Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал. |
20.04.2010, 19:25
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
|
|
|
20.04.2010, 20:27
|
#2
|
|
Местный
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
|
Вот это затея!! Так жаль, что я не программер и не дизайнер...
|
|
|
20.04.2010, 21:57
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от Святогор
2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
|
Предполагаемый минимальный возраст: ~20 лет
Чтобы обосновать это значение нужно описать следующие факторы:
- Жанр игры "глобальная стратегия" не пользуется популярностью в среде молодёжи, и основная аудитория таких игр - это студенты и работающие.
- Крайне не популярны среди молодых людей (и не только) свободные проекты, из-за того что в таких проектах, обычно, графика сильно отстаёт от современных собственнических.
Цитата:
Сообщение от Святогор
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
|
В двух словах трудно будет описать весь вектор целей, но если сильно упростить то можно сказать так:
- В XIX-ом веке разпространённым видом массовой художественной и документальной продукции были книги. В XX-ом веке широкое разпространение получили кинофильмы. В XXI-ом будут внедрены (уже внедряются) новые виды информации - интерактивное медиа. Компьютерные игры, на самом деле, многими возпринимаются легкомысленно: мол "игры не будут популярны", или "игры не нужны"; однако истории уже известен случай, когда в начале XX-го века появилось такое явление как кино, и многие "интеллектуалы" того времени так же легкомысленно отзывались о новом виде информации. Посмотрите что мы имеем с кино сегодня: "кино - важнейшее из искусств", "Кинематограф - ваятель человеческих душ" - наверное мне не нужно объяснять, какое место занимает кино в нашей культуре. Но именно такое место, возможно, в конце XXI-го века будут занимать компьютерные игры (которые, к тому времени, скорее всего, уже не будут называться и возприниматься как "игры"). Сегодня людям, думающим и планирующим на много лет вперёд нельзя так легкомысленно относиться к тому что так стремительно завоёвывает популярность, особенно в среде молодёжи.
- Компьютерная игра - это новый вид информационного модуля, как кинофильм, или книга. Но в отличии от фильмов и книг, в играх информационные сегменты модуля более сложно упорядочены, и взаимодействуют с пользователям по более сложным алгоритмам. Это позволяет осуществлять обмен информации более эффективно, например: В компьютерной игре "Глобализация" можно не только (и не столько) разъяснить как работает глобальное управление, но и показать это на компьютерной модели, приближённой к модели общества. Таким образом игроку можно практический показать, как например работает ростовщичество, и почему ростовщичество - это всегда обман. Или можно показать как могут работать такие структуры как масонство, скрытно от всего общества и т.п.
- Проще говоря, по средством игры до людей можно доводить КОБ в виде "Живой Воды" на компьютерной модели общества.
|
|
|
20.04.2010, 22:09
|
#4
|
|
Местный
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Земля
|
Могу только сказать что идея просто отличная и сверхнужная, но я, к сожалению, тоже не дизайнер и не программер. Как и наверно большинство здесь, поэтому вы лучше задавайте вопросы по содержательной части игры - глядишь получите полезные советы.
Если заинтересуете детей этой игрой, и сможете передать им хотя бы 6 приоритетов, типы психики, бесструктурное управление и разделение потребностей - то можно считать вашу работу на методологическом приоритете успешной.
|
|
|
21.04.2010, 03:37
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Сообщение от Spade Ace
- ...не ответ на вопрос
- ...не ответ на вопрос
- Проще говоря, по средством игры до людей можно доводить КОБ в виде "Живой Воды" на компьютерной модели общества.
|
"Компьютерная модель общества". Подобного ответа и ожидал. В связи с предполагаемой целью реализовать интерактивную модель общества вопрос: почему разработка начинается с графики, а не с модели? Вопрос не праздный. Понятно, что привлекать придётся графикой (ну не желают нынче люди включать воображение), но привлекать к чему? К глубоко проработанной модели, иная будет не интересна. В этом месте предполагается моделирование некоторой ограниченной части жизни общества. Логотип - хорошо, а та самая модель, которую хотим доводить уже хотя бы в каком-то виде есть, уважаемый геймдизайнер?
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
|