Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2012, 15:47   #1
Александр Гаген
Участник

По умолчанию Смысл тезиса о триединстве МИМ

Уважаемые господа!

Меня зовут Александр Гаген. Я являюсь гражданином Германии. Я родился в 1958 году, жил и учился в СССР в 1962-1975 годах, постоянно живу и работаю в России (Москва) с 2002 года в качестве технического специалиста.

Я занимаюсь классификацией и общим исследованием учений социалистической направленности и с этим связан мой интерес к Концепции Общественной Безопасности (КОБ).

Изучая основополагающую работу КОБ «Мертвая вода» я столкнулся с трудностями понимания тезиса о триединстве «Материя-Информация-Мера». Несмотря на все мои усилия, я просто не смог понять смысл этого тезиса. Я думаю, что проблема не связана с языком (я владею русским языком практически свободно) или с объемом знаний (я имею университетское физико-математическое образование и квалификацию, примерно соответствующую званию «кандидат технических наук»). Я полагаю, что, как это часто бывает при непонимании, я упускаю из вида какой-то молчаливо подразумеваемый тезис или какой-то общеизвестный культурный феномен.