Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2015, 23:17   #14
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzorin Посмотреть сообщение
На один из вопросов о воспитании Михаил Викторович ответил, что в 1-м классе детей надобно уже учить читать в темпе листания страниц книги. Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в 1 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
Этот вывод имеет под собой какие-либо основы, или упал из эфира уже в готовом виде?
Какая логическая связь между вашими "если" и "то"??

Давайте я продолжу вашу логическую цепочку:

Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда во 2 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.

Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в 10 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.

Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в институте придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
Цитата:
Сообщение от dzorin Посмотреть сообщение
Я сюда не для обсуждения моих бед пришёл.
"Нам нужда иная школа" не есть концепция нового образования, хотя и рассматривает некоторые проблемы современного образования.
Что вы понимаете под термином "концепция нового образования" и какое отношение ваше мнение об этом имеет к совету почитать эту книгу для понимания сказанного Величко?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.