Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 07:51   #81
АлександрIII
Участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Будь добр, прочитай "Краткий курс", а то ведь видно по всему, что ты из того же хора "савецких интилигентов", которые в СССР дружно пели песни: "пастернака не читал, но осуждаю... вместе с линией партии". Право слово СОВКА-"интеллигента" никакие "либеральные реформы" не исправляют. Он такой же прямой и тупой, как лом. Но при этом столько славословия о собственном "свободомыслии". Когда 6-ю главу освоишь и поймёшь КАК СЛЕДУЕТ, тогда и приходи сюда рассуждать о "мере концепции!!!!!!!!!".
Прошу прощения, что задел вашу самооценку! Но я, по простоте душевной, считаю что форум служит ещё и для конструктивного диалога.
АлександрIII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 09:39   #82
red
Участник
 
Аватар для red
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
Понятие ОБЪЕКТИВНОСТИ - одно из ключевых понятий!!!!!! И оно незаслуженно обойдено в КОБ!!!!!!
Вам указали уже по крайней мере 3 работы, где этот вопрос рассмотрен, но ни про одну из них вы не сказали ни слова до сих пор!!!111адинадин

Берём "Основы социологии" и рассматриваем главу 1.3 "3. Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоя­тель­ность псевдонаучных теорий" хотя бы по адресу http://kobovec.org.ua/sociologiya5
и 1.4 "Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок"
http://kobovec.org.ua/sociologiya6

Или продолжаем троллить? Или вы просто лжец, задача которого убедить кого-то, что в КОБ не рассмотрена "объективность"? Кстати, лекции Петрова - это не КОБ.

Последний раз редактировалось red; 11.02.2011 в 10:05
red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 10:00   #83
red
Участник
 
Аватар для red
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что задел вашу самооценку! Но я, по простоте душевной, считаю что форум служит ещё и для конструктивного диалога.
Игнорирование прямых указаний на ответы, а также игнорирование указаний на места где рассмотрение вопроса было по существу - не способствует конструктивному диалогу.
red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 11:35   #84
АлександрIII
Участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red Посмотреть сообщение
Вам указали уже по крайней мере 3 работы, где этот вопрос рассмотрен, но ни про одну из них вы не сказали ни слова до сих пор!!!111адинадин

Берём "Основы социологии" и рассматриваем главу 1.3 "3. Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоя­тель­ность псевдонаучных теорий" хотя бы по адресу http://kobovec.org.ua/sociologiya5
и 1.4 "Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок"
http://kobovec.org.ua/sociologiya6

Или продолжаем троллить? Или вы просто лжец, задача которого убедить кого-то, что в КОБ не рассмотрена "объективность"? Кстати, лекции Петрова - это не КОБ.
По указанным Вами ссылкам понятия объективности нет. Если я её не увидел, то процитируйте.

Но зато там есть четкое его использование. -

"И соответственно «… история, как и математика, оказывается наукой точной. Только, если в математике вычисления могут вестись с точностью до одного знака или более, то всякий исторический процесс может быть описан:

с точностью до безликой толпы-народа3 и «личности» — личности вождя, гения, великого и мудрого или низкого и подлого, в зависимости от того, с позиций какой концепции организации жизни общества (общественно-политической концепции) смотреть;

в более сложном варианте описания толпа-народ по-прежнему остаётся безликой, но к личности вождя добавляются другие личности — сподвижники вождя, его враги и сподвижники врагов. Это — так называемые «исторические личности».

