Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2012, 09:57   #19
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Но человек всю жизнь живёт в смоделированном его мозгом мире. Только он может это понимать или не понимать, принимать или не принимать. И соответственно понимать, что модель может быть ошибочна, Пушкина "... но невозможно ему предвидеть случая..."
А с играми просто разграничивать процессы.
Да, живет. Вот только правила, по которым его мозг живет в реальном, а не смоделированном мире, тоже имеются. Мозг растет у ребенка с самого рождения, постоянно появляются новые межнейронные связи. Этот процесс можно сравнить с ростом ветвистого дерева. И если в двадцать лет смоделированный его мозгом мир дал толчок к росту в мозге конкретной веточки в виде конкретных нейронных связей, то в сорок лет эта веточка превращается в один из стволов. Альтернатива в конкретном ветвлении считается уже реализованной, и обратно ситуацию не откатишь. Выросла веточка не в нужном направлении, и она навсегда может остаться веточкой без какой бы то ни было перспективы превратиться в ствол. Вот тоже самое и с играми. Дали ребенку в детстве возможность играть там, где от него требуется применение совсем иной способности, и реализация альтернативы оказывается полностью упущенной. Сформированные таким мозгом модели можно будет выбрасывать в утиль, а жизнь сливать в унитаз.
Мое мнение в отношении детей, в этом смысле таково, что человека сызмальства окучивают таким игровым воспитанием, что он становится похожим на искусственное карликовое дерево бонсай, вроде дуба в цветочном горшке.
inin вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.