Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 21:04   #1
kucherywy
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Харьков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Пространство, говорите...
Время...
А как вы определяете это самое пространство (время)?
Скрытый текст:
Цитата:
В большинстве случаев в П. фиксируются отношения http://slovari.yandex.ru/пространство/БСЭ/Пространство/
Отношение двух чисел, частное от деления первого числа на второе. http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/...матич.)/
Цитата:
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ
категории, обозначающие осн. формы существования материи. Пр-во (П.) выражает порядок сосуществования отд. объектов, время (В.) — порядок смены явлений. П. и в.— осн. понятия всех разделов физики. Они играют гл. роль на эмпирич. уровне физ. познания — непосредств. содержание результатов наблюдений и экспериментов состоит в фиксации пространственно-временных совпадений. П. и в. служат также одними из важнейших средств конструирования теор. моделей, интерпретирующих эксперим. данные. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/2167

Цитата:
Алгоритм решения:
1. Подходим к материальному кубу.
2. Прикладываем к нему материальную линейку - эталон меры.
3. Получаем информацию о том, что сторона куба равна 1 м.
Чем мера в этом случае отличается от информации?
Может в этом случае - информация - "1" (число), а мера - "м" (единица измерения) Может запись должна быть такой 1х1м?
Цитата:
а есть ли хоть один пример решения конкретной практической задачи (хотя бы на уровне 1-го класса школы) БЕЗ использования категорий "материя - информация - мера" (МИМ)?
Так вопрос не в этом... А что дают нам эти категории полезного? Если решаются задачи на основе "материи-энергии-пространстве-времени"(МЭПВ) то зачем тогда "материя-информация-мера"(МИМ)? Может с помощью МИМ можно задачи решать быстрее, проще или ещё как-то? Или может с помощью МИМ можно решить новые задачи, которые не решаются в системе МЭПВ?
kucherywy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.