Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 18:23   #1
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Я так специально все раздатки по своим курсам сделал.
Вопрос к Промузг - вы цитировали не материалы АУ, а иную методичку, верно?
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:30   #2
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

ЛРС, цитата была взята из материалов АУ. У меня они есть. Также есть материалы для одиторов. Разница между ними по сути ... нулевая.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:57   #3
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Вопрос к Промузг - вы цитировали не материалы АУ, а иную методичку, верно?
Это реально цитатник из материалов, которые подготовил я для практического курса по переговорам для АУ.

Из 5 полных учебных дней я провожу 3 кратких лекции по формулам переговоров - остальное только практика по сценариям и разбор ситуаций.

По методичке я не читаю лекции - именно это сбивает с толку сторонников КОБ, которые считают, что я на лекции выхожу на трибуну, открываю методичку и читаю то, что в ней написано... как это делают авторитеты от КОБ.

ЛРС - вы тоже так до сих пор думаете? - но вы же видели мой стиль ведения занятий... в методичках - только тезисы, которые невозможно правильно использовать на практике, не проходя сам курс-исследование.

Неужели в своё время я вам это упустил сказать, напомнить и ещё раз обратить внимание?... Это я делаю на каждом курсе-исследовании, вне зависимости от его тематики. Если это так - я упустил это донести - прошу меня извинить за свою недоработку в тех условиях.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 19:12   #4
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Андрей, открою Вам удивительную тайну общения различных людей - они общаются друг с другом исходя из той картины мира, которая у них есть в их психике. При этом существующую у них картину мира, например, дети не могут облечь в символьную форму доступную и привычную взрослым, поэтому ... используют только доступный им набор средств выражения своих мыслей и желаний (гуления, улыбки, рожицы, куксиние, плачь, истерика и т.п.).

Можно сказать, что не обязательно что-либо кому-либо говорить ... достаточно навести на мысль, которая уже есть в закладках, всем своим поведением. Это и есть агитация активировать зашитые стереотипы путём наглядной демострации для того, чтобы человек в обход своего сознания на уровне чувств, а не только памятной информации, начал считать своими то, что пропагандировалось ранее. Сейчас вдруг многие прозрели и твёрдо убеждены в том, что агитпроп СССР не врал относительно звериного оскала капитализма. То есть на уровне слов не доходило, а вот на уровне чувства пустого желудка и отсутствия жизненный перспектив у детей ... дошло.

Такой метод обучения используют педагоги, когда знают, что ребёнку известны все этапы решения задачи, но он не видит схемы, по которой они д.б. объединены для получения нужного результата. В этом случае педагог не даёт схемы решения, а различными способами пытается помочь найти её самостоятельно ребёнку. Вот и весь секрет методичек для дураков и роль пластилина. Ничего нового кроме роли указателей-подсказок в виде пластилина как наиболее быстро принимающего нужную форму материала. При этом ребёнок твёрдо уверен, что нужное решение он нашёл САМ. Человек же верить только в то, до чего он дошёл СВОИМ УМОМ.

РЛС, сейчас Андрей вопрошает Вас: "Ну как же так: ты же сам всё это прочувствовал, так почему же у тебя остались вопросы? Не думай о методичках, думай об эмоциях и чувствах, которые ты тогда ощущал. Методички для дураков. Вспомни рассказ Гессе "Колдун", а не "Игру в бисер" и ... тогда всё поймешь". Вот собственно и вся процедура клиринга по 8 динамикам выживания переформатированных в 8 вопросов, которые должен для себя разрешить человек перед началом действия. "Ищи прежде всего Правды Бога", - в этих вопросах нет.

Последний раз редактировалось Промузг; 25.01.2017 в 19:33
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 19:35   #5
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

А ведь у любого человека в душе бездна.
У одного только искрится разнообразием, а у другого зияющей пустоты.

Но здесь мы обсуждаем вполне рациональную интеллектуальную схематику.

Так любая интеллектуальная схема будет работать - если вы её внесёте в носитель и этот носитель будет помещён в среду таких же носителей. Что интересно - она будет работать в среде носителей даже тогда, когда за её пределами будет выдавать абсолютно неадекватные результаты.

... А это всё (всякие пластилины, наставления учителей и т.д.) - это инструменты по внедрению тех или иных стереотипов.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 19:55   #6
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Давайте вот порассуждаем, что мы имеем в рамках работающих схем.

Работают они в определённой среде. Эта определённая среда весьма обширна оказывается на данный момент.

Выглядываем во двор. 21 век, полдень, мракобесие и шоу маст го он.

Так можно сделать нелепое предположение, что любая схематика пройдох работает только в рамках шоу. А рамки шоу имеют свои очень в общем то определённые законы.
Компетенция пройдохи в рамках этих законов шоу нужна только в наглости и бессовестности.

