Много всяких двигателей помогал доводить до ума в железе чужие разработки, в том числе два вида роторных. Делались в закрытых предприятиях, т.е. доступ к производственной базе и технологиям были на высочайшем уровне. Роторные двигатели оставили неизгладимое разочарование. Самая большая проблема-низкий ресурс работы из-за повышенного износа и проблема герметизации.
Пока сижу с мыслью, что роторный двигатель мало перспективен,если не будут решены эти проблемы или не будет предложена конструкция, где эти проблемы не возникают.
Если уж совсем не можете сидеть без концепций новых двигателей, (как Шарик тосковал без охоты

) предлагаю делать двигатель на базе механизма для преобразования возвратно - поступательного движения во вращательное движение и наоборот.
Устройство для преобразования
Здесь, в отличии от роторного, только один новый объект-сам механизм. А все остальные решения классика.

или на удачу