Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 21:55   #1
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию Работы А. Фореля, ф. Крафта-Эбинга, Ч. Ламброзо и др. психиатров XIX начала XX вв.

Скрытый текст:

[ame="http://pl.wikipedia.org/wiki/Auguste_Forel"]А. Форель[/ame]


Скрытый текст:


Скрытый текст:
[ame="http://de.wikipedia.org/wiki/Cesare_Lombroso"]Ч. Ломброзо[/ame]



Работы А. Фореля, ф. Крафта-Эбинга, Ч. Ломброзо и др. психиатров XIX начала XX вв.

Большинство людей искренно верят в эволюционное развитие таких наук как антропология, психиатрия, история, экономика....Хотя субъективизм восприятия человека должен заставить задуматься над верностью некоторых постулатов и теорий даже естественных наук.


Вместе с тем, к сожалению, многие просто не задумываются, что мы живём в рабовладельческой цивилизации.
Где, в лучших традициях древнего Египта, рабами считаются все члены социума, кроме избранных, посвящённых в "саны богов и сыновей богов". Именно эта узкая прослойка считала и до сих пор считает себя единственно свободными людьми, в отличии от всех остальных человеко-образных скотов, вне зависимости от того, работают ли эти «животные» на заводе, в финансовых институтах или зомбирующими профессорами-попугаями в университетах.
Для современных «посвящённых в сан бога Амуна-Ра», так же как и когда-то для древних жрецов земли Кеми, важно поддерживать иллюзию свободы у людей, которых в современном мире не называют слугами богов великой триады Иуну, Мемфиса или Фив, и тем более, у которых вместо медного или бронзоваго кольца на шее мягкий хальстух от Кордена или Версаче.
Что же может разрушить эту иллюзию и открыть глаза у этих колонов современности?
Что поможет людям увидеть наготу Короля, да и самого этого Короля, Князя мира сего?


Знания. Знания о Человеке, о присущей ему нравственности и этике. О том, что отличает, а что и превращает его в животное, в двуногий скот. И не важно, работают ли эти скоты на полях и оросительных каналах древнего Египта, в офисе Лондона, или...бегают по сцене Голливуда.


И чтобы сохранить свою власть, своё рабовладение, были сокрыты многие знания, забыты авторы, учёные и даже табуированы целые направления в науке о человеке.




Как же Библейская культура, рождённая в «лабораториях» Луксора, скрывает важные для понимания мiра знания?


Создавая ложные теории, имитацию науки и всячески поддерживая её, создаются стереотипы мышления по отношению к важным для людей и опасным для рабовладельцев, знаниям.
Стаду, толпе внушается ложное представление о них, учёные, даже науки сами, объявляются преступными, реакционными, чуть ли не останавливающими прогресс всего человечества.


Примером такой имитации науки можно назвать учение Зигмунда Фройда и его последователей,
целью которой было сокрытие знаний о Человеке психологов 19-начала 20 вв., а в дальнейшем и их полное забвение.




Здесь будет уместно отметить, что уже в 60-х годах 20-го века, русский писатель Г.П. Климов поднял на всеобщее обозрение проблему вырождения, дегенерации и наследственных патологий, используя труды Крафта-Эбинга, Ломброзо и др.


В современном мире, где не существует информационной блокады и цензуры вообще,
люди могут наконец безпрепятственно ознакомится с трудами этих забытых и ошельмованных учёных, приподнявших завесу тайны над таким явлением как вырождение и нравственные патологии вообще.


Сегодня это важно вдвойне, так как, пытаясь остановить распространение знаний, вырождение, во всех её формах: а это и внутривидовое естественно-биологическое и культурно-социальное(нравственное), межвидовое посредством расового смешения и самое древнее, ещё со времён египетских домов Пива, алкогольно-наркотическое, используется для торможения роста числа людей, сбросивших оковы рабства и ставших на путь свободы и человечности.


Ниже, вашему вниманию будут представлены цитаты из работ психиатров 19 и начала 20 вв.

Последний раз редактировалось konstantins3; 28.05.2011 в 23:11
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 22:36   #2
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию A. Forel

Одно из немногих высказываний о масонах и гомосексуалистах, где в умолчании автор напрямую связывает тех и других вместе.



Многое становится понятным если учесть, что масонерия создавалась как структура скрытого надгосударственнаго управления(
RSHA: Die Weltfreimaurerei).
Для таких целей как подрывная деятельность, деятельность в интересах чужих структур, наконец в целях революции, уничтожения национальной культуры и понятий нравственности, нужны прирождённые тайобщики, дегенераты с глубокой патологией, не останавливающиеся перед кровью и страданием людей.

