Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2019, 19:49   #9861
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Годовщина кровавой провокации 23 апреля была вторая годовщина подрыва...

Годовщина кровавой провокации 23 апреля была вторая годовщина подрыва...

Годовщина кровавой провокации

23 апреля была вторая годовщина подрыва автомобиля СММ ОБСЕ. Это произошло два года назад в районе села Пришиб (ЛНР) по следовании маршрута был подорван один из автомобилей ОБСЕ. В результате один член группы скончался на месте, это был гражданин США, еще два граждане Чехии и Германии были ранены и доставлены в Луганскую больницу. Еще до этого инцидента представителей СММ ОБСЕ предупреждали, что в данном районе действует ДРГ специальных операций ВСУ. Как стало, известно в день трагедии группа СММ отклонилась от маршрута из-за сообщения штаба ВСУ.
Для командования ВСУ это далеко не первая кровавая операция, но тут они пошли дальше и жертвами стал безоружные представители международной мониторинговой миссии.
https://artv-news.ru/wp-content/uplo...3-1024x768.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 19:49   #9862
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Газовая дубинка о двух концах Единый энергетический союз может вогнать...

Газовая дубинка о двух концах Единый энергетический союз может вогнать...

Газовая дубинка о двух концах

Единый энергетический союз может вогнать Евросоюз в американскую кабалу. Стратегия развития данного союза принесет положительные изменения лишь на бумагах. На сегодняшний день ЕС импортирует 53% потребляемой энергии, что обходится примерно в 400 млрд евро ежегодно. Шесть стран-членов полностью зависят от импорта газа от одного поставщика, что делает их крайне уязвимыми (и мы все знаем, что этот поставщик — Россия, хотя в документе Еврокомиссия об этом дипломатично умолчала). 94% транспортных средств потребляют нефтепродукты, при этом 90% нефти импортируется. В совокупности страны ЕС ежегодно тратят 120 млрд евро на прямые или косвенные энергетические субсидии. Для достижения заявленных на 2020 год целей энергосбережения, развития возобновляемой энергетики и сокращения выбросов парниковых газов потребуется инвестировать 1 трлн евро. Оптовые цены на электроэнергию в ЕС на 30% выше, чем в США, оптовые цены на газ — выше в два раза. Высокие цены на энергоресурсы уменьшает конкурентоспособность европейской экономики, прежде всего энергоемких отраслей промышленности.
Суммируя, можно сказать, что сегодня, как и 15 лет назад, Евросоюз работает в рамках классического треугольника целей энергетической политики: безопасность поставок — приемлемые цены — экологическая устойчивость. Впрочем, экологические цели в последние годы явно отошли на второй план по сравнению с озабоченностью безопасностью поставок и высокими ценами на энергоносители.
А что на самом деле? Простым языком, понятным для любого обывателя можно сказать, что созданная Еврокомиссия хочет единогласно решать, какие страны Евросоюза, где и по какой цене будет закупать энергоносители. Многие страны – члены Европы с такими условиями не совсем согласны, так как до создания Энергосоюза они сами решали у кого и по какой цене будет производится импорт энергоносителей. Не секрет, что для разных стран цена за кубометр газа разнится. Основным поставщиком газа является Российская Федерация и именно против неё задумывался весь этот союз. Дружить против кого-то легче, чем сражаться в одиночку, именно этого девиза и придерживаются страны Европы.
Основным заинтересованным лицом в продвижении этого проекта является Вашингтон, так как именно он претендует на место основного импортера сжиженного газа в Европу. Поэтому и давит активно на Евросоюз для воплощения планов Энергосоюза в ближайшие годы.
http://maidan3.su/wp-content/uploads...1-5-300x78.png
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 07:57   #9863
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Проблемы турецкого ВПК Еще с 1980 года Турция предпринимает попытки снизить...

Проблемы турецкого ВПК Еще с 1980 года Турция предпринимает попытки снизить...

