Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 10:42   #1
Rommel
Участник
 
Аватар для Rommel
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Саратов
По умолчанию

А что у них есть альтернатива библейскому проекту? Зачем они его рушат?
Rommel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:50   #2
Добрых ДелМастер
Завсегдатай
 
Аватар для Добрых ДелМастер
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
По умолчанию

Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.
Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
http://www.infox.ru/accident/inciden...y_nachal.phtml
Добрых ДелМастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:56   #3
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
А что у них есть альтернатива библейскому проекту? Зачем они его рушат?
Альтернатива Библейскому проекту есть всегда и как минимум это - Библейский проект с нуля. Даже не вдаваясь в вопросы пра.цивилизаций - по истории последнего тысячелетия видно, что в тех или иных регионах планеты система управления разрушалась неоднократно, для того лишь чтобы приступить к ее же формированию с чистого листа. Начало новой жизни, строительство счастья и справедливого общества - это все очень заманчиво, а потому хомячок - ам - и проглотил...

В той же Англии при отработке методов перманентной революции в 1640 году система обрушилась для того, чтобы буквально через 2-3 года восстать из пепла, но в новых цветах, новой обертке и с новым языком - по сути оставаясь такой же как и раньше...

Последний раз редактировалось Январь; 12.04.2010 в 11:28
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:31   #4
Hannibal
Участник
 
Аватар для Hannibal
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрых ДелМастер Посмотреть сообщение
Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.
Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
http://www.infox.ru/accident/inciden...y_nachal.phtml
В дополнение к уже сказанному об этом мнении:
Выделенные мной в тексте слова оставляют в умолчании следующее:
а) либо пилот неопытен и "естественно" пошёл на риск, что противоречит вышесказанному.
б) либо пилот опытный и трезво оценил ситуацию, и "естественно" пошёл на снижение, но почему он тогда упал? Ведь условия были подходящими, если исходить из того, что пилот сам принял решение сажать самолёт.
То, что пилот опытный, но его заставили - логично, но он такого варианта не рассматривает.
Hannibal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:57   #5
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

А может это просто часть паствы разбушевалась? библейский проект уже гибнет.
Официальные лица вроде бы молчат.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:06   #6
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
Насколько мне известно - 2 попытки допускаются только для военной авиации, 2 и более - только для военной истрибительной авиации либо в критических условиях (например самолет при всем желании не дотянет до резервного аэродрома - топлива не хватит). И точно так же - 2 и более попыток для гражданской авиации допускаются только в критической ситуации, гражданский самолет после первой неудачной попытки должен уйти на запасной аэродром.

Но - с другой стороны - диспетчеры ни коим боком не могут повлиять на принятие решений на борту самолета лидера другой страны... Неправильных данных диспетчеры тоже дать не могут - ибо они вообще никаких данных не дают - все что они могли сделать - это отключить подсветку взлетной полосы, но тогда любой дурак бы ушел на резервный аэродром...

Кстати - если наши СМИ не врут, то похоже на то, что самолет заходил на посадку не над сигнальной вышкой и потому был вынужден закладывать крутой вираж - на такие маневры в принципе только легкие истребители да штурмовики способны, сажать ТУ-154 с виража - бред... Ну а сигнальная вышка должны бы быть ну как минимум в 5 - 10 км от аэродром... Что и странно... Ну и разумеется если было 4 захода - то пилот на них шел исключительно по приказу - далеко не каждый пилот по собственной воле даже на второй заход бы решился...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:04   #7
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Кстати - если наши СМИ не врут, то похоже на то, что самолет заходил на посадку не над сигнальной вышкой и потому был вынужден закладывать крутой вираж - на такие маневры в принципе только легкие истребители да штурмовики способны, сажать ТУ-154 с виража - бред... Ну а сигнальная вышка должны бы быть ну как минимум в 5 - 10 км от аэродром... Что и странно... Ну и разумеется если было 4 захода - то пилот на них шел исключительно по приказу - далеко не каждый пилот по собственной воле даже на второй заход бы решился...

Вы когда-нибудь летали на ТУ-154? В отличие от других самолетов, у этой модели очень чувствуется ощущение невесомости в момент взлета, когда закрылки переводятся в режим полета. То есть на определенной скорости переводятся закрылки, увеличивается тяга и самолет некоторое время проваливается. Возможно, что катастрофа произошла уже после принятия экипажем решения о последующем заходе и наборе скорости. Если учитывать, что самолет спустился уже слишком низко, экипаж был вынужден слишком рано перевести закрылки и увеличить тягу, что привело к падению и виражу в падении.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:11   #8
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommel Посмотреть сообщение
А что у них есть альтернатива библейскому проекту? Зачем они его рушат?
Новый Завет можно трактовать по разному и то как его трактуют сейчас свело народ с верного пути. А теперь задача вообще другого плана встала дискредетировать христианство вообще и забрать у людей веру в Христа. Антихрист это не сказки, а то к чему идёт постоянная подготовка, по моему он будет коронован в Англии. Т.к. там не так давно приняли закон позволяющий быть взойти на престол человеку другой религии чем христианство, ясно что масульманинам это место не грозит. Согласен с Зазнобиным что задача ГП не позволить человечеству стать человеками и в этом смысле постоянные атаки на христианство вполне объясними. Обратите внимание на американские фильмы, почти во всех так или иначе вспомнят Иисуса в плохом смысле или даже пытаются поставить под сомнение сам факт Воскресения такими фильмами как «Давинчи Код» и т.д. в этом смысле Зазнобин «им» только помогает, не сумев понять реальный смысл Нового Завета.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:30   #9
Добрых ДелМастер
Завсегдатай
 
Аватар для Добрых ДелМастер
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas Посмотреть сообщение
Новый Завет можно трактовать по разному и то как его трактуют сейчас свело народ с верного пути. А теперь задача вообще другого плана встала дискредетировать христианство вообще и забрать у людей веру в Христа. Антихрист это не сказки, а то к чему идёт постоянная подготовка, по моему он будет коронован в Англии. Т.к. там не так давно приняли закон позволяющий быть взойти на престол человеку другой религии чем христианство, ясно что масульманинам это место не грозит. Согласен с Зазнобиным что задача ГП не позволить человечеству стать человеками и в этом смысле постоянные атаки на христианство вполне объясними. Обратите внимание на американские фильмы, почти во всех так или иначе вспомнят Иисуса в плохом смысле или даже пытаются поставить под сомнение сам факт Воскресения такими фильмами как «Давинчи Код» и т.д. в этом смысле Зазнобин «им» только помогает, не сумев понять реальный смысл Нового Завета.
А вы поняли смысл "нового завета"? Где доказательства того что Христос воскрес? Какую ценность Христианство имеет для Русского человека? В чем его преимущество перед Исламом? И вообще как вера в Христа и ее ценность связанна с крушением авиалайнера?
Добрых ДелМастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:46   #10
st.diesel
Местный
 
Аватар для st.diesel
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Земля, Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрых ДелМастер Посмотреть сообщение
А вы поняли смысл "нового завета"? Где доказательства того что Христос воскрес? Какую ценность Христианство имеет для Русского человека? В чем его преимущество перед Исламом? И вообще как вера в Христа и ее ценность связанна с крушением авиалайнера?
Раз офтоп, то офтоп: почему бы невспомнить совю веру?! Я про славян... Язычество...
st.diesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.