Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 22:42   #131
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

сейчас должно быть что то про апельсины и свинок ... )))
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 22:48   #132
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
сейчас должно быть что то про апельсины и свинок ... )))
Скрытый текст:


inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 00:56   #133
Ola_Oha
Участник
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
сейчас должно быть что то про апельсины и свинок ... )))
при этом может выглядеть примерно так

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=F8JboGS1M4c[/ame]

Не знаю может видел кто. Примерно с 50 минуты с Андреем начинают пытаться дискутировать, тут очень интересно наблюдать за его самообладанием ( особенно динамика мимики ) и методику разрешения возникшей ( по сути конфликтной ) ситуации, когда на то, о чём он вещает, кто то имеет иное мнение. В конце видео ему задают вопросы, показательна его реакция, в частности на вопрос о методе которым пользуется Андрей выявляя некий психический процесс в жизни. Очень показателен его на это ответ. Да и всё видео очень показательно, много есть "любопытных поворотов". В общем рекомендую как "приквел" к ожидаемым вот вот свинкам в апельсинах.
Ola_Oha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 08:53   #134
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Один из законов шоубизнеса (взглянул на видео):

Кто говорит - тот и управляет.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:24   #135
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

У меня есть деловое предложение к модераторам.

Будьте любезны - почистите эту тему от флуда сторонников КОБ - перенесите сообщения не по теме в тему "Общение со сторонниками КОБ".

Эта тема называется:
  • Операция "Удар грома" - звериный лик англосаксонской цивилизационной доктрины
Что делать истеричным сообщениям от сторонников КОБ о моей персоне в этой пробивной теме?

Прошу модераторов форума снести сообщения не по теме от сторонников КОБ из этой темы в другую - в тему "Общение со сторонниками КОБ". Именно там этим бредовым сообщениям и место... Я так считаю.

В этой теме я не буду отвечать на разноплановый бред от сторонников КОБ. Для этого есть другая тема. Специально для этого...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:42   #136
Ola_Oha
Участник
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Ну очень чудный материал, почти все тут ответы на все вопросы что были Андрею.

https://www.youtube.com/watch?v=zH7xgEIGNwU


Начала смотреть и трудно остановиться
Кое что записала, что бы методы и логику наглядней для себя видеть.

Далее Прямая речь Андрея, а в скобках мои комментарии вставки

1:46 ..2:35 я начну с некоторых больших, ОБЩИХ ПОНЯТИЙ, относительно которых мы спускаясь вниз, перейдём к некоторой хорошей практической теме. Мы имеет МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ( вводится образ-символ-абстракция первого (1) ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ )
И тематика у нас озвучена тем, что очень важно, в том числе и для вас скорее всего, ПОНИМАТЬ, какой же профессиональный ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ( вводится второе (2) ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, рисуется его образ-символ-абстракция), что такое вектор? А мы его обозначим некоторыми колонками параметров,что из себя представляет МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ в качестве своего ОБЛИКА БУШУЩЕГО ( вводится третье (3) ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ наверное чуть погодя мы должны както увидеть этот СИМВОЛ ОБРАЗ АБСТРАКЦИЮ ОБЛИКА БУДУЩЕГО МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА )



Мы возьмём некотрое время и постараемся сформулировать некоторый ОБРАЗ этого МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ( дорисовывает связи , по сути дополняет уточняет образ связи понятий 1 и понятия 2 выводя понятие 3 ) каким же он должен быть через это время Т ( на 2:35 можем видеть ОБРАЗ ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ 3 - ОБЛИК БУДУЩЕГО МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА. тут Андрея отвлекают, просят взять миктофон так как задним ничего не слышно
на что Андрей возражает: - "Тут исключительно технический момент, мне руки нужны для того что бы показывать Вам ОБРАЗЫ тех СЛОВ которые я говорю". Андрей продолжает смущенно отказываться от микрофона предолженного девушкой: Андрей: - Ну, хм, ох, хм, не хотелось бы Вас напрягать тут,х,хм.....
( ну Альхен ни дать ни взять )Андрей продолжает: -Давайте я тогда ПРОСТО КРИЧАТЬ БОЛЬШЕ БУДУ, ну к сожалению да, я лучше буду громче говорить. Я сейчас объясню почему это так делается... ( и вот он исключительный технический момент 3:07 следим внимательно за руками и прочим, шоу началось) Я к этому сейчас вернусь, ( БАЦ! обрываем предыдущую логику и ОБРАЗ ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ 3 - ОБЛИК БУДУЩЕГО МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА исчез со сцены, и он к нему действительно будет возвращаться 2 раз и оба раза с таким же успехом.. в прочем с другими образами-моделями будет нечто похожее.) Я вам сейчас объясню некоторую небольшую деталь, что б было понятно почему я так действую, (начинает рисовать новый ОБРАЗ 4-го ПОНЯТИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА, скрины образов общих понятий прилагаю внизу ) Есть тот, кто сейчас руководит процессом.. ( 2 БАЦ! просиходит обрыв логики и вот она пошла установка! Внимание! ) А. Аксиома. Простая и элементарная. ВБЕЙТЕ СЕБЕ В ПАМЯТЬ это некоторая аксиома. Слово УПРАВЛЕНИЕ в русском языке подразумевает управление роботами, механизмами, автоматами. Людьми - РУКОВОДЯТ. ПОНЯТЕН АКЦЕНТ? ( многозначительное молчание зала и БАЦ! обрыв этой логики, что там им понято или нет, это же установка исполение у маэстро просто классическое ) К этому мы ещё вернёмся, потому что это будет КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА нашей тематики которую рассмотрим чуть позднее. С этой точки зрения что получается? Есть тот, кто всегда в каком то деле осуществляет хотя бы общее, руководство, где глагольная форма КООРДИНИРОВАНИЕ составляет только часть, этого руководства. Вы являетесь ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ( рисует ОБРАЗ 5-ГО ПОНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ ) каких то определённых сигналов воздействия, в данном случае, вот в этом, сфере УПРАВЛЕНИЯ ( э, стоп я не ослышалась? а как же АКСИОМА, что была ранее? Смотрим свою аксиому: ЛЮДЬМИ - РУКОВОДЯТ! РУКОВОДЯТ!!! А не управляют, аксиому то свою смотри! Или она не для тебя, а она для того, что бы лохам в память вбить? Для них значит управление это только то что к роботам и прочим автоматическим механизмам, а тебе значит подавай более жырный кусок? Ну так бы и говорил сразу! ... в моих мыслях мелькнуло знаменитое Сириновское - ДЯТЕЛ) данном уровне нахожусь я, и в данном случае осуществляю какой то сигнал управления в отношении ВАС. Вы сейчас воспринимаете эти сигналы в качестве моих слов. Вы воспринимаете слова и воспринимаете то, что в психологии называется невербальные сигналы это интонация, движения тела, яз тела другими словами. С этой точки зрения, с этой модели очень важно понимать следующий компонент который я сейчас ( и опять новый БАЦ! Да что такое!! ) в одной минутке вам расскажу. ( рисует ОБРАЗ НОВОГО ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ 6 и начинает его описание ) Есть сигнал в качестве информации для вас, это мои слова. Вот в этой компоненте, в этой модели, вы находитесь в центре. Вот этот компонент это смысловое понимание того, что вы по моим словам понимаете по смыслу. Если здесь у нас слова, то вот здесь конкретное смысловое понимание, ни что иное как конкретный образ. Причём, образ ОБЪЕКТИВИЗИРОВАН. Что такое объективизирован? Например, вот есть синий фломастер, у него есть самостоятельный образ и своё слово, верно? Когда я его убрал и сказал "синий фломастер", у вас в памяти этот образ объективизирован, вы его можете видеть так, как вы его видите сейчас когда я его показываю. Однако в русском языке ЕСТЬ МНОЖЕСТВО СЛОВ ГДЕ НЕТ ЭТОЙ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ.

