Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 19:25   #1
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?

2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 20:27   #2
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

Вот это затея!! Так жаль, что я не программер и не дизайнер...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 21:57   #3
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
Предполагаемый минимальный возраст: ~20 лет
Чтобы обосновать это значение нужно описать следующие факторы:
  • Жанр игры "глобальная стратегия" не пользуется популярностью в среде молодёжи, и основная аудитория таких игр - это студенты и работающие.
  • Крайне не популярны среди молодых людей (и не только) свободные проекты, из-за того что в таких проектах, обычно, графика сильно отстаёт от современных собственнических.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
В двух словах трудно будет описать весь вектор целей, но если сильно упростить то можно сказать так:
  1. В XIX-ом веке разпространённым видом массовой художественной и документальной продукции были книги. В XX-ом веке широкое разпространение получили кинофильмы. В XXI-ом будут внедрены (уже внедряются) новые виды информации - интерактивное медиа. Компьютерные игры, на самом деле, многими возпринимаются легкомысленно: мол "игры не будут популярны", или "игры не нужны"; однако истории уже известен случай, когда в начале XX-го века появилось такое явление как кино, и многие "интеллектуалы" того времени так же легкомысленно отзывались о новом виде информации. Посмотрите что мы имеем с кино сегодня: "кино - важнейшее из искусств", "Кинематограф - ваятель человеческих душ" - наверное мне не нужно объяснять, какое место занимает кино в нашей культуре. Но именно такое место, возможно, в конце XXI-го века будут занимать компьютерные игры (которые, к тому времени, скорее всего, уже не будут называться и возприниматься как "игры"). Сегодня людям, думающим и планирующим на много лет вперёд нельзя так легкомысленно относиться к тому что так стремительно завоёвывает популярность, особенно в среде молодёжи.
  2. Компьютерная игра - это новый вид информационного модуля, как кинофильм, или книга. Но в отличии от фильмов и книг, в играх информационные сегменты модуля более сложно упорядочены, и взаимодействуют с пользователям по более сложным алгоритмам. Это позволяет осуществлять обмен информации более эффективно, например: В компьютерной игре "Глобализация" можно не только (и не столько) разъяснить как работает глобальное управление, но и показать это на компьютерной модели, приближённой к модели общества. Таким образом игроку можно практический показать, как например работает ростовщичество, и почему ростовщичество - это всегда обман. Или можно показать как могут работать такие структуры как масонство, скрытно от всего общества и т.п.
  3. Проще говоря, по средством игры до людей можно доводить КОБ в виде "Живой Воды" на компьютерной модели общества.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:09   #4
AMX
Местный
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Могу только сказать что идея просто отличная и сверхнужная, но я, к сожалению, тоже не дизайнер и не программер. Как и наверно большинство здесь, поэтому вы лучше задавайте вопросы по содержательной части игры - глядишь получите полезные советы.

Если заинтересуете детей этой игрой, и сможете передать им хотя бы 6 приоритетов, типы психики, бесструктурное управление и разделение потребностей - то можно считать вашу работу на методологическом приоритете успешной.
AMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 03:37   #5
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
  1. ...не ответ на вопрос
  2. ...не ответ на вопрос
  3. Проще говоря, по средством игры до людей можно доводить КОБ в виде "Живой Воды" на компьютерной модели общества.
"Компьютерная модель общества". Подобного ответа и ожидал. В связи с предполагаемой целью реализовать интерактивную модель общества вопрос: почему разработка начинается с графики, а не с модели? Вопрос не праздный. Понятно, что привлекать придётся графикой (ну не желают нынче люди включать воображение), но привлекать к чему? К глубоко проработанной модели, иная будет не интересна. В этом месте предполагается моделирование некоторой ограниченной части жизни общества. Логотип - хорошо, а та самая модель, которую хотим доводить уже хотя бы в каком-то виде есть, уважаемый геймдизайнер?
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.