Я вот тут подумал, что еще в ходе начала игры, игрокам предстоит сдать тест на тип психики, результатом которого будет первоначальное положение на той или иной дорожке, зависящее от реального типа психостроя. К примеру: 5 игроков (по возможным 5 типам строя психики). Каждый по очереди кидает кубик и выбирает карточку с тЭстом. Проходит тест и в зависимости от ответа попадает либо на "хорошую" дорожку, либо на "плохую". Учитывая тот факт, что подобная карточка может попасться опять другому игроку, то далее эту карточку с тЭстом, выводим из игры и игрок должен будет отвечать на вопросы другого тЭста, по карточке с таким же номером. Сторон кубика 6, игроков (максимум 4-5) 6х4~5=24~30 карточек с тЭстами. То есть например 6 типов тестов (по сторонам кубика)и 4-5 вариантов каждого тЭста (в зависимости от числа игроков). Вопросы в тЭстах одной группы разные, но результат всегда определяется нравственностью. Дальнейший исход игры будет зависеть не сколько от случая, сколько от реальной нравственности игрока. По ходу игры, участники попадают в различные жизненные ситуации. Будем считать, что игрок только окончил школу и вступает во взрослую жизнь. Далее он должен выбирать идти учиться, либо работать, либо вести праздный образ жизни. На каждом новом этапе, тэсты, результат которых переход на ту или иную дорожку. Ну вот как-то так.
Или изначально, как при рождении человека, все игроки равны в строе психики, и дальше идет развитие духовности.
Финал игры должен предусматривать строительство общества со справедливым укладом, причем продвижение вперед при демоническом психострое, должно автоматически создавать градус протестных настроений в обществе, которое строит демонический игрок. Финал для него (если не одумается)должен закончиться революцией и его свержением с поста "руководителя общества", а его народ должен будет перейти к управленцу с более прогрессивным мировоззрением.
Причем к финишу могут прийти только человеки и демоны, все остальные, "животные", "зомби" и "опущенные" не должны прийти к финишу никогда, если изберут следование своему ущербному строю психики. Для них возможно только переосмысление и переход к другому, более высокому типу строя психики. И если уж сумеют подняться из своего болота до человечности, то и они смогут построить справедливое общество.
Пусть у каждого на начальном этапе будет народ численностью в 1млн человек (примерно) за каждый прокол или невыполнение задания, численность народа сокращается (вымирают либо иммигрируют к другому игроку). За каждое выполнение задания получает прирост населения (за счет рождаемости, либо миграции от других игроков).
|