Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Понятие “ТСП” и понятие “отношение к работе” даже рядом никогда не лежали, товарищ Romgo. По разному относятся к работе люди с различной структурой личности...
По моему логичный вывод (об отношении к работе различных типов строя психики).
С животным типом - здесь очень точно, с биороботом - просто логично проистекает из его описания, ну а с человеческим и демоническим - можно поспорить, почему нет?
Про структуру личности отмечу следующее.
Вот два утверждения:
"Скорость машины определяется её двигателем. Чем больше мощности двигателя, тем быстрее" и "Скорость машины определяется её цветом. Красные и черные быстрее белых и синих".
можно рассматривать по отдельности и установить, что оба утверждения верные (по разным причинам).
Но фраза, что автомобили по скорости делятся не на основании мощности двигателя не верна, т.к. они делятся на основе цвета кузова, сама по себе неверна.
Мы противопоставляем друг другу разные классификации, связь между базами которых (базами сравнений - мощностью и цветом) жестко не установлена.
Переводя аналогию в тему поста:
противопоставлять отношение к работе разных ТСП и разных структур личности - не верно, т.к. у нас не определено соответствие типов строя психики и структур личностей. ВП СССР ввел только одну классификацию - по ТСП и не факт, что классификацию людей по структурам личности вообще будут иметь точки пересечения.
Вроде того, что я скажу, что более мощные авто - быстрее, а ты мне заявишь, что главное, что бы цвет был красный. Вот и весь диалог получится.
Тут автолюбители хоть есть?
Что за абсурд, что чем больше лошадей, тем быстрее едет авто?!
Когда супруга экспроприирует по своим неотложным делам мой любимый буржуйский внедорожник с бензиновой V-восьмеркой на 4 литра и 180+ кобыл (мосты, блокировки и т.д. кто знает, тот поймет), то мне не западло прокатиться на работу на запасном классическом ведре с подсосом с 71 лошадкой.
Хочу обратить внимание, что скорость перемещения по трассе абсолютно одинакова 100-120 км/ч, возраст обоих почти одинаковый - 90-е, а расход бензина у старшего брата всего лишь 1,5 раза больше (наша Волга жрет так же, а лс на порядок меньше).
Тема транспортного налога стоит очень остро. Мое мнение в том, что транспортный налог необходимо включить в стоимость бензина. Тогда будет справедливо - джигит круглогодично отравляющий атмосферу на своем жигуле пусть платит больше, чем автолюбитель содержащий мощный и эксклюзивный авто для души и нечастых поездок.
Простыми словами, транспортный налог справедливо исчислять из количества фактически потребленного топлива (налог в цене на литр бензина), не из максимально возможного потребления (налог на лс).
З.Ы. А никто не интересовался почему в северокавказских республиках транспортный налог просто мизерный (на уровне гос. ставок)?
В посте с отчетом о митинге «Хватит кормить Кавказ» Навальный опубликовал очередную псевдонационалистическую агитку.
В этот раз целевой аудиторией являются водители, которых псевдонационалистам нужно убедить в том, что кавказцы платят транспортный налог на порядок меньше, чем русские регионы.
В частности, Навальный опубликовал следующее:
(Интересная, кстати, тема. Вот здесь любопытный пример с использование главного атрибута власти на Кавказе - Порше Кайен: Двигатель Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто составляет в Дагестане - 5.000 руб, в Питере - 75.000 руб.
На самом деле ставка транспортного налога в 2011 году имеет следующие значения:
Как мы видим, псевдонационалисты, в своем фирменном стиле, берут реальную проблему (на СК платят действительно меньше, правда и живут простые люди беднее) и доводят ее до абсурда, приводя лживые цифры.
Псевдонационалисты даже создали сайт, на котором предлагают услуги онлайн расчета величины транспортного налога – t-nalog.ru. Его пропагандистская сущность видна даже по тому, что там нельзя сделать расчет по одному региону отдельно, только по группе.
Перед нами очередная агитка, в этот раз даже как-то обоснованная, подтасовка заключается в том, что псевдонационалисты в своих расчетах опираются на данные за середину прошлого десятилетия, а по Северо Кавказским регионам приводят свежие цифры.
Тут автолюбители хоть есть?
Что за абсурд, что чем больше лошадей, тем быстрее едет авто?!
