Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2013, 11:41   #14
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Нет, это обозначает что качество твоей иллюзии управления троллейбусом превышает возможности твоего различения. Поэтому ты и не в состоянии выделить субъекта данного процесса.

Пальцем в небо.
Такой разностью характеризуется вектор ошибки управления.
А качество управления характеризуется динамикой изменения вектора ошибки во времени.
Т.е., чтобы оценить качество управления, необходимы как минимум два контрольных параметра - вектор ошибки во время Т1 и вектор ошибки во время Т2. Разница между ними и будет показателем качества управления.
При этом вектор ошибки суперсистемы, включающей в себя субъекта управления в качестве аргумента содержит и сведения о количестве ресурсов, затраченных на поддержание процесса. И чем меньше расход ресурсов, в том числе и на поддержание функции управления, тем выше оказывается качество управления.

В идеале отлаженная система с замкнутыми на алгоритмы управления обратными связями находится в режиме самоуправления и до возникновения значимых факторов среды не имеющих стереотипа распознавания, потребляет на функцию управления количество ресурсов стремящееся к нулю.
Моих способностей различения достаточно, чтобы увидеть свою роль в процессе управления троллейбусом, даже будучи пассажиром.



Качество, в смысле "оценка управления", несмотря на свою субъективность, всё-таки зависит от реального вектора ошибки. А что там изменяется в динамике зависит от цели управления. Цель выбирается субъектом. Если целью выбрано конечное состояние объекта, то вектор ошибки постепенно уменьшается в процессе управления. А если целью выбрано "провести объект из точки А в точку Б" (в смысле постепенно изменить состояние объекта), то вектор ошибки - это отклонение состояния объекта от целевого (оцениваемого как идеальное) в данный момент.

Пример:
Тебе надо купить хлеба.
1. Ты ставишь подцель управления "быть в хлебном магазине". С момента постановки цели вектор ошибки максимален, ты его уменьшаешь в процессе управления.

2. Ты ставишь подцель "пройти до хлебного магазина кратчайшим путём с максимальной скоростью". С момента постановки цели и начала движения на максимальной скорости кратчайшим путём вектор ошибки минимален.

3. "По дороге зайти в обувной..."

Результат обеих целей будет один и тот же, но если другой субъект видит процесс со стороны, то его оценка качества управления будет очень разниться в зависимости от того, какой из твоих вариантов цели он "выявил", хотя ресурсы ты в обоих вариантах тратишь одни и те же.
Святогор вне форума  
 



Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.