Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Малоэтажная Россия

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Малоэтажная Россия Всё о строительстве и жизни вне мегаполисов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 21:59   #1
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Это реальный вариант. Весь вопрос - как это организовать
Алгоритмически я представляю примерно так:
- веб-сайт-визитка проекта с условиями инвестирования, с опросом готовности посетителей к инвестированию и о допустимых объёмах инвестирования (типа такого: "Готов вложить 50 тыс.руб. и ждать полгода"/"Готов вложить 50 тыс.руб. и ждать год" и т.д.). Опционально разсмотреть вариант отображения в реальном времени статистики голосов, а также требуемого объёма инвестиций, чтобы усилить у посетителя чувство причастности к проекту и побудить к вовлечению других людей. От голосующих обязательно требовать оставлять контактные данные и требовать подтверждения каждого голоса, как минимум по электронной почте, а лучше - через sms (это упредило бы накручивание голосов и при этом частично подтвердило бы подлинность оставленных контактных данных). Но в последнем случае sms желательно сделать безплатным для отправителя, чтобы люди не думали, что это очередной sms-лохотрон.
- отснять привлекательный рекламный ролик, который доступно показал бы все прелести автомобиля (вернее было сказать не просто об автомобиле, а об автоплатформе с характерной для неё концепцией модернизации и тех.обслуживания, подобно тому как в своё время корпорация IBM продвигала не просто компьютер типа "ZX Spectrum", а новый промышленный стандарт IBM PC/XT, IBM PC/AT, что создавало широкую взаимозаменяемую компонентную базу и сервисы от разных поставщиков), а также бонусы от инвестирования денег именно в него (по сравнению с другими способами вложения сбережений, таких как, например, банковских депозит или покупка иномарки в кредит). В ролике - предложение всем желающим принять участие в опросе на сайте;
- размещение ролика на всех доступных видео-хостингах, в том числе региональных (таких, как, например, http://bashtube.ru), и других интернет-ресурсах.
По прошествии некоторого времени - оценка платёжеспособного спроса. В случае положительной оценки - связь с потенциальными инвесторами по собранной в ходе опроса контактной базе.
По юридической стороне вопроса ничего не могу сказать, ибо не компетентен.

Цитата:
Могу организовать встречу с руководителем проекта для организованной группы людей, желающей поучаствовать в его развитии. Главное, чтобы это не было праздным любопытством.
Это дилемма - ведь любопытство может быть не праздным, но при этом:
- кажущаяся рискованность (вызванная в том числе большой мерой неопределённости относительно предпочтительных форм участия и потенциальной отдачи от неё) проекта накладывает психологический барьер на полноту погружения в него, т.к. это связано с отрывом от менее рискованных проектов;
- неизвестные требования к спектру, объёмам профессиональных навыков и другим обязательствам команды участников также вносят большую долю неопределённости в оценке допустимой полноты погружения.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 00:37   #2
Андрей С.
Форумчанин
 
Аватар для Андрей С.
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Это дилемма - ведь любопытство может быть не праздным, но при этом:
- кажущаяся рискованность (вызванная в том числе большой мерой неопределённости относительно предпочтительных форм участия и потенциальной отдачи от неё) проекта накладывает психологический барьер на полноту погружения в него, т.к. это связано с отрывом от менее рискованных проектов;
- неизвестные требования к спектру, объёмам профессиональных навыков и другим обязательствам команды участников также вносят большую долю неопределённости в оценке допустимой полноты погружения.
Моё мнение: надо встречаться. 2 часа потраченного времени - небольшой риск ни для кого.
Андрей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 06:53   #3
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
2 часа потраченного времени - небольшой риск ни для кого.
Для жителей Москвы и МО - да. А для жителей, например, Урала - это 3..4 тыс. руб. (при зарплатах у многих до 15 тыс.руб.) + 4 суток на дорогу туда-сюда + решение вопроса вписки. Но прикол в том, что первые, похоже, в этом проекте не так заинтересованы (и это видно даже из этой темы - судя по упоминанию в начале таких слов как Mitsibishi, Toyota, Ford), как остальные.

Я думаю, у руководителя проекта "Мишка" сейчас достаточно информации, чтобы принять решение о дальнейшей концепции продвижения. Найти возможность снять рекламный фильм и разработать сайт-визитку можно, наверное, и в условиях Москвы. А уж дальше видно будет, стоит ли делать что-то ещё.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 19:34   #4
ghoniq
Местный
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Земля
По умолчанию

Индустриальная Революция. Часть 1. Rally Fighter – автомобиль, созданный «толпой»

Совсем недавно в авторитетном журнале Wired была опубликована интереснейшая статья «In the Next Industrial Revolution, Atoms Are the New Bits», описывающая революционные процессы, происходящие в настоящее время в промышленности, сходные с теми, которые происходили в Интернет. Ниже приводится перевод первой части статьи.

Дверь, похожая на вход в прачечную, в индустриальном парке Ворхема, штат Массачусетс, не очень-то и напоминает ворота в будущее американского машиностроения, но на самом деле таковым является. Это штаб квартира Local Motors, первой open source компании, которая производит автомобили. Стоит только зайти внутрь и мы увидим шокирующий пример того, что можно делать на микрозаводах.



В июне Local Motors официально представит Rally Fighter — гибрид внедорожника и гоночного болида стоимостью 50.000$. Проект автомобиля был разработан совместно сообществом энтузиастов (crowdsourcing), а окончательная его сборка будет сделана самими заказчиками в местных сборочных центрах. Сейчас на подходе несколько новых моделей. По словам представителей компании, на создание нового автомобиля, от первого рисунка, до вывода на рынок, уходит около 18 месяцев – время, необходимое для Детройтских автогигантов только для того, чтобы только изменить спецификации для внутренней отделки двери. Каждое изделие выпускается под лицензией «Share Friendly Creative Commons», что позволяет любому человеку принимать участие в разработке автомобиля.

Читать далее...
ghoniq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.