Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 18:58   #131
ZeugenTor
Участник
 
Аватар для ZeugenTor
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Никита Михалков: «Нет большой страны без кинематографа большого стиля»

Автор о своем кино

Скрытое видео:


Скрытое видео:
ZeugenTor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 01:01   #132
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

"Метафизика созидания"...
Бесогон...
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 01:39   #133
Ntropy
Участник
 
Аватар для Ntropy
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

"— Когда кончилась война, европа ведь была в панике, все ждали, что танковая атака продолжится.
— Могла, могла
(радостный смех)"
Ntropy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 07:25   #134
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Кто-то правильно заметил - "Бесогон" не означает "Разгоняющий бесов", а означает - "Гонящий бесятину", то есть толкающий фуфло, порожняки и прочую чушь, бесноватый, беснующийся...

Скрытый текст:
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 08:28   #135
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Кто-то правильно заметил - "Бесогон" не означает "Разгоняющий бесов", а означает - "Гонящий бесятину", то есть толкающий фуфло, порожняки и прочую чушь, бесноватый, беснующийся...
У меня, честно говоря, до того, как прочитал у Гоблина, что имел ввиду Михалков под словом "Бесогон", даже варианта такого не было )
Я так и думал - это самосарказм такой странный, чтоли...
Поскольку выражение "гнать беса", или его сокращённый вариант - "гониво", употреблялись в моём дворе вполне однозначно.
Михалыч воспитывался в других дворах, поэтому и попал пальцем в... небо, когда решил выпендрится и обозвал сам себя Бесогоном.
Очень точно, кстати, обозвал.
А то танки под парусами у него - это документальные свидетельства ))
И укрепрайон, провалившийся прямо в ад по причине православного паучка - это тоже документальное свидетельство...

Обвешать свой дом иконами в дорогих окладах - ещё не значит, стать ближе к богу. Голосящий о православии и почитающий окружающих людей за низшее сословие, скот и быдло - гораздо ближе к аду, чем тот, кто молча презирает всех вокруг, поскольку второй вариант менее лицемерен.

"Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". (Рим. 4, 13-25; Мф. 7,21)
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 10:45   #136
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
У меня, честно говоря, до того, как прочитал у Гоблина, что имел ввиду Михалков под словом "Бесогон", даже варианта такого не было )
Точняк - Гоблен же из твоей статьи...

Цитата:
Обвешать свой дом иконами в дорогих окладах - ещё не значит, стать ближе к богу. Голосящий о православии и почитающий окружающих людей за низшее сословие, скот и быдло - гораздо ближе к аду, чем тот, кто молча презирает всех вокруг, поскольку второй вариант менее лицемерен.
Лукьяненко в одной из книг ртом своего героя сказал: "не страшно быть обосраным собакой, страшно этой собаке жоупу подтереть"... "Холодные берега" кажется...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:40   #137
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Точняк - Гоблен же из твоей статьи...
Гоблин немало потрудился оперуполномоченным уголовного розыска, до того, как начал озвучивать фильмы и приобрёл популярность, так что тот факт, что он сумел перетрактовать это выражение так, как это задумал сам Бесогон, говорит о том, что он, скорее всего, знал это из каких то источников.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:19   #138
Ntropy
Участник
 
Аватар для Ntropy
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Правда про "черенки от лопат", тупых русских солдатах и бездушных советских офицерах.

Документальные свидетельства о прообразе "Цитадели"
...
Скрытый текст:


Взято тут
Изображения
Тип файла: jpg Цитедела (Познань).jpg (98.4 Кб, 69 просмотров)
Ntropy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:40   #139
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

http://www.odnako.org/blogs/show_10609/
Скрытый текст:
Жизнь, ты помнишь солдат, что погибли, тебя защищая?

«Я люблю тебя, жизнь» К..Я. Ваншенкин

Скажу сразу: я не смотрел вторую часть фильма, который себя называл великим кино. Не хочу. Я, во-первых, не хочу смотреть на то, что там есть. Я прекрасно знаю, что там, в этом кино, есть. А во-вторых, я не увижу в этом кино того, что я хотел бы увидеть. И я точно знаю, что именно этого там нет. И я знаю, почему этого там нет и быть не может. Потому что не влезет настоящее величие в душу и в разум тех, кто всерьёз решил, что они – величина.