Например, слово вер-ность... Какой у вас образ этого слова? Дружба.. компетентность, профессионализм, солидарность, содружество, крепкий коллектив. У коллектива ещё может быть объективизированный образ, а у прилагательного крепкий? Это какое качество? Ну это так, в качестве затравки, потому как это первая матрица проблем, которая возникает.. мы потом перейдём к вопросам коллективной деятельности и вопросам разрушения коллективов. И если у вас, стоит задача, я специально говорю о негативной задаче,разрушении целостности коллектива то это первая точка входа, когда в какой либо целостный коллектив вносится компонента непонимания, с точки зрения постановки задач, и принятия решения.
Это всё некоторые большие специфические темы, о которых я только могу сейчас обозначить, мы их не будим разбирать вот такими детальными словами и образами по смысловым моделям, и тем более не перейдём пока к некоторым технологиям решения этой проблематики. Они будут только пока озвучены. Но озвучены с той целью, что бы вы понимали, что эти вопросы проработаны до технологий. которые мы пока опустим таких тем будет достаточно много, но одну из очень важных тем мы разберём в ходе вот нашего с вами, вашей, нашей с вами встречи. Так вот, это смысловое понимание ни что иное как, что бы был объект.. что такое смысловое понимание? Это конкретный объективизированный образы которые вы можете в памяти как фильм как мультфильм составить. Вот здесь конкретные образы. Например бегущий человечек, я нарисую.. это как киноплёночка получается. Третий компонент который в этом треугольничке присутствует и о котором мы тоже достаточно очень частенько говорим и разбираем как технология, это конкретный результат в жизни. Это то что можно потрогать, пощупать, измерить, увидеть. Это можно представить как результат деятельности. Есть некоторая системная идея, есть объективизированное понимание, смысловое понимание идеи как это должно функционировать в жизни, и есть конкретный результат, который получатся в результате деятельности. В данном случае это модель, как модель образования, обучения личности, так и подходит под модель рассмотрения процессов руководства людьми, в том числе и процессы управления полностью здесь описываются. Поэтому. с этой точки зрения смысловая модель делает следующую вещь. Наша система образования имеет очень серьёзный изъян. И если вы посмотрите на технологию обучения различных школ, в том числе философских, научных и так далее, можно чётко для себя заметить, что всё обучение фиксирует личность в этом компоненте. Образование строится на текстах и на словах. И всё. И считается, что если вы узнали нужный порядок слов, значит что вы это знаете, понимает и умеете это в жизни делать. Так считается. МНЕ НЕТ СМЫСЛА ВАС ОБМАНЫВАТЬ и я в большей степени хочу вас разочаровать в том, что мы все в той или иной степени именно по этой системе образования слеплены, сформированы, у нас такой тип мышления, и, почему мы удивляемся когда мы переходим к коллективной деятельности, когда два человека в принципе общаясь друг с другом должны договориться до взаимного понимания друг с другом, что бы правильно выполнить какие то действия и получить нужные результаты, и вместо этого мы сваливаемся в разрушение коллективной деятельности и в испорченные отношения. В принципе относительно вот этой модели, то что я нарисовал этими крестиками, это запрограммированное действие которое выходит по логике того как нас обучают. Смысловая модель решает очень простую задачу.

