Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2013, 05:04   #1
Alex Varsho
Участник
 
Аватар для Alex Varsho
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Тульская область
По умолчанию Настольная игра КОБ - построй справедливое общество!

Жена заказывала в интернет магазине игрушку малышу, (сию не припомню сайт, не суть)в числе прочей рекламы увидел такую игрушку как "монополия". Помнится в СССР в 90-е была вариация а-ля моноополия, называлась "менеджер". Родилась мысль, а что если по образу и подобию монополии придумать настольную (компьютерную)игру, целью которой будет создание праведного жизнеустройства в иговом пространстве?
Игра начинается (допустим 4-мя игроками)по очереди бросается кубик и выбирается, допустим тип психики виртуального игрока. В зависимости от того какой тип психики "достался" тому или иному игроку, он встает на ту или иную игровую дорожку. Каждая дорожка обозначена своим цветом. Необходимо быстрее соперников дойти до финала игры, но с небольшим "НО". В зависимости от типа психостроя, на каждом новом ходе игры каждому игроку предлагается выбор, продвинуться вперед, или начать: "осваивать новые знания", "самосовершенствоваться" . Если идем вперед, то быстрее достигнем финиша игры, но не факт, что построим справедливое общество, находясь допустим в психострое зомби, или животного. Обретение знаний, совершенствование не ускоряет продвижения, но способствует переходу игрока имеющего нижние уровни психики, на более высокие уровни. Процесс "самосовершенствования", думаю должен выглядеть как своеобразный тест в результате выбора игрока, он получает определенное число очков, либо, получает шанс перейти на другую дорожку с более высоким психостроем, но откатившись назад. Результат игры, как мне представляется, должен определятся подсчетом очков, причем, он должен быть не явным, чтобы изключить подтасовки.
В общем как-то так. Целевая аудитория младшие-старшие школьники.
Подрастающее поколение на игре будет постигать азы КОБ. Так мне все это видится. Думаю компьютерную игрушку реализовать будет проще, а для молодняка привычнее.
Приглашаю к обсуждению идеи.
Alex Varsho вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.