Поэтому давайте-ка я вам лучше расскажу про кино о Войне, которое почему-то никто не снял. Мне кажется, это было бы отличное кино.

Мне кажется, что если уж снимать великое Кино, то снимать его надо о главном. А что же в той самой Войне было главным?

Системы вооружений? Политика? Конференции, договорённости, интриги? Направления ударов, карты, сроки, линии обороны?

Нет, не то. Что -- для всех? Для экономистов, инженеров, военных, политиков, рабочих, врачей, детей, матерей, жен, отцов, братьев, сестёр, мужей… Что для них?

Что для нас? Эта страшная, по-настоящему Великая в своем ужасе Война -- что она сделала с каждым? Во что превратила каждую судьбу? Ведь величие её тем и измеряется, что никто не избежал её прикосновения, никто не остался неизменным и прежним. Никто. Она объяла всех. Всех без исключения. И изменила всех – взрослых и детей, отцов и матерей, храбрецов и трусов, преступников и священников.

Великая Война сделала великую и ужасную вещь – она превратила высокую шекспировскую трагедию в рутину. В быт. В обыденность.

Эпос стал осязаем. Роланд перестал быть эксклюзивным рыцарем, имеющим привилегированное право пасть за честь и Родину. Потому что в двадцатом веке в стране под названием СССР появились миллионы Роландов. Это они писали на стенах Брестской крепости «Умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!».

Инфляции подверглась слава Одиссея и Пенелопы, потому что миллионы Одиссеев начали путь домой в 1945-м и миллионы их Пенелоп дождались. Не предали. Не изменили. Не забыли.

И Орфеи с гармошками и гитарами на танках и грузовиках врывались в локальные царства смерти – концлагеря, чтобы либо навсегда вырвать своих Эвридик из лап Смерти, либо спасти чужих, а своих оплакать так, как может оплакать только герой, – боем, огнём, возмездием.

Все герои древности -- и 300 спартанцев, и ахейцы, и троянцы, и титаны, и Кухулин, и Геракл, и Ахилл... -- все они в те времена познали, что им есть не только ровня, но люди более смелые, более великие, более… Более люди.

...Вот толстая пожилая женщина. Она медленно, переваливаясь, идет по улице. И на её груди бряцают жёлтые и серебристые кружочки. Ее Роланд пал смертью храбрых на Курской Дуге. Она получила похоронку через несколько месяцев после его смерти. Она проплакала всю ночь, а наутро вернулась на работу к станку. Потому что другим Роландам, дети которых стояли у станков ту же рядом с ней и делали боеприпасы для отцов, нужны были патроны и снаряды. Чтобы вернуться. Сначала стать Одиссеями, а потом – вернуться.

...Вот седой человек в старом пиджаке. Его жену и детей угнали в Германию и там убили. Он не смог дойти до Берлина – до логова дракона. Дракон ранил его раньше. И теперь каждую ночь ему снится, как зовёт его семья, а он всё никак не может успеть и дойти до них, чтобы спасти. Он просыпается и смотрит на их сохранившиеся случайно фотографии. Он женат во второй раз. И его вторая жена точно так же смотрит на фотографию своей первой погибшей семьи.

...Вот ещё один старик. Этот Телемах работал половину войны в колхозе, чтобы отцу и его товарищам было, что есть. Вторую половину – воевал. Погибла мать. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб брат. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб отец. Телемах остался один. И он продолжил воевать.

...Вот святой. Он умер от голода в блокадном Ленинграде рядом с запасами зерна. Он не тронул их, чтобы новые ценные семена достались нам. Чтобы мы никогда не голодали.

...Вот Прозерпина. Её мучили в концлагере несколько лет. Из неё выкачивали кровь для арийских воинов, её заставляли рыть могилы для детей таких же, как она, голыми руками. Она выжила чудом. Теперь у неё пять правнуков, которые бегают вокруг неё, смеясь и не зная, что такое Ад. А она – восстала из мёртвых и смогла дать жизнь. И для неё это не легенда, а сухая биография: «После освобождения из концлагеря вышла замуж.. поступила… закончила… родила… назначена… награждена...»

