Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2009, 19:18   #11
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Христос говорил о фарисеях, что они подобны гробам: сверху пышно украшены, а внутри вонь и тление. И ещё, что они на других накладывают бремена непосильные, а сами любят возлегать на первых местах, т.е. любят почёт и уважение, плюс мягко спать и сладко кушать. В притче о мытаре и фарисее, оправданным остался грешник мытарь, т.е. сборщик податей, последний из людей, а не праведник фарисей. Фарисей стоял, с презрением поглядывая на мытаря, и благодарил Бога за то, что он не такой, как этот грешник мытарь. Он и поститься раз в неделю, как положено, и десятину от дохода отдаёт, и во всём-то он правильный. А мытарь только бил себя в грудь, не смея глаз поднять, и повторял: "Боже, милостив буди мне, грешному!" И его молитва оказалась достойной оправдания, а молитва "праведного" фарисея оказалась мерзостью перед Богом. А вообще в толковом словаре фарисеи - это "представители религиозно-политической секты в Древней Иудее, отличавшиеся показным, лицемерным исполнением правил благочестия". А книжники - это тоже определенная каста в Иудее, которая специализировалась на знании Моисеева Закона, т.е. Пятикнижия.

Хочу также привести толкование ЗАПОВЕДЕЙ БЛАЖЕНСТВ старцем иеросхимонахом Сампсоном (Сиверсом). Это чудный батюшка, на могилку которого в дни его рождения, 10 июля, и преставления, 24 августа, на Николо-Архангельское кладбище в Москве (м. Выхино)стекаются тысячи людей. Это английский граф, воспитанный матерью англиканкой и отцом, служившим при дворе последнего русского царя. В 1920 году он принимает православие, в 1926 становится русским монахом. Его расстреливали, ссылали на Соловки, освобождали, снова сажали, он бежал из лагеря и шёл месяц по казахской степи. Наконец, совершенно обессилев, утонул, его везли на кладбище, и он ожил. Потом по наветам его лишили права служить, и ещё много скорбей пришлось ему претерпеть от врага рода человеческого в годы безбожия и гонений на веру. В своей автобиографии он говорит: "Если бы мне пришлось умереть, а потом снова ожить, и меня спросили бы, кем я хотел бы быть, я бы сказал непременно православным, непременно монахом и непременно схимником, так как нет большего счастья, чем быть православным монахом-схимником". И сейчас после смерти он тоже терпит поношения и клевету от предстоятелей церкви, которые препятствуют его прославлению, несмотря на незарастающую тропу к его могилке, свидетельствующую о народной любви и посмертной помощи старца.
Так вот. Батюшка говорил так:
"Апостол Павел ясно говорит, что от сердца исходят вся злая: прелюбодеяние, злодеяния, убийства, воровство, измены, предательства, ложь, - все это исходит от сердца (имеется в виду духовное сердце). Также от него исходит и все доброе: смирение, кротость, чистота, милосердие, милостыня. Все это - действия сердца. Вот почему главной заботой всей нашей жизни должна быть работа над сердцем. Нужно сердце выскоблить, вычистить от всего нечистого, скверного, греховного и вселить все противоположное, т.е. ДОБРОДЕТЕЛИ, перечисленные Самим Господом в ЗАПОВЕДЯХ БЛАЖЕНСТВ (прим. ничего подобного не было в Ветхом Завете!):
1)блаженни нищие духом (добродетель смирения);
2)блаженни кротции (добродетель кротости);
3)блаженни чистии сердцем (чистота, целомудрие);
4)блаженни плачущие (любовь к Богу и людям);
5)блаженни милостивые (снисхождение и оправдание всем);
6) блаженни миротворцы (боязнь, чтобы была какая-нибудь ссора);
и высшая добродетель: 7)"блаженни, егда поносят вам и изженут, и рекут всяк глагол на вы, лжущие Мене ради", т.е. это понос, поношение, клевета, гонения и неприятности ради Христа и за Христа. Это и есть высшая корона христианства, - "тогда радуйтеся и веселитеся, ибо мзда ваша многа на небесех".
Для тех, кто соблюдёт заповеди блаженств, вечная жизнь обеспечена. Ад не для них. Оправдание будет безусловное, полное. А вознаграждением будет вечная радость, вечный покой и вечное блаженство.
Нам дано за это время, - продолжал батюшка, - что мы на земле топчемся, выбрать добровольно, куда мы сами хотим идти, одесную (направо), или ошуюю (налево). Одесную - в селения света, ошуюю - в селения тьмы, селения ада. Наши повседневные дела, будни нужно понимать как не только земную человеческую жизнь и земное благополучие, но и как приготовление к жизни вечной. От этих будней зависит вечная жизнь. И она находится в наших руках (не в руках попов, жрецов, ведунов, пап!), а в наших собственных руках".

Говоря о приверженности КОБовцев к язычеству, нужно просто посмотреть, позволяет ли язычество достичь смирения, кротости, чистоты и целомудрия в поступках и мыслях, любви к Богу и людям, снисхождения ко всем, кроме самого себя, примирения со всеми, умиротворения других, терпения поношений, клеветы, гонений ради веры. Если да, то тогда язычество спасительно. Если же оно не способствует достижению этого необходимого для спасения уровня нравственной чистоты, значит, оно не спасительно и является заблуждением.

Но ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА - это уже путь восхождения к святости. Ему должно предшествовать покаяние, т.е. осознание своей греховности, и сознательная работа души по её исправлению, как говорил старец Сампсон, работа по "выскребанию сердца от всякой нечистоты, от всякой скверны". Только после этой нелегкой предварительной работы предстоит ещё более трудная работа по восхождению к святости путем заповедей блаженств.
Solnechny вне форума  
 



Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.