Настольная игра КОБ - построй справедливое общество!
Жена заказывала в интернет магазине игрушку малышу, (сию не припомню сайт, не суть)в числе прочей рекламы увидел такую игрушку как "монополия". Помнится в СССР в 90-е была вариация а-ля моноополия, называлась "менеджер". Родилась мысль, а что если по образу и подобию монополии придумать настольную (компьютерную)игру, целью которой будет создание праведного жизнеустройства в иговом пространстве?
Игра начинается (допустим 4-мя игроками)по очереди бросается кубик и выбирается, допустим тип психики виртуального игрока. В зависимости от того какой тип психики "достался" тому или иному игроку, он встает на ту или иную игровую дорожку. Каждая дорожка обозначена своим цветом. Необходимо быстрее соперников дойти до финала игры, но с небольшим "НО". В зависимости от типа психостроя, на каждом новом ходе игры каждому игроку предлагается выбор, продвинуться вперед, или начать: "осваивать новые знания", "самосовершенствоваться" . Если идем вперед, то быстрее достигнем финиша игры, но не факт, что построим справедливое общество, находясь допустим в психострое зомби, или животного. Обретение знаний, совершенствование не ускоряет продвижения, но способствует переходу игрока имеющего нижние уровни психики, на более высокие уровни. Процесс "самосовершенствования", думаю должен выглядеть как своеобразный тест в результате выбора игрока, он получает определенное число очков, либо, получает шанс перейти на другую дорожку с более высоким психостроем, но откатившись назад. Результат игры, как мне представляется, должен определятся подсчетом очков, причем, он должен быть не явным, чтобы изключить подтасовки.
В общем как-то так. Целевая аудитория младшие-старшие школьники.
Подрастающее поколение на игре будет постигать азы КОБ. Так мне все это видится. Думаю компьютерную игрушку реализовать будет проще, а для молодняка привычнее.
Приглашаю к обсуждению идеи.
|