Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
"Совфед официально приравнял пиво к водке" - как же подменены понятия в названии статьи. Дело-то всего лишь в справедливом признании пива таким же алкогольным напитком как и остальные, которые содержат этиловый спирт.
Что касается надписи о вреде алкоголя - ну это как обычно "ЧРЕЗМЕРНОЕ употребление вредит здоровью". Вот только кто же из пьющих считает что он пьет ЧРЕЗМЕРНО? И где почитать нормы этой ЧРЕЗМЕРНОСТИ? Предупреждение должно однозначно указывать о вреде алкоголя, а не в зависимости от каких-то там условий типа, количества выпитого, наличия праздника, культурности пьющего и прочей "лапши".
Медведев подписал закон, приравнивающий пиво к алкогольным напиткам
Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому пиво будет приравнено к алкоголю. Теперь его реклама и продажа будут строго ограничены. В частности, уже с 1 января 2012 года пенный напиток будет нельзя употреблять в общественных местах. А с января 2013 года будет введен запрет на продажу всего алкоголя, включая пиво, с 11 вечера до 8 утра.
Газета «Московский комсомолец» сообщает, что в стране с 1995-го по 2007 год потребление пенного напитка в России увеличилось в 5,5 раза — с 15,5 до 81 литра на человека в год. То есть в стране выросло «пивное поколение». Характерно, что популярности водки пивное нашествие ничуть не помешало. Напротив, за период с 1995-го по 2007-й, когда потребление пива выросло в 5,5 раза, крепкого алкоголя россияне стали выпивать на 20% больше («Медведев приравнял пиво к водке»).
«Российская газета» пишет, что новый закон категорически запрещает розничную продажу алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях. Также запрещено продавать алкоголь на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, на остановках общественного транспорта, на автозаправочных станциях, а также на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в других местах массового скопления людей и местах, где находятся источники повышенной опасности («С пива сдули пену»).
Член Общественной палаты РФ, президент российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркомании» Олег Зыков заявил газете «Комсомольская правда», что запрета на продажу пива ночью недостаточно. «Следующий этап - вообще изъять алкоголь из визуального ряда, продавать его в специализированных отделах крупных сетевых магазинов, - считает Зыков. - Алкоголь должны выносить покупателю после того, как он выбрал покупку в специальном каталоге. Таким образом можно будет и максимально уменьшить продажу алкоголя несовершеннолетним» («Пиво стало алкоголем»).
Президент России Дмитрий Медведев подписал два Федеральных закона, которые касаются детей: о введении административного и уголовного наказания коммерсантам, продающим спиртное несовершеннолетним, а также о защите несовершеннолетних от рекламы в школьных учебниках и от насилия по телевизору, сообщает пресс-служба Кремля.
Если торговец впервые попадется на продаже ребенку алкогольной продукции, то, согласно новому закону, он будет обязан заплатить штраф. Обычному гражданину придется отдать от 3 до 5 тысяч рублей, должностному лицу - от 10 до 20 тысяч, юридическому - от 80 до 100 тысяч рублей.
В том случае, если преступление носит систематический характер, злоумышленник может понести уголовную ответственность. В УК РФ введена отдельная статья, где оговаривается, что если недобропорядочный гражданин, продавший алкоголь ребенку и привлеченный за это к административной ответственности, совершит аналогичный проступок в течение 180 дней после приговора, его оштрафуют на сумму до 80 тысяч рублей. Кроме того, преступник может быть наказан "штрафом в размере заработной платы или иного дохода за период до шести месяцев либо исправительными работами на срок до года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового".
Соответствующие поправки внесены в Уголовный, Уголовно процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях.
По данным Роспотребнадзора, в стране более 28 миллионов человек вовлечены в пьянство. Из десяти миллионов детей в возрасте от 11 до 18 лет более 50% регулярно употребляют спиртные напитки и пиво. Из трех российских детей в возрасте от 13 до 16 лет - двое употребляют алкоголь. Согласно сведениям Национальной алкогольной ассоциации, на начало 2008 года официально были признаны алкоголиками около 60 тысяч детей. Реальное число несовершеннолетних, страдающих алкоголизмом, намного больше.