Цитата из книги Половой вопрос, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр. 180.


P.S.: Ну а где же центр масонерии в современном мире?
Правильно, там где больше всего масонов и их церквей, лож, т.е. в САСШ.
Вот вам ещё одно косвенное доказательство связи масонерии и парамасонерии с открытым, латентным и подавленным гомосексуализмом.
Скрытый текст:
Цитата:
Сайт http://nnm.ru/blogs/oldi/vlasti_ssha...y_orientacii/:
«Власти США признались в нетрадиционной ориентации

Судя по последним заявлениям представителей высшего политического руководства США, администрация Обамы совершенно не собирается отказываться от цивилизаторской миссии самопровозглашенного «оплота демократии», которая традиционно состоит в оказании психологического давления на своих геополитических конкурентов посредством выдвижения обвинений в нарушении прав человека. И, как это уже не раз бывало, роль «авангардного отряда» Госдепартамента США, ведущего наступление на фронте борьбы с «инакомыслящими режимами», отводится представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.

----------------------<cut>----------------------

Справка KM.RU
Европа, следующая в русле геополитического влияния США, придерживается схожих установок в отношении сексуальных меньшинств. В частности, недавно Европейский союз осудил дискриминацию секс-меньшинств, назвав ее грубейшим нарушением человеческого достоинства и базовых принципов, на которых он основан. ЕС – не называя, правда, конкретных примеров – призвал государства расследовать подобные нарушения прав человека и осудить тех, кто их допустил.
Как сообщает Интерфакс, госсекретарь США (т. е., фактически, министр иностранных дел), экс-первая леди страны Хиллари Клинтон в связи с отмечаемым в июне «месячником гордости геев и лесбиянок» выразила благодарность представителям секс-меньшинств, которые работают в администрации США. В частности, она заявила буквально следующее: «По случаю месячника гордости геев и лесбиянок от имени Госдепартамента я воздаю должное сообществу геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов за прошедшие 40 лет борьбы за свои права и предлагаю нашу поддержку в важной работе, которая еще предстоит». При этом достаточно двусмысленно прозвучали следующие ее слова: «Мы благодарны нашим лесбийским, гомосексуальным, бисексуальным и транссексуальным сотрудникам как в Вашингтоне, так и по всему миру». «Они и их семьи несут жертвы на службе нашей стране. Их вклад важен для наших усилий по установлению стабильности, процветания и мира во всем мире», – добавила г-жа Клинтон.
Надо заметить, тот факт, что в администрации США, не покладая рук и всего остального, трудятся гомосексуалисты и лесбиянки, был озвучен впервые (по крайней мере, официально) со столь высокой трибуны. Более того, был озвучен безо всякого смущения или стыда, а, наоборот, – с чувством гордости и глубокого удовлетворения. Практически власти США устами своего госсекретаря признались в собственной нетрадиционной ориентации – и в морально-нравственном, и в чисто сексуальном смысле.
В этой связи возникает вопрос: о каких «сотрудниках Госдепа США нетрадиционной ориентации по всему миру» идет речь? Складывается такое впечатление, что Хиллари Клинтон записала скопом всех геев и лесбиянок планеты чуть ли не в «голуби мира» и представителей американской дипломатии. Тогда это многое объясняет. Например, недовольство обитателей Белого дома, когда их поверенным и проводникам влияния не разрешают, скажем, организованно пройтись по Тверской улице в Москве (хотя в «неполиткорректных странах» такое обычно называется «гей-парадом» и публичной содомией).
Непонятно и то, о каких «жертвах» идет речь. Если глава Госдепа США имела в виду Россию, где «гомофобные» (если выражаться в терминах пресловутой политкорректности) власти не разрешают геям и лесбиянкам публично демонстрировать свои гениталии, то, наверное, она не в курсе, что статья УК РСФСР, предусматривающая уголовное преследование за мужеложство, в нашей стране уже давно отменена. А единственное, что запрещено в отношении геев и лесбиянок, – так это открытая пропаганда своего образа жизни и навязывание его той части населения, которая придерживается традиционных ценностей в отношении семьи и половом вопросе.
Показательно, что в своем выступлении г-жа Клинтон вовсе не ограничилась констатацией того факта, что с соблюдением прав секс-меньшинств в США все в порядке. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в истинной подоплеке своей речи, она сделала особый акцент на фактах дискриминации сторонников однополой любви в мировом масштабе. Супруга бывшего президента США и по совместительству руководитель администрации президента действующего заявила о необходимости соблюдения прав секс-меньшинств во всем мире. Кроме того, она почти в ультимативной форме «предложила» другим странам «подтвердить свою приверженность созданию мира, в котором все люди могут жить на свободе и в безопасности, независимо от того, кто они и кого они любят», не уточнив, правда, какие «санкции» могут последовать со стороны «цитадели воинствующей толерантности» за нарушение этого предписания.
И, наконец, в завершение – еще одна цитата из выступления высокопоставленного апологета однополой любви. «Преследование геев и лесбиянок является нарушением прав человека и афронтом человеческого достоинства, и ему должен быть положен конец», – заявила госсекретарь США. Памятуя о том, как американцы «восстанавливали» нарушенные «авторитарными режимами» «права человека» в Югославии и Ираке, иронизировать над этим фрагментом выступления человека, который осуществляет оперативное руководство американской дипломатией, уже как-то не хочется. В то же время становится понятным, как «прогрессивные взгляды» Хиллари Клинтон чуть было не довели ее супруга до импичмента.

