Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Малоэтажная Россия

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Малоэтажная Россия Всё о строительстве и жизни вне мегаполисов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2010, 11:12   #17
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова
Очередная попытка навязать чьё-то субъективное мнение в качестве "само собой разумеющегося". Мне вот не видно. Как же десятилетиями выпускают, например, УАЗ-469, который имеет в основании кузова рамный каркас? Что мешает создать такую конструкцию рамы, которая таки будет обезпечивать требуемую жёсткость? А вот "цельнометаллическую" Оку как раз таки ругают за подверженность коррозии, в результате чего некоторые умельцы пускают её на сырьё для более долговечного агрегата.

Проблему с нехваткой "силового агрегата" можно решить за счёт изпользования, например, вазовских или иных запчастей, которые выпускают в достатке.

Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке?
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.