Но поскольку с «историческими личностями» в жизни и в деятельности оказываются связанными другие люди, принадлежащие безликой толпе-народу в историческом повествовании двух вышеописанных типов, то в прежде безликой толпе-народе можно выявить разного рода партии (части). Некоторые из такого рода партий существуют в течение непродолжительных сроков времени в пределах активной жизни одного поколения. Но другие партии воспроизводят себя в преемственности поколений, вбирая в себя новых людей на замену уходящим из жизни. Кроме того в обществе можно выявить и разного рода социальные группы: общественные классы; профессиональные корпорации; во многонациональном обществе в пределах государства и в составе человечества в целом — народы и народности, национальные меньшинства, и т.п. Соответственно, исторический процесс может быть описан:

с точностью до определённых социальных групп;

Из числа такого рода социальных групп, особо выделяются те социальные группы, все представители которых так или иначе заняты большей частью политикой. Соответственно исторический процесс может быть описан:

с точностью до церковного ордена или политической партии;

Однако не все такого рода социальные группы действуют открыто в публичной политике, некоторые из них таятся от общества, делая закулисную политику, или же, занимаясь ею, стараются произвести на окружающих впечатление, что они занимаются не политикой, а чем-то иным (например, собирают коллекции бабочек или занимаются каким-то «личностным совершенствованием» своих участников). Соответственно выявлению этого фактора в историческом процессе4, исторический процесс может быть описан:

с точностью до глобального заговора (например, многих поколений римских пап, российских императоров, коммунизма, фашизма, анархизма, гомосексуализма и т.д.).

Но поскольку заговоры стратегической направленности бывают многослойными (это полезно на случай провала, а также необходимо для канализации излишней политической активности непосвящённых и части противников целей заговора, вовлекаемых однако в заговор для управления ими, а равно — обезвреживания их деятельности по отношению к целям главного заговора), исторический процесс может быть описан:

с точностью до внутренних «заговоров в заговоре», главенствующих над заговорами более низких уровней таинственности (например, масонства5 в Евро-Американской региональной цивилизации);

Однако и с заговорами не так просто, поскольку в каждом настоящем заговоре есть свой «мозговой трест», который задаёт цели заговора, определяет пути и средства их осуществления, контролирует ход выполнения планов и корректирует планы при необходимости; а есть и исполнительная периферия. Соответственно этому обстоятельству, исторический процесс может быть описан:

с точностью до «мозговых трестов», самых глубинных во многослойных заговорах;

Однако и всё человечество, вне зависимости от его реальной или вымышленной внутренней структуры, только часть Мира. И соответственно этому обстоятельству, не надо с порога отвергать возможность того, что исторический процесс может быть описан:

с точностью до отношений земного человечества с иными цивилизациями, иерархией сатаны и Царствием Бога — Творца и Вседержителя (Промыслом Божиим)6.

(…)" Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий

Всем читателям здесь видно, что для получения ОБЪЕКТИВНОГО представления о сути вопроса, его нужно рассмотреть в РАЗНЫХ плоскостях, системах координат, с разных сторон, под разным ракурсом, под разным соусом, в разные микроскопы…. И только после этого мы получаем моральное право что-то обсуждать (не словоблудить) и, уж тем более, принимать какие-то решения и действия.
АлександрIII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 13:25   #85
АлександрIII
Участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

А вообще, если вы ВИДЕЛИ ПРИРОДУ, то согласитесь, что это гениальная саморегулирующаяся система. Если мы ещё и в зеркало посмотрим, то тоже увидим потрясающую саморегулирующуюся систему.
А дальше банальная мысль - чтобы общество успешно саморегулировалось и эволюционировало, а не стремилось к самоубийству, нужно ему дать саморегулирующуюся концепцию развития. Собственно к этой мысли я и хотел подвести уважаемых (всех без исключения) участников форума



Что полностью согласуется с "законом Времени"

Последний раз редактировалось АлександрIII; 11.02.2011 в 13:55
АлександрIII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:19   #86
filin
Новый участник
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
А вообще, если вы ВИДЕЛИ ПРИРОДУ, то согласитесь, что это гениальная саморегулирующаяся система. Если мы ещё и в зеркало посмотрим, то тоже увидим потрясающую саморегулирующуюся систему.
А дальше банальная мысль - чтобы общество успешно саморегулировалось и эволюционировало, а не стремилось к самоубийству, нужно ему дать саморегулирующуюся концепцию развития. Собственно к этой мысли я и хотел подвести уважаемых (всех без исключения) участников форума



