Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 08:31   #51
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Во-первых, Ромдо. И каким образом явное манипурование, жонглирование словами и понятиями Семёна Гаутамовича вписывается во всё то, что Вы сказали. Он не высказывает своё мнение, а делает заключение, что некие моменты уже доказаны и общеприняты. Так, многоуважаемый оставил в "доказанном и принятом всеми участниками его полемики умолчании" безопасность = защита от внешних врагов и на основании данного постулата начал делать следующие выкладки. Также плавненько умолчанием выдал целеполагание общества = поиск смысла жизни отдельного индивида из данного общества. И также на основании "принятой всеми" априорности последовал развивать дальнейшие выводы.
Это чё мне одному так показалось?
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 08:49   #52
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Во-вторых. Как мы любим делить на дихотомийные пары. Либо мировоззрение для преобразования себя, либо общества, либо человек изменяется сам, либо изменяет среду. И непременно переносить фокус в инфовирусе абсолютно-относительно. Назначаем абсолютную точку отсчёта - общество относительно его рассматриваем человека, затем ловко меняем (всё же относительно) фокус абсолютизма точки отсчёта на индивида (смысл жизни человека главное) и рассматриваем относительно общества. В результате одномоментно имеем две абсолютные точки отсчёта - человек и общество, менять которые манипулятор может по своей надобности в зависимости от конъюнктуры оппонентов.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:05   #53
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

В третьих.
Выстраиваем простенькую классификацию.
Клетка - многоклеточное - растение - животное - человек - группа людей (начало эгрегориальных образований) - любые устояшиеся образования сообществ людей - ноосфера - ИВОУ - ИНВОУ
Каждый индивид развивается и проходит все стадии, на каких-то появляется самосознание и также идёт по стадиям, бывает остановится на каком-то этапе развития.
Позиция мировоззрения деляться на преобразование общества либо на преобразование человека, я думаю, стадия развития самосознания уровня человека. Иначе говоря отсутствие различения целостных систем (эгрегоров) выше человеческого индивида, данные системы возпринимаются, как хаотическая куча индивидов и не более. ("Сколько песка не сыпь, он всё равно останется кучей песка" - неточная цитата по-моему того самого Будды Гуатама принца Шакьямуни)
Целостное мировоззрение внутренне не конфликтно, оттого оно и целостное, что не противопоставляет не делит самое себя на мировоззрение общества и мировоззрение индивида.
Конечно это моё мнение. А не обращение к вам в обход сознания: КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ и не типа итожа ваши слова: ДРУГИМИ СЛОВАМИ и прочее.

Последний раз редактировалось садовник; 09.11.2011 в 09:50
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:39   #54
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Ещё поясню свою позицию.
Пребывать можно в разных частях. Можно рассматривать с позиции индивида, т.е. фокус точки отсчёта на индивиде, туда же и мировоззренческие аспекты, и рассматривать в этой конкретике, конечно с учётом внешнего. Можно передвинуть фокус на общество и рассматривать в этой конкретике, с пониманием нахождения внутри иерархически вложенных систем. Но никогда одномоментно конкретику системы координат в разные места. И приоритетность в том числе и мировоззренческая начиная с высших иерархических систем к низшим.
Таким образом своё мировоззрение можно "растить", по моему данное действо идёт с позиции духа, а не разума. С уровня осознания вышестоящих систем во вложенные внутри "заглянуть" достаточно просто, в вышерасположенные во многом гипотетически и преимущественно соборным разумом. Таким же макаром можно "заглядывать" в различные эгрегоры.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:54   #55
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Сказал же, на лошадке казуистики можно долго качаться.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 12:11   #56
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Конечно это моё мнение. А не обращение к вам в обход сознания: КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ и не типа итожа ваши слова: ДРУГИМИ СЛОВАМИ и прочее.
Для любителей видеть манипуляцию в художественных приемах письменной речи есть отличный анекдот.

Зигмунд Фрейд очень любил сигары. Его вечный оппонент Карл Юнг как-то раз язвительно заметил по этому поводу:
- Дорогой Зигмунд, а как с точки зрения психоанализа можно оценить вашу любовь к большим и толстым сигарам?
На что Фрейд ответил:
- Карл, иногда сигара - это просто сигара...
Romgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 12:25   #57
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
И каким образом явное манипурование, жонглирование словами и понятиями Семёна Гаутамовича вписывается во всё то, что Вы сказали.
Мне мало интересно "манипулирование и жоглирование словами" - то есть в чем конкретно претензия к Концепции.
Таких критиков/полемиков много и "имя им - Легион".

Более любопытным представляется само явление оценки иной мировоззренческой позиции. То есть как люди пытаются сделать вывод о верности/неверности положений совершенно иного мировоззрения. То есть не в чём конкретно они видят расхождение позиций, а почему эти расхождения воспринимаются людьми именно как расхождения с собственной позицией.