Вы неправильно поняли смысл сказанного. В вашем случае жип представляет собой скорее исключение, т.к. для бездорожья повышенная мощность оправдана. Да и стрёмно на джипах быстро гнать, слишком центр тяжести высок, да и парусность большая. А вот насчёт легковушек, то вряд ли вы найдёте водилу, который имея под капотом своего авто больше 200 лошадок будет ездить как законопослушный гражданин. Не для того такие машины покупаются. Ну по крайней мере у меня таковых знакомых нет...
Тут автолюбители хоть есть?
Что за абсурд, что чем больше лошадей, тем быстрее едет авто?!
Автолюбители есть, есть те кто знает значение слова аллегория.
А в чём проблема транспортного налога?
Toyota Avensis 147 л.с. = 4400 руб. в год налога = 367 руб. в месяц., стоимость от 957 000 руб.
Volkswagen Tiguan 170 л.с. = 6460 руб. в год налога = 538 руб. в мес., стоимость от 1 100 000 руб.
Volkswagen Polo = 60 л.с. = 420 руб. налога в год = 35 руб. в мес., стоимость от 500 000 руб.
Как видно сумма транспортного налога - копейки в сравнении со стоимостью авто и адекватно отражает связь между классами.
А проблема у нас в России одна - мы слишком бедные. Поэтому авто для многих не просто средство передвижения, а именно признак статуса владельца. А это ведет к простому следствию - "сдохну, а в хэчбек не сяду"!
Иначе говоря, почти все люди так или иначе социальные животные, а значит все так или иначе меряются "длинной своих органов". А меряются тем, что недоступно большинству. Раньше мерялись телефонами, теперь, когда у всех повально телефоны и они ушли в тень.
Многие европейцы могут себе позволить очень дорогие авто, но предпочитают ездить на малолитражках. Почему? Да потому, что авто утратило символ статусности для них. Условно, принц Монако имеет в гараже пару Феррари, но по городу ездит на чем-то вроде Volvo C30.
P.S.
Кстати говоря это не только наша проблема - посмотрите на наш Кавказ или Нигерию - там или дешевые авто типа ВАЗа или 200 Крузер не меньше )))
Ну а люди, которые не в состоянии/не желают платить 300-500 рублей в месяц за "любимое авто с двиглом за 200 лошадей", вообще не понятны.
И фразы, что это типа я о справедливости задумался - как фиговый листок, ну в самом деле, ты же в церкви не раздумываешь, что справедливее: подать на ремонт храма или заплатить за свечки.
Что за абсурд, что чем больше лошадей, тем быстрее едет авто?!
Конечно абсурд. Земля расширяется, и с прежним количеством лошадей автомобили едут все медленнее. Приятно садиться за руль мощного автомобиля, осознавая, что запаса мощности хватит на любое последующее расширение. Вчера вы садились за руль одного автомобиля, а сегодня он уже другой – неказистый и маленький на огромной Земле.
Последний раз редактировалось inin; 15.02.2012 в 11:12
После всех этих ограничений по скорости. Лишения прав за превышения.
Удовольствия от езды уже нет. Уже лучше пешком или на велике. Приезжайте кататься зимой на бубликах, летом на на паропланах. Нет драйва. Продам я наверное машину... Машин валом, ездить негде, разогнаться тем более. Пешком часто быстрее.
При правильных намерениях и на общественном транспорте везде успеваешь. Коробит меня слово "Богодержавие", но если внимаешь языку жизненных обстоятельств, то всё как надо. Да без излишеств, но в меру...
В посте с отчетом о митинге «Хватит кормить Кавказ» Навальный опубликовал очередную псевдонационалистическую агитку.
В этот раз целевой аудиторией являются водители, которых псевдонационалистам нужно убедить в том, что кавказцы платят транспортный налог на порядок меньше, чем русские регионы.
В частности, Навальный опубликовал следующее:
(Интересная, кстати, тема. Вот здесь любопытный пример с использование главного атрибута власти на Кавказе - Порше Кайен: Двигатель Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто составляет в Дагестане - 5.000 руб, в Питере - 75.000 руб.
На самом деле ставка транспортного налога в 2011 году имеет следующие значения:
Как мы видим, псевдонационалисты, в своем фирменном стиле, берут реальную проблему (на СК платят действительно меньше, правда и живут простые люди беднее) и доводят ее до абсурда, приводя лживые цифры.
Псевдонационалисты даже создали сайт, на котором предлагают услуги онлайн расчета величины транспортного налога – t-nalog.ru. Его пропагандистская сущность видна даже по тому, что там нельзя сделать расчет по одному региону отдельно, только по группе.