Что полностью согласуется с "законом Времени"
Вероятно такое можно получить если опустить человека до уровня природы - да получим саморегуляцию, но тогла не останется место так называемой душе, чем вероятно и выделяется человек в природе. Вот если бы объединить знания о душе (таковых на теперешний момент просто нету - нет в том понимании чтобы всем можно было этими знаниями пользоваться (эзотерику не считаю т.к. это довольно субъективные знания и не для всех)).
и вот когда мы наконец разбиремся для чего каждый из нас по отдельности здесь, тогда наверно и можно строить какието теории.
filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 18:21   #87
АлександрIII
Участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filin Посмотреть сообщение
Вероятно такое можно получить если опустить человека до уровня природы - да получим саморегуляцию, но тогла не останется место так называемой душе, чем вероятно и выделяется человек в природе. Вот если бы объединить знания о душе (таковых на теперешний момент просто нету - нет в том понимании чтобы всем можно было этими знаниями пользоваться (эзотерику не считаю т.к. это довольно субъективные знания и не для всех)).
и вот когда мы наконец разбиремся для чего каждый из нас по отдельности здесь, тогда наверно и можно строить какието теории.
Это ведь так очевидно. В нас самих сосуществуют и органы и бактерии и грехи и достоинства... И мы сосуществуем в семье, трудовом коллективе, в обществе в масштабах страны, Земли, в рамках окружающей природы... А путь к самоуничтожению - нарушение гармоничного устойчивого состояния. Болезни тела - нарушение гармонии в теле. Болезни души - нарушение гармонии в душе. Войны и революции - нарушение гармонии в обществе....
И каждый из нас по отдельности здесь ищет одного - счастья. А счастье не бывает без гармонии. Гармония не пустой звук, она имеет массу примеров и образов, например Колесо, или Шар, или Мать и дитя....
Теории люди строили всегда, это в нашей природе, если хотите. Так вот, можно построить теорию, которая поможет избежать больших проблем, и это будет уже хорошо. Но ещё лучше, если теория приблизит индивида к его счастью. Если использовать принятые в КОБ пирамиды знания, то существующее состояние общества можно представить следующим образом. На вершине пирамиды немного счастливых людей, а в нижней широкой части – несчастные. И хорошая (божеская, справедливая, нравственная…) теория должна способствовать тому, чтобы широкая часть была сверху.
АлександрIII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 21:44   #88
filin
Новый участник
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
И каждый из нас по отдельности здесь ищет одного - счастья. .
это ключевое утверждение которое ввело вас в заблуждение, и после него все построения ценны только для вас одного.
Не все ищут. и не одно счастье - допустите это и построте свое умозаключение поновой.
А вообще то каким боком это приложить к заявленой теме?
filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 23:39   #89
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
Ну хорошо, задам наводящий вопросю Чем отличается хорошая дорога от плохой?
Способностью привести в желаемый конечный пункт назначения.
Цитата:
Сообщение от Djohar Посмотреть сообщение
<...> для того, чтобы правильно определить "меру КОБ", для начала неплохо бы конкретизировать само понятие "КОБ".
КОБ - Концепция Общественной Безопасности. Мера КОБ - степень общественной безопасности - устойчивости существования и развития Человеческого общества. (Выделенное является неотъемлемой частью КОБ, пояснение ниже).
Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
И кто мне даст на пару дней БОГОМЕТР или НРАВCТВЕННОМЕТР?
Он даётся каждому изначально. Это называется совесть. Некоторые пытаются заглушить в себе её сигналы, чем и подвергают себя и окружающих опасности.
Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
Я вижу что вы тоже все понимаете, что концепции тоже так же можно измерить по многим параметрам, например

Рождаемость
Смертность
Преступность
Качество образования
Средних доход на душу населения
Минимальный доход на душу населения
Качество здоровья (заметьте - не медицины)
Продолжительность жизни
Обеспеченность жильём
.......
.......