зы: И кстати, как точно вкладывается деятельность Старцева именно в рамки шоу - особенно пистилиновая лепнина, только живое общение и т.д.
И ничего словами шоумен описать не может.

зызы: Но у него здесь задачи - настолько банальны и тривиальны.
Затащить на свои ресурсы, увеличить потенциальную базу клиентов, в идеале затащить на курсы, увеличить собственную значимость обширными сносками на "серьёзные обсуждения" и т.д.
Банальная схема раскрутки к примеру ресурса в интернете.

Последний раз редактировалось садовник; 25.01.2017 в 20:11
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 19:24   #7
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
ЛРС - вы тоже так до сих пор думаете?
что тут думать то, если у меня конспект сохранилась ....
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 19:55   #8
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Сторонники КОБ цитируют раздатку, которая предназначена только для того, чтобы слушатели ничего под диктовку не писали и не тратили на эту писанину время.

Попытка съезда засчитана...

То есть, вы хотите сказать, что в раздатке мозно невозбранно писать сколь угодно неадекватную чушь - ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЛУШАТЕЛИ НЕ ТРАТИЛИ ВРЕМЯ НА ЗАПИСЫВАНИЕ.
То есть, в раздатках ПО ВАШЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ, содержится то ,что слушатели должны, по идее, записывать со слов преподавателя.
Из этого, путём несложных логических построений я делаю вывод, что в раздатке тезисно записаны основные моменты лекции.

Далее вы утверждаете, что:

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Не зная конкретно, что и как даётся на практическом курсе - раздатка не более чем бумага с напечатанными какими-то словами...
Раздатка по определению - бумага со словами.
Согласен, кэп!
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
в методичках - только тезисы, которые невозможно правильно использовать на практике, не проходя сам курс-исследование.
Но когда Промузг тычет вам в нос явной неадекватностью той хери, что понаписана в этой раздатке, вы съезжаете на то ,что "непосвящённым не понять"
Так это же основные тезисы, Старцев!
И слушателям, предполагается, ничего более записывать не надо - вы им всё раздали!

А если эти основные тезисы - хрень, то покажите мне ту волшебную палочку (брусочек пластилина?), которая из заведомой хрени, хреновость которой вы и не оспариваете, делает нечто ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ЦЕННОЕ...
Мне, Старцев, про существование таких волшебных пластилинов и волшебных методик неведомо.

Я исхожу из того, что если слушателю не хотят запихнуть в голову ХРЕНЬ, то ему не дают раздаточный материал ,содержащий ХРЕНЬ.

Вы уследили за мыслью?
Логика ясна, или написать покрупнее?

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Яя знаю уникальных дурачков, которые считают, что практике можно научиться по текстам. Вот это - специально для таких дурачков...
Это ещё фигня, Старцев!
Я знаю одного уникального дурачка, который убеждён в том, что игры с пластилином - это и есть практика жизни!
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Гражданин Серов - вы неуч. Я об этом писал неоднократно. С удовольствием пишу ещё раз...
Если вам это доставляет удовольствие - да ради Бога! Удовлетворяйтесь!
Тем более, что подтвердить свой тезис вы ещё НИ ОДНОГО РАЗУ не сумели.
Удовлетворяйтесь, Старцев, меня пустая болтовня нисколько не трогает, а если вам когда-нибудь, в светлом завтра, удастся подтвердить свой тезис адекватным аргументом, я скажу вам спасибо.
Но пока - мимо.

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Определение в КОБ мировоззрения - уникально, потому что в это определение входит шизофрения.
Бла... Бла... Бла...
Оскорбления, эмоции, пустомельство...
Скучно...
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Создавать объективизацию явлений из пластилина на курсах-исследованиях, разумеется, можно все, какие душе угодно, но в жёстких рамках объективности и реальности
Старцев, зачем вы назвали ВИЗУАЛИЗАЦИЮ, т.е. построение СУБЪЕКТИВНОГО образа явления, ОБЪЕКТИВИЗАЦИЕЙ?
Не для того ли, чтобы запудрить мозг слушателям да и самому себе?

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
абстракции и символизм запрещены.

Абстракции и символизм запрещены при построении абстрактной модели явления, состоящей из пластилиновых символов, обозначающих реальные объекты?!



Старцев, да вы серьёзно больны!!!
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 21:24   #9
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
что тут думать то, если у меня конспект сохранилась ....
Тогда у вас не должно быть непоняток.

Методички без самого курса - бумага со словами. По ним ничему не научиться.

Только и всего.
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 21:52   #10
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Методички без самого курса - бумага со словами. По ним ничему не научиться.
что написано - тому и научиться можно .... если написан бред - значит бреду и научишься .... или вы "информационный алхимик" - умеете на базе бреда ценные навыки формировать?
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.