Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Свободная трибуна для критиков и оппонентов.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 14:08   #121
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
А теорема Пифагора? Закон Архимеда? Продолжайте.
да аналогичная ситуация ... один сможет применить к решению различных задач ... а другой не сможет ... вот и границы применимости указаны законов для двух разных субъектов будут разные ...
ЛРС вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:16   #122
D.D.
Ушёл в баню
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
==================
Определение фактора среды для УПРАВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО, можно обойтись и без него.
==================
Зависимость типа сигнализации от обслуживаемой системы особенно хорошо видна на примере особенностей сигнализации в рамках объединении. У хордовых можно здесь выделить три типа:
а) одиночные связи (тигр с тигрицей на время воспитания детеныша); здесь сигнализация самая бедная; (с) Кнорозов 1961 год

"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят" (с) ДОТУ 2004

Парируй, управлялкин.

Всё-таки забавно, как адепт учения кидается на каноны своего учения, если их предъявляют ему из менее авторитетного для него источника.
D.D. вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:23   #123
D.D.
Ушёл в баню
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
один сможет применить к решению различных задач ... а другой не сможет
Ну вот и всё. Финиш. Лучшего примера и придумать было нельзя. Смотрите, знание закона Архимеда, Вам ни разу не поможет, если Вы не умеете плавать. А сам по себе закон Архимеда ничего не говорит о том, как работать руками и ногами, ну чтобы решить практическую задачу.
D.D. вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:24   #124
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
Зависимость типа сигнализации от обслуживаемой системы особенно хорошо видна на примере особенностей сигнализации в рамках объединении. У хордовых можно здесь выделить три типа:
а) одиночные связи (тигр с тигрицей на время воспитания детеныша); здесь сигнализация самая бедная; (с) Кнорозов 1961 год

"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят" (с) ДОТУ 2004

Парируй, управлялкин.
а где здесь отрицание утверждения о том, что

============================
УПРАВЛЕНИЕ без определения факторов среды невозможно?
============================

Ну же, дружочек, публика ждёт? Или ты считаешь, что тигрица и мама-кошка определению факторов среды не учат?
sergign60 вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:29   #125
D.D.
Ушёл в баню
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
а где здесь отрицание утверждения
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления" возможен или нет? Ты уж разберись, и публика усыпет тебя розами.


Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Или ты считаешь, что тигрица и мама-кошка определению факторов среды не учат?
Да учат, учат. Без теории им смерть. А папа тигр в магазине на диване книжки предикторов заказывает. Информационно обеспечивает процесс вхождения новых поколений во взрослую жизнь.
D.D. вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:34   #126
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления" возможен или нет? Ты уж разберись, и публика усыпет тебя розами.

Да учат, учат. Без теории им смерть.
батенька, ну так ты сразу бы так и сказал, что читать и понимать написанное ПО-РУССКИ ты не умеешь

========================
процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления
=========================

sergign60 вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:43   #127
D.D.
Ушёл в баню
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
========================
процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления
Чтобы использовать повышенный размер шрифта, надо показать, что люди не используют в общественной деятельности рефлекс повторения. В твоей методичке на Бехтеревские работы табу почему-то наложено. Но ты, вооруженный языком междисциплинарного общения, легко просветишь публику в области коллективной рефлексологии.
D.D. вне форума  
Старый 27.05.2011, 14:50   #128
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
Ну вот и всё. Финиш. Лучшего примера и придумать было нельзя. Смотрите, знание закона Архимеда, Вам ни разу не поможет, если Вы не умеете плавать. А сам по себе закон Архимеда ничего не говорит о том, как работать руками и ногами, ну чтобы решить практическую задачу.
опять "мир ... дверь ... мяч"-ите ????? .... закон Архимеда никак не связан с работой "руками и ногами" ... ибо ... работаете вы руками и ногами ... или просто "спокойно тоните" ... выталкивающая сила со стороны жидкости будет одинакова ... об этом говорит закон Архимеда ... "руки и ноги" это уже гидродинамика ...
ЛРС вне форума  
Старый 27.05.2011, 15:00   #129
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
Чтобы использовать повышенный размер шрифта, надо показать, что люди не используют в общественной деятельности рефлекс повторения. В твоей методичке на Бехтеревские работы табу почему-то наложено. Но ты, вооруженный языком междисциплинарного общения, легко просветишь публику в области коллективной рефлексологии.
"рефлекс пофффторения" очень быстро заканчивается, и печально он кончается для тех, кто ещё не освоил такого понятия, как "смена логики социального поведения". Впрочем, ты нас наверняка просветишь, как перенести "рефлекс пофффторения" при переходе, например, от калькулятора к персональному компьютеру. Ты не поверишь, в 1985 году, когда я представлял свой диплом, один из очень уважаемых членов дипломной комиссии при виде моего диплома сказал буквально следующее: "когда я вижу, как машина рисует, я прихожу в неописуемый восторг", он, к сожалению, не умел заставить машину нарисовать такие вот графики

*
* **
* * **
* *

а я умел. Ладно, извини, мне нужно удалиться, я понял, в чём твои ЛИЧНЫЕ проблемы, уж слишком ты увлёкся бехтеровской "рефлексологией". Кстати, тебе эта самая бехтеровская "рефлексология" передавалась как, на уровне условных рефлексов? Или в виде научной теории?
sergign60 вне форума  
Старый 27.05.2011, 15:31   #130
D.D.
Ушёл в баню
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
в виде научной теории?
В виде результатов ЭКСПЕРИМЕНТА.

А для тебя, художник компьютерный, Западная цивилизация вот такую картинку нарисовала. Еще в 1965 году "разгерметизировали". Всё-таки историю концептуализма надо не только в методичке смотреть, ты слишком увлёкся меню вчерашнего обеда.



Один и три стула (англ. One and Three Chairs, 1965) — инсталляция Джозефа Кошута. Работа выглядит как стул, фотография этого стула и копия словарной статьи «стул». Ключевым для понимания работы является тот факт, что на фотографии изображён именно выставленный стул. Таким образом, самотематизирующая работа содержит в себе контекст собственной презентации. Один и три стула — один из наиболее характерных примеров концептуального искусства.
D.D. вне форума  
Закрытая тема



Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.