Директор представительства «Академии Управления...» в г. Сочи Н.В. Алавидзе в теме
«Работа по воздействию информационных снарядов на общество», в статье «
Проблемы становления правового государства в России» толкует написанное Булгаковым следующим образом:
Цитата:
|
«М.А.Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» показывает, что истина жизни, которую давал людям Христос, давалась им в соответствии с собственным представлением Иисуса Христа об истине, согласно нравственности, в которой он пребывал», ― 8-ой абзац статьи снизу.
|
Здесь Н. В. Алавидзе вполне осознанно говорит от имени Булгакова так, как думает сам и, таким образом, вольно или невольно, наводит поклёп на Булгакова. А так, как думает сам Н. В. Алавидзе, ― является методологической ошибкой, искажением основы КОБ; в основе КОБ ― отношение человека и общества с Богом в том смысле, что человек и общество ― не самодостаточны в обработке информации относительно «истины жизни». ― Христос ничего «в соответствии с собственным представлением об истине» в качестве «истины жизни» людям не даёт. Какой бы мерой праведности не измерялась нравственность человека, он в своих суждениях об «истине жизни» всегда будет субъективен, поэтому выдавать свой субъективизм за «истину жизни» не должен (если, конечно, «дружит» с собственной головой). Объективное представление об «истине жизни» имеет только Бог. Греческое слово Христос означает ― Пророк, т.е. человек, посредством которого Бог в особом случае озвучивает «истину жизни» для одноязычных с этим человеком людей (обычно же Бог общается со всеми и каждым на языке жизни). Имеющий уши в этом случае различает (если он по психике, т.е. по состоянию души ― человек, т.е. стремящийся к праведности), какая информация идёт ― через другого человека ― от Бога, а какая ― нет. Одним из таких был и человек Христос Иисус, который прямо сказал об этом: «
Моё учение ― не Моё, но Пославшего Меня», ― Библия, Новый завет, сокр. (Ин), 7:16.
Такое толкование Н. В. Алавидзе «сути» Христа ― по умыслу или по недомыслию ― указывает на то, что в отношении КОБ он ― или провокатор, или благонамеренный зомби-магнитофон. И заметьте, никто, ни из КПЕ и им сочувствующих, ни из держателей сайта
www.kpe.ru, ни из Академии, ни из окончивших Академию, на эту
«малую» вещь не обратил внимания и не вразумил толкователя; молчат, ― одним словом (молчание ― знак согласия). А вещи, как известно, бывают большими и малыми не токмо по воле судьбы и обстоятельств, но и по понятиям каждого. Так что же означает их молчаливое согласие с Н. В. Алавидзе, ― их общую методологическую нищету? Основа КОБ не входит в круг их понятий? Тогда что им всем делать в политике, зачем они туда рвутся (с лозунгами из КОБ) и намереваются учредить политическую партию, чем они лучше там уже суетящихся? ― Толпа!