Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.09.2010, 23:05   #1
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию Снижаем расходы на подготовку водителей, создаём новые рабочие места...

Нужно ли идти в автошколу?

Поводом для написания данной статьи послужили следующие факторы:

- разпространённость в обществе мнения об обязательности для получения водительского удостоверения прохождения обучения в автошколах;

- относительно высокая стоимость обучения. В среднем около 12 тыс.руб. со всеми разходами (данные по РБ на 2009-й год). Если какая-то автошкола пишет в объявлении 3..4 тыс.руб., то это не более, чем рекламный ход. В процессе обучения обязательно выяснится, что нужно отдельно платить за бензин, либо обнаружатся какие-нибудь ещё поборы;

- не всегда высокое качество обучения в автошколах. Как и в среднеобразовательной школе, очень многое зависит от личных качеств учителей. При выборе учебного заведения кандидат в водители фактически выбирает брэнд, вывеску, под которой неизвестно что кроется, в то время как качество обучения зависит не столько от брэнда, сколько от конкретных людей, к которым попадёт ученик. Последствия дурного обучения в автошколе не менее печальны, чем последствия дурного обучения в среднеобразовательных учреждениях. Водитель, обученный только порядку сдачи экзамена в ГИБДД, но не обученный культуре безопасного поведения на дорогах, потенциально опасен для общества. Можно подумать, что качество преподавательского состава напрямую зависит от качества управления заведением, а следовательно, можно выбирать по брэнду. Но это не так, поскольку, как известно, "паршивая овца всё стадо портит". Директор не всегда имеет возможность полностью контролировать своих подопечных, особенно если от учеников не поступает отзывов (почему они не поступают - предмет отдельного разговора). А в некоторых случаях на директоров автошкол оказывают давление со стороны вышестоящих инстанций или контролирующих органов с требованием принять на работу какого-нибудь бездаря только потому, что он является чьим-то родственником или хорошим другом. Проблема особенно актуальна для малых городов, где выбор мест работы ограничен, а степень знакомства жителей между собой достаточно высока, чтобы при наличии определённых связей устроить препоны обидчику;

- высокая вероятность существования коррупционного сговора между автошколами и ГИБДД, согласно которому ГИБДД способствует поступлению учеников в автошколы и при этом делает выпускникам поблажки на экзамене, а автошколы способствуют получению некоторых платных услуг у заинтересованных лиц из ГИБДД;

- существование Федерального Закона, который не обязывает будущих водителей категорий "A" и "B" проходить обучение в автошколах, а предусматривает разные формы подготовки.

Читать полностью...
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.