О понятиях и языческих поклонениях
На форуме кпе Sirin писал
КПЕ не ставит своей задачей возрождение ТОЛЬКО славян. КОБ - это глобальное мировоззрение, а не "славянское".
Цитата:
Петров говорит что Язычник это хорошо, тогда сами подумаейте
Язачник Идолопоклонник, последователь язычества.2.Тот, кто знает много языков (простореч.)
внедрение ложной терминологии и подмена образов, создаваемых словами - один из способов обмана и управления "толпой".
Давайте разбираться.
1. Идол - («образ, изображение»)
2. вещественные предметы, вмещавшие богов.
Если идол - просто "образ, изображение", тогда да, язычники - идолопоклонники. Но постойте! А христианство по такому определению - тоже идолопоклонники! Разве не молятся люди перед образами???
Но обычно под этим словом понимается что образ вмещает в себя, и заменяет собой бога. И камню или дереву поклоняются как богу.
А вот с этой точки зрения обвинения славян - язычников в идолопоклонстве - чистая ложь. Поклонялись богам, а не их изображениям.
Цитата:
Язачники это мы свами до тех пор пока
1 НЕ ПОВЕРИМ В БОГА
2 НЕ БУДЕМ ДОВЕРЯТЬ БОГУ
3 НЕ ПОЛЮБИМ БОГА
отличный пример подмены понятий, тисячелетие уже вдалбливаемый славянам церковью.
Хотел поправить там, но увы я там инородец-провокатор наверно.
Вот на счет самих понятий и их подмены, чтобы разобраться в каком-либо понятии самый верный способ будет - это определить происхождение слова и его изначальный смысл и по сравнению с этим современная трактовка уже будет подменой относитьельно замысла которого в него вкладывали прородители языка.
И вот разбирая слово язычник глубоко не копая(не разбирая образ каждой буквы) просто раскладывая на составные слова получаем
ЯЗЫЧе НИКакой
по аналогии мечник - никакой меч, т е были мастера меча а все остальные у кого был меч но им владели ни как мастера
вобщем я так думаю(некоторые кстати тоже)
и на счет поклонений язычников
вобщем те кого вы имеете в виду - люди дорелигиозной веры, никогда и никому не поклонялись. Отношение к богу было совершенно другим - поклонение это отношение раба к хозяину, а было отношение отца к сыну. Т е они могли восхвалять, бранить, петь ему гимны - но ни как не поклоняться.
|