Минздравсоцразвития установил, что регулярное потребление пива у россиян начинается в 12 лет, вина - в 15 лет, водки - в 16 лет. Алкогольные коктейли, согласно последним социологическим опросам, - самый покупаемый напиток среди детей от 13 до 17 лет. При этом средний возраст злоупотребляющих алкогольными напитками, в основном пивом, за последние десять лет снизился с 14 до 11 лет. Врачи предупреждают, что разрушительное воздействие алкоголя на организм подростка, как правило, отсрочено по времени. Например, рождение в будущем умственно отсталого ребенка - это тоже результат употребления спиртных напитков до 18 лет, пишет ИТАР-ТАСС.
Медведев приказал убрать рекламу из дневников и предупредить детей о жестокости на экране
Второй закон, подписанный президентом носит название "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Он, согласно информации пресс-службы Кремля, "направлен на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки".
Теперь каждый выпуск периодического печатного издания, каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должны содержать знак информационной продукции. Любая радиопрограмма или телепрограмма обязана сопровождаться сообщением об ограничении ее распространения.
Также запрещается размещение рекламы в учебниках, пособиях, другой литературе, предназначенных для обучения детей по программам начального и среднего образования, а также школьных дневниках. Нельзя распространять рекламу, "содержащую информацию, запрещенную для распространения среди детей", в образовательных, медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры и отдыха детей или на расстоянии менее чем сто метров от этих учреждений.
Граждане, которые преступят требования закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", таким образом нарушат российское законодательство о СМИ и понесут административную ответственность.
Последний раз редактировалось ZeugenTor; 21.07.2011 в 13:12
Дыра в законе: пиво можно продавать даже в детсадах
Скрытый текст:
Продажи пива почти год будут возможны даже в детском саду благодаря обнаруженному юридическому казусу, пишет сегодня газета РБК daily.
Правовая дыра образовалась после недавнего принятия Госдумой поправок в закон, приравнявших пиво к крепким алкогольным напиткам. В итоге закон "Об обороте пива", где было прописано, где нельзя продавать этот напиток, утратил силу с 22 июля с.г., однако новый закон в отношении пивоваров начнет действовать лишь с 1 июля 2012г. Таким образом, отмечает издание, почти на год сняты любые ограничения на оборот пива, и его можно теперь продавать хоть в детских садах, хоть в автобусах.
Юридический казус обнаружили юристы организации малого и среднего бизнеса "ОПОРА России", когда изучали свежий закон для информирования предпринимателей о новых правилах игры на рынке. По их мнению, данный казус возник из-за спешки. "Может быть, из-за того, что царила такая спешка и сумбур, из итогового текста вылетел какой-то абзац или произошла опечатка", - цитирует издание своего собеседника.
При этом юристы надеется, что, несмотря на то что теперь продажа пива даже в детских садах не противоречит закону, коммерсанты проявят сознательность.
Российские пивовары утверждают, что в новом законе, помимо названного казуса, много и других нестыковок. "Мы неоднократно заявляли, что закон является сырым, и советовали не торопиться с его принятием. Помимо нестыковки сроков вступления в силу новых правил регулирования оборота пива, закон содержит еще целый ряд ошибок, неточностей и моментов, допускающих неоднозначную трактовку. Мы будем настаивать на разъяснении спорных норм со стороны государства", - заявили газете в Союзе российских пивоваров.
Напомним, по новому закону алкоголем предлагается считать напиток с содержанием спирта более 0,5%. После вступления закона в силу алкоголь исчезнет с прилавков ларьков на остановках, на станциях метро, автозаправках, на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах (исключение составляют магазины беспошлинной торговли). Также новый закон запрещает распитие спиртных напитков во дворах, подъездах, на лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения. В общем, пить теперь запрещается везде, за исключением мест общественного питания. http://top.rbc.ru/society/04/08/2011...shtml?from=qip
Новый закон, приравнявший пиво к алкоголю, создал юридический казус, который позволяет продавать пенный напиток даже в детских садах и общественном транспорте.
