Цитата:
Сообщение от Collapser77
Смотря для каких целей, и какие возможности есть в наличии. Я бы взял для деревни подержаную "Ниву" (не "Шевроле" и короткую) или УАЗ-469 (от 20 до 85 т. руб.). "Нива" - для людей; для грузов УАЗ можно взять грузовой (с кузовом, тентом). Есть неплохие полноприводные дизельные микроавтобусы Hyundai.
|
Изхожу из возможностей, доступных основной массе жителей заМКАДья. Принимаем средний доход в таких местах за 10..15 т.руб, из которых надо умудриться выкроить средства не только на обезпечение текущих потребностей (из которых 3..4 т.руб. составляют услуги ЖКХ), но и на стройматериалы, инструменты, теплицы, и всё остальное, что может пригодиться в усабедной жизни.
Назначение следует из смысла данного раздела форума: транспорт для строительных и хозяйственных работ (т.е. для перевозки песка, соломы, камней, инструмента, дров, навоза и т.д.) в условиях, приближенных к бездорожью (пример на фото выше), с возможностью выезда в город для приобретения/сбыта товаров (т.е. трактор Т-170 не подходит).
Квадроциклы "как они есть" - действительно не дешёвая штука. А вот переоснастка по готовой технологии (чтобы не тратить время на научно-изследовательские и опытно-конструкторские работы и на поиск поставщиков деталей) уже имеющихся мотоциклов - посильная задача для многих, кто умеет держать в руках сварочный аппарат и болгарку (таковы, например, большинство городских дачников). Тем более, что в обслуживании такой агрегат будет существенно дешевле многих автомобилей.
Цитата:
|
Я бы взял для деревни подержаную "Ниву" (не "Шевроле" и короткую) или УАЗ-469 (от 20 до 85 т. руб.).
|
Тоже вариант, но вот насколько оправдано такое вложение средств? Новый "бобик" стоит 300 т.руб. в базовой комплектации. Если продают так дешёво, стало быть, и ресурс у него на изходе. Но если у мотоциклетного движка достаточно заменить кольца, поршня, свечи, и он как новый, то в автомобилях гораздо больше компонентов, которые могут "полететь"...