Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2012, 23:43   #17
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Глупый какой-то спор.

1. Развитие техногенной цивилизации обеспечивается концентрацией населения. Это очевидно из всей истории развития человечества - процент сельского населения уменьшается, городского растет.

Сломать эту тенденцию получилось только у части населения Северной Америки - у них "американский" тип проживания.

Это обеспечивается за счет вложений в инфраструктуру - жилье, дороги и сопутствующие сооружения, концентрация индивидуального транспорта, сверхкрупные торговые точки.

Такой образ жизни возможен за счет того, что где-то на другом конце света кто-то работает за чашку риса.

Цифры.
Протяженность автодорог в России - 1 млн км.
В США - 6 млн. км.

В США - больше людей, поэтому для сопоставимости надо рассчитать плотность дорог на 1 человека.
На один километр дороги в США - 52 человека, у нас - 142 человека.
То есть в расчете на 1 человека плотность автодорог в США выше в 2,7 раза!

Еще раз повторю - для американского типа проживания части населения (всего лишь части!) плотность автодорог выше в 2,7 раза.

Стоимость 1 км автодороги в среднем 500 млн. руб. за км.

Для создания дорог той же плотности что и в Америке в России потребуется вложить:

1,7 млн. км. (1 млн. уже есть) х 500 млн. руб. = 850 000 000 000 000 руб. или 850 трлн. руб.

Стоимость содержания 1 км автодороги (федеральной) составляет:
120 млрд/год на федеральные дороги, их протяженность составляет 50,5 тыс. км. Значит содержание 1 км стоит - 2,3 млн. руб.

Содержание автодорог той же плотностью, что и в Америке будет обходится России в 2,7 млн. км х 2,3 млн. руб./км/год = 6 210 000 000 000 руб. или 6 трлн. руб. в год.

Любители кричать про взятки могут смело поделить всё на 2, 3 или на 10 . И заценить полученные данные.


А теперь я еще раз напомню фразу выше:
Такой образ жизни возможен за счет того, что где-то на другом конце света кто-то работает за чашку риса.

Думаю теперь смысл этой фразы становится яснее.

А ведь это только дороги. Дальше можно прикинуть стоимость газовой и электрической инфраструктуры. Думаю масштаб цифр будет то же впечатляющий.

Вот потому цивилизация и концентрирует население:
стоимость инфраструктуры, необходимой для обеспечения уровня жизни современного человека, настолько высока, что для её окупаемости требуется чтобы на 1 единицу инфраструктуры приходилось сотни тысяч, а то и миллионы людей.

Это то же эффект почему МакДональдс не открывает свои подразделения в городах, где меньше 1 млн. чел. При твердых ценах на гамбургеры для окупаемости требуется определенная проходимость. Если её недостаточно, то потребуется увеличивать цены. При 1 пользователе МакДональдса стоимость 1 гамбургера будет равнятся стоимости всего содержания макДональдса.

2. Ну а про ссудный процент - уже столько разжевали, что спорить с этим сможет только ... только ... ну вы поняли
Romgo вне форума  
 



Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.