Юристы рассказали, что после утверждения новых поправок образовалась правовая дыра. В частности, уже с 22 июля 2011 года утратил силу документ "Об обороте пива", в котором прописывалось, где именно нельзя продавать этот напиток. Вместе с тем новый закон в отношении пивоваров начнет действовать только с 1 июля 2012 года.
Благодаря такой ситуации на много месяцев исчезли ограничения на оборот пива. Получается, что теперь его можно продавать даже в детских садах и автобусах, сообщает РБК.
По мнению юристов, подобная проблема, скорее всего, возникла из-за высокой скорости подготовки документа. "Может быть, из-за того, что царила такая спешка и сумбур, из итогового текста вылетел какой-то абзац или произошла опечатка", – пояснил один из специалистов. При этом он выразил надежду, что предприниматели проявят сознательность, не воспользуются "дырой" в законе и не будут продавать алкоголь детям.
Народ от тока не надо этих всех подсчетов расчетов и таблиц. Вы еще не знаете как бухают в демократической Германии. Пожил я там чутарик. Особо пивась как там хлещут. Та что лозунги - типа кто там победиЛ Россию это все полное Г. Никто не победил нас. Не надо впечатывать сие в сознание человека. НЕ ПРОКАНАЕТ.
Сирин - ясно дело шо закон очень мешает многим. Так что его ща будут клевать как могут и не могут. Закон хороший. То шо там недоработки это одно а кидать тень на весь закон это другое. Недоработки доработают - они за это зп получают.
Чиновники опровергли слухи о разрешении продавать пиво повсеместно
В России будет по-прежнему запрещена продажа пива в школах, а также спортивных и культурных учреждениях, несмотря на то, что с 22 июля утрачивает силу закон "Об обороте пива". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Росалкогольрегулировании. Таким образом, ведомство опровергло появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что из-за ошибки чиновников пиво будет продаваться где угодно. Утром 4 августа газета "РБК daily" написала со ссылкой на представителей "Опоры России", что на некоторое время пиво можно будет продавать везде. Это, по данным издания, случилось из-за того, что закон "Об обороте пива" утратит свою силу, а поправки в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (№ 171-ФЗ), касающиеся пива, будут действовать только с 1 июля 2012 года.
В Росалкогольрегулировании заявили, что никакой ошибки нет, так как пиво в связи с новыми поправками становится алкогольным напитком. Из-за этого оно автоматически подпадает под действие закона "Об обороте алкогольной продукции". В статье 16 этого закона говорится, что продажа алкоголя запрещена в детских, образовательных, медицинских учреждениях, на стадионах, в культурных организациях, а также в общественном транспорте (касается только городского и пригородного сообщения).
Член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский также утверждает, что "все ограничения по продажам алкогольной продукции в той же мере распространяются и на пиво". По его словам, все ограничения по производству и обороту теперь лежат в введении закона 171-ФЗ, поскольку поправками из предыдущей редакции закона был вычеркнут пункт, предусматривавший, что действие закона не распространяется на деятельность по производству и обороту пива. Следовательно, утверждает Звагельский, пиво с момента подписания всех поправок становится алкогольной продукцией...
4 июля Государственная дума РФ приняла поправку о запрете рекламы на платных телеканалах сразу во втором и третьем чтениях, сообщает «Дождь». Согласно им с 1 января 2015 года платным неэфирным (например, телеканал «Дождь») каналам будет запрещено ставить в свою трансляцию рекламные ролики. По мнению инициатора закона, это ставит «в неравные условия» бесплатные и платные телеканалы. По данным Slon, примерно 150 телеканалов в России работают по платной подписке.
Кроме того, в пакет поправок вошло снятие запрета на телевизионную рекламу пива по время спортивных трансляций до 1 января 2019 года. Поправки были внесены на рассмотрение Госдумы 24 июня 2014 года http://www.lookatme.ru/mag/live/expe...news/205579-ad