( Новый, уже всем знакомый нам БАЦ! ) Заключительный слайд отступление от нашей темы. ВСЕ СЛОВА КОТОРЫЕ Я ВАМ ПРОИЗНОШУ, Я СТАРАЮСЬ ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ НЕКОТОРЫМИ ОБРАЗАМИ и в этом случае ваш фокус внимания помимо того, что вы слышите слова, вы в какой то степени воспринимаете уже некоторые образы которые СОГЛАСУЮТСЯ, уже два компонента в какой то степени согласованы. Остаётся третий компонент КАК ЭТО РЕАЛЬНО ВЫГЛЯДИТ В ЖИЗНИ. Ну, это немножко другая технология, другой компонент, мы на этой форме обучения с вами его выключаем, это ни что иное как объектное моделирование тех явлений как они выглядят в 3d модели. Ну например макеты завода, видели? Или макеты тех или иных производственных явлений. вот это в принципе нужно построить по любым смысловым моделям, любых явлений, тем более социальных, коллективной деятельности, реальный макет как это реально выглядит. Вот тогда есть полный образовательный процесс тому чему вы хотите реально научиться. Об этом нет никакой сейчас речи. Сейчас будет ПРОСТО КАКАЯ ТО ИНФОРМАЦИЯ, и какие то смысловые модели. Вот они для чего нужны. Теперь мы возвращаемся.... ( брюки превращаются, превращаются брюки.. ) вот в эту тему ( в самое начало вроде бы переворачивает назад на самый первый слайд ), но прежде чем в эту тему перейти... ( вау! НОВЫЙ БАЦ! и поверка лохов на тонкую лапшу, хавают в потоке адекватной информации или распознают её, ) Какие у вас есть вопросы по тому материалу который сейчас просто был озвучен? ( пауза, лохи пока молчат ) Замечательно! Поехали дальше.. А я начал тему с того, что у нас с вами есть личность , и есть некоторый образ, желаемый его в будущем который мы можем расписать для себя какими то компонентами хотя бы словами...

Ну и тд пошли новые аксиомы и пошла сайентология сродни 8 динамик чуть ли не по книге, но дальше маэстро начинают трогать за вымя вопросами к его логике и он уходит с линии, красавчик, позже была ещё одна попытка но до конца не доехал.. где то заблудился.. конечно, с таким то самообладанием, местами так заносило, что не однократно забывал "ээм, о чём это я?", и если бы был галстук... в общем было бы не сильно и удивительно ..


с 34:08 цитата ..мы так научены, что нам больше нравятся слова абстрактные, которые просто указывают ссылки на какие то ощущения, чувства, и нету объективизации КАК это выглядит в жизни.


Цитата 51:44 Степень доверия, это такое людское качество, которое имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ОН заключается в следующем. Тех людей кого вы любите вы к этим людям имеете 100% доверие. Это значит, что всему что ни вам говорят вы верите безусловным образом. ( Андрею возражают ) девушка: - Нет! На самом деле - нет! Андрей в ответ: - Значит вы его не любите. Девушка: никто не верит 100% потому, что все мы люди. ( Дальше интересная реакция ) Андрей: Согласен, я знаю с кем я имею дело,не вопрос ( и это после его безапелляционного утверждения о 100% безусловной вере и о "не любви" далее и его дополнение новой аксиомой и продолжает )Андрей: Аксиома в природе: кого вы любите вы верите безусловным образом. ( Дальше приводит практический пример как нужно съезжать и жонглировать логикой, следите внимательно за руками маэстро и в итоге получаем:

цитата: 54:20 если вы психологически устойчивая личность, у вас просто включается критичность мышления.

цитата: 54:45 а вот у психологически неустойчивой личности, критическое мышление в подавляющей ситуации отсутствует, ребят, она просто отсутствует, она тождественна нулю

итак логика сего алгоритма:

1.Цитата: Аксиома в природе: кого вы любите вы верите безусловным образом. ( 100 % доверие )
2. Верить безусловно на все 100% может тот у кого не включено критическое мышление т.е. психологически неустойчивая личность.
3. Цитата на 55:20, чем в большей степени, я опять вернусь к этому слову, чем в большей степни вы любите человека, тем в большей степени вы безусловным образом ему доверяете
4. Если критичность мышления работает то веры на все 100% нет потому значит вы его не любите ( цитата Андрея выше )
5. Вывод. По такой логике любить могут только психологически неустойчивые личности.