Именно эти вещи и есть МЕРА концепции!!!!!!!!!!!!
А НРАВСТВЕННОСТЬ и БОГ определяют в какую сторону концепция стремится менять эти измеряемые показатели. И именно это вы мне старались доказать.
Не совсем так. Точнее, не только эти вещи.

Перечисленное в этом списке относится только к состоянию тела человека. (Некоторые вещи, к тому же, являются производными одна от другой: качество здоровья и продолжительность жизни; рождаемость, смертность и продолжительность жизни. Доходы на душу населения вообще не являются таким параметром, поскольку сам по себе доход никому не нужен: нужно наличие тех или иных материальных благ).

Но важно то, что ни в этом списке, ни в последнем, дополненном "отношением к окружающей природе", нет ничего, относящегося к духовному развитию человека; а ведь именно это - возможность духовной самореализации - отличает человека от биоробота или от животного, пусть даже мыслящего и говорящего.

Кроме того, предложенные параметры характеризуют состояние общества в некий конкретный момент времени, тогда как концепция - это замысел жизнеустройства, т. е. не определённое состояние, а тенденция. Концепцию нужно оценивать по изменению этих (и не только этих) параметров в прошлом, да ещё и прогнозировать их изменение в будущем - для оценки устойчивости управления [процессами общественного развития] по этой концепции.

Я бы предложил такой список параметров для оценки КОБ (да и любой другой концепции жизнеустройства):

- наличие социальной справедливости: т. е. наличие у каждого члена общества - Человека (см. Человечный тип строя психики) - равной возможности удовлетворения своих демографически обусловленных потребностей (включая потребность в труде по своим способностям и потребность духовного совершенствования).

Из этого параметра вытекает другой:

- наличие у каждого члена общества возможности соучаствовать по мере своих способностей в процессе общественного развития.

И способности, и демографически обусловленные потребности вполне поддаются количественному измерению. В процессе общественного развития и совершенствования Человека как способности людей, так их демографически обусловленные потребности будут изменяться. Сами же предложенные мной параметры - двоичные ("ДА" - "НЕТ", 0 - 1). При наличии в обществе первого и второго устойчивость существования и дальнейшего развития Человеческого общества по отношению к воздействию на него различных факторов будет повышаться. Человек (как сущность), Человечество не будет выброшено из глобального эволюционного процесса.
Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
А НРАВСТВЕННОСТЬ и БОГ определяют в какую сторону концепция стремится менять эти измеряемые показатели. "

Или в КОБ есть понятие управления неизмеряемых величин?
НРАВСТВЕННОСТЬ и БОГ (Божие водительство) проявляют себя именно на стадии создания концепции: концепция соответствует нравственности её создателей. Если замысел изначально не соответствует Промыслу, такая концепция рано или поздно перестанет существовать, и, возможно, вместе с её носителями.
Если же замысел изначально соответствует Промыслу, но его последующая реализация идёт с Промыслом вразрез из-за нравственности исполнителей, такие исполнители рано или поздно перестанут существовать, будучи постепенно заменёнными другими исполнителями, нравственно более соответствующими Промыслу.

Насколько я понимаю, неизмеряемыми величинами управлять нельзя. Другое дело, что пока ещё не все величины мы можем измерить.
Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
"И кроме того - КОБ - это нравственный стандарт" <...>
Сама КОБ - это не только нравственный стандарт. Это более широкое понятие: замысел общественного жизнеустройства, позволяющий человеку (Человеку как сущности (см. Человечный тип строя психики)) сколь угодно долго существовать и развиваться . Нравственный стандарт КОБ - это описанный в КОБ т. н. Человечный тип строя психики.
Цитата:
Сообщение от АлександрIII Посмотреть сообщение
<...> Если использовать принятые в КОБ пирамиды знания, то существующее состояние общества можно представить следующим образом. На вершине пирамиды немного счастливых людей, а в нижней широкой части – несчастные. И хорошая (божеская, справедливая, нравственная…) теория должна способствовать тому, чтобы широкая часть была сверху.
В идеале никаких "нижних" частей вообще не должно быть.

