Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 09:59   #1
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию "Глобализация" - компьютерная игра на базе КОБ

Здравия всем!

За прошедший месяц я вёл разработку новой компьютерной игры "Глобализация". Разсчитываю, что игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры, пока, существует в виде идеи.

Вот так выглядит сама идея игры:
Свободная глобальная одно-пользовательская стратегическая игра в реальном времени с простой но симпатичной двумерной графикой. Основной сутью игры является наблюдение, и влияние на процесс глобализации, происходящий «сам по себе» в виртуальном мире. В основу геймплея будет заложена Концепция Общественной Безопасности, и такие её аспекты, как шесть приоритетов управления, полная функция управления, структурное и безструктурное управление, эгрегориально-матричное управление и т.п.

В создании изпользуется язык программирования C++ и фреймворк Qt

В данный момент мне хотелось бы найти желающих принимать участие в разработке. В первую очередь нужен художник, умеющий работать с растровой графикой. Стиль графики в игре - pixelart.

Подробности на сайте http://globalization.ucoz.ru/

Также мне интересно получить ваши отзывы и предложения.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:34   #2
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Интересно.
У меня точно такая же идея с точно таким же названием.
Возможно я смогу принять участие в таком проекте.
Есть опыт в модостроении, а также есть опыт работы с графическим движком OGRE3D.
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 16:30   #3
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Интересно.
У меня точно такая же идея с точно таким же названием.
Возможно я смогу принять участие в таком проекте.
Есть опыт в модостроении, а также есть опыт работы с графическим движком OGRE3D.
Хорошо. Для того я и сделал здесь этот анонс, чтобы найти заинтересованных в этом проекте людей.

Касательно OGRE: я выбрал для проекта более простую для создания 2D графику, хотя самому мне более симпатичен вариант 3D графики. По моему замыслу, я хочу сначала реализовать основные принципы игры в 2D, а потом переходить в 3D.

Вот, кстати логотип для игры:



Рисунок не достаточно проработан, но в целом понятно. Кто что думает?
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:24   #4
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Вот, кстати логотип для игры:
...

Рисунок не достаточно проработан, но в целом понятно. Кто что думает?
На мой взгляд не стоит продвигать масонскую симоволику, лучше разработать свою, которая будет соответствовать КОБ, например подобную той, которую тут на форуме обсуждали для диска с видео-иноформацией. http://forum.kob.su/showthread.php?p=24557#post24557

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Касательно OGRE: я выбрал для проекта более простую для создания 2D графику, хотя самому мне более симпатичен вариант 3D графики. По моему замыслу, я хочу сначала реализовать основные принципы игры в 2D, а потом переходить в 3D.
Я согласен с вами на счет 2D и кстати выбор QT4 тоже поддерживаю.
Дело в том, что при разработке этого проекта можно убить двух зайцев:
1. Создать игру распространяющую идеи КОБ
2. Сейчас переход многих предприятий на свободное ПО Linux (на мой взгляд) сдерживает отсутствие свободных программных продуктов подобных 1С:Предприятие. На самом деле такие проекты есть, но они пока не так функциональны. Поэтому я хотел бы помочь развитию проекта ananas который разработан на базе QT. Ananas - это аналог 1С Предприятие, только в отличие от него это свободное ПО.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
Цели подобной игры, как себе их вижу я:
1. Соглашусь с Spade Ace, что компьютерные игры сейчас это 3-й приоритет обобщенных средств управления. И поэтому через них можно и нужно доводить до людей информацию и идеи КОБ.
2. Подобный проект - это своеобразная математическая модель экономики, на которой можно обкатывать и проверять информацию из "Краткого курса".
3. Ну и последнее: разработка компьютерных игр - это неплохой источник доходов.
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 03:49   #5
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
2. Подобный проект - это своеобразная математическая модель экономики, на которой можно обкатывать и проверять информацию из "Краткого курса".
Позволю себе не согласиться. Информацию из "Краткого курса" обкатывать и проверять имеет смысл в приближенных к реальным условиях, например в многопользовательской игре, где субъектами выступают реальные люди и группы таковых, а не упрощённые модели, подчинённые заранее программированной логике и не способные преподнести "программисту" сюрпризов. Понимаю, что об онлайн-проектах говорить ещё рано, да и сомнительно, что они сами по себе в русле КОБ, как, собственно и почти все развлекательные игровые проекты, тем не менее, желания и возможности нужно соизмерять. Всё ещё считаю, что самостоятельное чтение - пока лучший, известный мне вариант, изучения связанной с КОБ информации. Собственное воображение - лучший визуализатор любых моделей, главное - он всегда с собой и всегда готов к работе.

Бедные люди, живут себе и не знают, что где-то кто-то неизвестный строит планы, как донести до них то, о чём они знать не хотят.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 07:43   #6
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
На мой взгляд не стоит продвигать масонскую симоволику, лучше разработать свою, которая будет соответствовать КОБ, например подобную той, которую тут на форуме обсуждали для диска с видео-иноформацией. http://forum.kob.su/showthread.php?p=24557#post24557
Касательно символики могу сказать, что такая символика, на мой взгляд, как раз будет привлекательно выглядеть для "созревших" к такой информации людей.
А вообще, в эту символику я заложил несколько интересных знаков:
  • Третья риска снизу налево на наугольнике кривая, что как бы говорит: "Их измерительные инструменты не верны, они часто ошибаются"
  • Глаз в пирамиде полузакрытый - "им пора поспать, вечным сном"
  • Над пирамидкой с глазом помещена небольшая трёхлучевая свастика, означающая что мы не поклоняемся им, и что Всевышний над ними.

