Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 1 приоритет, мировоззренчески-методологический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 01:35   #1
rama
Местный
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
По умолчанию Хочешь победить врага возпитай его детей

В конце 2003 года Джордж Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь активно работают без его непосредственного участия. К таким проектам относятся Московская высшая школа социальных и экономических наук, фонд культуры и искусства «Институт ПРО АРТЕ», Международный благотворительный фонд имени Д. С. Лихачёва, некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сорос,_Джордж

Цитата:
Московская высшая школа социальных и экономических наук

...Основополагающая идея Московской Школы того периода — "органичная интеграция лучших черт российской высшей школы и западного высшего образования"
Результаты работы Московской Школы показывают, что с этой своей основной задачей она справилась — удалось создать эффективно действующий Российско–Британский университет, где успешно работают все элементы западной модели обучения и не потеряно ничего из лучших традиций российской академической школы. Таким образом, за шесть лет до подписания Болонской Декларации Московская Школа уже являла собой "Болонскую структуру"...
...Школе удается за счет целенаправленных усилий по привлечению спонсорских средств от международных благотворительных фондов и организаций, способствующих развитию российского образования. В их числе: фонд МакАртуров, Институт "Открытое Общество", программа ТАСИС, Фонд Форда, Всемирный Банк, Леверхулм Траст...
http://www.msses.ru/about/
Цитата:
"Институт ПРО АРТЕ" - фонд культуры и искусства

Создан в июне 1999 на базе Центра современного искусства Дж. Сороса Санкт-Петербургского отделения Института «Открытое общество» (Фонд Сороса)...
Начал действовать в Петербурге в сентябре 1993 как одна из программ Фонда Сороса (в то время — «Культурная инициатива», с 1996 — Институт «Открытое общество»).Деятельность Института развивается по следующим направлениям: «Искусство XX века», «Музыка», «Современный танец», «Новые технологии в современном искусстве», «Арт-менеджмент», «Арт-журналистика» Миссия центра — оказывать поддержку и способствовать развитию современного искусства как важного элемента «открытого общества» (идеологема философа Карла Поппера)...
Программы Фонда "ПРО АРТЕ" поддерживаются Комитетом по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Фондом Форда и Фондом Михаила Прохорова.
http://proarte.ru/ru/
http://www.encspb.ru/index.php
Цитата:
Международный благотворительный фонд имени Д.С. Лихачева

Создание Фонда поддержали такие известные общественные деятели, как Дж. Сорос, основатель Института "Открытое общество" и глава сети благотворительных фондов, Дж. Биллингтон, директор Библиотеки Конгресса США, Л. А. Вербицкая, ректор Санкт-Петербургского университета, М. Б. Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.

Деятельность Фонда направлена на поддержку образования, культуры и гуманитарной науки.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4162&i=6
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4402&i=6

Цитата:
Некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека» образован на базе одноименного мегапроекта, который с 1998 года осуществлял свою деятельность в рамках Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) — Россия.

Деятельность Фонда направлена на осуществление программ по поддержанию российской науки и культуры.Его основная задача — создание системы комплектования фондов библиотек России новейшими отечественными изданиями и повышение статуса библиотек, преобразование их в информационные, культурные и образовательные центры местного сообщества.
Только один из множества проектов этого фонда:
Фондом «Пушкинская библиотека» запущен портал раннего детского развития «Умники-21». Он включает в себя игры, анимированные упражнения, методики раннего развития. Тема раннего развития детей появилась довольно давно и стала занимать умы различных ученых, педагогов и просто родителей. Также давно начались и исследования не эту тему. Однако результаты этих исследований стали известны широкому кругу лишь лет десять – двадцать тому назад.
Долгое время считалось, что полноценное образование и развитие нужно начинать с 6-ти или 7-ми лет, то есть со школьного возраста. А до школьного возраста ни рекомендаций, ни контроля за развитием детей не предполагалось, как будто этот этап не особенно важен в жизни человека. В России лишь относительно недавно были введены обязательные учебные и воспитательное планы для детских садов. Это лишь подтверждает тот факт, что именно первые годы жизни ребёнка нельзя оставлять без внимания.
Портал «Умники 21» создан, чтобы помочь родителям и их детям начать развивать свои способности задолго до поступления в школу. А также, познакомить с различными методиками и современными технологиями обучения.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=3836&i=5
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=3965&i=5
А руководства, попечительские советы, экспертные советы...всех этих организаций просто сборще агентов влияния.