Последний раз редактировалось Collapser77; 13.02.2011 в 00:10
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 18:39   #90
АлександрIII
Участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
КОБ - Концепция Общественной Безопасности. Мера КОБ - степень общественной безопасности - устойчивости существования и развития Человеческого общества. (Выделенное является неотъемлемой частью КОБ, пояснение ниже).
И это замечательно! И для скорейшего достижения "устойчивости существования и развития Человеческого общества" нужно получить максимальное количество сторонников с максимальным пониманием её каждым. И для этого я предлагаю конкретную вещь - изложение и освещение её для разных слоёв общества с разных сторон, в разных масштабах и проекциях. Для студентов, пенсионеров, детей, сельхозпроизводителей,..., в проекции развития общества, развития семьи, развития личности, сохранения здоровья, изменения культуры потребления пищи, культуры развлечений,..., в проекции обретения счастья личностью, в проекции бережного отношения к окружающей среде,..., с позиции совести,... с позиции неразрывной связи с прошлыми и будущими поколениями, с позиции качественного образования...........
И обязательным условием в наше, быстро меняющееся время, сама концепция не должна быть мертворожденной. В идее самой КОБ должны быть заложены механизмы самосовершенствования и саморазвития. А саморазвитие подразумевает обратную связь (в том числе и через измеряемые показатели)

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
Он даётся каждому изначально. Это называется совесть. Некоторые пытаются заглушить в себе её сигналы, чем и подвергают себя и окружающих опасности.
Совесть - очень важный инструмент в жизни людей, но он не годится для обратной связи в оценке КОБ. Если я ошибаюсь, то с удовольствием услышу ваше разъяснение.

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Точнее, не только эти вещи.
Именно так! Все остальные параметры у меня лаконично уместились в многоточиях.

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
Кроме того, предложенные параметры характеризуют состояние общества в некий конкретный момент времени, тогда как концепция - это замысел жизнеустройства, т. е. не определённое состояние, а тенденция. Концепцию нужно оценивать по изменению этих (и не только этих) параметров в прошлом, да ещё и прогнозировать их изменение в будущем - для оценки устойчивости управления [процессами общественного развития] по этой концепции.
Практически все в природе числовые показатели относятся именно к конкретному моменту времени. И именно через них делались, делаются и будут делаться все оценки изменений состояний и все прогнозы.

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
Я бы предложил такой список параметров для оценки КОБ (да и любой другой концепции жизнеустройства):

- наличие социальной справедливости: т. е. наличие у каждого члена общества - Человека (см. Человечный тип строя психики) - равной возможности удовлетворения своих демографически обусловленных потребностей (включая потребность в труде по своим способностям и потребность духовного совершенствования).
Из этого параметра вытекает другой:

- наличие у каждого члена общества возможности соучаствовать по мере своих способностей в процессе общественного развития.
Определенный период СССР хорошо укладывается в ваше описание. Но этого несколько не достаточно.

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
НРАВСТВЕННОСТЬ и БОГ (Божие водительство) проявляют себя именно на стадии создания концепции: концепция соответствует нравственности её создателей. Если замысел изначально не соответствует Промыслу, такая концепция рано или поздно перестанет существовать, и, возможно, вместе с её носителями.
Если же замысел изначально соответствует Промыслу, но его последующая реализация идёт с Промыслом вразрез из-за нравственности исполнителей, такие исполнители рано или поздно перестанут существовать, будучи постепенно заменёнными другими исполнителями, нравственно более соответствующими Промыслу.
Вот с такой точкой зрения я и спорю. Нравственность создателей автомобиля – это одно, а нравственность водителей – совсем другое. И каждый водитель владеет инструментами обратной связи. Я же ратую за наличие в автомобиле(КОБ) обратной связи и за возможность модификации автомобиля(КОБ) по мере развития общества.

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
В идеале никаких "нижних" частей вообще не должно быть.
Согласен, но я реалист.
АлександрIII вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.