Георгий Кожухов


Ну и zum Schluß цитата из Г. П. Климова
Цитата:
А теперь, я беру официальный журнал честных открытых гомосексуалистов в США «Уан» за август 1958года ---(гомосексуальноя революция в Америке в самом разгаре, konstantins3), который можно купить в каждом газетном киоске Нью-Йорка.
В этом журнале есть статья «Я рад, что я гомосексуалист», само название которой говорит за себя. И в этой статье есть такое откровение:
«При современной социальной и культурной системе, гомосексуалист автоматически оказывается членом международного масонства…» (стр. 9).
Итак, непроницаемую тайну масонства, которую якобы не знает даже Папа Римский, можно купить на улице за 50 центов.
Если бы потенциальные кадры масонства состояли только из честных открытых гомо (4% д-ра Кинси), то это была бы чепуха.
Но сюда входят все 37% д-ра Кинси: 4% открытых и 33% скрытых, кто занимался этим 5 лет, 3 года, 1 год или только один раз, а потом вроде бросил (подавленные гомо), или даже только мечтал об этом во сне, но вплоть до оргазма (латентные гомо).

Последний раз редактировалось konstantins3; 29.05.2011 в 00:23
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:27   #3
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию А. Форель

Затрагивая тему гомосексуализма и содомии как главных признаков вырождения, необходимо заметить, что эти патологии были распространены уже достаточно давно у протосемитов в передней азии.
Что отразилось и в библейских мифах о Содоме и Гоморре и в трудах римских историков.
Цитата из книги Половой вопрос, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр. 189. :





Спорная но заслуживающая внимания статья. Сайт Радосвет.
Скрытый текст:
Цитата:
12 октября 2009

Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе
Опубликовал: Radosvet | гомосексуализм






Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе

Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и его "Ахилесова Пята".

Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педерастия), а также между мужчинами и евнухами, или теми, кого сегодня называют геями (в медицине всё это называется гомосексуализмом).

Возможно, Арабский мир, в виду его чрезмерной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в Исламе рецидив Вахабизма, как защитной реакции против саморазрушения. Это должно быть интересно для геополитиков и специалистов по нестандартным видам оружия.

Представления о запрещённом и разрешенном гомосексуализме в Исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегоднящнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовол Ислам. Это ещё один феномен, котрый заслуживает внимания историков и хронологов.




До 11 сентября 2001 американцы не много знали об Исламе. Мы, в Соединенных Штатах, полагали, что Ислам - одна из восточных религии, что-то вроде Буддизма, Индуизма, и т.д. Наши знания об Исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также слышали об увечиях женщин (клитироктемия), о том что музыка и развлечения не поощряются, а молитвы Мухаммаду и Аллаху являются самым важным.

Но знаете ли вы реальную историю Ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что 'педофилия' была принята и практиковалась в пределах этой религии? Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитероктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?

Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Так как, мы слышали о казнях в Исламе за гомосексуализм, то позвольте мне внести некоторые объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека. Если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомированный мальчик достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомируя других мальчиков. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалст должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковеранные понятия 'мужественности'.

Женщина в Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать для женитьбы самую непритязательную и простую из женщин. Это усиливает 'элитарный режим' в исламском обществе.

Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока подойдет их очередь, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распостранение лесбианства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитероктемии, что бы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.

Что мы видим здесь. Арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (гомо-педерастию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя сексуальной доктрины Ислама.

