Интересно было бы узнать мнения японских инженеров на этот счёт.У них в стране на единицу площади(или на количество жителей) различных мостов и путепроводов приходится побольше,чем в любой стране библейского проекта.Ещё интересно сравнить мнения японских мостостроителей и наших.Может на факультетах "мосты,тоннели" левые знания втюхивают.
Раскачиваться под воздействием ветра могут подвесные,вантовые мосты,а что бы балочный(через Волгу как раз такой брошен)?
Цитата:
|
Рабочий управляет инструментом, механик - краном, экскаватором
|
краном или экскаватором управляет машинист крана или зкскаватора,а механик отвечает за их исправное состояние.
Это не придирка,а уточнение.
Цитата:
|
Если рабочий-сварщик не умеет качественно управлять сварным аппаратом (по принципу "выгодно купи знания - выгодно продай себя за зарплату"), то скорее всего он плохо сварит шов.
|
Сварщик,работающий на ответственных конструкциях должен быть талантлив в этом деле.Иного как ни учи,а грамотно положить шов у него не получится и это не потому,что знаний мало или зарплата низкая.А другой без какого-то нибыло обучения сварит так качественно,что только удивляться приходится.
В советские времена сварщика вернувшегося из отпуска к работе на ответственных участках УПРАВЛЕНЦЫ допускали после того,как он пару недель на второстепенных работах руку поднабьёт.Видимо управленцы те предмет не только по учебникам знали.
А сейчас - на курсы походил,дугу зажигать научился и сварщик,а всех его способностей хватает только на то что бы "присрать" одну железку к другой.
Хороший сварщик плохо варить не умеет!