Цитата:
Сообщение от Толяныч
<...> 88 процентов жителей Германии высказались за установление нового экономического порядка, отличного от капитализма, <...>
|
Интересно, какого? Что они имели в виду?..
Цитата:
Сообщение от Толяныч
<...>
Как показал опрос, ответственность за происходящее граждане ФРГ возлагают не на политиков и представителей крупного бизнеса, а на самих себя: четверо из пяти респондентов заявили, что каждый должен задуматься над своим образом жизни и дать себе ответ, действительно ли экономический рост является для него приоритетным.
По мнению большинства опрошенных, социальные связи, здоровье и сохранность окружающей среды представляют большую ценность, чем постоянное преумножение капиталов. <...>
Между тем, 82 процента респондентов полагают, что дальнейший экономический рост необходим для поддержания политической стабильности. Две трети ожидают от роста экономики повышения собственного уровня жизни. <...>
|
Налицо концептуальная неопределённость немцев: сами не знают, чего хотят. Хотят и пряник съесть, и на ёлку залезть.
Цитата:
Сообщение от Толяныч
<...>
При этом большинство опрошенных также уверены, что существующий экономический порядок можно реформировать в правильном направлении и при наличии политической воли безболезненно совместить тот же экономический рост и защиту окружающей среды.<...>
|
Ну, ещё бы! Конечно же, можно совместить! Если газ качать из России и Туркмении, а грязное производство разместить в Китае.
Цитата:
Сообщение от Толяныч
<...>
Между тем, 82 процента респондентов полагают, что дальнейший экономический рост необходим для поддержания политической стабильности. Две трети ожидают от роста экономики повышения собственного уровня жизни. Однако в созидательную самовосстанавливающуюся силу рыночных механизмов верит лишь треть опрошенных. Особенно высок скепсис среди молодежи.
|
А за чей счёт банкет? Что, немцы стали больше работать? Стали больше производить материальных благ? Ну, разумеется, банкет - за счёт "этого быдла", "отсталых" стран "третьего мира", включая Россию и Китай.