Проблемы турецкого ВПК

Еще с 1980 года Турция предпринимает попытки снизить зависимость собственного военно-промышленного комплекса от покупки иностранных оборонных технологий. С этой целью инициируются программы, направленные на модернизацию и оптимизацию национального ВПК, большую роль в которых по задумке турецкого правительства играет частный сектор.
Частные компании стимулируют к участию в военном производстве, и в ряде случаев закупочные тендеры специально проводятся только среди частников, без допуска государственных производителей. К примеру, программа постройки универсального десантного корабля, благодаря которой многие турецкие частные оборонные фирмы добились крупных успехов, превратившись в заметных игроков не только на турецком, но и на международном рынке.
Так, компания Otokar стала не только крупнейшим турецким производителем бронетехники, но и главным подрядчиком в создании турецкого национального танка Altay, вложив в эту программу около миллиарда долларов собственных средств.
Однако, до сих пор в Турции было реализовано лишь относительно небольшое количество непосредственно национальных программ создания видов вооружений. Как и любая недостаточно развитая в промышленном отношении страна, Турция сталкивается с серьезными проблемами и задержками при переходе от создания штучных опытных образцов к их серийному производству. Свою лепту вносит также отсутствие необходимых технологических наработок, в которых ранее просто не было необходимости.
В связи с этим многие амбициозные проекты со временем пришлось переработать в нечто более реальное и доступное. К примеру, ударный беспилотник Bayraktar TB2 спроектированный турецкой компанией Baykar.
Его разработка началась еще в далеком 2007 году, а уже спустя два года опытный образец совершил свой первый полет. В середине 2014 года разработчики из Baykar продемонстрировали турецким военным его финальный вариант. Согласно заявленным характеристикам все вроде бы неплохо, однако как всегда в таких случаях, существуют свои нюансы.
Bayraktar TB2 может подниматься на высоту свыше 7300 м и находиться в воздухе до 24 часов. Аппарат способен отдаляться от пункта управления на расстояние до 120 км. Максимальная скорость беспилотника составляет 250 км/ч, крейсерская скорость – 130 км/ч. Максимальная взлётная масса – 650 кг, при этом полезная нагрузка составляет 55 кг.
Для сравнения, российский БПЛА «Форпост», который производится по израильской технологии, обладает дальностью полета в 400 километров и на порядок большим временем нахождения в воздухе. Способность Bayraktar нести бомбовую нагрузку 55 кг — это всего-навсего одна или две управляемые планирующие бомбы или управляемые ракеты для уничтожения слабозащищённых объектов. Ну а огромные размеры и наличие у предполагаемого противника новейших средств ПВО делают невозможным использование Bayraktar в условиях современных реалий ведения войны и сводят применение этих БПЛА исключительно к патрульным или полицейским функциям.
И так практически со всеми самостоятельными проектами турецкого ВПК – задумка сама по себе хороша, но по ряду технических и технологических проблем, приходится в конечном итоге буквально спуститься с небес на землю и значительно упростить изначально перспективные проекты до уровня, который уже не может конкурировать с современными аналогами других стран.
http://rus-derjavnaya.ru/wp-content/...55-300x197.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 07:57   #9864
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Украинские теракты против СММ ОБСЕ Ровно два года назад, 23 апреля в районе...

Украинские теракты против СММ ОБСЕ Ровно два года назад, 23 апреля в районе...

Украинские теракты против СММ ОБСЕ

Ровно два года назад, 23 апреля в районе населенного пункта Пришиб на противотанковой мине подорвался один из двух автомобилей наблюдательного патруля СММ ОБСЕ. В результате этого теракта погиб один наблюдатель мониторинговой миссии, еще двое получили ранения. В совершении подрыва автомобиля СММ подозреваются военнослужащие 8-го полка специального назначения из состава Сил специальных операций ВСУ.
Сомнений нет в том что украинские спецслужбы причастны к этому теракту, но в силу неимоверной коррупции и разгулу преступности среди военнослужащих Украины, доказать что либо просто невозможно. Расследование сразу зашло в тупик, потому как в этом замешаны высокие чины, спихнуть на ополчение тоже не удалось, поэтому представители миссии ОБСЕ только и могут, что подозревать в причастности к теракту силы специальных операций ВСУ.
Стоит отметить, что украинские спецслужбы не раз готовили покушение на представителей миссии, в частности это происходит в даты когда президент Украины встречается с высокопоставленными чиновниками из Запада или во время заседания ООН. Все эти действия направленны на эскалацию конфликта и обвинение Республик в невыполнении Минских договорённостей.
http://anti-rt-corruption.ru/wp-cont...37-242x300.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9865
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Путь к миру Любой очередной виток обострения вооруженного конфликта на...

Путь к миру Любой очередной виток обострения вооруженного конфликта на...