Кстати
Цитата:
Известный миллиардер Джордж Сорос считает, что в современном мире национальная принадлежность представителей мировой финансовой элиты – вещь весьма условная и «не имеющая принципиального значения». Кстати, и сейчас у Сороса помимо американского есть как минимум ещё одно гражданство – несуществующей республики Ичкерия. Его подарил миллиардеру «эмир» Доку Умаров – сложно отказаться от столь щедрого дара. Так что национальная принадлежность самых богатых людей мира – действительно всего лишь малозначимая условность.
http://versia.ru/rubrics/politics
Цитата:
Джордж Сорос выступает за легализацию марихуаны , а также является сторонником метадоново-героиновых методов лечения.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=1584&i=8

Последний раз редактировалось rama; 11.01.2012 в 01:58
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:55   #2
rama
Местный
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
По умолчанию Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Собрался я тут пойти в школу к сыну(9 кл.) поговорить с директорм (в первй раз!)- как тому видятся образовательные реформы, его мировоззрение и вообще взгляды на жизнь- перспективы и т.д... Но перед этим решил зайти на сайт школы для общего ознакомления. И с удивлением для себя обнаружил, что :
Цитата:
...С 1997 года школа является Республиканской базовой школой по системе развивающего обучения Д.Эльконина-В.Давыдова. В 2000 году школе присвоен статус «Школа развивающего обучения» Международной Ассоциации «Развивающее обучение»...
Честно говоря никогда не слышал о такой, зашел на сайт http://www.vita-press.ru/286.html узнать- что это за система такая, а тут:

Цитата:
... Особенностью этой психолого-педагогической концепции являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем.
В отличие от традиционной, эмпирической системы в основу изучаемых курсов положена система научных понятий. Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта. Домашние задания сведены к минимуму, усвоение и закрепление учебного материала происходит на уроках. Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями.
В результате обучения по системе Эльконина – Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин. Обучение проводится в рамках обычных школьных программ, но на другом качественном уровне...

...Мы исходим из позиции: в учебной деятельности бессмысленно ставить отметки. Если ученик дискуссирует и вместе с другими приходит к какому-то правильному выводу, то отметка никакого значения не имеет. А вот развернутая, качественная оценка того, что делает ребенок, крайне желательна. Но в баллах ее не оформишь...

...Учащийся может в новых условиях (нестандартных) использовать известные ему способы действия.
Учащийся может видеть ограниченность известных ему способов в заданных условиях и на основе этого поставить перед собой новую задачу.
Учащийся может оценить свои возможности (прогностическую оценку) по решению конкретной задачи и при возникновении затруднений и ошибок самостоятельно проводить коррекцию своих действий, ликвидировать возникшие затруднения.
Учащийся может самостоятельно подбирать необходимые средства для решения поставленной задачи.
Учащийся видит недостаточность условий для решения поставленной задачи.
Учащийся использует для решения новой задачи модельные средства
Может на основе знаний общих способов решать большой круг частных задач...


И т.д...
Если выразить обобщающе, то- это СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ О ТОМ, КАК НАДО УЧИТЬСЯ, Т.Е. В ТЕРМИНОЛОГИИ КОБ- МЕТОДОЛОГИЯ.

Теперь знаю о чем с директором разговаривать
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:47   #3
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Не стройте иллюзии насчет методологии. В этой школе всего лишь проще учиться детям с различными дефектами психики, дабы лишний раз ее не травмировать.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:39   #4
rama
Местный
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rama Посмотреть сообщение
Теперь знаю о чем с директором разговаривать
Сходил я в школу. Поговорил с директором. Как обычно КАЛЕЙДОСКОП. Ну т.к. человек она начитаный - призадумалась Будем работать дальше по возможности.
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:14   #5
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rama Посмотреть сообщение
...Как обычно КАЛЕЙДОСКОП...

автор: Владислав Кручинский
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.