Ну и параллельно пишу вопросы Андрею:

1. Какой смысл Вкладываете в слово любовь?
2. Верите ли хоть кому нибудь?
3. Верите ли Вы Богу?



Итак,если исходя из предложенного им самим ранее методом имеем
слово, оно уже есть - любовь, теперь ждём от Андрея смысловую модель, какой он смысл вкладывает в это слово, и объективацию её в модели макете.. можно в пластилине. Строго по учению маэстро.



...а далее по видео... ну такой там тонкий сладкий идёт полунамёк.. относительно связки: любовь+доверие+психологиче ски неустойчивые личности... что можно уже начинать ощущать, что любовь это ...сродни болезни что ли. Где то я уже с подобным сталкивалась... а дальше Андрей делает финт ушами как Щедровицкий, обрушивая встречный вопрос оппоненту, о параметрах ( по сути метрологической состоятельности ) как различают чувство любви от чувства влюблённости, съехав тем самым с возражения на его "природную аксиому" - "НЕТ!", ему девушки. Дальше Андрей просто куражится над лохами.. лохи же не могут ему задать встречный вопрос о его методах измерений личностей, различиях и прочих аксиом. Ну, а дальше пошла вязь... ооо, маэстро Щедровицкий тихо отдыхает местами.. в общем с возражений ему он мастерски съехал )))

Ну и дальше много интересного, если внимательно смотреть, и держать в памяти то, что обещалось маэстро вернуться через "буквально минутку" и что тонуло в потоке его вещания..

Что характерно, половина выступление маэстро проходило под характерную картинку на экране. Рекомендую к вниманию, это же он её установил как фон экрана презентации с самого начала.

Чудная цитата на проверку у лохов понимания
1:24:17 - "Вы видите явления в том виде, как они реально существуют, не пользуясь даже иногда абстрактными словами, мы абстракции переводим в реальную жизнь, как это реально выглядит".

( имеется ввиду методом объективации через построение моделей объектов, т.е. пластилиновые и прочие модели объекты = перевод абстракций в реальную жизнь явлений, ну мастерское жонглирование смыслом слов. маэстро явно в ударе, дальше с 1:30:00, потом вопрос с 1:35:00 и ответ + отношения к Андрея к тому "что же такое хорошо что такое плохо", в общем его нравственные стандарты во всей красе..)

Качества "хорошо это или плохо" я убираю вообще из того материала который мы рассматриваем в качестве как механизм работает. Мы давайте посмотрим как механизм работает, потому что нам понятно становится НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ. Мы вдруг узнаём из своей жизни людей, самих себя, нам вдруг по жизни образ такой "бах!", прискакал, а вот такое было! Т.е. что получается? Абстракция, модель смысловая вам "щёлк!", вытягивает из области вашей жизни конкретную объективизацию т.е. это уже просыпается то, что в этом треугольнике, сигнал о качестве слов понимание в качестве смысловой модели как это было в жизни. Опа! У вас срослось! Это вы уже научились чувствовать и видеть то, что сказано просто словами пока. Это проснётся уже, уже вот это механизм уже один раз прокрутился. Вот с этой ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, НУЖНО ЭТО НЕ НУЖНО, ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО, я бы вообще пока не поднимал этот вопрос. Сначала давайте разберёмся в механизме как это работает. Вот это работает вот так. И люди так поступают. И мы попадаем сами в такие ситуации. . Самый классный момент когда эти два человека встречаются. вообще фантастика получается. Ну это ладно. И с этой точки зрения что получается? Понимая как это проявляется в жизни, нам очень легкоответить на конкретный вопрос ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО? Потому, что ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТОЙ ЗАДАЧИ КОТОРАЯ У ВАС СЕЙЧАС СТОИТ В КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ! Для одних случаев это приемлемый способ, приемлемый, потому, что вы встретились вот с такой вот.. нелюдью, которая создаёт подавляющие ситуации такие, что бы по крайней мере снять это, нужно сказать то что она хочет от вас сейчас услышать. Потому, что это чревато негативными последствиями такого характера, что уж лучше вот это сделать, это приемлемый результат вот в таких обстоятельствах. Хотя тоже самое, в других обстоятельствах это не допустимый уровень и это просто честно обман. Зависит от задачи, от постановки задачи, ЧТО ВЫ РЕШАЕТЕ. Вот здесь что бы ответить ПЛОХО это или ХОРОШО, нужно вот этот компонент задачи ввести и тогда всё будет решаемо. Причём ОДНОЗНАЧНО без каких-то, "а может так", "а может так" и тд по видео...