* * * *

Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчины наделены сексуальной вседозволенностью, а на женщин возложена обязаность им нравиться. Таким образом, мусульманские правители рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Ислам распостраняет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия целью жизни-после-смерти, которая может быть достигнута, входом в Рай, только при посредстве Мухаммада. Эта философия опустошила мусульманский разум, это - опиум, который держит его сторонников в состоянии нечувствительности; они забыли о жизни и моральных обязательствах ради наслаждений, восхитительных капризов фантазий, насыщаеных сексуальным сладострастием.

* * * *

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, для завершения порядка. Обязанность мусульман - приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Немусульмане осмысливаются, как пассивные мужчины. Это подразумевает эротический элемент святой войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный конфликт и его стараются замалчивать.

* * * *

Сравните современные арабские представления с древне-греческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками.

"Чтобы понять античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали: 1) сексуальные отношения с "немужчинами" (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от 2) сексуальных отношений с "мужчинами". До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях, даже освящен, в то время как сексуальное отношения между свободными взрослыми мужчинами осуждались, как противоестественные и разрушительные. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как пред-мужчин, и этим строго управляли, как например в древней Греции. Сексуальное использование мужчин рабов разрешалось, потому что рабы не были ответственны и не имели никаких прав относительно использования их тел, которые принадлежали их владельцам."

"Для противодействия эффекту женского очарования, Ислам развил теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания) и, таким образом, стимулирует мужское поведение лека и гаремную культуру. Конечно, человеческая история полна хищников, известных как завоеватели, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Они знали, что их преступления были явными варварством, продиктованным личными амбициями. Но Джихад - повеление Аллаха уничтожать не-мусульман, не только освящает эти злодеяния, но даже поднимает их на вершину благочестия, чистоты и честности."

Мусульманские правители Индии хотели произвести на Индусов впечатление своей властью, великолепием и престижем. Они хотели выгледеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть признаны индусскими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящиеся красотой и похотью - не детские игрушки. Конечно, индусские раджи тоже имели гаремы, но они занимали место греховных борделей, потому что Веды осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие, чистоту. Однако, в Исламе ситуация полностью отлична; всё это нравственно и юридически оправдано - убивать не-мусульман, чтобы похитить их женщин для превращения в любовниц - это не грех.

Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66:

* * * *

Коран в ообщем презирает мужеложество, так же как и кастрацию, и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).

7:81: "Действительно вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин ..."

26:165-166: "Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для вас."

29:28-29 "Наиболее, конечно, вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам ..."

Но Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали "мужчинами" в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известеный на Западе как "gay", древнем мире был идентифицирован как анатомически законченый "естественный евнух." Хотя Коран никогда не использует слово евнух [khasiy], но Хадис и юридические книги его используют. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам - "без определеных мужских признаков" (24:31: "ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali"), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это ссылка на естественных евнухов, то есть gays.


10.09.2006, 22:20 Сообщение № 73 (permalink) (717254) | Ответ на № 717253
Metaxas
Иногда появляется


Регистрация: 17.11.2004
Сообщений: 8,590
Адрес:
Статус:

--------------------------------------------------------------------------------

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").

Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:

Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми мужчинами. Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленные) как "евнухов", чтобы удовлетворить их сексуальные потребности, так как они были вдали от свои жён.

Бухари LXII 6:9 [Рассказанно ибн Масудом] "Мы имели обыкновение воевать вместе с Пророком. Но не было женщин с нами. Мы сказали: O Посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]? Он запретил нам делать это." Версия в Бухари LXII 8:13 говорит, что, не позволили компаньонам "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах" [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O Вы, кто верит! Не делайте незаконного из того, что Аллах сделал законным для вас и не предавайтесь греху."

Факт, что Мухаммад запретил компаньонам использовать мужчин, в качестве евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать евнуха? Учитывая ссылку, ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то и не было запрета против его использования даже в Коране.

Евнухи оставались сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках (according to David Ayalon in Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships (Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам вступать в сексуальные отношения с младшими:

Евнухи, кроме прочего, кажется, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняя, таким образом, её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные ночью в кровати и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Tha'alibi, Al-Lata'if wal-Zara'if, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Tha'alibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Что касается проблемы, признавал ли Мухаммад, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, то здесь рассматривают следующий Хадис. Он связан с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Тот пошел к Пророку и сказал, что он будучи молодым "боялся мучений за свою душу" и что он "не находил возможности жениться на женщине". Пророк молчал даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мухаммад сказал: "O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом."[ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar] (Bukhari, LXII 8). (Для сравнения, когда Утман прибыл к Мухаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, Пророк отказал ему.)

