Цитата:
Сообщение от inin
Побойтесь Бога, Промузг. Зачем вы распечатали общеизвестные тексты Азнавура и Есенина? Лирика, она передаётся живым словом, и я уже давал на такие слова конкретные ссылки.
В первом же куплете Азнавур поёт об игре в жизнь. И Есенин в начале стихотворения говорит, что жизнь – обман. Далее Есенин говорит: обратись лицом к седому небу, а Азнавур: глаза мои ищут небеса, а сердце склоняется к земле <нельзя одновременно служить двум господам>. Есенин говорит: те, кого любил я, отреклися, кем я жил — забыли про меня . А Азнавур - все те, кого я любил, мертвы еще до своего существования, друзья мои ушли и не вернутся. Азнавур заканчивает песню мыслью, что “я испортил себе жизнь”, и поёт эти слова, улыбаясь в кадре. А Есенин пишет, что улыбается, теснимый и гонимый.
Можно не сомневаться, что Азнавур написал и поёт песню под значительным влиянием именно творчества Есенина. А вы, Промузг Фаустович, так ничего и не поняли. Одним словом, потерянное поколение.
|
В <> скобках - вставка Промузга.
Зачем мне бояться Бога? Лучше попросить помощи в наставничестве духом Святым.
В представленных стихах мне не интересны ложные посылы поэтов, их разочарование в жизни: для одного игра, для другого обман, с предательством ещё не начавших жить или лёгких друзей - это всё для меня пустое. Намного важнее - нашли ли они ПРИЧИНЫ в своём разочаровании и, что надо делать для наполнения её смыслом и радостью бытия?
Есенин подошёл к решению проблемы, Азнавур - нет. А Вы, inin, считаете, что состояния душ поэтов в этих произведениях - образец для подражания или повод для жалости к самому себе: если уж такие великие не смогли пробиться к Богу с сердцем или взглядом на Земле? Не в этом ли причина потери нашего поколения вашим?
П.С. Евангелие от Луки
46. Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47. Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49. А слушающий и неисполняющий подобен человеку,
построившему дом на земле без основания, который,
когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
Именно об этом и идёт речь, подтверждённая жизнью и смертью Есенина.