Путь к миру

Любой очередной виток обострения вооруженного конфликта на Донбассе заставляет Украину и Народные Республики все больше отдаляться друг от друга. Достигнутые в Минске соглашения — это путевая карта по урегулированию конфликта.
За 5 лет гражданской войны Украина понесла большие как человеческие, так и финансовые потери. Каждый продолжающийся день войны обходится стране в копеечку, которую не может выдержать бюджет страны. Из-за этого правительство и поднимает цены на товары и услуги, урезает социальные пособия, накаливает обстановку в обществе.
В подобной ситуации достаточно пойти на некоторые уступки, прекратить отдавать преступные приказы по обстрелу мирных городов и сесть за стол переговоров. Минские договоренности - это единственный вариант вернуть Украине мир.
http://anti-rt-corruption.ru/wp-cont...38-300x185.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9866
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow За прошедшие сутки по приказу преступного командования ВСУ, украинские...

За прошедшие сутки по приказу преступного командования ВСУ, украинские...

За прошедшие сутки по приказу преступного командования ВСУ, украинские военнослужащие вели плотный прицельный обстрел населенных пунктов ЛНР: Молочное, Пришиб, Фрунзе, Лозовое. ВСУшники вели огонь из запрещённых управляемых ракетных комплексов, 82 и 120 минометов, тяжелых гранатомётов и крупнокалиберного стрелкового оружия.
https://pp.userapi.com/c852136/v8521...tYvq-hw69U.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9867
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow В обход Украины Газотранспортная система Украины похожа на старую деву....

В обход Украины Газотранспортная система Украины похожа на старую деву....

В обход Украины

Газотранспортная система Украины похожа на старую деву. Когда ее трубы добивались, Украина раздумывала. Сегодня она готова отдать ГТС и в аренду, и в совместное владение, но желающих уже нет. Вскоре огромная система, длина которой составляет 38000 км, будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины.
Весной 2018 года Германия окончательно утвердила проект строительства «Северного потока — 2» — в своей экономической зоне, по нему газ из РФ будет поступать в Европу в обход Украины.
Проблему строительства «Северного потока — 2», как бы ни хотелось, нельзя отделить от политических взаимоотношений Киева и Москвы. Чем больше противостояние, тем меньше шансов, что удастся сохранить транзит газа по территории незалежной.
«Северный поток — 2» выгоден всем участникам: Газпрому, а также европейским газовым компаниям, которые вместе с Газпромом работают над его реализацией. Все деньги за транзит будут получать в Европе, а не в Украине.
Сложившаяся ситуация в Украине, а именно непрекращающаяся война на востоке страны также сыграла в строительстве обходных трубопроводов значительную роль. В частности, из-за агрессивной политики Киева, в любую минуту могут вспыхнуть широкомасштабные боевые действия, а это так или иначе приведет к повреждениям трубопроводов на территории страны. Да и изношенность газо- и нефтепроводов в Украине достаточно большая. «Нафтогаз» запланировал текущую модернизацию своих сетей, однако предполагаемую сумму в 70 млрд. брать попросту негде.
Европа полностью поддерживает строительство «Северного потока - 2». Меркель на встрече с польским премьер-министром заявила, что он является сугубо экономическим проектом. Кроме того, европейские политики заметили, что экономические потери Украины — не аргумент для них. В первую очередь они заботятся о своей экономике, и если для неё это выгодно, то Европа будет поддерживать строительство газопровода в обход Украины.
Единственное государство, которое постоянно ставит палки в колеса – это США. Заявление представителя Госдепартамента США Хизер Нойерт о том, что компании, принимающие участие в строительстве обходного газопровода, могут попасть под действие американских санкций, и о том, что этот проект подрывает энергетическую безопасность Европы, — абсолютно абсурдны. Какой интерес США к европейской газотранспортной системе? Это чисто политический интерес и попытка сохранить влияние Вашингтона на Берлин. Рост доли Газпрома на европейском рынке не ожидается в ближайшие годы. С точки зрения источников поставок, что российский газ будет идти по «Северному потоку — 2», что по украинской газотранспортной системе — ничего не меняется. Все эти угрозы — не более чем противостояние Москвы и Запада.
Ясно одно – из-за своих абсурдных амбиций Украина потеряла большие деньги, которые она получала за транзит российского газа, а теперь кусает локти, так как без России её газотранспортная система никому не нужна.
https://pp.userapi.com/c850416/v8504...cYZO3oMc-A.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9868
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow От Украины мира не жди! Украина не намерена мирным путём решить конфликт на...

От Украины мира не жди! Украина не намерена мирным путём решить конфликт на...
Дед Максим on Twitter
От Украины мира не жди!