Сначала мы должны спросить, какого мучения боялся Абу Хурайра за свою душу? Мухаммад Хан Махсин, переводчик с Бухарского на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы должны определить, какие "половые отношения" считались "незаконными" для Абу Хурайры. Две формы сексуальной активности были недопустимы для мужчины, и поэтому искушение к ним вызывали мучения в его душе: 1) желание быть сексуально пассивным (ubnah) или желание передаваться прелюбодеянию с женщиной. Все же, Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе?) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине. Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом. С другой стороны, если утверждение Абу Хурайры означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеяния с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью. Но Мухаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.



* * * *

Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях, сделанных Мухаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса Мария была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, готовым утверждать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).

Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. Невозможным женщине родить ребенка, не получив семя мужчины. В Христианстве эта проблема была решена, сделав Бога Отцом Иисуса. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:

(Коран 3:36) Я создал женщину - но Аллах знет лучше, что он создал - и мужчина не подобен женщине ... Арабский: Rabb, innee wada'tuha unthaa wa Allah 'a'lamu bimaa wada'at wa laisa adh-dhakaru kal-untha ...

* * * *

Александр Великий, несмотра на македонское происхождение, был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом приравленным божественный ароматом. Он был не только редким военным гением, но также обладал некоторыми большими политическими и административными качествами. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел двух восточных королев, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно Грекам, культуру которых любил. Гефестион и Баго - два его известных мальчика. Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактом было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер его восточных доминионов. Привычки бога должны иметь быстрое и длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения и распространилось по всем мусульманским странам, где процветал персидский язык.

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг также земель Пророка Мухаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Дул Карнайн (Двурогий) :

"Они спросят тебя (Мухаммад) атносительно Дул Карнайн. Скажи: я расскажу вам о нем ....."

Нужно отметить, что имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (стране Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому благоволил Аллах:

Мы (Аллах) сказали, "O Дул Карнайн, ты должен отчитать их, или придти к ним с добром "(Пещера XVIII: 85)

Коран не осуждает Александра за его излишества. Вместо этого он показан справедливым человеком, суждениям которого Аллах доверяет и уважает! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитатой Mount LII: 20, которая говорит:

"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакого греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."

Эти стихи описывают ясно два факта:

1. Все мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и

2. не будет "никакой причины греха;" это означает, что столь либеральными должны быть законы Рая, что похотливость не должна считаться грехом.

Эта интерпретация коранического стиха подтверждается фактами истории о высоком обществе Аравии во времена его расцвета. Профессор Филип Хитти писал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):

"Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время . Это были греки и славяне, армяне и берберы. Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при Aл-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к мальчикам."

Эти исторические факты подтверждают высоко эротические коранические описания "райских мальчиков", неувядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка, парчу и браслеты. Как Ганимед, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.

Персы приобрели любовь к гомосексуализму от их завоевателя, Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Аль-Рашид и Aль-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира, который рассматривал их как модель поведения. Это причина того, что кази (мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам Ислама, содержали гаремы мальчиков.


Мусульманская культура в Индии

Гомосексуализм и, особенно, содомия не был привнесён в Индию мусульманами. Но при мусульманских правителях гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Гаремы молодых мальчиков содержались мусульманским и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабар писал романтично о его известной любовной интриге с мальчиком Бабери в Андезан в Тазак-ай-Бабри. Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабада, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник времён Шаха Мухаммада содержит те же проблески веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "педераст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить." Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы юношей. Его дом - дворец Шаддад (нечестивый король и основатель Баг-э-лрам), полон красивых парней и девушек ...

Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражается в его танце... Он - бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда от лицезрения его красоты не ослабевает.

Миан Хинга в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он встречает собрание вне стен Имперского Форта... Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет ..., он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу ... несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие. (Меракка-э-Делхи, переведенный C. Шекллар и S. Ченой)

В Исламской литературе Суфиев гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между богом и человеком, и много персидской поэзии и беллетристики использовали гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до 1001 ночи рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, в котором только для описания различных типов мужских проституток существует множествами терминов.

Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты. (John Boswell, Christianity, Social Tolerance, , and Homosexuality).
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:08   #4
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию А. Форель

Цитаты из книги Половой вопрос, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр.195-197
О алкогольно-наркотической угрозе.


Скрытый текст:






Скрытый текст:





Скрытый текст:





Скрытый текст:







Скрытый текст:


Скрытый текст:

Последний раз редактировалось konstantins3; 29.05.2011 в 21:20
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 21:28   #5
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию А. Форель

Половой вопрос, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр. 202




Половой вопрос, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр. 212



Половой вопрос, Том II, Август Форель, С-Пб, изд. Вестник знания, 1909, стр. 243

Скрытый текст:

Последний раз редактировалось konstantins3; 02.06.2011 в 22:46
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.