Вот они – ходят с нами по одним улицам, стоят в очередях в магазинах, иногда даже бывают в общественных туалетах. Так похожи на обычных людей. На нас.

Как они смогли вынести то, что вынести невозможно? Как они смогли победить то, что непобедимо?

У всех свой ответ.

Возможно, что войну и вправду можно выиграть вопреки стране, но с помощью паучков.

Но мне кажется, что это были не паучки. Это был труд. Тяжёлый, колоссальный, невероятный, страшный, титанический труд. Такой труд, на который человека может подвигнуть только любовь. Что может заставить драться до последнего патрона и даже после того, как патроны кончились? Что может заставить, глотая слёзы, работать на заводе по 14 часов? Что заставит ждать мужа, зная, что каждый день может быть последним, пять лет? Что может заставить вернуться через пять лет? Что заставит броситься на дот? Что поднимает в атаку?

В моём кино ответ был бы – Любовь. Просто это такая большая, такая огромная Любовь, что для того, чтобы её вместить, не хватит ни одной головы, ни одного сердца, ни даже одной жизни. Для того, чтобы она уместилась, нужна Вечность. Нужно множество сердец. Это такая огромная Любовь, что для неё одна жизнь – практически ничто. Ничтожно малая величина. Это такая Любовь, для которой мало шестьдесят секунд в минуте, двадцати четырёх часов в сутках, ста лет в веке.

Это такая Любовь, которая больше страха, больше усталости, больше ненависти. Это такая Любовь, что Господь не может не встать на сторону тех, кто умеет так любить, -- потому что «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Потому что «…так любить, как русская душа, -- любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе… Нет, так любить никто не может!».

Но такое кино, боюсь, скоро никто не снимет.

Потому что для того, чтобы снять такое кино, нужно смотреть на свой народ с Любовью. Потому что только она сможет помочь понять их любови, подвиги, неудачи и свершения. Смотреть с любовью, которая хотя бы немного сравнима с их любовью. Чтобы понять. Чтобы приблизиться. А эта Любовь -- это такой труд…

Не хватит на то мышиной натуры их.

Тяжело наследовать героям и титанам. Наследство у них такое – огромное, величественное, тяжёлое. Людям недостойным иногда хочется просто это наследство бросить – слишком тяжело. Тяжело сравнивать себя с предками. Некоторым проще вычеркнуть их.

А некоторым хотелось бы сделать из них фон и декорацию для наиболее симпатичной презентации себя. И делают.

А мне бы так хотелось увидеть другое кино.
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:56   #140
Андрей С.
Форумчанин
 
Аватар для Андрей С.
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию «Цитадель» Михалкова выдвинута на «Оскар»

Цитата:
Картина победила в противостоянии с фильмами Сокурова и Звягинцева. В процедуре голосования принимал участие Никита Михалков
Российские режиссеры и кинодеятели назвали фильм Никиты Михалкова «Цитадель» кандидатом от России на премию «Оскар». Об этом РИА «Новости» сообщил Кирилл Разлогов.

Конкуренцию фильму Михалкова составили картина «Елена» Андрея Звягинцева и «Фауст» Александра Сокурова, который получил в Венеции «Золотого льва». Однако члены оскаровского комитета (куда входит сам Никита Михалков) сочли что скептически принятая публикой «Цитадель» более достойна выдвижения на американскую премию.
В последнее время режиссер и блогер Никита Михалков оказался в центре сразу нескольких крупных скандалов. В мае 2011 года члены сообщества «Синие ведерки» засняли как человек, похожий на Михалкова, перемещается на джипе по встречной полосе на Садовом кольце в Москве. Запись была передана в ГИБДД.

В результате расследования представители ГИБДД пришли к выводу, что на видео заснят «неизвестный мужчина». После этого глава ГУВД Москвы Колокольцев отправил в отставку руководителя подразделения ГИБДД, которое занималось расследованием инцидента. После этого Михалков заявил журналистам, что в злополучную майскую субботу он не был в Москве, а был на даче с друзьями.

Подробнее: http://news.mail.ru/culture/6854451/?frommail=1
Андрей С. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.