Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме". > Кунсткамера им. С.Ш. Фрейда

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Кунсткамера им. С.Ш. Фрейда здесь собирается всё, что слишком гениально для понимания участниками форума

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2018, 19:36   #21
mera
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Прежде чем начать принимать решения самостоятельно, любой человеческий детёныш проходит длительную стадию обучения, таковы жестокие законы человеческого общежития.
sergign60, вы подкинули в мою голову вопрос о том, каким должно быть воспитание в человечном обществе.

Если в анти-толпо-элитарном обществе мы признаём принцип ненасилия, то толпо-элитарном обществе насилие это норма (как и было сказано: "таковы жестокие законы человеческого общежития", - т.е. подразумевается, что насилие это норма).

В нём воспитатели-демоны добиваются от детей желаемого (т.е. того, что нужно им, их эгу, но не того, что нужно объективно в данной ситуации, чтобы ребёнок САМ пришёл к некой истине = МАКСИМАЛЬНО дают им необходимую для этого волю), либо путём навязывания неких программ поведения, воспитывая их как зомби, либо прибегая к помощи инстинктов - воспитывая животных, или же так воспитывают, что дети становятся такими же демонами.

И это порождает соответствующие управленческие воздействия на детей (со стороны воспитателей), и методы воспитания. И законы такого человеческого общежития действительно будут жестокими. И порождённые коллективным интеллектом структуры (детсады, школы, институты) будут толпо-элитарными. В них демоны-воспитатели будут пасти зомби и животных (детей), а среди тех тоже будут появляться свои демоны-авторитеты, которые в свою очередь будут пасти зомби и животных в рамках власти верховного демона (воспитателя). А когда выйдут за рамки его попущения, тот применит к ним насилие. И, даже если среди них появится ЧЕЛОВЕК, то он будет представлять угрозу ВСЕМ демонам в толпо-элитарной структуре.

В анти-толпо-элитарном обществе методы воспитания "должны" (опять же, ЧЕЛОВЕК никому ничего не должен, быть человеком это его осознанный выбор) базироваться на принципе соблюдения права ребёнку выбирать Т.е. "воспитатель" предоставляет ему выбор из нескольких вариантов (а в каждый конкретный момент их всего два - да/нет). Например, ребёнок плачет, можно ударить его - повлиять на инстинкт самосохранения, вызвав боль. Можно зазомбировать каким-то образом (навязать программу), допустим, "плачут только девочки". А можно предоставить выбор: "смотри какая птичка полетела" (дескать, чем плакать, может птичкой полюбоваться? да/нет?). Отвлечь это и есть предоставить выбор. Но отвлёкшись ребёнок делает этот выбор сам, а воспитатель выступает как бы предиктором-корректором. И те варианты выбора, которые этот корректор представит ребёнку, будут обусловлены его нравственностью и мерой понимания. Т.е. если мера понимания высокая, то воспитатель "приведёт" ребёнка к тому, что тот станет СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и всегда будет руководствоваться совестью и разумом. А если нет, то превратит его в демона, биоробота или животного.

Воспитатель-человек может отобрать у ребёнка волю выбирать ТОЛЬКО если предвидит, что в будущем его ждёт беда, и он, если пойдёт по этому пути, НИКОГДА не станет человеком, например, умрёт. В остальных случаях он демон, робот или животное. Как только он перегибает палку, он превращается в демона. Мера с которой он воздействует на управляемый (в конце концов им управляет Бог) им объект (воспитуемого), определяет его нравственность.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение

Стесняюся спросить: вы что курите?
Ибо иным способом ваши галлюцинации пояснить затруднительно.
В принципе, из того что выше написал должно быть понятно, что я имею ввиду. sergign60 ясно дал понять, что воспитание должно строиться методами насилия. И высказал мысль, что на мне эти методы было бы неплохо применить, чтобы добиться некоего желаемого ему (а от лица кого он выступает, Бога с объективной истиной, или "дьявола"-демона с необъективной?) результата. И вот даже сам факт высказывания этой мысли, есть та мера, с которой он воздействует на меня, вас, и всех кто его читает. Вспоминаем триединство (материя развивается по мере развития). Это мера его нравственности. Вариантов как он мог мне ответить огромное количество. Но в силу своей нравственности он выбрал именно этот, провозгласив насилие как норму жизни "человеческого" общества. Ну и определить меня (пусть и в своём воображении) в суворовское училище (если общество у нас толпо-элитарное, то там полагаю, что и училище отражает эту модель. Значит, sergign60 не нашёл в этой структуре никаких изъянов к обретению мной человечности), это и было его пожелание к лишению меня права выбирать, т.е. произволу, который либо нравственный, либо нет.

Конечно, можно сказать, что какие мелочи, подумаешь кто-то что-то ляпнул. Но, на практике подобные "мелочи" по-любому как-то всплывают.

Последний раз редактировалось mera; 03.05.2018 в 19:47
mera вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.