В общем не удивительно, что с таким мировоззрением дети могут стать такими кого можно по делам назвать циничный мерзавец и приспособленец желающий умело манипулировать для удовлетворений своих собственных ХОЧУ потому, что Я ПРАВ! ведь: Потому что ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТОЙ ЗАДАЧИ КОТОРАЯ У ВАС СЕЙЧАС СТОИТ В КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ! Но от этого его ещё больше жалко, так как по сути преподнёс и раскрыл свой внутренний мир..

Андрей.. бедная бедная ты душа...
Ola_Oha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:43   #137
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Вопрос из зала:
- Многие руководители в нефтянке подсажены на алкоголь.
А.Старцев:
- Это проблема нефтянки!

Апплодирую! Восхищён! Дайте две! Вот это уровень!
До этого тоже был любопытный момент - задача руководителя, как выясняется, таким образом выстроить кадровую политику, чтобы кадры не мешали руководителю заниматься его делами. Какими делами?? В пасьянс рубиться? ))
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:51   #138
Ola_Oha
Участник
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Вопрос из зала:
- Многие руководители в нефтянке подсажены на алкоголь.
А.Старцев:
- Это проблема нефтянки!

Апплодирую! Восхищён! Дайте две! Вот это уровень!
До этого тоже был любопытный момент - задача руководителя, как выясняется, таким образом выстроить кадровую политику, чтобы кадры не мешали руководителю заниматься его делами. Какими делами?? В пасьянс рубиться? ))
На что слова Андрея: Потому, что ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТОЙ ЗАДАЧИ КОТОРАЯ У ВАС СЕЙЧАС СТОИТ В КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ!
Ola_Oha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:57   #139
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
У меня есть деловое предложение к модераторам.

Будьте любезны - почистите эту тему от флуда сторонников КОБ - перенесите сообщения не по теме в тему "Общение со сторонниками КОБ".

Эта тема называется:
  • Операция "Удар грома" - звериный лик англосаксонской цивилизационной доктрины
Что делать истеричным сообщениям от сторонников КОБ о моей персоне в этой пробивной теме?

Прошу модераторов форума снести сообщения не по теме от сторонников КОБ из этой темы в другую - в тему "Общение со сторонниками КОБ". Именно там этим бредовым сообщениям и место... Я так считаю.

В этой теме я не буду отвечать на разноплановый бред от сторонников КОБ. Для этого есть другая тема. Специально для этого...
Андрей, да где ж Вы здесь флуд-то увидели? Всё строго по теме! Мы скрупулёзно изучаем психологию (а это самый важный вопрос на данном этапе развития современного общества) тех, кто считает "Удар грома" в отношении других жизненно необходимым для выживания, а в отношении себя ... "а меня то за что?" Так что ... не отклоняйтесь от темы и не забудьте дать анонсированный ранее ответ о вопросе Ваших отношений с Богом, если не наврали в очередной раз, что сделаете это.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:59   #140
Ola_Oha
Участник
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
У меня есть деловое предложение к модераторам.

Эта тема называется:
  • Операция "Удар грома" - звериный лик англосаксонской цивилизационной доктрины
Что делать сообщениям от сторонников КОБ о моей персоне в этой пробивной теме?

Я так считаю.

В этой теме я не буду отвечать
Так тут этот самый лик и обнажают
Ola_Oha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.