Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2011, 23:59   #11
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ещё раз - выражение: "Сказать что-то определенное - не можем (о Боге, о Его Промысле, о Его Замысле), но вполне можем предполагать." и есть отражение самого ЗАКОНЧЕННОГО АТЕИЗМА субъекта, находящегося ВНЕ ДИАЛОГА С Всевышним.
Всё может быть.
Как один из вариантов проявления "законченного атеизма" мог бы предположить - уверенность человека в объективности (и окончательности) своих оценок. Особенно в таких вещах как Вера, Бог, диалог с Богом и т.п.
Как уже неоднократно писал - абсолютная уверенности в истинности своих оценок обычно самый точный признак того, что Истина опять осталась где-то рядом.

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Отсюда всякого рода "курьёзы" о тех, о ком бы "никогда не подумал". Ясно-понятно в связи с этим, что никто никогда бы из "православных" не подумал, к примеру, что Сталин или Пушкин находились гораздо в более тесном диалоге с Богом, чем вся иерархия РПЦ за последние триста-четыреста лет вместе взятая.
Не был бы так категоричен.
Серафим Саровский восстановил утраченную церковью практику - стяжание Духа Святого (то есть выход на непосредственный диалог с Богом). Насколько я понимаю ни в иерархии РПЦ ни в среде её критиков никто не оспаривал истинность произошедшего.

Очевидно, что диалогу с Богом у Серафима Саровского предшествовал суровый период духовных свершений. Вероятно он еще не знал тогда, что после прочтение работ авторского коллектива выход на диалог с богом осуществляется в автоматическом режиме

Кроме того, можно упомянуть Иоанна Лествичника, создавшего пошаговое руководство по духовному росту, вполне соизмеримое с йогическими практиками.

И самое удивительное, что все эти люди - и иерархия РПЦ и вышеуказанные святые направлялись одной и той же книгой - Библией.
Так, может быть не в книге суть?

По поводу гостиницы и мнения Сысоева - так это мнение и понимание Сысоева. Смысл повторять его глупости?
В том же буддизме или у Кастанеды Земля считается лишь временным пристанищем. И именно поэтому необходимо относится к ней исключительно бережно.
Вот такие разные выводы "по гостинице".
Romgo вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.