Перед нами очередная агитка, в этот раз даже как-то обоснованная, подтасовка заключается в том, что псевдонационалисты в своих расчетах опираются на данные за середину прошлого десятилетия, а по Северо Кавказским регионам приводят свежие цифры.
Имхо, самые практичные и живучие авто находятся в диапазоне от 150 до 200 лс. Все что меньше - долго без капремонта двигателя и подвески не живет, а все что больше - баловство или для транспортировки грузов.
Однако же стоить заметить, давно не секрет, что большинство угнанных в мск и спб авто бизнес-класса "всплывают" именно на сев. кавказе...
Цитата:
Сообщение от Romgo
Скрытый текст:
Автолюбители есть, есть те кто знает значение слова аллегория.
А в чём проблема транспортного налога?
Toyota Avensis 147 л.с. = 4400 руб. в год налога = 367 руб. в месяц., стоимость от 957 000 руб.
Volkswagen Tiguan 170 л.с. = 6460 руб. в год налога = 538 руб. в мес., стоимость от 1 100 000 руб.
Volkswagen Polo = 60 л.с. = 420 руб. налога в год = 35 руб. в мес., стоимость от 500 000 руб.
Как видно сумма транспортного налога - копейки в сравнении со стоимостью авто и адекватно отражает связь между классами.
А проблема у нас в России одна - мы слишком бедные. Поэтому авто для многих не просто средство передвижения, а именно признак статуса владельца. А это ведет к простому следствию - "сдохну, а в хэчбек не сяду"!
Иначе говоря, почти все люди так или иначе социальные животные, а значит все так или иначе меряются "длинной своих органов". А меряются тем, что недоступно большинству. Раньше мерялись телефонами, теперь, когда у всех повально телефоны и они ушли в тень.
Многие европейцы могут себе позволить очень дорогие авто, но предпочитают ездить на малолитражках. Почему? Да потому, что авто утратило символ статусности для них. Условно, принц Монако имеет в гараже пару Феррари, но по городу ездит на чем-то вроде Volvo C30.
P.S.
Кстати говоря это не только наша проблема - посмотрите на наш Кавказ или Нигерию - там или дешевые авто типа ВАЗа или 200 Крузер не меньше )))
Ну а люди, которые не в состоянии/не желают платить 300-500 рублей в месяц за "любимое авто с двиглом за 200 лошадей", вообще не понятны.
И фразы, что это типа я о справедливости задумался - как фиговый листок, ну в самом деле, ты же в церкви не раздумываешь, что справедливее: подать на ремонт храма или заплатить за свечки.
В моем случае еще проще - я в синагогу (даже с православным скином) не захожу
Не надо все сводить к дешевым понтам. На цифрах могу доказать, что приобретение и содержание 15-тилетнего внедорожника, если руки не из опы растут, в разы дешевле, чем кредит на какой-нибудь xуйдай-солярис, который уже через 10 лет превратится в авто-хлам.
Я вот реально не знаю за что плачу налог в почти 8Круб в год - асфальт на поселке последний раз клали при советах, снег зимой не чистят и т.д.
За год я наматываю не более 15тыс км. Таксист - 50-80 тыс км. Кто из нас больше пользуется дорогами и больше отравляет воздух?
Цитата:
Сообщение от inin
Конечно абсурд. Земля расширяется, и с прежним количеством лошадей автомобили едут все медленнее. Приятно садиться за руль мощного автомобиля, осознавая, что запаса мощности хватит на любое последующее расширение. Вчера вы садились за руль одного автомобиля, а сегодня он уже другой – неказистый и маленький на огромной Земле.
Физкульт-привет и троекратное "Ура" Главному ГoвноТроллю Коб.су!!!
После всех этих ограничений по скорости. Лишения прав за превышения.
Удовольствия от езды уже нет. Уже лучше пешком или на велике. Приезжайте кататься зимой на бубликах, летом на на паропланах. Нет драйва. Продам я наверное машину... Машин валом, ездить негде, разогнаться тем более. Пешком часто быстрее.
При правильных намерениях и на общественном транспорте везде успеваешь. Коробит меня слово "Богодержавие", но если внимаешь языку жизненных обстоятельств, то всё как надо. Да без излишеств, но в меру...
"ездить негде" - не соглашусь... При наличии полного привода и высокой подвески дорог перед глазами становится на несколько порядков больше!
Я вот думаю иначе - сменить буржуя на инжекторную Ниву с гидроусилителем - простора для творчества больше, а затрат на модернизацию меньше. Да и пресловутый транспортный налог....