![]() |
МИМ и ДОТУ: 6 приоритетов управления/оружия
Форумчане, здравствуйте.
У меня возник вопрос: что такое 6 приоритетов с точки зрения МИМ и ДОТУ? ВП в "Мёртвой воде" пишет: "При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ ... средствами воздействия на общество ... являются" и дальше по тексту. Те, кто из Вас неоднократно читал "ДОТУ", Вы находили в ней какие-то намёки на приоритеты управления? По крайней мере после нескольких первых прочтений я не уловил там никакой информации о 6 приоритетах. Я могу сделать следующее предположение (после каждой цитаты из "ДОТУ" из раздела "Освоение потенциала развития" мой комментарий): "Освоение потенциала развития начинается из этого состояния. В таком состоянии суперсистема при взаимодействии со средой встречает поток воздействия среды на неё; в суперсистеме он информационно-алгоритмически преобразуется в поток целей управления, соотносимых с уровнями в организации суперсистемы: • ею как единым целым; • её фрагментами; • её отдельно взятыми элементами" - Управление как единым целым - это 4 приоритет, финансовый; - управление её фрагментами - это 5 приоритет, "генетический"; - управление отдельно взятыми элементами - 6 приоритет, преимущественно военный. "В этом потоке целей можно выделить три качественно разнородных составляющих: • непрерывное взаимодействие со средой, постоянное во времени по своему характеру; • однозначно предсказуемое, главным образом циклически регулярно повторяющееся взаимодействие; • статистически упорядоченное эпизодическое взаимодействие, на иерархическом уровне суперсистемы и её элементов предсказуемое только в вероятностном смысле". - Непрерывное взаимодействие со средой - 1 приоритет, методологический - однозначно предсказуемое взаимодействие - 2 приоритет, исторический - эпизодическое взаимодействие - 3 приоритет, идеологический. Однако, это не всё - три разнородных потока информации со временем порождают соответствующие им структуры: "• непрерывное взаимодействие, постоянное во времени, породит в суперсистеме постоянно функционирующее структуры, ориентированные на определённые цели и информационно-алгоритмически сообразные им; • циклически регулярно повторяющееся взаимодействие породит структуры, также циклически возобновляющие своё функционирование. Часть из них будет разпадаться по завершении цикла функционирования; часть же будет ждать в бездействии следующего цикла, поскольку время их организации больше, чем периоды бездействия; • статистически упорядоченное эпизодическое взаимодействие породит в суперсистеме безструктурное управление, статистические характеристики которого с некоторой ошибкой управления (разсогласованием) будут отслеживать статистические характеристики входного внешнего потока воздействия среды и целей, ему соответствующих в информационно-алгоритмическом обеспечении суперсистемы". - Постоянно функционирующие структуры - это мировоззрение; - структуры, циклически возобновляющие своё функционирование - матрично-алгоритмические структуры; - безструктурное управление - технологии. Полной уверенности у меня нет, что моё предположение верно, однако мне его пока хватает для удовлетворения моего любопытства. Хотелось бы и Ваше мнение узнать по поводу поднятого вопроса и моего предположения, форумчане. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей С. допустим, перемудрил.
Тогда предложите Вы свой вариант того, откуда ВП взял из ДОТУ 6 приоритетов? |
promity, но они же, 6 приоритетов, должны же быть как-то отражены в ДОТУ. Всё-таки ДОТУ - универсальная, с точки зрения ВП.
|
Достаточно Общая Теория Управления это не Самая Полная и Подробная Теория Управления. Соответственно - ДОТУ даёт необходимый базис знаний, на основе которого можно понять идею относительно существования 6-ти приоритетов управления или самостоятельно вывести её.
|
seriyvolk777
Если можно, хотела бы Вам задать такой вопрос. Скажите, с какой целью Вы начали читать ( рассматривать, прорабатывать и т.д. ) работы ВП СССР? Или иными словами, какие такие вопросы у Вас возникли по жизни, и как следствие Вы ищите на них ответы в материалах авторского коллектива? |
Никаким образом из ДОТУ не выводится 6 приоритетов.