Собственно, результаты размышления об этом явлении и выразил в своих постах и это не подразумевало никаких противопоставлений с чьим-то мнением - кому-то интересны рисунки волн на песке, кому-то - причины появления волн.
Romgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 12:43   #58
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Во-вторых. Как мы любим делить на дихотомийные пары. Либо мировоззрение для преобразования себя, либо общества, либо человек изменяется сам, либо изменяет среду. И непременно переносить фокус в инфовирусе абсолютно-относительно...
Здесь надо разложить по полочкам.

Первое.
В окружающей действительности объективно существуют различия - белое отличается от зеленого, зеленое от черного и т.п.

Второе.
В человеческом разуме есть одна специфическая особенность - мыслить дихотомично.

Для тех кто этого явления НЕ осознает - это особенность - своя же ловушка. Если кто осознал наличие этой ловушки - что же добро пожаловать в клуб! Следующим этапом будет восприятие дуальности мышления не как ловушки или ограничения, а как человеческой особенности.

Пример:
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень...


С точки зрения человека, только только осознавшем ограниченность своего мышления - дуальностью (крайними понятиями) правильное изложение будет примерно так:

Они сошлись - шесть разнокачественностей.

Разница очевидна, и можно смело обвинять Пушкина в манипуляции. посредством использования дихотомий

Тот кто понимает, что несмотря на специфику мышления, мир не укладывается в набор дихотомий, просто использует это для более понятного описания явления, подразумевая то, что читатель достаточно развит для самостоятельного осмысления материала.

Естественно, это можно использовать и для манипуляций, а можно и не использовать и вот здесь уместно задать вопрос:
- А по какой причине я в сигаре вижу нечто большее чем просто сигара?
Romgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:39   #59
Семен Гаутамович
Участник
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: на одной символической Горе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Это чё мне одному так показалось?
ну, слава Богу!
а то я уж было испугался...
значит не всё еще потеряно, раз такая здравая мысль пришла в вашу уникальную головушку, уважаемый Садовник Эгрегорович.
Семен Гаутамович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:40   #60
Семен Гаутамович
Участник
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: на одной символической Горе
По умолчанию

Давайте закроем ту часть полемики, которая связана с логичностью или, напротив, нелогичностью присутствия термина "безопасность" в названии концепции, претендующей на роль мировоззренческой доктрины всея человечества, рассматривая последнее единым и целостным.

Я вижу нелогичность, ибо понимаю, что слово "безопасность" по умолчанию подразумевает наличие источников опасности. Они могут быть либо внешними, и таковых я не усматриваю при условии единства и целостности человеческого общества, либо внутренние, однако наличие последних является очевидным свидетельством нецелостности общества. Ибо общество, несущее в себе опасность самому себе, не может, имхо, претендовать на наименование целостного и единого, ведь внутренние источники опасности имеют почву для произрастания как раз таки из-за наличия разделенности в обществе. Имхо, это очевидно! Проявляясь же воочию указанные источники являются неоспоримым доказательством разделенного состояния общества. Они есть следствие означенной разделенности.

Акцентирую ваше внимание, уважаемые концептуалы, что мы говорим с вами о мировоззренческой стороне общественного состояния. И ваши попытки найти аналогии материального свойства (в дорожном движении и т.д.), извините, не совсем уместны.
А уж кашеобразная ахинея, которую без устали варит уважаемый садовник из витаминов, вирусов, туалетов и т.п., это вообще шедевр шизофренической игры не совсем здорового воображения.
И давайте без обид. Я, конечно, жестковато высказался в адрес садовника. Но я терпеливо ждал, не угомонится ли он сам. Однако, вижу, что это не тот случай.
И юмор, всё же, желательно не забывать включать, и, соответственно, воспринимать шутки шутками, а не чем-то 'себе на уме', как это демонстрирует садовник, решивший, что раз я использовал слово "обиделся" значит так и есть - я, мол, обиделся



Вы, оппоненты в полемике, со своей стороны усматриваете вполне логичным присутствие слова "безопасность" в названии концепции. Свои аргументы вы также представили. Для меня они не убедительны.
Я для себя еще раз имел возможность удостовериться в том, что слово "общество", фигурирущее в названии концепции, за рамками декларативности в реалиях подразумевает отнюдь не все человечество. Ваше "общество" это вполне специфическое сообщество людей, а потому и ваше понимание целостности касается лишь себя родимых, своего сообщества. И разделенность для вас естественна, ибо ваше сообщество выделяет себя от остального общества, рассматривая последнее, как выразился Djohar, 'недочеловеками', сырым материалом, из которого надо лепить 'человеков настоящих'.
Семен Гаутамович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.