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Я согласен с вами на счет 2D и кстати выбор QT4 тоже поддерживаю.
Дело в том, что при разработке этого проекта можно убить двух зайцев:
1. Создать игру распространяющую идеи КОБ
2. Сейчас переход многих предприятий на свободное ПО Linux (на мой взгляд) сдерживает отсутствие свободных программных продуктов подобных 1С:Предприятие. На самом деле такие проекты есть, но они пока не так функциональны. Поэтому я хотел бы помочь развитию проекта ananas который разработан на базе QT. Ananas - это аналог 1С Предприятие, только в отличие от него это свободное ПО.
Я согласен на счёт того что отсутствие в Linux бухгалтерских программ (и мощных CAD систем) является сдерживающим фактором развития всего СПО. Также могу добавить: читал я на форуме БухСофта (- популярной условно-безплатной программы для бухгалтеров) что основной причиной того, что они не выпускают свою программу под linux является то что linux не популярен. А причиной его низкой популярности, как раз, является то, что под него нет таких программ как БухСофт. Получается такой замкнутый круг, который необходимо разорвать. Я пытался внедрить linux бухгалтеру, но она так и не смогла отказаться от винды именно по вышеуказанной причине.

Ananas же мне не нравиться - я читал его форум, и пришёл к выводу, что у этого Ананаса всего один разработчик, и у него нет задачи обезпечить массовое внедрение решений на основе Ананаса. Из-за чего о проекте Ананас можно сказать так: "не жив не мёртв". У меня есть идея разработки бухгалтерского ПО. И первым этапом в создании простой бухгалтерской программы должна стать разработка алгоритма формирования документа электронной таблицы OpenOffice Calc.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
"Компьютерная модель общества". Подобного ответа и ожидал. В связи с предполагаемой целью реализовать интерактивную модель общества вопрос: почему разработка начинается с графики, а не с модели? Вопрос не праздный. Понятно, что привлекать придётся графикой (ну не желают нынче люди включать воображение), но привлекать к чему? К глубоко проработанной модели, иная будет не интересна. В этом месте предполагается моделирование некоторой ограниченной части жизни общества. Логотип - хорошо, а та самая модель, которую хотим доводить уже хотя бы в каком-то виде есть, уважаемый геймдизайнер?
почему разработка начинается с графики, а не с модели?
В программировании есть такое правило: сначала разработка интерфейса объекта, а потом уже разработка самого объекта.
В данном случае мы имеем такую же последовательность: графика это интерфейс для программы, а сами алгоритмы моделирования - тело приложения. Без интерфейса невозможно реализовать тело. По этому задача стоит не в создании окончательного варианта графики, а в разработке минимума графики, после которого можно переходить к следующему этапу.

а та самая модель, которую хотим доводить уже хотя бы в каком-то виде есть, уважаемый геймдизайнер?
Модель находиться в виде идеи. Одна из идей этой игры - это разработка особого искусственного интеллекта: простого, но мощного, который сможет одновременно управлять от 50 до 5 000 тысяч персонажей, и у игрока будет складываться впечатление, что каждый из всей массы "думает своей головой", принимает "самостоятельные решения" и т.п., а на самом деле, модель искусственного интеллекта будет повторять модель эгрегориально-матричного управления, и по достижение определённого этапа игры, игрок сможет детально изучить эту модель, и сопоставить её с тем, что он видит в реальном мире.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 16:37   #7
Amonrah
Местный
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Германия, Дюссельдорф
По умолчанию

Здравствуйте, очень хорошая идея, но есть одно но, зачем разрабатывать полностью движок и графику, когда можно "просто2 написать mod уже к готовой игре, например под ваше описание как раз попадает цивилизация IV.
Очень неплохая графика продуманный интерфейс, если к ней написать мод. предложенный Вами, то конечный результат будет на отлично, а главное вся эта работа займёт меньше времени и других ресурсов.



Amonrah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:02   #8
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amonrah Посмотреть сообщение
Здравствуйте, очень хорошая идея, но есть одно но, зачем разрабатывать полностью движок и графику, когда можно "просто2 написать mod уже к готовой игре, например под ваше описание как раз попадает цивилизация IV.
Очень неплохая графика продуманный интерфейс, если к ней написать мод. предложенный Вами, то конечный результат будет на отлично, а главное вся эта работа займёт меньше времени и других ресурсов.
Тут есть несколько аспектов:
  • В Civilization совершенно другая концепция геймплея: это пошаговая стратегия, где игрок играет против таких же как он - соперников, управляемых ИИ. Globalization же разрабатывается как реал-тайм стратегия, где игроку будет предложено управлять одним семейным кланом, в состав которого будут входить множество персонажей, и которые будут меняться с поколениями; а игровой мир будет населён такими персонажами в количестве от 50 000 до 5 000 000 (смотря на что будут способны компьютеры в ближайшем будущем)
  • Civilization 4 - проприетарыный программный продукт. Соответственно, разрабатывая какие-либо моды и дополнения к этой игре, я буду вкладывать свои ресурсы в разкрутку собственнического ПО, права на которое принадлежат неизвестно кому.
  • В Цивилизации неподходящая графическая концепция, а именно: в цивилизации город свободно помещается в одну клетку карты. По моему же замыслу - в одну клетку карты в Глобализации будет помещаться только один квартал города, или маленькая деревня.
И это ещё не весь список причин, почему я не хочу заниматься модингом. Хотя я и не утверждаю, что такой вариант не пригоден, просто он мне не подходит.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 19:25   #9
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?

2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 20:27   #10
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

Вот это затея!! Так жаль, что я не программер и не дизайнер...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.