Украина не намерена мирным путём решить конфликт на Донбассе!
Киев продолжает свою агрессию в отношении жителей ЛНР, их стратегия не поменяется даже при новом президенте. Отшучиваясь и смеясь, каратели продолжают вести артиллерийские обстрелы позиций НМ ЛНР и мирных посёлков.
Так за прошедшие сутки ВСУ 12 раз обстреляли передовые рубежи обороны ЛНР. Обстрелам подверглись районы поселков Калиново, Молочное и Фрунзе, сел Лозовое, Пришиб, Красный Лиман и Желобок. Огонь велся из противотанковых ракетных комплексов, 120- и 82-миллиметровых минометов, вооружения БМП и противотанковых гранатометов СПГ.
https://twitter.com/Ded_Maxim_/statu...68249687076864
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9869
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Украина почти лишилась своих транзитных возможностей Украина обладает...

Украина почти лишилась своих транзитных возможностей Украина обладает...

Украина почти лишилась своих транзитных возможностей

Украина обладает уникальным географическим положением, что давало возможность зарабатывать десятки миллиардов долларов на транзите пассажиров и грузов через свою территорию. Однако за последние несколько лет транзитные возможности страны упали до минимума из-за потери Крыма и части Донбасса. После обострения боевых действий и крушения гражданского самолета, безвозвратно утрачена часть авиационного, морского и железнодорожного сообщения страны. Замораживание транспортных связей с Россией привело к обвалу на рынке транзита пассажиров и грузов.
В этом году так же истекает действующий контракт между "Газпромом" и Украиной на транзит российского газа. Транзитные потери Украины из-за газопровода "Северный поток-2" составят $2,7 млрд ежегодно, сумма эквивалентна 3% украинского ВВП. "Нафтогаз Украины" оценивает убытки в 2 млрд. долларов. Параллельно россияне интенсивно возводят южную ветку газопровода в обход Украины — так называемый Турецкий поток, окончание и сдача потока планируется на конец 2019 года.
На данный момент Украина зарабатывает на торговле услугами с другими странами около 10 миллиардов долларов, из них 90% — это транспортные услуги. Во многом, именно транзитные услуги позволяла компенсировать минус во внешней торговле. 50% транспортных услуг приносит трубопроводный транспорт (нефтепроводы, газопроводы, аммиакопроводы), 15% доходы от авиационного транспорта, 10% транзит железнодорожных грузов.
"Нафтогаз" ничего не делает для сохранения транзита российского газа. В случае утраты этих доходов Украина получит огромную дыру во внешней торговле, и как следствие, дефицит валютных и бюджетных поступлений.
И пока украинские депутаты и дальше будут между собой делить краденные деньги из государственного бюджета, украинское население потеряет последние рабочие места, а страна постоянный стабильный транзитный доход.
http://anti-rt-corruption.ru/wp-cont...39-300x191.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 20:10   #9870
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Генеральный махинатор «Укроборонпрома» Генеральный директор...

Генеральный махинатор «Укроборонпрома» Генеральный директор...

Генеральный махинатор «Укроборонпрома»

Генеральный директор «Укроборонпрома» Павел Букин не прекращает наживаться на украинской оборонке. Казалось бы, совсем недавно ему с большим трудом удалось уйти от ответственности во время расследования коррупционной схемы в «Укроборонпроме» на 250 миллионов гривен, но вот он опять взялся за любимое дело.
Букин до текущей должности долгое время руководил компанией «Укрспецпроект», которая входит в состав «Укроборонпрома». Этой компанией в 2019 году был заключен контракт на поставку турецких БПЛА Байрактар ТБ2, на котором Букин заработал огромные деньги. Суть в том, что высокопоставленный махинатор заказывает у Турции уже бывшие в употреблении и выработавшие свой ресурс беспилотники, но по документам и соответственно по цене они проходят как новые. Кроме того, Букиным заключаются контракты на поставки дорогостоящих комплектующих к БПЛА, которые сразу после получения уходят на перепродажу.
С кокой стороны не посмотри, а Букин только на одной поставке нашел целых две возможности заработать, хотя может быть нам просто не все известно и таких схем гораздо больше. Есть же еще станции обслуживания и тому подобные нюансы, которым обычно уделяют мало внимания, но на которых такие деятели как Букин зарабатывают свои миллионы.
http://newskog.ru/wp-content/uploads...18-687x437.jpg
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.