Была бы развита телепатия - был бы ментальный приоритет. И он никоим образом не противоречил бы ДОТУ. Не было бы дурманящих средств - было бы 5 приоритетов, что тоже никаким образом не противоречит ДОТУ. ДОТУ описывает методологические подходы, а в какой конкретике они будут выражены какая разница. Разбивка приоритетов по группам - волюнтаристская условность. Так проще понимать явления когда одинаковые процессы сгруппировать по тем или иным признакам. |
Цитата:
Ответ-из анализа жизни человеческого общества в доступной ВП полноте. |
Цитата:
|
Доброе утро.
Цитата:
|
Цитата:
|
Мировоззрение - это достаточно сложная модель. И если всё мировоззрение - постулат МИМ, то, как бы это помягче, весьма куцая моделька мировоззрения получается.
Какое, например, представление МИМ даёт о Боге или о тех же 6-ти приоритетах - или они в мировоззрения не входят? Из МИМ обоснования никаких 6-ти приоритетов не следует. Или они также за рамками мировоззрения? Можно обозначить, что вы понимаете под мировоззрением? |
Цитата:
- материя-информация-мера- это то из чего состоит ВСЁ(Мироздание); - ДОТУ- это информация о процессе в Мироздании(об управлении); -мировоззрение-это набор образов(в психике человека) окружающего нас Мироздания на основе которых человек ведет всю свою деятельность; изходя из этого видно ,что все эти понятия взаимосвязаны, но так с позиции Богоначального мозаичного мировоззрения- Мироздание едино и целостно. Это что касается взаимосвязи. А искать в ДОТУ закодированную каким-либо образом информацию о уровнях средств управления... какой смысл? если об этом можно прочитать в других работах. |
Цитата:
Какое представление МИМ даёт о Боге? ВП считает так ("Диалектика...", раздел "Против материалистического атеизма"): "Жизнь это — Бог и тварное Мироздание, представляющее собой объективную данность триединства материи-информации-мhры. Соответственно мировоззрение триединства материи-информации-мhры (а также и выражающее его миропонимание) — можно назвать Богоначальным, поскольку в нём мысленное древо всегда выстраивается в порядке: образ Божий, как субъективные нравственно обусловленные представления индивида о Боге, -> Мироздание, как триединство материи-информации-мhры -> последовательность более или менее детальных переходов по системе мировоззренческих и понятийных взаимосвязей от Мироздания в целом к конкретно рассматриваемому вопросу." Какое представление МИМ даёт о 6 приоритетах? Действительно, ВП в своих материалах об этом обстоятельно не говорит (или же я не заметил). Но, как мне представляется, то как раз таки МИМ предполагает эти 6 приоритетов (и конечно, предполагает много чего другого). Они не за рамками мировоззрения МИМ, а "внутри" него, в его умолчаниях. Под мировоззрением лично я понимаю отражение в психике человека объективной реальности; грубо говоря, как выражалась моя преподавательница, это калька мира в голове человека. ВП даёт следующее определение ("Основы социологии", т.1, раздел "Что позволяет увидеть "глокая куздра" академика Л.В. Щербы"): "мировоззрение как явление это — совокупность субъективных образно-музыкальных представлений о Жизни и система взаимосвязей между ними, существующие в психике индивида". |
Предлагаете свою кандидатуру в очередного тролля?
Вопрос: Какое представление МИМ даёт о Боге. Ответ: ВП считает... Не находите уже несоответствия вопроса и ответа? Я ведь не спрашивал, какое представления ВП даёт о Боге. Не так ли? А почему я такой вопрос задал? Потому что у вас троллячьи фразочки проскальзывают: описание мировоззрения триединства материи-информации-меры. Как это описывает мировоззрение МИМ? Не ссылайтесь, пожалуйста, на ВП. Они этой дурью, которую вы пытаетесь им вменить, не занимались. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Осознание, 2008-2016