В связи с этим Маркс говорит:
"Не сознание люден определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (К. Маркс, Избранные произведения, т. I, стр. 269).
И при этом тот же карл мардохеич говорит
самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т. е. идеально (вот тут карл мардохеич соврал, не всегда первоначальный идеальный образ совпадает с конечным результатом - ПРЕДИКТОР - КОРРЕКТОР!!!). Человек не только изменяет форму того, что дано природой; в том, что дано природой, он осуществляет вместе с тем и свою сознательную цель, которая как закон определяет способ и характер его действий и которой он должен подчинять свою волю. И это подчинение не есть единичный акт.
==================
Известно и другое изречение того же автора:
теория становится материальной силой, как только она овладевает массами.
================
Если бы дело обстояло так, что сознание людей определялось их общественным бытиём, то невозможны были бы многие изобретения, ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ для своего времени, откуда бы им было взяться, если в бытие они отсутствовали напрочь.
Из процитированного выше должно быть понятно, что карл мардохеич в отличие от своих ТУПЫХ "последователей" навроде ефремушки понимал всё-таки, что в жизни имеет место быть ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:
"бытие определяет сознание - изменившееся сознание определяет бытие - и т.д." А из последнего "идея, овладев массами" следует, что кое-что и он соображал в явлении концептуальной власти, правда, скрыл её, как ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ В ОБЩЕСТВЕ ЯВЛЕНИЕ, от остальных "мрак-систов" низшего уровня "посвящения"
И характерно ещё то, что ефремушка, как истовый мрак-сист, отмахивается от явления, известного уже многим под названиями "мировая закулиса", "мировое тайное правительство" и т.д.
Последний раз редактировалось sergign60; 21.06.2011 в 09:44
|