличием религий.
Назначение оных - в первую очередь регламентировать людей поведенчески. Делается это с целью... оптимизации жития людей, их выживания.
А посему, религии - это инструмент человечества для поведенческого направления индивидов с целью оптимизации жития человечества.
|
вы сюда http://kob.su/content/s-chiegho-nachat заглядывали?
|
|
|
05.12.2014, 13:41
|
#40
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
Второй вопрос - что, на ваш взгляд, является СУЩНОСТНЫМ содержанием христианства - Благая Весть от Иисуса Христа или так называемое "Моисеево Пятикнижие" из Ветхого Завета?
|
Не могу пока ответить на ваш вопрос, поскольку требуется понять, о чем вы говорите, упоминая о "Благой Вести от Иисуса Христа".
Что за весть принес Иисус? О чем известил людей?
В связи с этим на ум приходят два высказывания Христа:
"покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное",
"я для того и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине".
Первое по смыслу, видимо, означает призыв людей к переосмыслению человеческого бытия. Основание для необходимости такого переосмысления Иисус обозначает как "усиление влияния Неба над земным миром".
Иными словами, Иисус говорит о том, что человечество прошло некий период развития, и открывается следующий период. Смена периодов подразумевает необходимость осмысления новых воззрений на мир и бытие человека.
Надо ли пытаться конкретизировать Христов термин "Царство Небесное" (власть Неба над землей) ?
Или вполне достаточно осмыслить, что земной мир пребывает в состоянии контролируемости (подвластности) со стороны нечто, что Иисус образно именует "Небом".
Думаю, лучше второе.
По поводу другого приведенного высказывания Христа.
О какой Истине говорит Иисус, утверждая, что он родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об этой Истине ?
Чтобы ответить на такой вопрос, требуется осмыслить, что собственно сделал Христос. Ведь засвидетельствовал Истину он с очевидностью именно своими делами, а не словесными проповедями. Проповедями он ее обозначил, а делами засвидетельствовал (практика - критерий истины).
Основное сделанное Иисусом это смерть и воскресение из мертвых.
Иными словами, Истина, которую засвидетельствовал Христос, это та абсолютная истина, о которой я уже говорил выше.
Речь о цикличности бытия.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.
|